Быстрый поиск по объявлениям: На главную  |  Сделать стартовой  |  В избранное  |  Отправить ссылку
Тип объявления:
Марка:
Модель:

Расширенный поиск
по всем параметрам


Цена от:
Цена до:
Год выпуска, от:
до:
Поиск по сайту:


 

Volkswagen Golf III Cabrio

14.09.2010

КАБРИО за $ 6000

Досье

Год выпуска автомобиля, предоставленного на тест, – 1994-й, двигатель объемом 2 л, мощностью 115 л.с., АКПП, передний привод.

Комплектация: полный электропакет, электрорегулировка зеркал, электропривод крыши, кондиционер, фронтальные подушки безопасности, корректор фар, ГУР, ABS. Пробег на день теста – 153.000 км.

Открытый лучше

Кабриолеты у нас давно перестали быть экзотикой. Нет-нет да и промелькнет в потоке авто без крыши. Но все равно такой автомобиль привлекает к себе внимание, естественно, когда крыша опущена. С поднятой кабриолет выглядит, если честно, не очень гармонично.

Golf Cabrio Karmann создан на базе обычного хэтчбека Volkswagen Golf III, но отличия, конечно, есть. В первую очередь это мягкая складывающаяся крыша и две очень широкие двери без оконных рамок. Во-вторых, это дуга под крышу над средними стойками кузова и очень тесное, даже для двоих, заднее сиденье. Кроме этого изменений в интерьере минимум. Ну и, наконец, измененная корма с приподнятой маленькой крышкой багажника.

Со сложенной крышей Golf Cabrio смотрится очень стильно, открытая машина – это всегда красиво.

Складывается крыша с помощью электропривода, достаточно лишь отжать замки-ручки возле стойки лобового стекла и нажать кнопочку на панели – легко и быстро. Правда, все манипуляции с крышей необходимо делать на заглушенном и зафиксированном стояночным тормозом авто. Крыша не прячется совсем, как на некоторых кабриолетах, а просто складывается втрое за спинкой заднего сиденья в специальную нишу, вот она-то и съедает часть полезного для задних пассажиров пространства.

За рулем все то же самое, что и в обычном Golf. Четырехспицевый небольшой руль регулируется по вертикали и не перекрывает панели приборов даже в крайних положениях.

За рулем вы найдете все то же самое, что и в обычном Volkswagen Golf III

Показания основных приборов читаются легко, дополнительная информация отображается контрольными лампами, справа от тахометра находится монохромный индикатор режимов АКПП, вот его я заметил не сразу, да и разглядеть на нем что-то, особенно с открытым верхом, практически невозможно.

Диапазон механических регулировок передних кресел довольно внушительный: и водитель, и сидящий рядом пассажир чувствуют себя более чем свободно. Профиль сидений спортивный, валики боковой поддержки большие – удобно.

С обзорностью в открытой машине проблем нет, с поднятой крышей обзорность назад ухудшает пластиковое и не совсем прозрачное окошко.

Разгоняется, управляется и тормозит Golf Cabrio так же, как обычный хэтчбек с аналогичным мотором. Подвеска отлично отрабатывает мелкие ямки и рябь асфальта. Плавность хода у кабриолета заметно лучше, дело в том, что его кузов тяжелее – для жесткости усилены пороги двери и лонжероны. Хотя жесткости все равно не хватает – на неровностях машина кажется расхлябанной, тут трясется, там поскрипывает.

О шумоизоляции открытой машины говорить, я думаю, не стоит, впрочем, если поднять все стекла, шум от дороги становится ненамного громче, чем в авто с открытым люком.

С динамикой все просто: жмешь на газ – автомобиль разгоняется, правда, при переключении со второй на третью передачу чувствуется заминка. Педаль тормоза показалась мне излишне тугой и недостаточно информативной.

Купил бы я такой автомобиль? Нет, не купил бы! Кабриолет – красивый, но очень непрактичный автомобиль. К тому же «свежему» городскому воздуху, «запеченной» на солнце макушке и ветру со всех сторон я предпочитаю более чистый кондиционированный воздух в закрытом авто.

С опущенной крышей машина смотрится очень стильно и гармонично

История модели

Третье поколение VW Golf появилось в августе 1991 года. Основу модельного ряда составили трех- и пятидверные хэтчбеки. Автомобиль получил семь базовых исполнений: CL, GL, GT/GTD, GTI/GTI 16V и VR6. Достаточно для того, чтобы подобрать себе вариант отделки салона по вкусу.

В январе 1992 года четырех­дверный седан Vento заменил предшественника Jetta, но на рынках США, Канады, Мексики и ЮАР его продавали под традиционным именем Jetta III.

Осенью 1993 года появились пятидверный универсал Golf Variant и двухдверный Golf Cabrio.

С декабря 1994 года на заводе Steyr в австрийском городе Грац был развернут выпуск Golf/Variant/Vento в варианте Syncro с системой полного привода.

Первоначально в гамму двигателей входили экономичные четырехцилиндровые инжекторные агрегаты: 60-сильный 1,4-литровый (ABD); 1,8-литровые: 75-силь­ный (ААМ), 90-сильный (ABS); 115-сильный 2-литровый (АЕ). На модель GT устанавливали 112-сильный 1,8-литровый (RF). Самая мощная версия VR6 имела шестицилиндровый двигатель ABF объемом 2,8 л и мощностью 174 л.с. Модель GT16V с февраля 1993-го оснащали 143-сильным 2-литровым двигателем (9А).

Модель Cabrio оснащали в основном 100-сильным 1,8-литровым двигателем (JH), а позже даже и турбодизелем. Для Syncro предназначался 2,9-литровый VR6 (ABU) мощностью 190 л.с.

Дизельные моторы с турбонаддувом имели мощность от 75 до 110 л.с. Атмосферный дизель развивал 64 л.с.

Производство «третьего» Golf прекратили в сентябре 1997 года. А кабриолет еще оставался в производственной программе. В 1999 году эта модификация была модернизирована: стилистически ее подогнали под Golf IV, однако техническая часть осталась от третьего поколения. И лишь в 2002 году появилось новое поколение кабриолета, созданного уже на базе VW Golf IV.

Роман КРЕМНЕВ


Да и нет!

Виталий (стаж вождения 10 лет).

Дизайн автомобилей Volkswagen Golf никогда не был выразительным. Однако, на мой взгляд, во внешности именно третьего поколения «Гольфа» появилась некая искорка. «Второй» Golf выглядел немного грубовато, внешность «четвертого» слишком скучна. А вот «третий» на их фоне просто великолепен. Он гармоничен, даже ярок, и при этом все «фамильные» черты налицо.

Внутри по-немецки строго.  Сидеть в «Гольфе» приятно. С ростом 187 см с помощью имеющихся регулировок (кстати, их немного) я уместился легко, а вот пассажиру, сидящему за моей спиной, явно было некомфортно, места для ног практически не осталось.

Ездовые характеристики «Гольфа» под стать обычной городской малолитражке, за исключением плавности хода. Учитывая класс авто, не думал, что его подвеска будет настолько мягкой. Впрочем, динамика тоже порадовала. Запаса мощности двухлитрового мотора хватает в любой ситуации.

Управлять «Гольфом» приятно, машина четко вписывается в необходимую траекторию даже на высокой скорости, а попытка сорвать ее в занос не увенчалась успехом.

Купил бы я для себя такую машину? Скорее нет, чем да. Мне нравятся машины другого класса. Хотя для повседневной езды по городу этот автомобиль, на мой взгляд, подойдет как нельзя кстати.

Кабриолет – отдельная тема

Дмитрий (стаж вождения 22 года).

Зачем нужен кабриолет? Если вы задали себе такой вопрос, вам он точно не нужен. Кабриолет – это особый образ даже не жизни, скорее, мышления. Отсутствие крыши над головой дает ни с чем не сравнимое чувство свободы, ощущение простора и обилие солнца. Кабриолет – это автомобиль из другого измерения. Из того, где все время светит солнце.

Что можно возразить? Много. У прагматика вагон и маленькая тележка контраргументов. Ведь у автомобиля с открытым кузовом хватает недостатков. Относительно базовой модели кабриолет всегда тяжелее, теряет в жесткости кузова. Кроме того, при создании открытого автомобиля приходится приносить в жертву аэродинамику, вместимость как салона, так и багажника, а также, что бывает нередко, и пассивную безопасность. Производной от всех этих недостатков является ухудшение практически всего перечня потребительских свойств: динамики разгона, экономичности, управляемости и комфортабельности, а венчает список существенно возросшая цена.

Все это так. Но ведь не это главное. Людям, которые привыкли все измерять деньгами, никогда не понять восторга, получаемого во время поездки с девушкой в кабриолете под звездным небом теплой южной ночью.

Поездка на таком «Гольфе» порождает дет­ский восторг. Ты весь на виду, и сидящие в соседних машинах могут беспрепятственно разглядывать безупречно отделанный светло-бежевым велюром салон. Отсутствие крыши не нарушает акустического комфорта. При движении звук двигателя практически не слышен, да и шум от дороги не сильно напрягает. Конечно, это справедливо при отсутствии соседних машин.

Но это проблема. Ехать открытым всем ветрам рядом с чадящими автобусами и МАЗами – не лучшее, что можно придумать. Поэтому в городе крышу приходится поднимать. Благо, что «Гольф» оснащен кондиционером, производительности которого хватает, чтобы спастись от июльской жары.

В отличие от хэтчбека и купе кабриолет страдает еще одной напастью: неизбежное уменьшение жесткости кузова на скручивание. Это сказывается дрожью, пробегающей по полу при проезде небольших стыков дорожного полотна, ощутимой игрой рамки лобового стекла на очень неровной дороге, повышенными скрипами. Но разве это существенно?

Купил бы я этот автомобиль? Конечно. Но только вторым или даже третьим. И использовал бы его как средство эмоциональной разгрузки.

Лента новостей | Все новости
Авторизация
Логин (Ваш Email):
Пароль:
Забыли пароль?
Новые объявления
Ford Ащсгы 2002 г.в.

1.8л., Дизель, Универсал, пробег: 300000
Добавлено: 22-01-2019
Цена: 2700 USD Подробнее >>
Hyundai Santa Fe 2009 г.в.

2.2л., Дизель, Внедорожник, пробег: 185
Добавлено: 31-12-2018
Цена: 13500 USD Подробнее >>
Opel Astra 2010 г.в.

1.3л., Дизель, Хэтчбэк, пробег: 15700
Добавлено: 19-11-2018
Цена: 5700 USD Подробнее >>
Citroen Xsara Picasso 2000 г.в.

2л., Дизель, Хэтчбэк, пробег: 340000
Добавлено: 15-11-2018
Цена: 3700 USD Подробнее >>


Курсы валют
1USD=2,5789 руб. 1EUR=3,1680 руб.
Цены на бензин

АИ 95 -1,78 руб. АИ 92 -1,68 руб. ДТ Евро-1,78 руб.

Прогноз погоды



Голосование
Уборка на дорогах
Качество уборки удовлетворительное, службы работают нормально
Уборочные машины старого образца, оставляют грязь и песок на дороге
Грязь на дорогах по причине неправильных бордюров и отсутствием ливневой канализации

Результаты
AutoGazeta.by © 2008 Наверх | Отправить ссылку
RATING ALL.BY