Быстрый поиск по объявлениям: На главную  |  Сделать стартовой  |  В избранное  |  Отправить ссылку
Тип объявления:
Марка:
Модель:

Расширенный поиск
по всем параметрам


Цена от:
Цена до:
Год выпуска, от:
до:
Поиск по сайту:


 

ВЕТЕР С ВОСТОКА

05.02.2008

ВЕТЕР С ВОСТОКА

Основополагающий принцип сосуществования конкурирующих производителей в автомобильном мире звучит четко и категорично: каждый сам за себя. Так что если между компаниями и случаются альянсы, то только из соображений взаимовыгоды: или чтобы уменьшить издержки на разработку/производство новых моделей, или чтобы делиться друг с другом существующими двигателями и платформами, или Бог знает ради какой еще выгоды.

А если последняя не просматривается, то конкуренты готовы идти на самые крайние меры, чтобы опередить один другого, порой даже на такие «грязные», как взятки и промышленный шпионаж. Что же касается «дружбы» между концернами в ее человеческом понимании, то она попросту отсутствует. Даже между производителями из одной страны. Но вопреки этому правилу, мы все же решили сделать обзор новинок белорусского и мирового рынков, объединив производителей, исходя из их «национального» признака. На этот раз мы будем рассматривать новинки с японскими «корнями»…

Следует сразу оговорить рамки этого обзора: нам интересны лишь автомобили, которые в той или иной степени доступны жителям нашей страны. Ведь если взять, к примеру, производственную линейку компании Toyota, то во всем мире, в том числе и в самой Японии, под ее маркой продается более пятидесяти моделей, в то время как в Европе известны лишь девятнадцать из них. Поэтому едва ли стоит рассматривать новинки и для внутреннего рынка Японии или Америки.

Первой в нашем списке идет фирма Honda. С момента презентации последнего поколения модели Civic этот японский производитель упорно молчал, не радуя своих поклонников хоть какими-нибудь новостями. Но, похоже, это всего лишь «затишье перед бурей». А буря-то уже на носу! И придет она вместе с европейским седаном Accord нового поколения. Автомобиль безусловно ожидаемый, ведь все предыдущие поколения Honda Accord пользовались и пользуются до сих пор в нашей стране завидной популярностью и заслуженным авторитетом. А фирма как будто специально создает ажиотаж вокруг появления новой машины. Первым этапом была презентация американской версии. Честно сказать, за ней последовало некоторое разочарование. Автомобиль получился каким угодно, но только не таким, каким его ожидали увидеть старые поклонники марки: грузный, “одутловатый” дизайн экстерьера, скучная управляемость и мощные, экологичные, но абсолютно «ровные» (!) двигатели сделали Accord очень далеким от легендарных предшественников середины-конца девяностых. От европейской версии покупатели ждут гораздо большего…

В начале года, дабы подогреть интерес к будущей премьере, представители Honda выложили на официальном сайте фотографии автомобиля. Но сфотографированы были лишь некоторые элементы экстерьера и интерьера, причем таким образом, чтобы у посетителей сайта не смог сформироваться цельный облик. А «целиком и полностью» новый Accord покажут этой весной на Женевском автосалоне.

Пока Хонда оттягивает презентацию своего Accord, конкуренты из Мазды не дремлют: новая «шестерка» впервые была показана широкой публике в сентябре прошедшего года, на автосалоне во Франкфурте. В начале зимы дилеры по всей Европе (в том числе и у нас в стране) начали принимать заказы на этот автомобиль, а первые белорусские покупатели получат долгожданную новинку уже в феврале.

Дизайн «шестерки» решили радикально не менять, сохранив общую структуру предыдущего поколения, чей облик был одним из самых динамичных и привлекательных в классе. Разработчики лишь осовременили форму внешних кузовных панелей, бамперов, «подтянули» переднюю и заднюю светотехнику. В итоге получилось узнаваемо, но свежо.

В Беларусь автомобиль поставляется с тремя типами бензиновых двигателей – 1,8, 2,0 и 2,5 л. Все они – рядные бензиновые «четверки», причем в пару к двухлитровому мотору можно заказать АКПП. Цены на автомобиль стартуют с отметки в 23.900 долларов.

Еще одна новинка от Mazda – обновленная «пятерка». Впервые модель была представлена в 2004 году. Спустя три с лишним года пришло время для легкой модернизации. Модернизация получилась и впрямь легкой: лишь знатоки Mazda и владельцы дорестайлинговых автомобилей заметят те легкие изменения во внешности, которые призваны подчеркнуть спортивность этого однообъемника. Да-да, именно спортивность – главный козырь «пятерки» в нелегкой борьбе с многочисленными конкурентами. Создатели позиционируют автомобиль как семейный минивэн, который при всех своих плюсах в области простора салона и комфорта может еще и доставить удовольствие водителю.

С технической точки зрения практически все осталось по-прежнему. Базовый двигатель – «четверка» объемом 1,8 л, комплектующийся «механикой». Есть также более мощный мотор – тоже четырехцилиндровый, но объемом уже два литра и мощностью 150 л.с. В паре с ним возможна установка доработанной пятиступенчатой АКПП. Первые машины дилеры обещают привезти в Беларусь ориентировочно в мае этого года.

В конце 2007 года Nissan обновил любимчика обеспеченных белорусов – модель Murano. Появившись в 2003 году, Murano был изначально нацелен исключительно на североамериканский рынок. Там внедорожник приобрел бешеную популярность. Увидев это, ниссановцы решили начать его продажи в Европе, и, судя по их объемам, не прогадали.

Чем же так привлекает покупателей этот автомобиль? Прежде всего футуристичным дизайном, который даже немного обогнал свое время. По сути, Murano является традиционным «паркетником», но его дизайн несет в себе черты как внедорожника, так и спортивного купе. С модернизацией он получит более основательный облик, с мощным передком, рельефными боковинами и линиями кузова, плавно переходящими одна в другую.

Салон тоже станет более солидным. Если раньше главный упор здесь делался на футуристичный минимализм, то сейчас ориентиром будет служить роскошь. Но носить она будет традиционно японский характер: сработанный в черных тонах интерьер имеет много общего с интерьерами автомобилей Infinity. Силовой агрегат останется тем же – 3,5-литровый V6 в паре с бесступенчатым вариатором. Первые обновленные машины появятся у дилеров еще не скоро. По предварительным оценкам – лишь в январе 2009 года.

Никто не откажет компании Subaru в умении, казалось бы, неосознанно производить на свет культовые автомобили. Речь сейчас идет даже не об Impreza, чье не так давно появившееся очередное поколение повергло своим дизайном поклонников марки в шок. Subaru Forester – единственный в классе стопроцентно мужской «паркетник», приглянувшийся не менее дальновидным женщинам. В текущем году должно выйти новое поколение этого внедорожника, ставшего для многих белорусов символом активного отдыха и здорового образа жизни.

Автомобиль никогда не был красавцем, зато начиная с самого первого поколения имел свое собственное, немного квадратное и грубоватое “лицо” лесного бродяги. Второе поколение сгладило его черты, но узнаваемость оставалась на прежнем уровне. Сейчас облик «паркетника» вышел еще более гражданским, при этом если спрятать все фирменные эмблемы, то идентифицировать в нем Forrester станет уже сложно.

Видимо, линейка двигателей кардинально не изменится: основу будут по-прежнему составлять бензиновые объемом 2 л и 2,5 л, а также планируется выпуск версии Turbo. Дилеры обещают привезти первые машины уже в конце весны.

Не менее значимым событием для рынка всего постсоветского пространства несомненно стал дебют Toyota Land Cruiser 200. На протяжении многих лет он оставался самым популярным в классе полноразмерным внедорожником и для многих белорусов до сих пор является символом успеха и денежного достатка. Дизайнеры автомобиля старались как можно лучше сохранить все «фамильные ценности» легендарных предков. Главное достижение разработчиков заключается в том, что им удалось сохранить стопроцентную узнаваемость и при этом удачно освежить существующий образ.

Не произошло никаких революций и в конструкции. Toyota Land Cruiser был и остается традиционным внедорожником, не боящимся съезжать с дорог общего пользования. Способствует этому и наличие 4,5-литрового восьмицилиндрового дизеля, который работает в паре с шестиступенчатым «автоматом». А для городской эксплуатации больше подойдет бензиновая «восьмерка» в паре с той же АКПП. Дилеры уже принимают заказы, причем очереди на дизельную версию растянулись аж до мая-июня, в то время как бензиновый внедорожник придется ждать не более двух месяцев.

Просто невозможно в этой связи не упомянуть люксовую версию Лэнд Круйзера – Lexus LX 570. Можно с уверенностью сказать, что в Беларуси его ожидает стойкий покупатель¬ский интерес, даром что марка Lexus официально к нам не поставляется. Как и полагает быть, Lexus существенно дороже своего тойотовского “донора”. За что переплачивает его будущий владелец? Прежде всего за более высокий статус этого внедорожника. А также за более утонченный дизайн с элементами фирменного стиля L-finesse, породистое поведение на дорогах (и вне их) и более мощный бензиновый V8 объемом 5,7 л (367 л.с.).

Денис КУЗНЕЦОВ

Лента новостей | Все новости
Авторизация
Логин (Ваш Email):
Пароль:
Забыли пароль?
Новые объявления
Ford Ащсгы 2002 г.в.

1.8л., Дизель, Универсал, пробег: 300000
Добавлено: 22-01-2019
Цена: 2700 USD Подробнее >>
Hyundai Santa Fe 2009 г.в.

2.2л., Дизель, Внедорожник, пробег: 185
Добавлено: 31-12-2018
Цена: 13500 USD Подробнее >>
Opel Astra 2010 г.в.

1.3л., Дизель, Хэтчбэк, пробег: 15700
Добавлено: 19-11-2018
Цена: 5700 USD Подробнее >>
Citroen Xsara Picasso 2000 г.в.

2л., Дизель, Хэтчбэк, пробег: 340000
Добавлено: 15-11-2018
Цена: 3700 USD Подробнее >>


Курсы валют
1USD=2,5789 руб. 1EUR=3,1680 руб.
Цены на бензин

АИ 95 -1,78 руб. АИ 92 -1,68 руб. ДТ Евро-1,78 руб.

Прогноз погоды



Голосование
Уборка на дорогах
Качество уборки удовлетворительное, службы работают нормально
Уборочные машины старого образца, оставляют грязь и песок на дороге
Грязь на дорогах по причине неправильных бордюров и отсутствием ливневой канализации

Результаты
AutoGazeta.by © 2008 Наверх | Отправить ссылку
RATING ALL.BY