Быстрый поиск по объявлениям: На главную  |  Сделать стартовой  |  В избранное  |  Отправить ссылку
Тип объявления:
Марка:
Модель:

Расширенный поиск
по всем параметрам


Цена от:
Цена до:
Год выпуска, от:
до:
Поиск по сайту:


 

Аккумуляторные вопросы

07.12.2010

Аккумуляторные вопросы

Слышал, что кроме деления на обслуживаемые, полуобслуживаемые и необслуживаемые аккумуляторы отличаются еще и составом активных элементов. Как это сказывается на их свойствах?

 Если аккумулятор работает в условиях 70–95% заряженности, а с электроникой автомобиля и состоянием клемм все в порядке, то он вполне способен выходить 4–5 лет, а кальциевые батареи – и более 5 лет. Хронически же недозаряженная батарея (менее 60%) может выйти из строя и через год-два

По составу батареи принято разделять на:

1. Малосурьмянистый аккумулятор – это обычная свинцовая батарея без каких-либо добавок в составе пластин.

2. Гибридный аккумулятор имеет пластины разного состава. Плюсовая – обычная малосурьмянистая, минусовая – свинцово-кальциевая. Эти батареи наиболее универсальны и являются самым многочисленным классом АКБ.

3. Кальциевый аккумулятор – это батарея, в которой пластины как отрицательного, так и положительного зарядов – кальциевые.

АКБ первого типа – как правило, обслуживаемые, двух последних – полуобслуживаемые или необслуживаемые. У каждого из типов есть свои плюсы и минусы. У свинцовых батарей высокий расход воды и подверженность саморазряду. Зато они не так боятся глубоких разрядов. Кальциевые АКБ на 70% меньше подвержены саморазряду, а выкипание воды – минимально. Обратная сторона медали – 3–4 глубоких разряда выводят батарею из строя. Ну а гибридные, свинцово-кальциевые АКБ – это середина как по перечисленным параметрам, так и по цене.

То, что глубокий разряд для аккумулятора вреден – понятно. А как реагирует батарея на перезаряд, и возможно ли такое явление в принципе?

Перезаряд батареи встречается значительно реже, чем разряд, но на ресурсе аккумулятора он сказывается тоже негативно: происходит осыпание пластин. На обслуживаемой батарее это видно на глаз – электролит становится бурого цвета. Классические свинцовые АКБ более чувствительны к перезаряду. Более современные свинцово-кальциевые или чисто кальциевые аккумуляторы менее подвержены такому свойству. Их состав пластин обеспечивает свойства своеобразной “самовыключаемости” – батарея практически перестает принимать ток, когда заряжена на 95–97%.

Сам перезаряд, как правило, связан с неисправностью регулятора напряжения. Зарядный режим переходит в перезарядный при регулярной продолжительной работе автомобиля, например – такси или междугородные рейсы. Причем зимой АКБ не так критично воспринимает перезаряд, как летом. Кстати, один из простых симптомов, по которому можно определить, что регулятор напряжения не в порядке – начинают подозрительно часто перегорать лампочки в фарах.

Лента новостей | Все новости
Авторизация
Логин (Ваш Email):
Пароль:
Забыли пароль?
Новые объявления
Ford Ащсгы 2002 г.в.

1.8л., Дизель, Универсал, пробег: 300000
Добавлено: 22-01-2019
Цена: 2700 USD Подробнее >>
Hyundai Santa Fe 2009 г.в.

2.2л., Дизель, Внедорожник, пробег: 185
Добавлено: 31-12-2018
Цена: 13500 USD Подробнее >>
Opel Astra 2010 г.в.

1.3л., Дизель, Хэтчбэк, пробег: 15700
Добавлено: 19-11-2018
Цена: 5700 USD Подробнее >>
Citroen Xsara Picasso 2000 г.в.

2л., Дизель, Хэтчбэк, пробег: 340000
Добавлено: 15-11-2018
Цена: 3700 USD Подробнее >>


Курсы валют
1USD=2,5789 руб. 1EUR=3,1680 руб.
Цены на бензин

АИ 95 -1,78 руб. АИ 92 -1,68 руб. ДТ Евро-1,78 руб.

Прогноз погоды



Голосование
Уборка на дорогах
Качество уборки удовлетворительное, службы работают нормально
Уборочные машины старого образца, оставляют грязь и песок на дороге
Грязь на дорогах по причине неправильных бордюров и отсутствием ливневой канализации

Результаты
AutoGazeta.by © 2008 Наверх | Отправить ссылку
RATING ALL.BY