Быстрый поиск по объявлениям: На главную  |  Сделать стартовой  |  В избранное  |  Отправить ссылку
Тип объявления:
Марка:
Модель:

Расширенный поиск
по всем параметрам


Цена от:
Цена до:
Год выпуска, от:
до:
Поиск по сайту:


 

Зимние правила

26.10.2010

Зимние правила

Так же, как мы достаем теплые вещи из шкафа в сезон холодов, меняем обувь на более подходящую, запасаемся шапками и перчатками – так же и нужно заранее позаботиться об автомобиле и встретить зиму во всеоружии.

Подготовка автомобиля

Хотя лето уже давно закончилось, еще не поздно подготовить машину к наступлению холодов. Подготовка к зимнему сезону для большинства автомобилистов состоит в основном из замены жидкостей и резины.

Для этого необходимо пройти стандартный набор тестов и процедур – ТО, во время которого проводится замена: охлаждающей и тормозной жидкостей, масла, масляного, бензинового фильтров.

Еще до наступления холодов автомобиль должен быть заправлен стойкими к морозу специальными жидкостями и топливными присадками, которые помогут железному любимцу легче перенести температурные колебания. 

Сейчас большинство автолюбителей пользуются синтетическим или полусинтетическим всесезонным моторным маслом. Одно из главных их достоинств – возможность круглогодичного применения. В состав таких масел входят различные полимерные присадки, благодаря которым они способны изменять свою вязкость в зависимости температуры окружающей среды. Наличие специальных присадок в холодное время заметно облегчает пуск остывшего двигателя и его дальнейшую работу.

Помимо этого существуют присадки в топливо, как в бензин, так и в дизель, предназначенные для зимних условий. Присадки в дизель служат для того, чтобы дизельное топливо не замерзало в холодное время года. Как правило, дизельное топливо, которое продается в нашей стране, не всегда бывает высокого качества. Поэтому, не пользуясь присадками для дизельного топлива в холодное время года, можно получить некое подобие киселя из дизтоплива в баке своего авто.

Присадки в бензин служат для того, чтобы связывать и выводить воду из бензина. В противном случае от накопившегося водного конденсата в баке может появиться «айсберг». Замерзание начинается обычно при температурах -10 0С и ниже. Для автомобилей, у которых топливный насос расположен непосредственно в бензобаке, это может быть чревато выходом из строя топливного насоса.

К моменту, когда столбик термометра опустится ниже нулевой отметки, в бачке стеклоомывателя должна находиться не вода, а специальная незамерзающая жидкость. Иначе при первых же морозах вода в бачке превратится в глыбу льда, которую нельзя вынуть, а можно только растопить. Жидкость не должна оставлять на стекле разводов. Обычно разводы оставляют только дешевые средства. При покупке стоит обязательно обращать внимание на торговую марку, которая предлагает ту или иную жидкость. Ни в коем случае не стоит покупать жидкость сомнительного производства. В основе такой жидкости могут быть опасные для здоровья человека вещества, которые могут оставить ожоги на руках.

Случаются подделки и среди так называемых антифризов. Если в теплое время фиктивный антифриз не проявит себя с плохой стороны, то зимой из-за замерзания, расширения или недостаточной прокачиваемости он может стать причиной неисправностей системы охлаждения, что в свою очередь может привести к поломке двигателя. Впрочем, подделок на именитые торговые марки немного. Стоит такая химия копейки, а вреда может нанести не на один доллар.

Ситуация, когда замерзает дверной замок, довольно типичная для нашей зимы. Автомобили без центральных замков с пультом управления уже большая редкость. Тем не менее если вдруг сел аккумулятор, а машину нужно открыть, можно воспользоваться специальной размораживающей жидкостью. Несколько капель такой жидкости за
1-2 минуты могут не только «отогреть» замок, но и освободить из ледяного плена «дворники», примерзшие к стеклу. Помимо этого, размораживающие жидкости для дверных замков содержат в себе вещество, которое смазывает и предотвращает появление ржавчины на них, что служит отличной профилактикой от конденсата в зимнее время. Главное, не забывать баллончик в салоне автомобиля.

Еще одна зимняя проблема – не заводится двигатель. Основная причина – севший аккумулятор. При сильном морозе стартеру гораздо труднее «раскрутить» мотор, чем летом, а тут еще и аккумуляторная батарея заряжена не полностью. У многих последнее часто вызывает удивление: ведь пока было тепло аккумуляторная батарея заряжалась «под завязку».

Следует учитывать, что зимой энергопотребление возрастает – у автомобиля включены системы, которые редко задействуются летом: фары из-за ранних сумерек, «печка», обогрев заднего стекла и зеркал заднего вида, подогрев сидений и руля. Естественно, генератору трудно обеспечивать всех этих потребителей током, да еще заряжать при этом аккумулятор. На такой случай необходимо иметь в багажнике авто специальные «прикуривательные» провода. С их помощью можно попробовать завестись от аккумулятора другого автомобиля.

Уход за автомобилем зимой

В любое время года необходимо следить за состоянием своей машины, но уход в морозную погоду имеет свои особенности.

Давление в шинах из-за больших перепадов температур может заметно меняться. Это сказывается на их сцепных свойствах (особенно на скользких покрытиях и в снегу), поэтому при изменении температуры нужно проконтролировать и в случае необходимости подкорректировать давление.

Для того чтобы резиновые уплотнители кондиционера (климат-контроля) не потеряли своей герметичности, раз в две недели следует на 10-15 минут включать систему (при работающей “печке”) для обеспечения циркуляции хладагента, смешанного с маслом.

Радиаторы кондиционера, изготовленные из алюминиевого сплава, очень боятся коррозионно-активной соли, поэтому их периодически – раз в неделю – нужно мыть струей воды низкого давления.

Дорожная соль, попадая в микротрещины и царапины на кузове, может активизировать коррозионные процессы. Для ее удаления надо мыть автомобиль по мере загрязнения.

Днище автомобиля и колесные арки необходимо мыть струей высокого давления для удаления коррозионно-активной дорожной соли. Периодичность данной операции – раз в две-три недели вне зависимости от интенсивности эксплуатации автомобиля.

Чтобы защитить машину от дорожной соли и сохранить глянец лакокрасочного покрытия, на кузов после мойки крайне желательно нанести слой воска (жидкого или твердого) либо специальной защитной полироли.

 

Лента новостей | Все новости
Авторизация
Логин (Ваш Email):
Пароль:
Забыли пароль?
Новые объявления
Ford Ащсгы 2002 г.в.

1.8л., Дизель, Универсал, пробег: 300000
Добавлено: 22-01-2019
Цена: 2700 USD Подробнее >>
Hyundai Santa Fe 2009 г.в.

2.2л., Дизель, Внедорожник, пробег: 185
Добавлено: 31-12-2018
Цена: 13500 USD Подробнее >>
Opel Astra 2010 г.в.

1.3л., Дизель, Хэтчбэк, пробег: 15700
Добавлено: 19-11-2018
Цена: 5700 USD Подробнее >>
Citroen Xsara Picasso 2000 г.в.

2л., Дизель, Хэтчбэк, пробег: 340000
Добавлено: 15-11-2018
Цена: 3700 USD Подробнее >>


Курсы валют
1USD=2,5789 руб. 1EUR=3,1680 руб.
Цены на бензин

АИ 95 -1,78 руб. АИ 92 -1,68 руб. ДТ Евро-1,78 руб.

Прогноз погоды



Голосование
Уборка на дорогах
Качество уборки удовлетворительное, службы работают нормально
Уборочные машины старого образца, оставляют грязь и песок на дороге
Грязь на дорогах по причине неправильных бордюров и отсутствием ливневой канализации

Результаты
AutoGazeta.by © 2008 Наверх | Отправить ссылку
RATING ALL.BY