Быстрый поиск по объявлениям: На главную  |  Сделать стартовой  |  В избранное  |  Отправить ссылку
Тип объявления:
Марка:
Модель:

Расширенный поиск
по всем параметрам


Цена от:
Цена до:
Год выпуска, от:
до:
Поиск по сайту:


 

BMW 7/Medcedes S

21.10.2008

ПЕРВЫЙ СРЕДИ РАВНЫХ

Какой из люкс-седанов в будущем окажется впереди? У новой «семерки» BMW сегодня свежий дизайн, современные моторы и электронные «помощники», вплоть до распознающих дорожные знаки. Mercedes противопоставит «семерке» S-класс после фейслифтинга.

В течение всей своей жизни автомобили BMW 7-й серии были вторыми. Вечные вторые после могущественного S-класса. Это началось со времен первой «семерки», которая в 1977 году так и не смогла превзойти Mercedes в его высшей форме. BMW становился все лучше, но все же отставал от S-класса. Вплоть до последней «семерки», потерпевшей фиаско у эстетов со своим преувеличенно угловато-вычурным дизайном. Но теперь выходит новичок с заводским кодом F01, и он должен наконец-то обойти S-класс, который старше его на три года.
В дизайне больше ничто не напоминает о вызвавшем многочисленные споры Е65, который, кстати, невзирая на критику, был распродан во всем мире тиражом в 320 тыс. экземпляров, став самым успешным из выпускавшихся ранее моделей 7-й серии! Наиболее броской деталью внешности новичка являются огромные, отвесно расположенные «почки». «Мы должны выделяться на дороге, – говорит дизайнер по экстерьеру Карим Хабиб. BMW 7-й серии не может просто так мелькать на местности».

Уважение с первого взгляда

При таких размерах флагман BMW нельзя не заметить: 5,07 м длины, 1,90 м ширины и 1,48 м высоты, а гармонию пропорций обеспечивают лимузину удлиненный капот и короткие свесы. В сочетании с низким кузовом в результате получается отчетливее, чем раньше, профиль, да и его форма в целом более эластичная и броская.

Полностью переделан и салон, так что «кокпит» теперь выглядит элегантнее и роскошнее. Исчез, прежде всего, отдельный громоздкий козырек, под которым располагался монитор системы iDrive. Новый 10,2-дюймовый информационный дисплей гармонично интегрирован дизайнерами в панель приборов.

iDrive понятен всем

Рычаг переключения коробки-автомата теперь снова находится на средней консоли, а не в американском стиле на рулевой колонке, как это было на Е65. «Клиенты так и не смогли привыкнуть к этому», – вынуждены признать проектировщики BMW.

А что с iDrive? Горячо обсуждаемый центр управления бортовыми системами существенно обновлен. Теперь у него новая и логичная структура меню, и к тому же появились кнопки прямого выбора функций, как у Audi A8. А еще в распоряжении обитателей «семерки» неограниченный доступ в Интернет, который является предметом гордости BMW.

Еще больше самоуверенности баварцы проявляют, когда речь заходит о двигателях.

К дебюту подготовлены три агрегата: в 750i – 4,0-литровый V8/407 л.с., для 740i – 326-сильный 6-цилиндровик объемом 3 литра и в BMW 730d – 3-литровый рядный 6-цилиндровый дизель мощностью 245 сил. Последний сможет похвастать рекордно низким расходом – всего 7,2 л/100 км, но он не предлагается для версии с удлиненной колесной базой F02.

А как же топ-версия с 12-ю цилиндрами? Толстосумы пусть не беспокоятся: V12 будет и в дальнейшем, он настолько популярен в таких странах, как Китай и Россия, что непременно останется в ассортименте. Новый, с двойным наддувом, V12 для 760i будет отдавать 550 сил.

А немного позднее, вероятно в следующем году, выйдет разработанная совместно с Mercedes «мягкая» гибридная версия с маленьким 20-киловаттным электромотором между коробкой-автоматом и двигателем внутреннего сгорания. На BMW это будет бензиновый V8, а Mercedes – 400 Hybrid будет базироваться на самой экономичной версии S350 V6. Гибрид уже будет оснащаться новой 8-ступенчатой автоматической коробкой передач от ZF, а до тех пор придется довольствоваться шестью передачами.

Новая «семерка» серийно снабжается адаптивными амортизаторами Dynamic Damping Control и системой динамического контроля, с помощью которой комплексно меняются не только жесткость амортизаторов, но и динамика переключения передач, а также отзывчивость акселератора и рулевого управления. За отдельную плату можно заказать так называемое интегральное активное рулевое управление, поворачивающее дополнительно и задние колеса.

Электронные помощники

На этом новшества не заканчиваются. По словам главы правления BMW д-ра Дрегера, покупателей ожидает целый «фейерверк инноваций», который баварцы запускают по части вспомогательных систем. На борту «семерки» появится прибор ночного видения с опознаванием людей, круиз-контроль с функцией старт-стоп, система слежения за полосой движения, наблюдение за «мертвыми» зонами, система опознавания дорожных знаков – перечень можно продолжать и продолжать. Но все это мы, конечно, увидим в длинном списке дополнительных опций, что послужит обильным материалом для толстенных инструкций по эксплуатации.

Так что компании Mercedes придется поднажать. Что она и делает. Весной следующего года, к дебюту на рынке в конце мая, S-класс подвергнется основательному фейслифтингу. И на штутгартском лайнере будут также предлагаться система ночного видения с опознаванием людей (Night Vision II), вспомогательные системы слежения за полосой движения LDW и LDC (Lane Departure Warning и Compensation с активным подруливанием), BAS+ (тормозной ассистент с функцией аварийного торможения), система наблюдения за «мертвыми» зонами Blind-Spot-Monitoring благодаря маленьким камерам, система опознавания дорожных знаков и множество других полезных вещей, которые окончательно превращают автомобиль в компьютер на колесах.

Но различия остаются. Например, Split-View есть только у Mercedes: на мониторе отображаются сигналы навигационной системы для водителя, тогда как пассажир сможет смотреть фильм. И в отличие от BMW, Mercedes отказывается от Интернета.

Кто кого?

С новой «семеркой» BMW немного приподнимает мерную планку в классе люкс. А Mercedes будет принимать контрмеры. Снова впечатляет все то, что напридумали разработчики. А нужна ли нам на самом деле вся эта чересчур хитроумная техника? И есть ли вообще будущее у таких суперлайнеров? До тех пор, пока они устанавливают новые критерии безопасности и технологий, скорее, да. Но только в том случае, если максимально возможное количество из всего предлагаемого как можно быстрее перейдет в меньшие классы.

Лента новостей | Все тесты BMW   |   Все тесты
Фотогаллерея
Свежие новости:
В Китае появится огромный вендинговый автомат по продаже автомобилей
Компания Mitsubishi рассказала об обновленном ASX для России
Альянс Fiat Chrysler запатентовал имя Angel
Концепт BMW X7 получит водородную силовую установку
  
Немецкие автоконцерны обновят софт дизельных двигателей 5 млн автомобилей
Ford Mustang 2018 получит «режим хорошего соседа»
Opel и Vauxhall перешли под контроль PSA Group
В Неваде запретили «тормозить» в левой полосе
Первую партию хэтчбеков Hyundai i30 N распродали за два дня
Авторизация
Логин (Ваш Email):
Пароль:
Забыли пароль?
Новые объявления
VW Polo 2016 г.в.

1,6л., Бензин, Седан, пробег: 27000
Добавлено: 08-08-2017
Цена: 9 USD Подробнее >>
Mitsubishi Space Star 2013 г.в.

1.0л., Бензин, Хэтчбэк, пробег: 32000
Добавлено: 07-08-2017
Цена: 7990 USD Подробнее >>
Renault Megane 2011 г.в.

1.5л., Дизель, Универсал, пробег: 118000
Добавлено: 31-07-2017
Цена: 8500 USD Подробнее >>
Toyota Carina E Combi 1997 г.в.

1.8л., Газ/бензин, Универсал, пробег: 320000
Добавлено: 26-07-2017
Цена: 3000 RUB Подробнее >>


Курсы валют
1USD=1,9568 руб. 1EUR=2,3169 руб.
Цены на бензин

АИ 95 -1,19 руб. АИ 92 -1,11 руб. ДТ Евро-1,23 руб.

Прогноз погоды



Голосование
Уборка на дорогах
Качество уборки удовлетворительное, службы работают нормально
Уборочные машины старого образца, оставляют грязь и песок на дороге
Грязь на дорогах по причине неправильных бордюров и отсутствием ливневой канализации

Результаты
AutoGazeta.by © 2008 Наверх | Отправить ссылку
RATING ALL.BY Rambler's Top100