Быстрый поиск по объявлениям: На главную  |  Сделать стартовой  |  В избранное  |  Отправить ссылку
Тип объявления:
Марка:
Модель:

Расширенный поиск
по всем параметрам


Цена от:
Цена до:
Год выпуска, от:
до:
Поиск по сайту:


 

BMW 7/Medcedes S

21.10.2008

ПЕРВЫЙ СРЕДИ РАВНЫХ

Какой из люкс-седанов в будущем окажется впереди? У новой «семерки» BMW сегодня свежий дизайн, современные моторы и электронные «помощники», вплоть до распознающих дорожные знаки. Mercedes противопоставит «семерке» S-класс после фейслифтинга.

В течение всей своей жизни автомобили BMW 7-й серии были вторыми. Вечные вторые после могущественного S-класса. Это началось со времен первой «семерки», которая в 1977 году так и не смогла превзойти Mercedes в его высшей форме. BMW становился все лучше, но все же отставал от S-класса. Вплоть до последней «семерки», потерпевшей фиаско у эстетов со своим преувеличенно угловато-вычурным дизайном. Но теперь выходит новичок с заводским кодом F01, и он должен наконец-то обойти S-класс, который старше его на три года.
В дизайне больше ничто не напоминает о вызвавшем многочисленные споры Е65, который, кстати, невзирая на критику, был распродан во всем мире тиражом в 320 тыс. экземпляров, став самым успешным из выпускавшихся ранее моделей 7-й серии! Наиболее броской деталью внешности новичка являются огромные, отвесно расположенные «почки». «Мы должны выделяться на дороге, – говорит дизайнер по экстерьеру Карим Хабиб. BMW 7-й серии не может просто так мелькать на местности».

Уважение с первого взгляда

При таких размерах флагман BMW нельзя не заметить: 5,07 м длины, 1,90 м ширины и 1,48 м высоты, а гармонию пропорций обеспечивают лимузину удлиненный капот и короткие свесы. В сочетании с низким кузовом в результате получается отчетливее, чем раньше, профиль, да и его форма в целом более эластичная и броская.

Полностью переделан и салон, так что «кокпит» теперь выглядит элегантнее и роскошнее. Исчез, прежде всего, отдельный громоздкий козырек, под которым располагался монитор системы iDrive. Новый 10,2-дюймовый информационный дисплей гармонично интегрирован дизайнерами в панель приборов.

iDrive понятен всем

Рычаг переключения коробки-автомата теперь снова находится на средней консоли, а не в американском стиле на рулевой колонке, как это было на Е65. «Клиенты так и не смогли привыкнуть к этому», – вынуждены признать проектировщики BMW.

А что с iDrive? Горячо обсуждаемый центр управления бортовыми системами существенно обновлен. Теперь у него новая и логичная структура меню, и к тому же появились кнопки прямого выбора функций, как у Audi A8. А еще в распоряжении обитателей «семерки» неограниченный доступ в Интернет, который является предметом гордости BMW.

Еще больше самоуверенности баварцы проявляют, когда речь заходит о двигателях.

К дебюту подготовлены три агрегата: в 750i – 4,0-литровый V8/407 л.с., для 740i – 326-сильный 6-цилиндровик объемом 3 литра и в BMW 730d – 3-литровый рядный 6-цилиндровый дизель мощностью 245 сил. Последний сможет похвастать рекордно низким расходом – всего 7,2 л/100 км, но он не предлагается для версии с удлиненной колесной базой F02.

А как же топ-версия с 12-ю цилиндрами? Толстосумы пусть не беспокоятся: V12 будет и в дальнейшем, он настолько популярен в таких странах, как Китай и Россия, что непременно останется в ассортименте. Новый, с двойным наддувом, V12 для 760i будет отдавать 550 сил.

А немного позднее, вероятно в следующем году, выйдет разработанная совместно с Mercedes «мягкая» гибридная версия с маленьким 20-киловаттным электромотором между коробкой-автоматом и двигателем внутреннего сгорания. На BMW это будет бензиновый V8, а Mercedes – 400 Hybrid будет базироваться на самой экономичной версии S350 V6. Гибрид уже будет оснащаться новой 8-ступенчатой автоматической коробкой передач от ZF, а до тех пор придется довольствоваться шестью передачами.

Новая «семерка» серийно снабжается адаптивными амортизаторами Dynamic Damping Control и системой динамического контроля, с помощью которой комплексно меняются не только жесткость амортизаторов, но и динамика переключения передач, а также отзывчивость акселератора и рулевого управления. За отдельную плату можно заказать так называемое интегральное активное рулевое управление, поворачивающее дополнительно и задние колеса.

Электронные помощники

На этом новшества не заканчиваются. По словам главы правления BMW д-ра Дрегера, покупателей ожидает целый «фейерверк инноваций», который баварцы запускают по части вспомогательных систем. На борту «семерки» появится прибор ночного видения с опознаванием людей, круиз-контроль с функцией старт-стоп, система слежения за полосой движения, наблюдение за «мертвыми» зонами, система опознавания дорожных знаков – перечень можно продолжать и продолжать. Но все это мы, конечно, увидим в длинном списке дополнительных опций, что послужит обильным материалом для толстенных инструкций по эксплуатации.

Так что компании Mercedes придется поднажать. Что она и делает. Весной следующего года, к дебюту на рынке в конце мая, S-класс подвергнется основательному фейслифтингу. И на штутгартском лайнере будут также предлагаться система ночного видения с опознаванием людей (Night Vision II), вспомогательные системы слежения за полосой движения LDW и LDC (Lane Departure Warning и Compensation с активным подруливанием), BAS+ (тормозной ассистент с функцией аварийного торможения), система наблюдения за «мертвыми» зонами Blind-Spot-Monitoring благодаря маленьким камерам, система опознавания дорожных знаков и множество других полезных вещей, которые окончательно превращают автомобиль в компьютер на колесах.

Но различия остаются. Например, Split-View есть только у Mercedes: на мониторе отображаются сигналы навигационной системы для водителя, тогда как пассажир сможет смотреть фильм. И в отличие от BMW, Mercedes отказывается от Интернета.

Кто кого?

С новой «семеркой» BMW немного приподнимает мерную планку в классе люкс. А Mercedes будет принимать контрмеры. Снова впечатляет все то, что напридумали разработчики. А нужна ли нам на самом деле вся эта чересчур хитроумная техника? И есть ли вообще будущее у таких суперлайнеров? До тех пор, пока они устанавливают новые критерии безопасности и технологий, скорее, да. Но только в том случае, если максимально возможное количество из всего предлагаемого как можно быстрее перейдет в меньшие классы.

Лента новостей | Все тесты BMW   |   Все тесты
Фотогаллерея
Свежие новости:
МАЗ открыл новое сборочное производство электротранспорта
Hyundai Tucson N Line: изображения новинки
Возвращение Logan под брендом Saipa
Volkswagen Touareg теперь умеет парковаться с дистанционным управлением со смартфона
  
Обновленный Haval F7: с мощным мотором и современным оцифрованным салоном
Ford готовит конкурента Jeep Gladiator
Volkswagen ID.4 отдаст свою платформу главному сопернику Tesla
Kia анонсировала супер-черный Telluride
Новый Mitsubishi Outlander попал в объектив шпионов
Авторизация
Логин (Ваш Email):
Пароль:
Забыли пароль?
Новые объявления
Ford Ащсгы 2002 г.в.

1.8л., Дизель, Универсал, пробег: 300000
Добавлено: 22-01-2019
Цена: 2700 USD Подробнее >>
Hyundai Santa Fe 2009 г.в.

2.2л., Дизель, Внедорожник, пробег: 185
Добавлено: 31-12-2018
Цена: 13500 USD Подробнее >>
Opel Astra 2010 г.в.

1.3л., Дизель, Хэтчбэк, пробег: 15700
Добавлено: 19-11-2018
Цена: 5700 USD Подробнее >>
Citroen Xsara Picasso 2000 г.в.

2л., Дизель, Хэтчбэк, пробег: 340000
Добавлено: 15-11-2018
Цена: 3700 USD Подробнее >>


Курсы валют
1USD=2,5789 руб. 1EUR=3,1680 руб.
Цены на бензин

АИ 95 -1,78 руб. АИ 92 -1,68 руб. ДТ Евро-1,78 руб.

Прогноз погоды



Голосование
Уборка на дорогах
Качество уборки удовлетворительное, службы работают нормально
Уборочные машины старого образца, оставляют грязь и песок на дороге
Грязь на дорогах по причине неправильных бордюров и отсутствием ливневой канализации

Результаты
AutoGazeta.by © 2008 Наверх | Отправить ссылку
RATING ALL.BY Rambler's Top100