Быстрый поиск по объявлениям: На главную  |  Сделать стартовой  |  В избранное  |  Отправить ссылку
Тип объявления:
Марка:
Модель:

Расширенный поиск
по всем параметрам


Цена от:
Цена до:
Год выпуска, от:
до:
Поиск по сайту:


 

Toyota Avensis

25.05.2010

ЯПОНСКАЯ УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ

Автомобили в кузове «универсал» в большинстве случаев приобретают не просто как средство передвижения, а как помощника: и для работы подойдет, и большая семья с приличным багажом поместится. Главное в универсале – практичность. Для таких целей наверняка подойдет универсальная Toyota – Avensis Station Wagon.

Досье

Год выпуска автомобиля, предоставленного на тест, – 2001-й, двигатель с системой VVT-i объемом 1,8 л мощностью 129 л.с., МКПП, передний привод.

Комплектация: полный электропакет, электрорегулировка зеркал, корректор фар, бортовой компьютер, кондиционер, фронтальные и боковые подушки безопасности, фирменная CD-магнитола, ABS, ГУР. Пробег на день теста – 68.000 км.

Практичность превыше всего

Toyota Avensis SW, сменивший устаревший тойотовский универсал Carina E в 1997 году, не растерял ни фамильных черт, ни практичности. По большому счету, изменения во внешности коснулись только передней части кузова: рельефный капот, большие, наплывающие на крылья фары и решетка радиатора в виде улыбки придают машине дружелюбный вид. Плавные линии кузова, форма дверей и багажного отделения сильно напоминают предшественницу. В общем, революционных дизайнерских решений в облике Toyota Avensis нет – иной дизайн переднего бампера, другие фары и задние фонари, но этого вполне достаточно, чтобы ощутить некоторую новизну модели.

Интерьер тоже без особых изысков: практичная тканевая отделка, мягкий пластик панелей, простой, но очень информативный щиток приборов, пухлый бублик руля и удобная центральная консоль с блоком управления климатической установкой, жидкокристаллическим дисплеем бортового компьютера и магнитолой.

Салон у Avensis, как и положено настоящему универсалу, очень просторный, особенно в районе заднего сиденья. Большим запасом пространства для ног задних пассажиров и шириной дивана Toyota не уступает конкурентам. А в откидывающемся подлокотнике упрятан очень удобный мини-столик с двумя подстаканниками.

Салон Toyota Avensis без изысков, зато эргономика продумана до мелочей

Передние сиденья с выразительной боковой поддержкой имеют довольно широкий диапазон механических регулировок, но крутить ручки настройки кресла не очень удобно.

Усесться за рулем так, чтобы было совсем комфортно, не получается. Сиденье довольно жесткое – его словно перекачали: садишься на выпуклую подушку, а спина опирается на выпуклую спинку. Регулировка руля и поясничного упора немного исправляют положение. Avensis, конечно, не Camry, но посадка даже в Carina E, помнится, была более расслабленной. С непривычки некоторый дискомфорт вызывает смещенный вправо педальный узел и рычаг КПП с невнятной избирательностью.

К достоинствам Avensis можно отнести просторную заднюю часть салона

Багажник Avensis SW с ровным полом, закрывающейся шторкой и петлями для крепления багажа просто огромен (580 л), поэтому если нужно что-то извлечь из дальнего угла, придется лечь на бампер. При сложенных спинках заднего сиденья объем багажника увеличивается в 3,5 раза – до 1996 л.

Бензиновый, но экономный

Эластичный 129-сильный мотор с фирменной системой VVT-i и механическая КПП позволяют выбирать любой стиль вождения. Можно легко срываться со светофора, загоняя стрелку тахометра в красную зону перед каждым переключением, а можно непринужденно катиться в общем потоке на второй или третьей передаче, как на «автомате» – Avensis способен и на то и на другое. С первых минут двигатель подкупает тяговитостью. Характеристика мотора ровная, без резких взлетов и падений во всем рабочем диапазоне оборотов. Динамика для универсала более чем достаточная. При этом лишнего топлива японский мотор не ест, и его можно смело назвать экономичным.

Avensis SW не только шустрый (если необходимо), но еще и очень послушный автомобиль. Быстрые и точные реакции на команды водителя, оптимальная чувствительность и умеренные крены кузова позволяют получать удовольствие от управления этим типично переднеприводным универсалом, легко проходя самые коварные повороты. В пределе, правда, склонность к заносу задней оси невелика, но в целом, если не переходить грани разумного и чувствовать машину, «Авенсис» не подведет.

При спокойной езде управляется Avensis правильно, надежно и понятно: уверенно держит прямую, точно, без ошибок маневрирует, не напрягая водителя.

Жесткая (усиленная) подвеска универсала неплохо справляется с мелкими неровностями асфальта, крупные довольно чувствительно передаются на кузов – задних пассажиров ощутимо потряхивает. Но с ростом скорости и (или) увеличением загрузки подвеска настолько легко справляется с большинством дорожных неровностей, что их просто перестаешь замечать. Плавность хода загруженной машины на порядок выше пустой.

Тормоза хороши – информативная педаль и внятное замедление в любом режиме, ABS срабатывает вовремя.

Шумоизоляция салона неплохая, но не идеальная. Двигатель даже в режиме интенсивного разгона тихий – не повышая голоса можно беседовать на любой скорости. А вот шумоизоляция колесных арок неважная: поднимаемые колесами камешки звенят уж слишком сильно. Дребезжание крышки багажника, резонирующей на мелких неровностях дороги, тоже ухудшает акустический комфорт, хотя это болезнь всех универсалов.

Итог

Toyota Avensis Station Wagon подойдет людям непритязательным и в первую очередь тем, кому нужен простой и надежный универсал. Пускай с невыразительным дизайном и простеньким интерьером, зато вместительный, удобный и экономичный.

Слово владельцу

Приобрел эту машину месяц назад. До «Авенсиса» у меня была «Королла», потом «Карина Е», в общем, можно сказать, что я поклонник «Тойоты». Avensis SW искал специально – универсал мне нужен для работы. Машина устраивает меня по всем параметрам: электропакет, есть кондиционер, мотор отличный, подвеска простая и надежная, «механика» мне нравится, а главное, это удобный и просторный салон и объемный багажник.

Мощности и динамики мне хватает, менять машину пока не собираюсь. После покупки ничего не делал, заменил только масла и фильтры. Привод ГРМ здесь цепной, бояться нечего, да и в эксплуатации дешевле получается. Недавно заезжал на диагностику ходовой – почти все в норме, замены требует лишь пара резинок и пыльник амортизатора. Отличная машина.

Перевода слова Avensis вы не найдёте ни в одном словаре. Это искусственно созданное слово, которое обозначает лишь название конкретного автомобиля

Без индивидуальности

Японцы умеют придумывать феноменально надежные автомобили, даже если они произведены далеко за пределами их страны. Но чего не хватает японским машинам, так это индивидуальности. В большинстве своем они практичные, стоят разумных денег, добротные и надежные. Не исключение и Toyota Avensis.

Судя по облику, создатели этого автомобиля боялись потерять тех покупателей, что успела завоевать Carina E, поэтому Avensis сделали похожим на своего предшественника. Дизайн мало того что не выразительный, так еще и не запоминающийся. Отвернулся от машины – и забыл, как она выглядит.

Салон этого авто также не вызывает никаких эмоций, он подходит под определение «рабочее место». Зато в нем очень удобно. Эргономика продумана до мелочей. Водительское кресло надежно удерживает тело в поворотах. Руль и рычаг КПП отлично ложатся в руки, под левой ногой расположена площадка, под правой рукой – подлокотник. Из недостатков можно отметить слишком короткую подушку передних сидений. В противовес этому явным достоинством Avensis является длина салона: у человека среднего роста, сидящего за водителем, расстояние от коленей до переднего кресла составляет 5-7 см. По ширине же не так хорошо: троим на заднем диване тесновато, а вот двое расположатся с комфортом.

Двигатель объемом 1,8 л, демонстрируя солидный запас крутящего момента, непринужденно срывает машину с места. Последующий разгон носит очень ровный характер. Лишь после того, как обороты превысят 4500 в минуту, чувствуется еле заметный подхват. Передачи длинные. На второй можно разогнаться примерно до 100 км/ч. Однако благодаря эластичному мотору особо часто дергать рычаг КПП не приходится. Например, на третьей передаче можно двигаться чуть ли не со скорости 10 км/ч и разгоняться до 120 км/ч и более. Грамотная комбинация передаточных чисел и четкая работа коробки позволяют ехать на этой машине так, как будто она оснащена «автоматом».

Настройки рулевого управления отличные. На действия водителя машина отзывается мягко, но быстро. Avensis отменно держит траекторию как на прямой, так и в виражах.

Плавность хода великолепная. Подвеска поражает своей энергоемкостью. Практически все неровности дорожного покрытия ходовая часть полностью демпфирует и делает это беззвучно.

История модели

В 1997 году на смену Toyota Carina E пришла Toyota Avensis. Автомобиль выпускался в трех типах кузова: седан, хэтчбек и универсал.

Гамма силовых агрегатов для Avensis включала в себя 5 двигателей: 3 бензиновых мотора – объемом 1,6 л мощностью 101 л.с. (4AFE), объемом 1,8 л мощностью 110 л.с. (7AFE) и объемом 2 л мощностью 128 л.с. (3SFE), а также 2 двухлитровых турбодизеля мощностью 110 л.с. (2CT EFI) и 72 л.с. (2CT).

В августе 2000 года был проведен рестайлинг, были немного видоизменены бамперы, радиаторная решетка и передняя оптика. Появились новые бензиновые двигатели: 1.6 16V (110 л.с.), 1.8 16V (129 л.с.) и 2.0 16V (150 л.с.).

После рестайлинга Avensis выпускался до 2003 года, когда началось производство нового поколения автомобиля.

Знаете ли вы, что...

Перевода слова Avensis вы не найдете ни в одном словаре. Это искусственно созданное слово, которое не имеет значения, а обозначает лишь название конкретного автомобиля.

Toyota Avensis выпускался только в Англии и продавался исключительно на европейском рынке.

Праворульные аналоги у нас известны как Toyota Corona (в кузове «седан»), Caldina (в кузове «универсал»).

Toyota Avensis в разные годы признавался самым надежным автомобилем в своем классе в разных странах.
Дизайн автомобиля разработан в британском центре корпорации Toyota Motor в городе Бернстон.

О безопасности

Фронтальный краш-тест вызвал незначительную деформацию салона. После удара все двери открывались без проблем, подушки безопасности обеспечили хорошую защиту головы манекенов водителя и пассажира, места для ступней ног осталось достаточно.

Снижение оценки было вызвано высокой нагрузкой от ремня безопасности на грудь водителя и опасностью травмирования его коленей о детали рулевой колонки.

Отзывы владельцев Toyota Avensis

Публикуются отзывы, размещенные на интернет-форумах (отрывки). По возможности сохранен стиль авторов. Мнения авторов могут не совпадать с мнением редакции, отзывы публикуются в порядке обсуждения.

Сел, завел, поехал

Купил себе «Тойоту Авенсис» 2001 года выпуска с пробегом 135 тысяч км, с механической КПП, климатом. Расход топлива порадовал: бортовой компьютер больше 10,5-10,9 л/100 км ни разу не показывал. На трассе при скорости 90 км/час расход снижается до 6,5 л/100 км. Двигатель очень неприхотлив к топливу. Конечно, я не заправлялся на неизвестных заправках, но АИ-92 от нормальных АЗС переваривает легко.

Несмотря на возраст (скоро 9 лет), на кузове нет и намека на ржавчину. Вся электрика, подвеска, двигатель в очень хорошем состоянии.

Неожиданно прошлым летом начал подтекать радиатор, пошли трещины по пластиковому корпусу. Пришлось менять.

Дорожный просвет: бамперами постоянно цеплялся за бордюры. В результате треснули оба. Других поломок не было. Автомобиль надежен, предсказуем – сел, завел, поехал.

Очень надежная и скучноватая

Сейчас езжу на Toyota Avensis 2001 г. в. Двигатель 1.8 VVT, 129 «лошадей», комплектация Linea Sol, т.е. более «навороченная» по сравнению с базовой Linea Terra. Я обнаружил пять отличий от базовой: электроподъемники на 4 (а не на 2) окна, передние противотуманки, тонировка стекол задних дверей, отделка панели под дерево и колпаки на колеса с другим рисунком. Пробег на момент покупки – 78 тысяч км. За полгода накатал 18 тысяч км, в течение которых не было ни одного отказа или дефекта. Все работает так, как было задумано, даже скучно как-то.

Двигатель странный: вроде и мощности достаточно, но настроен так, что особенной прыти не чувствуется. Зато расход топлива приятно удивляет: на трассе – 6,3 л/100 км, в городе – 9 л/100 км.

Элементы подвески крепкие и надежные. Я обычно не обращаю внимания на дорожные ямы, не подтормаживаю перед каждым бугорком или ямой, но за летний сезон никаких неисправностей не выявлено. Я выбрал такой способ борьбы с плохими дорогами: скорость 130-140 км/ч и вперед!

В общем и целом машина полностью соответствует сложившемуся имиджу: очень надежная, экономичная, слегка скучноватая.

Приятная машинка

Едешь по трассе со скоростью 130 км/ч, тихо разговариваешь, дитя спит на заднем сиденье, разговор не мешает. Кондиционер очень мощный: при температуре +30 0С за бортом можно замерзнуть. Сзади просторно, можно ногу на ногу закинуть. Подобрал резину чуть повыше, зимой по всем колеям проходит спокойно. Очень приятная машинка.

После российских машин поражает, что все оборудование работает: стеклоподъемники, регулировка фар, заслонки отопителя, регулировки кресел и прочее.

Все недостатки перекрываются надежностью

Купил авто с пробегом почти 180 тысяч км. Мотор объемом 1,8 л мощностью 129 л.с., «механика», люк, электропакет, кондиционер. В целом машиной доволен и менять пока не планирую. Из недостатков могу отметить вялый двигатель. Зато расход топлива радует – по замерам выходит 8 л/100 км в смешанном цикле. По-моему, вполне нормально, не маленькая машина все-таки. На обгонах иногда приходится мотор раскручивать хорошенько, после 4 тысяч чувствуется подхват. Подвеска жестковата, но я понимаю, что это компромисс ради управляемости.

Салон велюровый, даже через 10 лет эксплуатации состояние отличное, ничто не скрипит и не отваливается, только потерлись ручки на передних дверях. Четыре человека садятся достаточно комфортно, при желании и пятый поместится.

Обзорность мне не очень нравится. В плохую погоду остается довольно широкая неочищенная полоса на стекле + широкая стойка + ветровик – неудобно и небезопасно.

Есть претензии к работе ABS. Пару раз чуть не приехал из-за нее, когда под одним колесом ровный асфальт, а под другим волны, ямы или что-то вроде того. Такое впечатление, что тормоза отключаются вообще: педаль в пол, а замедления практически никакого. Когда же дорога однородная, тормоза работают отлично, то и АБС почти не срабатывает без надобности.

За 10 тысяч км, которые успел проехать после покупки, вложения в машину минимальны: сразу были поменяны масло в двигателе, фильтры и тормозная жидкость. Как-то ночью влетел в яму, и почти сразу завыл ступичный подшипник. Запчасти недешевые, но их ресурс довольно высок, поэтому лучше заплатить один раз больше, чем несколько раз, но по чуть-чуть. Больше претензий никаких, все работает исправно. Подводя итог, могу сказать, что остался доволен своим выбором. Все вышеперечисленные недостатки с лихвой перекрываются надежностью и хорошей репутацией модели и вообще марки «Тойота».

Роман КРЕМНЕВ

Лента новостей | Все новости
Авторизация
Логин (Ваш Email):
Пароль:
Забыли пароль?
Новые объявления
Ford Ащсгы 2002 г.в.

1.8л., Дизель, Универсал, пробег: 300000
Добавлено: 22-01-2019
Цена: 2700 USD Подробнее >>
Hyundai Santa Fe 2009 г.в.

2.2л., Дизель, Внедорожник, пробег: 185
Добавлено: 31-12-2018
Цена: 13500 USD Подробнее >>
Opel Astra 2010 г.в.

1.3л., Дизель, Хэтчбэк, пробег: 15700
Добавлено: 19-11-2018
Цена: 5700 USD Подробнее >>
Citroen Xsara Picasso 2000 г.в.

2л., Дизель, Хэтчбэк, пробег: 340000
Добавлено: 15-11-2018
Цена: 3700 USD Подробнее >>


Курсы валют
1USD=2,5789 руб. 1EUR=3,1680 руб.
Цены на бензин

АИ 95 -1,78 руб. АИ 92 -1,68 руб. ДТ Евро-1,78 руб.

Прогноз погоды



Голосование
Уборка на дорогах
Качество уборки удовлетворительное, службы работают нормально
Уборочные машины старого образца, оставляют грязь и песок на дороге
Грязь на дорогах по причине неправильных бордюров и отсутствием ливневой канализации

Результаты
AutoGazeta.by © 2008 Наверх | Отправить ссылку
RATING ALL.BY