Быстрый поиск по объявлениям: На главную  |  Сделать стартовой  |  В избранное  |  Отправить ссылку
Тип объявления:
Марка:
Модель:

Расширенный поиск
по всем параметрам


Цена от:
Цена до:
Год выпуска, от:
до:
Поиск по сайту:


 

Рисунок протектора

26.10.2010

Рисунок протектора

В обозначении рисунка протектора шины присутствуют понятия “симметричный–асимметричный”, “направленный–ненаправленный”. Закономерный вопрос – в чем разница?

На практике упомянутые выше понятия сочетаются между собой, и в результате получается четыре разновидности рисунка.

Ненаправленный симметричный

Это классический, наименее затратный в плане производства вариант. Такими шинами, как правило, укомплектованы автомобили с завода. Эти покрышки универсальны: их установка не зависит от направления вращения и “полярности” – какой стороной внутрь, какой – наружу. Соответственно, и запаска подходит для любого колеса. Обладают усредненными характеристиками. Многие всесезонные шины – именно симметричные ненаправленные.

Ненаправленный асимметричный

Этот рисунок был разработан для совмещения в одной покрышке свойства двух. Обычно внутренний рисунок – для мокрого покрытия, а наружный – для сухого. При монтаже важно соблюдать, какой стороной шина должна смотреть наружу (обычно на боковине написано Outside), а какой – внутрь (Inside). Ошибка чревата не только ухудшением управляемости, но и риском повреждений. Внутренняя “мокрая” часть покрышки – более мягкая, и ее легче повредить, например, о бордюр при парковке.

Направленный симметричный

К этой группе относятся многие “дождевые” шины. Несколько проигрывая на сухом асфальте, эти покрышки лучше ведут себя на мокром: они эффективнее отводят воду из пятна контакта с дорогой. При установке важно не перепутать направленность, иначе воду будет не выдавливать из-под колеса, а наоборот – засасывать.

Направленный асимметричный

Может совмещать, например, универсальность асимметричного ненаправленного рисунка с эффективностью “дождевого”. На летней резине такое решение дает свои преимущества. На зимней же шины с направленным ассиметричным рисунком не всегда показывают лучшие результаты. При установке надо контролировать сразу два параметра: “внутрь–наружу” и направление вращения.

Итак, у каждого рисунка есть свои плюсы и минусы. Направленные рисунки – что симметричные, что ассиметричные – считаются более совершенными. Многие современные шины от ведущих производителей, как летние, так и зимние, имеют именно такой рисунок.

Правда, такая резина может стоить несколько дороже. Ненаправленные же из-за своей универсальности зачастую проигрывают по некоторым параметрам.

Но если перед машиной не ставится сверхзадач в плане экстремального вождения и немаловажным фактором является цена, то такие шины могут стать вполне приемлемым решением.

Лента новостей | Все новости
Авторизация
Логин (Ваш Email):
Пароль:
Забыли пароль?
Новые объявления
Ford Ащсгы 2002 г.в.

1.8л., Дизель, Универсал, пробег: 300000
Добавлено: 22-01-2019
Цена: 2700 USD Подробнее >>
Hyundai Santa Fe 2009 г.в.

2.2л., Дизель, Внедорожник, пробег: 185
Добавлено: 31-12-2018
Цена: 13500 USD Подробнее >>
Opel Astra 2010 г.в.

1.3л., Дизель, Хэтчбэк, пробег: 15700
Добавлено: 19-11-2018
Цена: 5700 USD Подробнее >>
Citroen Xsara Picasso 2000 г.в.

2л., Дизель, Хэтчбэк, пробег: 340000
Добавлено: 15-11-2018
Цена: 3700 USD Подробнее >>


Курсы валют
1USD=2,5789 руб. 1EUR=3,1680 руб.
Цены на бензин

АИ 95 -1,78 руб. АИ 92 -1,68 руб. ДТ Евро-1,78 руб.

Прогноз погоды



Голосование
Уборка на дорогах
Качество уборки удовлетворительное, службы работают нормально
Уборочные машины старого образца, оставляют грязь и песок на дороге
Грязь на дорогах по причине неправильных бордюров и отсутствием ливневой канализации

Результаты
AutoGazeta.by © 2008 Наверх | Отправить ссылку
RATING ALL.BY