Быстрый поиск по объявлениям: На главную  |  Сделать стартовой  |  В избранное  |  Отправить ссылку
Тип объявления:
Марка:
Модель:

Расширенный поиск
по всем параметрам


Цена от:
Цена до:
Год выпуска, от:
до:
Поиск по сайту:


 

Nissan Note

26.10.2010

Удивительный Note

«Не будь как все, выделяйся!» – такой слоган сопровождает продажи Nissan Note по всему миру.

В наше время выделиться из толпы очень трудно. Однако нашему «подопытному» эта задача оказалась по силам. Этот автомобиль имеет козыри в рукаве, чтобы выделить своего хозяина из общей серой массы.

Даже становясь мастерами на все руки, дизайнеры лишаются индивидуальности. Но не все. Иногда и среди серого стада новейших моделей появляется симпатичная «телочка». Как, например, Note. Дизайнер, рисующий Nissan Note, видимо, действительно на все 100 процентов уже считал себя «молодым папашей». Поэтому внес в облик почти игрушечные элементы.

Вроде немаленькая машина, но когда на переднюю часть серьезного кроссовера Nissan Murano налепили смешные фары совсем недетского размера от Nissan Micra, получилось нечто, способное привести в дикий восторг любого ребенка.

Такой забавной «игрушки» с такими очаровательными «глазками» увидеть удается не каждому. Дизайн Note озадачивает. И непонятно, к какому классу отнести эту машину? Впрочем, японцы и сами еще не совсем определились в этом вопросе, т.к. в описании к Note упоминают и хэтчбек, и микровэн. Пожалуй, второе определение будет ближе к истине.

Все, что душа пожелает

Но больше всего автобусности, конечно же, в салоне. Уже в момент посадки в него становится видна разница между обычным хэтчбеком и микровэном. В случае с Nissan Note все очень просто: открываю дверь – шаг – сижу. И никаких вопросов об удоб­стве посадки-высадки не возникает.

По меркам своего класса Note обильно напичкан дополнительными опциями, украшающими серые будни. Одна только система Nissan Connect чего стоит! Она представляет собой аудио- и навигационную систему со встроенным жестким диском емкостью 30 Гб и жидкокристаллическим интерактивным дисплеем диагональю 7 дюймов. Система может воспроизводить музыку в различных форматах (в том числе mp3). Имеет встроенный «синий зуб». Что интересно, функция Bluetooth позволяет видеть и воспроизводить музыку прямо с мобильного телефона.

Поначалу я не понял, что там за колечко такое торчит из-под спинки. Потянул – подушка поднялась, открыв доступ к вместительному боксу. Отличное место для заначки! На вершине панели приборов есть небольшой бокс, куда можно положить несколько компакт-дисков. В нем есть и USB-разъем, в который можно воткнуть флэшку с записанной музыкой. И потом спросить себя: а зачем же туда положил еще и диски?

После чего выкинуть их и забить пространство чем-то более нужным. Хотя если вы истинный меломан, то никогда не замените качественный CD на mp3, пусть даже записанный с битрейдом в 320 кб/с. Послушав, как звучит одна и та же композиция с диска и флэшки, мы перестали слушать с последней. Разница слышна даже при воспроизведении через штатную акустику.

Передние кресла на первый взгляд выглядят не ахти. Может быть, комбинированная обивка из кожи и ткани делает их визуально плоскими.

Однако на деле они хорошо удерживают тело, да и посадка удобная за счет полноразмерной подушки, как у породистых «немцев», и высокой спинки, которая отлично поддерживает спину в правильном положении.

Почти автобус

Салон очень просторный. На работе я попросил нескольких сотрудников разной комплекции посидеть как за рулем, так и на заднем сиденье, как говорится, «сам за собой». И все смогли это сделать. Сзади феноменально просторно. Вообще, задние пассажиры тут рассматриваются чуть ли не как VIP-персоны. Помимо раздолья, к их услугам подъемные пластиковые столики, вмонтированные в передние кресла. Вот только пользоваться ими лишний раз мы не рискнули. Эти столики кажутся слишком тонкими и хрупкими, того и гляди треснут от неосторожного движения.

Перейдем к багажнику. На первый взгляд он очень скромный. И в самом деле, его объем составляет всего 280 л. Но это только на первый взгляд. Если «копнуть глубже», то открываются чудеса.

Оказывается, задний диван можно сдвинуть вперед аж на 160 мм. Конечно, при этом пропадает тот огромный запас пространства для ног пассажиров, которым мы восхищались несколько минут назад. Зато объем багажника увеличивается до приличных 437 л! Плохо только то, что сиденье нельзя двигать по частям – только целиком.

Деготь в мед

Вот так плавно и переходим к некоторым эргономическим просчетам. Задний диван, бесспорно, просторный. Но только для двоих. Ширина салона такова, что сзади втроем комфортно смогут разместиться только седоки скромной комплекции, но при этом высокие: над головой пространства много. Другой недостаток сиденья – короткая горизонтальная подушка. На таком месте принять вальяжную позу будет трудно.

Такое впечатление, что заднее сиденье ориентировано на детей, а не на взрослых. Да и пользоваться подлокотником переднего сиденья не очень удобно. Он короткий, поэтому вольготно положить и расслабить правую руку не выйдет – это раз, а во-вторых, он неудобно расположен: руку приходится прижимать к себе. В течение всего теста мы им не пользовались.

Слаженная работа

Однако хватит изучать салон, пора бы и поехать. Первые впечатления от езды очень хорошие. Напрягло лишь одно – отсутствие индикации режимов работы «автомата». А поскольку рычаг селектора передвигается по прямой, то, чтобы не промахнуться мимо нужной позиции, надо смотреть на него. Мотор мощностью 110 л.с. довольно бодро раскручивается до ограничителя, при этом лихо разгоняя машину.

Правда, вырывающийся из-под капота рев двигателя на высоких оборотах немного давит на уши. Был бы рев еще солидный, другое дело, а тут не более чем вопль типичного азиатского «движка». Хоть и манера движения в режиме «газ в пол» не является основополагающей в городе, хотелось бы, чтобы работа двигателя не столь сильно слышалась в салоне.

В паре со столь живым моторчиком трудится примитивная по современным меркам, может, даже морально устаревшая гидромеханическая автоматическая коробка. В ней нет даже спортивного или зимнего режима. Но как она трудится! Ее работе могут позавидовать многие современные роботизированные коробки. Пара двигатель-коробка настолько четко работает, что машина мгновенно реагирует на малейшее перемещение педали газа. И лишь при кикдауне ощущается небольшая задержка включения более низкой передачи.

Управляемость хороша. Особенно если определять мерилом микровэнов. Реакции на повороты руля быстрые и четкие. На Note очень легко лавировать в городском потоке. На каждое действие водителя машина отзывается мгновенно.

На прямой Nissan также не вызывает особых нареканий. Даже на сравнительно высоких скоростях машина едет спокойно, не заставляя водителя судорожно подруливать. Но ничего не дается бесплатно. Плавность хода не на высоте. На стыках амортизаторы, особенно задние, работают жестко, что сильно ощущают задние пассажиры, и на волнах они же неохотно выполняют свою работу, допуская небольшую раскачку.

Благо что энергоемкость подвески хорошая, поэтому пробить ее до отбойников крайне трудно. А еще подвеска на Note не только жесткая, но и чуток «разговорчивая»: она исправно сообщает о ямках и дефектах дорожного покрытия хорошо слышным бубнением. Но жесткость подвески является разумной платой за ездовые качества. В движении автомобиль очень надежный.

Эпилог

Автомобиль соответствует своему девизу. Он удивляет и выделяется как среди одноклассников, так и из общей массы и динамикой, и простором, и настройками шасси. На редкость универсальная машина. В Европе сейчас на такие микровэны (или все же крупные хэтчбеки?) приходится едва ли не четверть всего рынка. Интересно, когда мы перестанем гоняться за литражом?

История модели

Продажи Nissan Note начались в Японии в январе 2005 года. Европейский дебют автомобиля состоялся на Франкфуртском автосалоне в сентябре 2005 года. Note спроектирован на платформе B-Platform, которую используют также Renault Modus, Renault Symbol, Renault Logan (Dacia Logan), Nissan Micra, Nissan Platina.

Для Nissan Note возможны четыре варианта двигателей: два дизельных и два бензиновых. Также владелец автомобиля может выбрать для себя автоматическую или механическую коробку передач.

В конце 2007 года модель, предназначенная для продажи в Японии, претерпела небольшую модернизацию. А европейская премьера обновленного Note состоялась на Парижском автосалоне осенью того же года.

Технические характеристики Nissan Note

Данные завода-изготовителя для нового автомобиля.
–  Длина/ширина/высота – 4 083/1 690/1 550 мм.
–  Объем двигателя – 1598 куб. см.
–  Мощность двигателя – 110 л.с. при 6000 об/мин.
–  Крутящий момент – 153 Нм при 4400 об/мин.
–  Максимальная скорость – 182 км/ч.
–  Динамика разгона (от 0 до 100 км/ч) – 11,6 с.
–  Средний расход топлива – 7.5 л/100 км.

Note глазами профессионала

Андрей – мастер спорта по автоспорту

Посадка за рулем достаточно комфортна и удобна. Интенсивному рулению ничто не мешает. Боковые зеркала большого размера позволяют не напрягаясь контролировать пространство справа и слева. Динамика разгона восторга не вызвала, но для автомобиля такого класса вполне приемлемая, главное – педаль газа достаточно отзывчива, что важно для контраварийных действий. При маневрах на завышенных скоростях все реакции предсказуемы.

Скольжение колес (и передних, и задних) начинается не резким рывком, а несколько растянуто во времени, что позволяет вовремя среагировать даже непродвинутым гонщикам. Но это в большей степени зависит от шин. На тестируемом автомобиле стояли достаточно мягкие шины Continental. За счет их эластичной боковины при маневрах на высоких скоростях шины «подламывались» и добавляли возможности сносу передней оси.

Возможно, с другими шинами машина будет вести себя еще лучше. Подвеска в меру жесткая и в меру комфортная, настроенная на золотую середину. Связь человека с рулем также открыта. Машина покорно слушается руля без замедления. Тормозная система работает без нареканий. Эффективность торможения адекватна усилию ноги на левой педали. ABS срабатывает близко к точке начала скольжения. Кстати, о системе стабилизации ESP, которая помогает прекратить развитие заноса. По крайней мере, на асфальте это отчетливо чувствуется. Проверить бы еще на льду. И большой плюс для опытных водителей, что она отключается. Как итог, Note – машина, в которой не только учтены современные требования безопасности, но и в которой системы безопасности вместе с общими настройками шасси и водителем работают достаточно эффективно.

Лента новостей | Все новости
Авторизация
Логин (Ваш Email):
Пароль:
Забыли пароль?
Новые объявления
Ford Ащсгы 2002 г.в.

1.8л., Дизель, Универсал, пробег: 300000
Добавлено: 22-01-2019
Цена: 2700 USD Подробнее >>
Hyundai Santa Fe 2009 г.в.

2.2л., Дизель, Внедорожник, пробег: 185
Добавлено: 31-12-2018
Цена: 13500 USD Подробнее >>
Opel Astra 2010 г.в.

1.3л., Дизель, Хэтчбэк, пробег: 15700
Добавлено: 19-11-2018
Цена: 5700 USD Подробнее >>
Citroen Xsara Picasso 2000 г.в.

2л., Дизель, Хэтчбэк, пробег: 340000
Добавлено: 15-11-2018
Цена: 3700 USD Подробнее >>


Курсы валют
1USD=2,5789 руб. 1EUR=3,1680 руб.
Цены на бензин

АИ 95 -1,78 руб. АИ 92 -1,68 руб. ДТ Евро-1,78 руб.

Прогноз погоды



Голосование
Уборка на дорогах
Качество уборки удовлетворительное, службы работают нормально
Уборочные машины старого образца, оставляют грязь и песок на дороге
Грязь на дорогах по причине неправильных бордюров и отсутствием ливневой канализации

Результаты
AutoGazeta.by © 2008 Наверх | Отправить ссылку
RATING ALL.BY