Быстрый поиск по объявлениям: На главную  |  Сделать стартовой  |  В избранное  |  Отправить ссылку
Тип объявления:
Марка:
Модель:

Расширенный поиск
по всем параметрам


Цена от:
Цена до:
Год выпуска, от:
до:
Поиск по сайту:


 

ЭКОНОМ-БИЗНЕС

18.03.2008

ЭКОНОМ-БИЗНЕС

К понятию «бизнес-класс» можно без труда подобрать несколько синонимов: комфорт, роскошь, удобство, функциональность, дороговизна… Есть и еще одно неразрывное с этим понятием слово – престиж. Но, как и везде, в автомобильном мире престиж престижу рознь.

Одни считают, что престижным седан бизнес-класса может быть только в трех случаях: если его капот украшает трехлучевая звезда, сине-голубой пропеллер либо на фальшрадиаторной решетке закреплен символ из четырех пересекающихся колец. Другие же понятие престиж видят гораздо более широким. Для них не зазорно иметь в своем гараже бизнес-седаны таких марок, как Chrysler, Citroёn, Mitsubishi, Peugeot, Skoda, Honda или Toyota. Именно представителям класса E от этих компаний и посвящен наш обзор. В расчет брались лишь те автомобили, которые поступают к нам официально.

MUSCLE CAR

В Америке понятием «muscle cars» именуются двухдверные автомобили, как правило, оснащенные мощным бензиновым мотором с восьмью цилиндрами по типу всем известного Chevrolet Camaro. Что же тогда общего, спросите вы, у muscle car и Chrysler 300C? Помимо мощного мотора, это – непередаваемая американская харизма, выражающая одновременно мощь и напористость. Пришедший на смену модели 300М, этот «американец» уже с первых фотоснимков дал понять, что всерьез намерен завоевать расположение покупателей – приверженцев традиционного заокеанского стиля. В Беларуси для 300С предлагается на удивление богатая гамма силовых агрегатов, имеющих, впрочем, одну особенность – высокую мощность. Конечно, о четырехцилиндровых моторах тут не может быть и речи. Базовая версия оснащена двигателем 2,7 л (192 л.с.) и стоит от 46.400 долларов. Автомобиль с мотором 3,5 л (249 л.с.) стоит 51.500 долларов. Его также можно приобрести в кузове “универсал” и с полным приводом, что добавит к цене еще 4.300 долларов. Флагманская версия c мотором 6,1 л оценивается в 72.800 долларов и доступна лишь в кузове “седан”. Есть также и дизельный двигатель 3.0 CRD (218 л.с), который устанавливается как на седан (53.300 долларов), так и на универсал (55.200 долларов).

ФРАНЦУЗСКИЙ АВАНГАРД

Citroёn C6 – достойный ответ из Франции всем скептикам, которые утверждают, что в мире уже не осталось оригинальных машин. Да, их немного, но креативный автомобильный дизайн по-прежнему жив, и французский бизнес-седан – яркое тому подтверждение. Если внешность автомобиля можно назвать дерзкой, то интерьер, напротив, даром что оригинален, успокаивает и создает атмосферу домашнего уюта. Изюминка седана – активная гидропневматическая подвеска с переменной жесткостью, сделанная по схеме, аналогичной схеме подвески своего предшественника – модели XM. Также на седане применено оригинальное устройство для защиты пешехода: при распознавании неизбежного столкновения с пешеходом электроника автоматически приподнимает капот, существенно смягчая последствия удара для человека. Для Citroёn C6 предлагается лишь один мотор, имеющий шесть цилиндров, рабочий объем три литра и мощность 215 л.с. Коробка передач – только шестиступенчатый «автомат». Цены на седан стартуют с отметки 37.990 евро.

ТЕХНОКРАТИЧЕСКОЕ ОБАЯНИЕ

Honda Legend – автомобиль на любителя. В его внешности отсутствуют те напор и динамичность, которыми так привлекает младший Accord, но узнаваемые черты японской марки проглядываются даже через наружный «жирок», наращенный в угоду американским автолюбителям. А вот интерьер не может не вызвать приятных чувств: традиционные цвета и обивка здесь на редкость удачно гармонируют с оригинальной архитектурой центральной консоли. Но изюминка автомобиля – в примененных на нем передовых технологиях. К ним прежде всего относится система управления полным приводом (SH-AWD), которая может самостоятельно увеличивать либо уменьшать скорость вращения того или иного колеса во время резкого поворота, улучшая при этом маневренность. Honda Legend имеет единственный вариант кузова – “седан” и поставляется лишь с одним мотором. V-образная бензиновая «шестерка» имеет объем 3,5 л и выдает мощность 295 л.с. Цены на машину стартуют с отметки 129.400.000 бел. руб.

ПЛОД ГЛОБАЛИЗАЦИИ

Mitsubishi Galant – автомобиль уже не новый. Он разрабатывался для Америки и продается там уже давно, тогда как на европейский рынок машина попала лишь в 2006 году. Галант восьмого поколения был очень красивым автомобилем, его еще часто называли японским БМВ за характерный «обратный» наклон фальш¬радиаторной решетки и передних фар. Современный бизнес-седан от Mitsubishi ярким стилем похвастать уже не может – американские корни дают о себе знать. Интерьер из той же области – широкие кресла-диваны, «стандартная» центральная панель и посредственное качество обивочных материалов. Зато машина одаряет своих седоков внушительным уровнем комфорта и хорошей просторностью, которая достигается в том числе и за счет немалой длины седана – 4.865 мм. А еще Галант способен удивить водителя легкостью управления, о которой трудно догадаться, глядя на автомобиль снаружи. В Беларуси предлагается только один силовой агрегат. Двигатель – бензиновая «четверка» 2,4 л, из которой инженерам удалось «выжать» 158 л.с. Он работает в паре с четырехступенчатым «автоматом». Цены на автомобиль начинаются с 55.810 долларов.

ДОМАШНИЙ ЛЕВ

Во время дебюта Peugeot 607 стал откровением: не каждая компания осмелилась бы применять в седане бизнес-класса – круг потребителей которого традиционно консервативен – такие смелые стилистические решения, однако отлично зарекомендовавшие себя на младших моделях. Сейчас облик автомобиля уже не вызывает столь острых эмоций. Но он по-прежнему выделяется из потока. А еще впечатление сильно зависит от ракурса: «спорная» задняя часть из одного положения не портит целостность облика, а из другого делает корму излишне тяжеловесной. “Шестьсот седьмой” достаточно популярен в Беларуси и на вторичном рынке – такие машины попадают к нам в основном из Западной Европы, причем порой ввозятся экземпляры с дизельными моторами. Но покупать их не рекомендуется, ведь они оснащены сажевыми фильтрами, которые при использовании нашего дизтоплива быстро выходят из строя. Базовая версия оснащена четырехцилиндровым бензиновым мотором 2,2 л (160 л.с.). Ее стоимость составляет 25.060 евро. Флагманский автомобиль имеет двигатель 3.0 V6, развивающий 211 л.с. Его цена – не менее 31.510 евро. Есть и дизельный мотор – 2.7 HDI (204 л.с.), который стоит от 36.660 евро.

МЕЖДУНАРОДНЫЙ ЛЮБИМЕЦ

Автомобиль Toyota Camry можно считать феноменальным. Не обладающему ярким стилем или выдающимися ездовыми характеристиками, ему удается бить все рекорды продаж. Причем то, что Кэмри, созданная с расчетом на американский рынок, уже который год становится самой популярной легковушкой в США, понять можно. Но и в нашей стране бизнес-седан Toyota занимает по продажам верхние строчки рейтингов! В чем причина такой «народной любви»? Видимо, в том, что японцам удалось создать машину с поистине универсальными характеристиками, которая в той или иной мере способна удовлетворить «автомобильным» потребностям водителей из разных стран и слоев населения. Но самым важным создателям виделся, конечно же, американский покупатель – благодаря ему автомобиль получил комфортную убаюкивающую подвеску и вялые реакции на органы управления. Для автомобиля предусмотрено два бензиновых мотора. Машина с базовой «четверкой» и МКПП стоит от 27.900 долларов, а за «автомат» нужно доплатить еще 1.400 долларов. Camry V6 3.5 с АКПП обойдется в 37.700 долларов.

УДЛИНЕННЫЙ

Skoda Superb – первая попытка чешской фирмы «пробиться» в бизнес-класс. Во время ее дебюта многие относились к большому седану от Skoda скептически. Мол, не захотят люди покупать бизнес-седан от производителя малолитражек. Но эти прогнозы не оправдались: автомобиль, несмотря ни на что, «продавался» неплохо, особенно если брать в расчет Восточную Европу и развивающиеся страны. Совсем недавно дебютировало новое поколение седана, которое должно «добраться» до Беларуси уже в этом году. А сейчас еще продаются машины первой генерации. Созданный на удлиненной базе от VW Passat, седан предлагает задним пассажирам столько простора, что по этому показателю его впору отнести к представительскому классу. Для автомобиля предлагается два четырехцилиндровых мотора – бензиновый 1.8 T и дизельный 1.9 TDI. Версия, оснащенная первым, стоит от 16.850 долларов, а вторым – 17.650 долларов.

 

Chrysler 300C 2.7 V6, АКПП

Citroen C6 3.0 V6, АКПП

Honda Legend 3.5 V6, АКПП

Mitsubishi Galant 2.4,
АКПП

Toyota Camry 2.4, МКПП

Peugeot 607 2.2, МКПП

Skoda Superb 1.8, МКПП

ESP

+

+

+

+

-

+

+

Подушки безопасности передние/боковые

+/+

+/+

+/+

+/+

+/+

+/+

+/+

Круиз-контроль

+

+

+

+

-

+

-

Кожаная обшивка рулевого колеса

-

+

+

-

+

-

-

Электростеклоподъемники

+

+

+

+

+

+

+

CD-проигрыватель

+

+

+

+

+

+

-

Легкосплавные диски

+ (R18)

+ (R17)

+ (R17)

+ (R16)

+

+ (R17)

-

Климат-контроль

+

+

+

+

+

+

-

Противотуманные фары

+

+

+

+

-

+

+

Гарантия

2 года

2 года

3 года или 100.000 км

2 года

Цена, $

46.400

56.000

60.400

26.000

27.900

37.500

16.850

 

Самый дешевый автомобиль

Skoda Superb 1.8 T
(от 16.850 долларов)

Самая высокая минимальная стоимость

Honda Legend 3.5 V6 (60.400 долларов)

Самый мощный автомобиль

Chrysler 300C 6.1 V8 (431 л.с.)

Единственный универсал в обзоре

Chrysler 300C Touring

Лента новостей | Все новости
Авторизация
Логин (Ваш Email):
Пароль:
Забыли пароль?
Новые объявления
Ford Ащсгы 2002 г.в.

1.8л., Дизель, Универсал, пробег: 300000
Добавлено: 22-01-2019
Цена: 2700 USD Подробнее >>
Hyundai Santa Fe 2009 г.в.

2.2л., Дизель, Внедорожник, пробег: 185
Добавлено: 31-12-2018
Цена: 13500 USD Подробнее >>
Opel Astra 2010 г.в.

1.3л., Дизель, Хэтчбэк, пробег: 15700
Добавлено: 19-11-2018
Цена: 5700 USD Подробнее >>
Citroen Xsara Picasso 2000 г.в.

2л., Дизель, Хэтчбэк, пробег: 340000
Добавлено: 15-11-2018
Цена: 3700 USD Подробнее >>


Курсы валют
1USD=2,5789 руб. 1EUR=3,1680 руб.
Цены на бензин

АИ 95 -1,78 руб. АИ 92 -1,68 руб. ДТ Евро-1,78 руб.

Прогноз погоды



Голосование
Уборка на дорогах
Качество уборки удовлетворительное, службы работают нормально
Уборочные машины старого образца, оставляют грязь и песок на дороге
Грязь на дорогах по причине неправильных бордюров и отсутствием ливневой канализации

Результаты
AutoGazeta.by © 2008 Наверх | Отправить ссылку
RATING ALL.BY