Быстрый поиск по объявлениям: На главную  |  Сделать стартовой  |  В избранное  |  Отправить ссылку
Тип объявления:
Марка:
Модель:

Расширенный поиск
по всем параметрам


Цена от:
Цена до:
Год выпуска, от:
до:
Поиск по сайту:


 

Alfa Romeo 156

26.12.2002

Эталон красоты

В правдивости этого утверждения может убедиться каждый, достаточно один раз встретить на улице Alfa Romeo 156. Удивительный, чарующий, привлекающий внимание — ну просто не машина, а картина маслом. И даже несмотря на то, что с момента дебюта 156-й знаменитой итальянской компании Alfa Romeo прошла уже целая вечность, по меркам автомобильных специалистов по маркетингу, интерес к модели не ослабевает. И даже более того — производитель, чувствуя большой интерес покупателей, вовсе не собирается что-то менять в этом уникальном автомобиле, справедливо опасаясь одним неверным штрихом лишить Alfa Romeo 156 неподвластного времени шарма.

Вообще-то цифровой индекс-обозначение “156” является не совсем “законным” для этого автомобиля: создатели, дизайнеры, инженеры и стилисты, в поте лица работавшие над “новой” Alfa Romeo, верили, что модель назовут в честь одной из самых прекрасных представительниц этого семейства — Giulietta. Но “правительство” концерна, обеспокоенное снижением доли дочерних компаний на основых рынках сбыта, экспериментировать не решилось, и наследница Alfa Romeo 155 получила “серый” индекс 156.

Впрочем, внешность концепт-кара Giulietta, показанного немного ранее, маркетологи тронуть не решились, и за это им стоит сказать отдельное “спасибо”. Оставили и псевдометаллические передние дверные ручки, выполненные в ретростиле, и замаскированные в задние стойки наружные ручки задних дверей — из-за этого 156-я очень похожа на купе. Предстояла к тому же борьба с бюрократами всех европейских стран, но оставили и передний номерной знак, расположенный нестандартно — слева по ходу. Впрочем, сам по себе нестандартно расположенный номерной знак вряд ли кто-то стал бы “отстаивать” перед различными комиссиями, но если бы его водрузили на “законное” место по центру, автомобиль лишился бы своей главной “фишки” — остроугольного “клюва” с фирменным значком. Если бы его уменьшили, пришлось бы изменять и пропорции всего “передка”, затем “вытягивать” все остальные линии — в общем, дизайн автомобиля пришлось бы создавать практически заново.

Гамма силовых агрегатов, предлагаемых для модели, начинается с 1,6-литрового бензинового мотора — этакий “бюджетный” вариант псевдоспортивного седана. Но какая же это тогда “альфа” — всего лишь чуть более ста “лошадей”. Именно поэтому для нашего рынка Alfa Romeo 156 оснащается как минимум 1,8-литровым 140-сильным мотором. Именно такой был установлен на универсале 156 SW, побывавшем недавно у нас на тесте. Кроме этого, имеются еще 2,0- и 2,5-литровый бензиновые моторы, развивающие мощность 150 и 192 л.с. соответственно. С недавнего времени гамма пополнилась еще и экстремальной 3,2-литровой версией GTA, вопрос о поставках которой на наш рынок пока еще находится на стадии рассмотрения. А пока суть да дело, мы решили не ждать шестицилиндровых версий, оставив самое “вкусное” на десерт, и взяли на тест самый, как нам кажется, оптимальный для покупки вариант с 2,0-литровым мотором и 5-ступенчатой механической коробкой передач.

Говорить о разнице в поведении двух версий одного автомобиля, мощность которых отличается всего лишь на 10 “лошадей” — дело неблагодарное. Базовая 1,8-литровая версия ездит очень неплохо, и более дорогая модификация 2.0 TS отличается от нее лишь нюансами. Впрочем, многие готовы доплачивать именно за эти “нюансы” — эти небольшие “чуть быстрее, чуть резче” превращают 156-ю с 2,0-литровым мотором в гораздо более “благодарный”, с точки зрения активного водителя, автомобиль. Правда, можно успокоить себя тем, что разница в цене небольшая — за дополнительные “л.с.” и ньютонометры крутящего момента покупателю нужно будет “накинуть” 1550 EUR. При этом стоит помнить, что более дорогие версии имеют весьма богатый список оборудования, устанавливаемого в качестве стандартного. Но стоит сесть за руль и слегка “поиграть” педалью акселератора, и все ваши сомнения относительно целесообразности доплаты за 200 “кубиков” рабочего объема исчезнут, как выхлопные газы в недрах нейтрализатора. Если помните, 1,8-литровую версию мы упрекали за отсутствие крутящего момента на “низах” — при трогании с места, особенно в горку, автомобиль требовал “допинга”, отчаянно не желая ехать на холостых оборотах. Так вот, у 2,0-литровой версии такая “особенность” тоже есть, только не так ярко выраженная: трогаться стало гораздо легче, нет нужды “газовать” на перекрестках. Но самый “смак” начинается тогда, когда стрелка тахометра переваливает за 3500-4000 об/мин — с этого момента в моторе просыпается нечто зверское, и он готов соревноваться с чем угодно. Не зря, ох не зря “приборка” в 156-й сделана так своеобразно: в нерабочем положении стрелка тахометра и спидометра “висят” вертикально вниз, и только когда скорость переваливает за “сотню” и обороты вырастают до внушительных величин, они попадают в “зону видимости”.

Да, Alfa Romeo 156 — машина, без сомнения, замечательная! Необычайно красивая “итальянка” с соответствующим темпераментом и управляемостью, как говорили раньше, “на уровне лучших аналогов”. Но, как бы ни был прекрасен автомобиль, покупатель при выборе той или иной модели смотрит не только на дизайн, но и на качество, надежность и т.д. А с этим, как и у всех “итальянцев”, у 156-й есть небольшие вопросы. Они действительно небольшие — всего лишь какие-то мелкие недочеты по салону, но впечатление от более близкого знакомства испортить могут. Особенно если покупатель совершенно не проникся духом Alfa Romeo и просто выбирает себе автомобиль среди ряда одноклассников примерно одной стоимости. Хотя, нужно отдать должное, итальянцы вовсе не считают вот такие “сюрпризы” национальной особенностью, как это привыкли делать русские, и поэтому 156-я постоянно, с самого начала производства, модернизируется и улучшается. В салоне теперь действительно лишь изредка можно обнаружить что-то из ряда вон выходящее — на протестированной нами недавно Alfa Romeo 156 SW, к примеру, никаких изъянов вообще обнаружено не было даже при весьма тщательном осмотре. А это значит, что непрерывная работа по улучшению качества, которая ведется производителем, дает результаты, и весьма неплохие. И если, положа руку на сердце, объективно оценить качество сборки 156-й и ее прямых конкурентов различной “национальности”, то “сделают” эту модель только немецкие и японские модели. Все остальные — корейские, французские, американские — тоже имеют свои “нюансы”, и это еще надо посмотреть, у кого их больше. Принципа ради посидите в американской модели, “упакованной” по полной программе — с кожей, кондиционером и множеством других “наворотов”. Пластик, из которого делается панель и дверная обшивка, по своему качеству изначально уступает 156-й, кожа тоже весьма специфическая. А уж про ходовые качества и говорить нечего...

Таким образом, мы приходим к выводу, что немного странноватый имидж всех итальянских автомобилей — не более чем мнение большинства зевак, которые на этих самых “итальянцах” в жизни не ездили — так, слышали что-то. И хотя статистические данные, составленные немецкими автомобильными клубами и основанные на количестве поломок автомобилей, владельцы которых обращались за помощью в эти самые клубы, наглядно демонстрируют уровень надежности лишь чуть выше среднего, это ровным счетом ни о чем не говорит. Рядом с “итальянцами”, а очень часто и далеко позади, стоят популярные у нас модели — и немецкие, и французские, и даже некоторые японские. И вообще, если верить всяким статистическим данным, читать гороскопы и ходить к гадалкам, в этой жизни вообще можно ничего не получить и не испытать. Общее мнение участников теста, а мы, как обычно, проводили его с коллегами из автомобильной передачи “Автопанорама”, которую вы можете лицезреть на канале СТВ, можно выразить примерно следующими словами: любой бы хотел себе такой автомобиль, но только не под маркой Alfa Romeo, а под логотипом какой-нибудь японской компании. Вот тогда это было бы действительно потрясающее авто — потрясающе красивое и стильное, с потрясающей управляемостью и потрясающей харизмой. Автомобиль, спобосный произвести должное впечатление и на партнеров по бизнесу, и на подружку, и на приятелей...

Субъективное мнение:

+ Отличная управляемость, потрясающий дизайн, стиль даже в мелочах.

- Сравнительно высокая цена, мелкие недостатки по части отделки интерьера.

Павел КОЗЛОВСКИЙ, фото автора

P.S. Редакция выражает благодарность официальному дилеру Fiat в РБ Автоцентру Fiat за предоставленный для теста автомобиль.

Лента новостей | Все тесты Alfa Romeo   |   Все тесты
Свежие новости:
В Китае появится огромный вендинговый автомат по продаже автомобилей
Компания Mitsubishi рассказала об обновленном ASX для России
Альянс Fiat Chrysler запатентовал имя Angel
Концепт BMW X7 получит водородную силовую установку
  
Немецкие автоконцерны обновят софт дизельных двигателей 5 млн автомобилей
Ford Mustang 2018 получит «режим хорошего соседа»
Opel и Vauxhall перешли под контроль PSA Group
В Неваде запретили «тормозить» в левой полосе
Первую партию хэтчбеков Hyundai i30 N распродали за два дня
Авторизация
Логин (Ваш Email):
Пароль:
Забыли пароль?
Новые объявления
VW Polo 2016 г.в.

1,6л., Бензин, Седан, пробег: 27000
Добавлено: 08-08-2017
Цена: 9 USD Подробнее >>
Mitsubishi Space Star 2013 г.в.

1.0л., Бензин, Хэтчбэк, пробег: 32000
Добавлено: 07-08-2017
Цена: 7990 USD Подробнее >>
Renault Megane 2011 г.в.

1.5л., Дизель, Универсал, пробег: 118000
Добавлено: 31-07-2017
Цена: 8500 USD Подробнее >>
Toyota Carina E Combi 1997 г.в.

1.8л., Газ/бензин, Универсал, пробег: 320000
Добавлено: 26-07-2017
Цена: 3000 RUB Подробнее >>


Курсы валют
1USD=1,9568 руб. 1EUR=2,3169 руб.
Цены на бензин

АИ 95 -1,19 руб. АИ 92 -1,11 руб. ДТ Евро-1,23 руб.

Прогноз погоды



Голосование
Уборка на дорогах
Качество уборки удовлетворительное, службы работают нормально
Уборочные машины старого образца, оставляют грязь и песок на дороге
Грязь на дорогах по причине неправильных бордюров и отсутствием ливневой канализации

Результаты
AutoGazeta.by © 2008 Наверх | Отправить ссылку
RATING ALL.BY Rambler's Top100