Быстрый поиск по объявлениям: На главную  |  Сделать стартовой  |  В избранное  |  Отправить ссылку
Тип объявления:
Марка:
Модель:

Расширенный поиск
по всем параметрам


Цена от:
Цена до:
Год выпуска, от:
до:
Поиск по сайту:


 

Audi A4 Avant/Mercedes C-класса/BMW 3-й серии

18.11.2008

УНИВЕРСАЛЫ, К БАРЬЕРУ

Спустя три с половиной года после дебюта, BMW провел первый фейслифтинг «тройки». Однако достаточно ли улучшений для победы над Audi и Mercedes?

 

 

Три немецких премиум-универсала бьются за лидерство в среднем классе. Участники этого турнира очень молоды: не успевшие отпраздновать свою первую годовщину Audi A4 Avant и Mercedes C-класса конкурируют с новейшим универсалом BMW 3-й серии.

Ставка на 4-цилиндровый дизель

Без сомнения, доработок у обновленной BMW хватает. Уместно задать вопрос, станет ли после них «тройка» лучшей покупкой в среднем классе? Можно долго читать прайс-листы, сравнивать технические данные, параметры расхода и выхлопа. На примере 320d Touring в 177 сил, A4 2.0 TDI и
C 220 CDI (оба по 170 л.с.) мы ищем лучшее предложение в классе. И даем десять ответов на десять вопросов.

Что обновилось в «трешке»?

В конце сентября 3-я серия поступила к дилерам. Ассортимент двигателей остался прежним, обновлен только 3.0d, который стал чище и мощнее (245 л.с.). Доработана система iDrive. А вот над кузовом универсала производитель поработал кардинально. Капот получил новые грани, теперь он соединяется с увеличившейся радиаторной решеткой. Модернизированы бамперы, пороги и фонари. В салоне используются другие материалы.

Кроме того:

– в новой «тройке» изменились корпуса зеркал и увеличился угол обзора;

– капот обзавелся складками и лишился хромированной накладки от «ноздрей»;

– фирменные «ноздри» стали цельными, а заодно и выросли в размерах;

– в фарах появилась функция дневного света с эффектными кольцами Corona;

– бампер изменился – теперь в нем цельный воздухозаборник и новые «противотуманки»;

– в кокпите увеличившийся до 8,8 дюйма монитор и высококачественные материалы;

– задние фонари приобрели L-образную форму, обзавелись светодиодной техникой;

– накладки порогов получили элегантную складку у арки задних колес.

Где больше пространства?

После скрупулезных замеров лидирует BMW. По внутренним размерам в задней части салона «тройка» превосходит конкурентов на несколько сантиметров. Но это только половина правды, поскольку ощущение пространства разительно противопоставляется прекрасно рассчитанным размерам. Именно на заднем сиденье пассажиры из-за затрудненной посадки чувствуют себя более стесненными, чем в Mercedes или Audi. Кроме того, А4 и С-класс предлагают больше пространства для ног на передних местах.

Первые выводы:

1. Audi: вместимость и ощущение пространства выводят А4 вперед.

2. BMW: объективно сзади немного просторнее, субъективно – просто тесно.

3. Mercedes: не тесный, но спереди не хватает ширины.

У кого лучше комплектация?

Как правило, у всех трех универсалов премиум-уровня достаточно богатое оснащение. В базовую комплектацию входит все, что обеспечивает сегодня хорошее настроение и стабильные цены при повторной продаже. Электрические стеклоподъемники, CD-магнитола, многофункциональное рулевое колесо, пульт дистанционного управления для центрального замка – все это для этих автомобилей давно стало стандартом. Типично для С-класса и то, что он предлагает еще два уровня комплектаций в более дорогих линиях Elegance и Avantgarde. Выбор дополнительного оборудования по комфорту у всех трех марок похож, хотя есть ценовые различия. Такие спортивные аксессуары, как литые диски или спортивная подвеска, на Mercedes дороже, чем на Audi и BMW.

Результат:

1. Mercedes: разнообразно и рационально укомплектован.

2. Audi: по сравнению с С-классом не хватает некоторых мелочей.

3. BMW: на дорогом BMW нужно доплачивать за климат-контроль.

В Ауди А4 владельца не покидает ощущение, что он не зря потратил свои кровные. Отличное штатное оснащение позволяет забыть о некоторых недочетах в эргономике и управляемости. Пространства в А4 теперь больше, чем раньше. Недаром внешние размеры заставляют запутаться в модельном ряду между А4 и А6

За руле обновленной “трешки” нет места хаосу и раздвоению личности. Только четкие действия и выверенные реакции руля помогут обладателю самой спортивной машины BMW почувствовать превосходство на дороге. Ведь внешне 3-я серия выглядит просто рассерженной хищной рыбкой с компактными размерами

На первый взгляд передняя панель С-класса не блещет изыском линий и дороговизной отделки. Пообвыкшись с этими особенностями новейшего поколения компактной “цешки”,  начинаешь больше привыкать к комфорту подвески и хорошей управляемости. Отделка уходит на задний план

Кто первый по безопасности?

Безопасность – доминантная сфера Mercedes, что и подтверждает С-класс. В Т-модели возможно до девяти подушек безопасности, к тому же С-класс – единственная модель, предлагающая систему превентивной безопасности Pre Sаfе (опция). Адаптивная светотехника с регулируемым углом луча фар также дает плюс в безопасности. Система слежения за полосой движения в Audi, а также наблюдение за «мертвой зоной» зеркал (опции) отодвигают на задний план обычный пакет безопасности BMW. К тому же «тройка» даже за доплату не предлагает задние боковые подушки безопасности – в этом классе подобное недопустимо. Утешением может служить лишь то, что BMW компенсирует их отсутствие замечательными тормозами.

Результат:

1. Mercedes: побеждает за счет высокого уровня комплектации плюс опции.

2. Audi: помогают избегать аварий разнообразные электронные помощники.

3. BMW: ближе к обычному уровню, а не к премиуму.

Кто самый быстрый?

В качестве примера снова берем мощные дизельные 16-клапанники. 177-сильный BMW 320d мощнее, чем 2.0 TDI и 220 CDI, к тому же рациональнее использует свое преимущество в количестве сил. В разгоне он обходит Audi, который отстает из-за переднего привода, и держит на дистанции Mercedes. Тот может противопоставить лишь больший крутящий момент в 400 Нм, который выдувается из большего по объему рабочего объема. На максимальной скорости BMW опережает Audi и Mercedes.

Результат:

1. BMW: мощное ускорение и большая скорость, за счет которых и обходит конкурентов.

2. Audi: худшая реализация тяги из-за переднего привода.

3. Mercedes: больший рабочий объем помогает этому автомобилю держаться на уровне конкурентов.

Таланты в перевозке грузов

Волшебная формула экономии BMW называется Efficient Dynamics. Пакет из системы старт-стоп, отключаемого генератора и аэродинамических уловок понижает расход версии 318d до 4,8 л/100 км. При непосредственном сравнении моделей в 170-сильном исполнении BMW также опережает остальных. По заводским данным, 320d расходует на 0,7 л меньше A4 2.0 TDI и на целых 1,2 л экономнее C 220 CDI. Однако с бензиновыми двигателями BMW не видать такого успеха. Двигатель с непосредственным впрыском рассчитан на оптимальную мощность с А-98, так что даже низкий расход бензинового мотора BMW не компенсирует дороговизну топлива.

Результат:

1. BMW: прогрессивная техника помогает экономить.

2. Audi: современные двигатели, как 2.0 TDI – золотая середина.

3. Mercedes: отстает от конкурентов по экономичности.

У кого лучше комфорт?

BMW традиционно считается спортивной маркой, поэтому его подвеска самая жесткая. К тому же 3-я серия «обута» в жесткие энергосберегающие шины, что означает ухудшенную плавность качения. Mercedes отличается адаптивными амортизаторами, которые приспосабливаются к стилю езды и дорожному покрытию. В результате получаем высокую комфортабельность. Audi жестче, только за доплату предлагает регулируемые амортизаторы с комфортным режимом.

Результат:

1. Mercedes: комфортабельный и удобный, идеален для путешествий.

2. Audi: за высокий комфорт отдельная плата.

3. BMW: кредо «тройки» – сверхспортивная настройка.

Что в итоге:

1. Audi A4 Avant

Ни один из производителей не предлагает в этом классе столько вспомогательных систем, как в A4 Avant. К сожалению, полный привод quattro и современная автоматическая КПП предлагаются не для всех моделей, а передний привод не в состоянии достойно реализовать тягу. Можно сказать, что Avant – умелец на все руки, и именно версия 2.0 TDI представляет собой оптимальную смесь из удовольствия от езды и экономии.

2. BMW 3-й серии Touring

У этой модели роскошный выбор двигателей. По сравнению с конкурентами версия 320d с 177 л.с. выглядит самой спортивной, что подтверждают, кстати, тестовые данные по динамике и расходу. Однако новый Touring вряд ли станет номером один в рейтинге семейных транспортных средств, поскольку у «тройки» слишком маленький багажник и низкая полезная нагрузка.

3. Mercedes C 220 CDI Т-модель

Mercedes олицетворяет безопасность, функциональность и комфорт. И Т-модель С-класса не исключение. В качестве примера можно взять систему Pre-Safe – ни Audi, ни BMW не предлагают систему превентивной безопасности даже за доплату. Опционная светотехника также из области инноваций. Сюда же вписывается обширная комплектация по безопасности. И главное, что нехарактерно для марки, автомобиль с трехлучевой звездой на капоте не такой дорогой, как ожидаешь.

Роман КРЕМНЕВ

Лента новостей | Все тесты Audi   |   Все тесты
Фотогаллерея
Свежие новости:
Подробности о новом Mercedes-Benz G-Class 2018 года
Бывший вице-президент GM предсказал исчезновение автомобилей
Tesla показала новый тизер своего грузовика
Первому белорусскому автомобилю исполнилось 70 лет
  
Корейский бренд Genesis представил седан G70
Mazda намерена отказаться от выпуска бензиновых и дизельных автомобилей
Новая станция сети «Бош Авто Сервис» открылась в Минске
Оборудование Bosch для калибровки систем помощи вождению
Новый Duster рассекречен
Авторизация
Логин (Ваш Email):
Пароль:
Забыли пароль?
Новые объявления
Mitsubishi Space Star 2013 г.в.

1.0л., Бензин, Хэтчбэк, пробег: 37000
Добавлено: 08-11-2017
Цена: 7990 USD Подробнее >>
Mitsubishi Spase Star 1999 г.в.

1.3л., Газ/бензин, Универсал, пробег: 260000
Добавлено: 15-10-2017
Цена: 2800 USD Подробнее >>
Opel Meriva 2004 г.в.

1.7л., Дизель, Минивэн, пробег: 210000
Добавлено: 30-08-2017
Цена: 4600 USD Подробнее >>
Mitsubishi Space Star 2013 г.в.

1.0л., Бензин, Хэтчбэк, пробег: 32000
Добавлено: 24-08-2017
Цена: 7990 USD Подробнее >>


Курсы валют
1USD=1,9908 руб. 1EUR=2,3082 руб.
Цены на бензин

АИ 95 -1,19 руб. АИ 92 -1,11 руб. ДТ Евро-1,23 руб.

Прогноз погоды



Голосование
Уборка на дорогах
Качество уборки удовлетворительное, службы работают нормально
Уборочные машины старого образца, оставляют грязь и песок на дороге
Грязь на дорогах по причине неправильных бордюров и отсутствием ливневой канализации

Результаты
AutoGazeta.by © 2008 Наверх | Отправить ссылку
RATING ALL.BY Rambler's Top100