НЕМЦЫ: ЧТО НОВОГО?
На этот раз мы решили собрать вместе все самые интересные новинки немецкого автопрома: и те, которые должны вот-вот дебютировать на рынке Беларуси, и те, мировая премьера которых еще только-только состоялась…
AUDI
Конечно же, одной из самых ожидаемых новинок на нашем рынке является последнее поколение Audi A4. При взгляде сбоку новый автомобиль – воплощение немецкой классики, а вот передок и задняя часть уже «намекают» на спортивные нотки в характере седана. Да и повернутая к водителю передняя панель – тоже из этой области. Для «четверки» предусмотрена широкая гамма двигателей, причем среди них есть как современные четырехцилиндровые (2,0 л, 143 л.с.) и шестицилиндровые (2,7 л, 190 л.с. и 3,0 л, 240 л.с.) дизели, так и мотор 1.8 TFSI с механизмом изменения фаз и хода клапанов Audi Valve Lift, аналогом хондовской системы VTEC. На вершине гаммы – V-образная «шестерка» объемом 3,2 л и мощностью 265 л.с. Первые машины появятся в Беларуси уже в марте, точная их стоимость еще не известна, но предварительно цены будут начинаться с 22–23 тыс. евро.
Еще более ожидаемой новинкой от Audi станет компактный внедорожник Q5, до появления которого остается не так уж много времени. Практически это уменьшенная и в то же время более технически продвинутая копия Q7. Для многих покупателей «пятерка» станет альтернативой японским автомобилям при выборе компактного внедорожника. Audi Q5 получит широкий спектр моторов, “автоматов” и новейшие системы активной безопасности компании из Ингольштадта. Цены на европейских рынках будут на уровне 30.000 евро. В США за такой автомобиль будут просить порядка 36.000 долларов.

Audi A4
BMW
Создатели BMW X6 преподносят свой кроссовер как автомобиль нового класса – купе-внедорожник, или автомобиль для активного образа жизни. Но на звание купе «икс-шестой» претендует лишь благодаря покатой пятой двери и небольшому хвостику багажника. Базой для создания внедорожника послужила чуть растянутая платформа от X5. Создатели кроссовера оснастили его новым двигателем – бензиновой «восьмеркой» объемом 4,4 литра с битурбонаддувом и непосредственным впрыском топлива второго поколения. Цена у нас пока не определена, так же как и срок поставки, но в США баварский внедорожник планируют запустить в продажу в самое ближайшее время. Можно предположить, что прайс в американских салонах начнется с отметки 55.000 долларов США. В Беларуси американские Х6 появятся не меньше чем за $ 80.000.

BMW X6
Еще одна новая модель от BMW – купе и кабрио 1-й серии. Многие считают автомобиль наследником легендарных купе третьей серии в кузовах Е30 и Е36. Наверняка, и в нашей стране найдется немало поклонников немецкой марки, желающих приобрести этот самый компактный и элегантный BMW. Цены в США на версию с трехлитровым мотором начинаются с отметки $ 29.000 не считая налога с продажи. Правда, выбор моторов за океаном невелик. Вдобавок к версии 128i предлагается мощная 135i с двойным турбонаддувом за $ 36.150, без налога.
В Германии и у нас «единичку» купе можно выбрать с более широким набором как дизельных, так и бензиновых двигателей. За европейскую версию придется платить в более дорогой валюте евро. Цены на самую слабую версию купе 1-й серии начинаются с отметки 26.428 евро, без налога.

BMW 1-й серии
FORD
Европейское подразделение концерна Ford, базирующееся в Германии, последнее время очень часто радует своих почитателей интересными автомобилями с заводным характером.

Ford Fiesta
Новое поколение хэтчбека Fiesta предстанет перед широкой публикой лишь на Женевском автосалоне, но уже сейчас известны некоторые данные об автомобиле. Новая Fiesta получит очень динамичный внешний облик, с элементами фирменного кинематического стиля. Разработчики модели пообещали не изменять драйверской философии и при этом поднять на более высокий уровень комфортабельность. Первым автомобиль получат европейские покупатели, к которым он будет поступать в том числе и с нового фордовского завода, расположенного в Валенсии.
Едва ли те же европейцы обделят вниманием и обновленный Focus. Рестайлингу подверглась, главным образом, внешность, и, нужно сказать, довольно удачно: эти рубленые фары и решетка радиатора так и просились на клиновидную «мордочку» хэтчбека. Сзади изменения гораздо менее заметны, а ходовая часть и вовсе осталась прежней: тот же удачный компромисс между управляемостью и комфортом. Белорусские дилеры обещают начать ввозить машины ближе к началу лета.

Ford Focus
MERCEDES
На Детройтском автосалоне компания Mercedes представила модель GLK Vision. Хоть формально она и считалась концепт-каром, на деле – это фактически серийная модель. Граненый силуэт кроссовера выглядит ладно и оригинально, а интерьер еще более угловатый, чем у донора – С-класса. Под капотом – шестицилиндровые двигатели, как бензиновые (GLK 280 и GLK 350), так и один дизельный (GLK 320 CDI). В перспективе также появление ряда четырехцилиндровых моторов. Белорусские дилеры обещают наладить поставки автомобиля одновременно с европейскими коллегами – примерно к началу осени. Можем предположить, что цена окажется на уровне 38.000 евро за базовую модель. В США примерно столько, но только в долларах.

Mercedes SL
Под новым названием – CLC – Mercedes представил уже хорошо известную модель C Sportcoupe, перенесшую модернизацию. Особенно это заметно по передку, который украсили оптикой от нового С-класса, и по задней части, с ее огромными фарами-бумерангами. В остальном это – старая машина, немного осовремененная дизайнерами и инженерами. По предварительным прогнозам, покупатели смогут заказать CLC уже летом.

Mercedes GLK
Элитный родстер Mercedes SL успел уже пережить одну модернизацию, и вот на очереди – вторая. Внешность автомобиля имеет некоторое сходство с легендарным предком – моделью 300SL. Помимо обновленного дизайна экстерьера и интерьера, родстер получил бюджетную версию с бензиновой «шестеркой» мощностью 231 л.с. В Беларусь автомобиль будут, вероятнее всего, ввозить лишь под заказ, ведь объемы продаж этого очень дорогого Мерседеса – мизерные.

Mercedes CLC
PORSCHE
Porsche Cayenne – тоже отнюдь не дешевый автомобиль, но в Беларуси он пользуется хоть и небольшим, но устойчивым спросом. Так, в марте обеспеченные белорусы смогут приобрести новую версию внедорожника, носящую индекс GTS. Отправной точкой для нее послужил Cayenne S, но в отличие от донора внедорожник имеет двигатель мощностью 405 л.с. и внешность, которая даже «злее», чем у 500-сильного Cayenne. Цены на GTS начинаются от 66.700 евро.

Porsche Cayenne GTS
VW
Дилеры Volkswagen обещают уже к весеннему мотор-шоу привезти первый экземпляр компактного кроссовера Tiguan, но полноценные поставки начнутся несколько позже, ближе к концу лета. Немцы не стали первыми в этом классе: их уже опередили японцы из Nissan, представив Quashqai, а также американцы со своим Dodge Caliber. Но учитывая отменную репутацию Volkswagen, у кроссовера есть все шансы стать бестселлером белорусского рынка.

Volkswagen Tiguan
Вряд ли покупательский интерес обойдет стороной еще одну новинку немецкой компании, пока только выступающую в роли концепт-кара, но уже близкую к серийному производству. Passat CC претендует на звание нового любимца марки, и, нужно отметить, вполне заслуженно: выглядит автомобиль гораздо более динамично, нежели стандартный Passat, да и список опций можно сравнить с оснащением представительских седанов. Производство начнется осенью, а первые машины должны появиться в Беларуси до конца года.

Volkswagen Passat
Денис КУЗНЕЦОВ |