Технологии
Компания Volvo разработала материал, кузовные панели из которого выполняют функции аккумуляторов для электромобилей.
По структуре материал напоминает углеволокно. Он легче стали, и если, например, из него сделать крышу, капот и двери, то вес кузова по сравнению с обычным снизится на 15%. При этом “кузовных батарей” хватит на 130 км пробега. Пока слабое место нового материала – хрупкость при прямом ударе, но эта проблема решаема.
Американские инженеры создали “домашнюю” заправку, которая производит био-топливо из пищевых отходов.
Принцип работы установки основывается на гидролизе и включает в себя несколько этапов. После загрузки сырья рабочая камера нагревается примерно до 1500С, после чего в нее подается серная кислота. На выходе получается жидкость, которая после еще одной перегонки превращается в биоэтанол, то есть, по сути, в спирт. Стоимость установки – около 10 тыс. долларов.

|