Быстрый поиск по объявлениям: На главную  |  Сделать стартовой  |  В избранное  |  Отправить ссылку
Тип объявления:
Марка:
Модель:

Расширенный поиск
по всем параметрам


Цена от:
Цена до:
Год выпуска, от:
до:
Поиск по сайту:


 

Диагноз при поломке кондиционера

17.08.2010

Диагноз при поломке кондиционера

В связи с наступлением жары в нашу редакцию стали приходить письма с вопросами читателей об эксплуатации автомобильных кондиционеров. Вот одно из них.

Заметил, что машина в проб­ках начала сильнее греться, возрос расход топлива, а климат-контроль стал хуже холодить. Потом как-то при включении “климата” пошел дым из под капота, а с левой стороны из-под двигателя потекла жидкость. Заглушил мотор, открыл капот – охлаждающая жидкость на месте. Снова завелся – мотор работал нормально. Включил “климат” – компьютер выдал ошибку. Потом “климат” все-таки включился, но воздух был не холодный. Что это могло быть? И какие могут быть последствия, если пока ездить “как есть”? (Алексей Б., Брест, VW Passat B5, 1,9 турбодизель).

Последствия радужными, к сожалению, не будут. Точный диагноз – что произошло – естественно, можно поставить только после осмотра машины. Но судя по описанным симптомам, в климат-контроле (кондиционере) произошел сброс хладагента из-за повышенного давления в системе. То, что казалось дымом – это сам хладагент, а то, что вытекло – это масло, циркулирующее вместе с ним по системе.

Причины

Их может быть несколько. Например – в свое время кондиционер был заправлен сверх нормы. Если не слишком жарко – нагрузка на систему невелика, и “передозировка” хладагента может ничем себя не выдать. А вот при сильной жаре давление в системе иногда повышается в полтора раза. Также давление растет от перегрева по причине, например, забитого радиатора кондиционера или заклинившего вентилятора. Кстати, расход топлива увеличивается именно из-за повышения давления: кондиционеру труднее работать, и он забирает у мотора больше мощности.

Вообще, перегрев по причине забитого грязью конденсора (радиатора кондиционера) – довольно распространенное явление. Что самое каверзное – часто снаружи конденсор выглядит относительно чистым: грязь любит забиваться между ним и радиатором охлаждения двигателя. Именно поэтому рекомендуется время от времени вымывать из радиаторов грязь моечным “пистолетом” при невысоком давлении. Кстати, промывать радиаторы желательно и зимой – от реагентов: в местах соединения алюминиевых сот со стальным каркасом от соли активно развивается электрохимическая коррозия.

Где прорвало

Что касается сброса хладагента, то в лучшем случае он стравливается через аварийный клапан. В худшем – может порвать магистраль или радиатор кондиционера. Ремонт в любом случае лучше не затягивать. Если хладагент ушел через клапан, то система хоть и целая, но практически пустая. И в этом случае компрессор без масла работает на износ. А если система разгерметизировалась, то она набирает влагу, и через совсем небольшое время внутренняя коррозия приводит к плачевному результату.

В этой машине из-за аварийного давления прорвало радиатор кондиционера. Пришлось заваривать аргонно-дуговой сваркой

Лента новостей | Все новости
Авторизация
Логин (Ваш Email):
Пароль:
Забыли пароль?
Новые объявления
Ford Ащсгы 2002 г.в.

1.8л., Дизель, Универсал, пробег: 300000
Добавлено: 22-01-2019
Цена: 2700 USD Подробнее >>
Hyundai Santa Fe 2009 г.в.

2.2л., Дизель, Внедорожник, пробег: 185
Добавлено: 31-12-2018
Цена: 13500 USD Подробнее >>
Opel Astra 2010 г.в.

1.3л., Дизель, Хэтчбэк, пробег: 15700
Добавлено: 19-11-2018
Цена: 5700 USD Подробнее >>
Citroen Xsara Picasso 2000 г.в.

2л., Дизель, Хэтчбэк, пробег: 340000
Добавлено: 15-11-2018
Цена: 3700 USD Подробнее >>


Курсы валют
1USD=2,5789 руб. 1EUR=3,1680 руб.
Цены на бензин

АИ 95 -1,78 руб. АИ 92 -1,68 руб. ДТ Евро-1,78 руб.

Прогноз погоды



Голосование
Уборка на дорогах
Качество уборки удовлетворительное, службы работают нормально
Уборочные машины старого образца, оставляют грязь и песок на дороге
Грязь на дорогах по причине неправильных бордюров и отсутствием ливневой канализации

Результаты
AutoGazeta.by © 2008 Наверх | Отправить ссылку
RATING ALL.BY