Быстрый поиск по объявлениям: На главную  |  Сделать стартовой  |  В избранное  |  Отправить ссылку
Тип объявления:
Марка:
Модель:

Расширенный поиск
по всем параметрам


Цена от:
Цена до:
Год выпуска, от:
до:
Поиск по сайту:


 

BMW X3 2.0d

01.04.2008

СОБРАТ БАРСА

Состязаться с ним в скорости, резкости и точности реакций может далеко не каждый. Он подобен не очень крупному грациозному и сильному хищнику. Но и цену себе знает.

Они чем-то схожи – снежный барс (ирбис) и BMW X3. Первый мощными прыжками настигает жертву в Гималаях, на Памире и Тянь-Шане, второй быстрыми бросками доказывает свое превосходство на дорогах мира – в основном западноевропейских и североамериканских. Снежный барс мельче леопарда, как и BMW Х3 меньше Х5. На родство между животными и машинами указывают внешность и принадлежность к своим видам: одних – к могучим хищникам семейства кошачьих, других – к сильным элитным кроссоверам.

Светло-серый окрас шерсти ирбиса в контрасте с черными пятнами кажется белым. Лапы мощные. Чем не белоснежный «икс третий» на широких колесах 235/50 R18, зорко поглядывающий в объектив фотоаппарата холодным светом колец «ангельских глазок»?

Снежный барс живет и охотится в одиночку. И вокруг BMW Х3 образовался вакуум, который мало кто способен восполнить. Есть, конечно, модели таких же размеров других производителей, встречаются среди них и представители премиум-брендов, да и спортивных амбиций у некоторых не меньше. Но в силу двух основных факторов BMW Х3 все же стоит особняком.

Ценовой барьер

Даже в Германии наименьшая стоимость BMW Х3 с бензиновым 2,0-литровым мотором составляет 34.900 евро, а с турбодизельным – 37.900 евро. В Беларуси цена, которую просят за слегка укомплектованный «икс третий», – 40.900 евро за бензиновую модификацию и 46.150 евро – за турбодизельную. Протестированный же автомобиль с 2,0-литровым турбодизелем и 6-ступенчатой АКП стоит около 50.000 евро. И это за среднеразмерный кроссовер.

Вся ценность BMW X3 скрыта под кузовом. Она – в прекрасной эргономике, высококачественных материалах и продуманных мелочах. Узкие передние стойки кузова не перекрывают обзор в поворотах. С удобных кожаных кресел не хочется вставать. Посадка в них глубокая и надежная. Органы управления расположены так, что и к самой дальней кнопочке не приходится тянуться. И даже подстаканники, выдвигающиеся с краю торпедо, элегантно поворачиваются к водителю или пассажиру.

Но и здесь не обошлось без ложки дегтя – в автомобиле очень неудобные алюминиевые пороги. Конечно, приятно смотреть, как из-за руля выбирается девушка, как вытягивает стройную ножку подальше от машины, чтобы не испачкаться, или, наоборот, ставит ее на высокую подножку, пытаясь сдвинуться к краю сиденья. Но самому постоянно пачкать штанины совсем не хочется. Порог играет роль брызговика и не дает грязи лететь на борт, а ты потом вытираешь его брюками. Хорошо, что порог – опция, от которой можно отказаться, ведь посадка в машину и без него очень легкая.

Редкая порода

Широкая гамма силовых агрегатов отличает BMW Х3 от других компактных кроссоверов премиум-сегмента. Конкуренты если и предлагают выбор, то из пары-тройки бензиновых моторов. А вот «икс третий» поставляется с пятью двигателями – тремя бензиновыми и двумя турбодизельными, а также с тремя КП – 6-ступенчатой «механикой» и 5- и 6-диапазонными «автоматами».

У тестируемого BMW Х3 – новый 2,0-литровый турбодизель. Теперь он развивает 177 л.с. и 350 Нм вместо прежних 150 л.с. и 330 Нм и работает в паре с 6-ступенчатой АКП. Ранее для такого мотора была предназначена лишь механическая трансмиссия.

В конце 2007 года 2,0-литровый турбодизель возмужал на 27 л. с. и 20 Нм

И BMW Х3 2.0d с присущими сильному хищнику грацией и напором демонстрирует свои таланты. Коробка работает быстро, а в спортивном режиме ее реакции становятся еще острее. Предусмотрена также возможность самостоятельного ограничения высшей передачи. Но только для тех редких моментов, когда надо принудительно держать мотор на высоких оборотах – на обледеневших спусках или в связках крутых виражей, упиваясь надежностью поведения машины.

И совсем нет ощущения кроссовера – BMW Х3 следует за рулем чисто и точно, словно спортивный седан или универсал 3-й серии на жесткой подвеске. Только в «икс третьем» больше уверенности придает дорожный просвет в 201 мм. Некоторые неровности можно смело пропускать между колесами. Ведь на дефектах дороги ходовая постоянно встряхивает машину, хотя и делает это без стуков, плотно и сбито.

В цепкости BMW Х3 заслуга не только жесткой подвески, но и низкопрофильных шин, системы полного привода xDrive и грамотной настройки вспомогательных электронных систем. Благодаря многочисленным датчикам «икс третий» постоянно отслеживает малейшее движение руля, педали акселератора или дроссельной заслонки, изменение прямолинейного и бокового ускорений. И страхует при помощи множества электронных систем.

Между делом

BMW Х3 – высокотехнологичный агрегат. Он самостоятельно сушит тормозные диски, заранее готовится к резкому торможению и обеспечивает эффективное замедление на любом покрытии и в любой фазе движения, помогает трогаться в гору и аккуратно спускаться с нее, постоянно контролирует распределение крутящего момента по всем колесам и помогает остаться на траектории, а также выполняет многие другие функции. Казалось бы, человеку тут вообще делать нечего. Но нет, при всех своих возможностях «икс третий» дарит водителю огромное удовольствие от управления, деликатно внушая, что тот все делает сам – быстро, точно и правильно. И с практическими заданиями BMW X3 справляется достойно. К тому же более компактный автомобиль удобен в тесном городе. Особенно для того, кому не нужны огромные пустующие салон и багажник.

Плюсы

Мощный мотор
Богатое оснащение
Великолепное поведение
на дороге
Грамотная работа
вспомогательных систем

Минусы

Неудобный порог
Высокая цена

Игорь МИХАЛЕНКО

Лента новостей | Все тесты BMW   |   Все тесты
Фотогаллерея
Свежие новости:
МАЗ открыл новое сборочное производство электротранспорта
Hyundai Tucson N Line: изображения новинки
Возвращение Logan под брендом Saipa
Volkswagen Touareg теперь умеет парковаться с дистанционным управлением со смартфона
  
Обновленный Haval F7: с мощным мотором и современным оцифрованным салоном
Ford готовит конкурента Jeep Gladiator
Volkswagen ID.4 отдаст свою платформу главному сопернику Tesla
Kia анонсировала супер-черный Telluride
Новый Mitsubishi Outlander попал в объектив шпионов
Авторизация
Логин (Ваш Email):
Пароль:
Забыли пароль?
Новые объявления
Ford Ащсгы 2002 г.в.

1.8л., Дизель, Универсал, пробег: 300000
Добавлено: 22-01-2019
Цена: 2700 USD Подробнее >>
Hyundai Santa Fe 2009 г.в.

2.2л., Дизель, Внедорожник, пробег: 185
Добавлено: 31-12-2018
Цена: 13500 USD Подробнее >>
Opel Astra 2010 г.в.

1.3л., Дизель, Хэтчбэк, пробег: 15700
Добавлено: 19-11-2018
Цена: 5700 USD Подробнее >>
Citroen Xsara Picasso 2000 г.в.

2л., Дизель, Хэтчбэк, пробег: 340000
Добавлено: 15-11-2018
Цена: 3700 USD Подробнее >>


Курсы валют
1USD=2,5789 руб. 1EUR=3,1680 руб.
Цены на бензин

АИ 95 -1,78 руб. АИ 92 -1,68 руб. ДТ Евро-1,78 руб.

Прогноз погоды



Голосование
Уборка на дорогах
Качество уборки удовлетворительное, службы работают нормально
Уборочные машины старого образца, оставляют грязь и песок на дороге
Грязь на дорогах по причине неправильных бордюров и отсутствием ливневой канализации

Результаты
AutoGazeta.by © 2008 Наверх | Отправить ссылку
RATING ALL.BY Rambler's Top100