Быстрый поиск по объявлениям: На главную  |  Сделать стартовой  |  В избранное  |  Отправить ссылку
Тип объявления:
Марка:
Модель:

Расширенный поиск
по всем параметрам


Цена от:
Цена до:
Год выпуска, от:
до:
Поиск по сайту:


 

BMW GT 5-й серии

30.03.2010

GT-ФОРМАТ

Автомобили класса Gran Turismo появились еще в 20-х годах прошлого века в Италии. Их главные отличия – роскошное исполнение, мощный мотор и высокая стоимость. У нас на тесте – современная модель автомобиля класса GT по «версии» BMW.

 

К необычному для BMW дизайну кузова, напоминающему кроссовер с клиренсом, как у легковушки, нужно привыкать. Такого еще пару лет назад не смогли бы представить даже знатоки баварской марки, но сегодня это уже серийная реальность.

Начинаем с багажника

Если «театр начинается с вешалки», то большой туризм – уж точно с багажника. По объему и трансформации грузового отсека BMW GT 5-й серии даст фору любому автомобилю с приставкой GT в имени. Открывается он двумя способами: как у всех машин с кузовом «хэтчбек», задняя дверь поднимается вместе со стеклом или, как у седанов, лишь крышка багажника. Первый вариант гораздо удобнее. Во-первых, его проще загружать/разгружать, во-вторых, в этом случае за процесс открытия/закрытия отвечает электропривод. Кроме немалого объема в 440 литров, в багажнике предусмотрены вместительные ниши, крючки и эластичные ленты для крепления груза. А благодаря сдвигающейся «галерке» его объем можно увеличить еще на 150 литров – до 590 л. Если сложить спинки дивана, объем перевозимого груза возрастет до 1700 литров! Кроме того, грузовой отсек отделен от салона закрывающимися перегородками, которые являются дополнительной шумоизоляцией, да и незакрепленный груз не помешает перемещать задний диван.

Салон просто создан для длительных путешествий. Передние опционные сиденья с большими диапазонами и количеством регулировок очень удобны. Не хватает разве что массажера. Кстати, несмотря на то, что GT построена на базе «пятерки», интерьер здесь напоминает более престижную и дорогую седьмую серию. Главные отличия от «семерки» – большая высота торпедо и дополнительный выдвижной ящичек, установленный над опционной музыкальной системой класса Hi-fi.

Новый восьмиступенчатый «автомат» радует быстрыми переключениями, в то же время в них нет резкости. Эргономика у автомобилей BMW давно одна из лучших в мире. Рулевое колесо с подогревом – опция. Приборный щиток – как в дизельной «семерке», информация с него читается очень хорошо

Основной бардачок крохотный: ни документы формата А4, ни даже CD-диски не помещаются, зато есть USB-разъем. Больше места в нише между сиденьями

Владелец GT 5-й серии сможет смотреть телевизор прямо в машине, если заплатит пару тысяч евро за данную опцию. Можно установить и мониторы в подголовниках передних сидений, но за это также необходимо доплачивать.

У задних пассажиров свой мир. «Галерка» оснащена комфортными креслами с электрическими регулировками и трехступенчатым подогревом. Места достаточно и для высоких людей. Даже закинуть ногу на ногу – не проблема. Светит солнышко в боковое окно – можно закрыться выдвижной шторкой. У каждого пассажира есть и свой блок регулировки климата, за который нужно доплатить.

Экономичный мотор

В дальних вояжах, для которых, собственно, и создавался этот автомобиль, один из важных параметров – запас хода. Тестируемый BMW GT 530d оснащен наиболее подходящим для этого 3,0-литровым турбодизельным агрегатом. На баке солярки в смешанном цикле можно проехать более 1 тыс. км. В городском цикле «аппетит» GT 530d, по паспортным данным, невелик – всего 8,1 л на «сотню». Хотя в ходе теста, где приходилось прогреваться и буксовать в снежных ловушках, маршрутный компьютер показывал 12 л/100 км.

Конечно, в разгонной динамике GT 530d с дизельным мотором уступает своим бензиновым «собратьям», но совсем немного. Так, для разгона до «сотни» ему необходимо 6,9 с, тогда как для GT 535i с бензиновым турбомотором аналогичного объема – 6,3 с. Максимальный крутящий момент в 540 Нм достигается уже с 1750 об/мин. Правда, на скользком покрытии такой огромный момент даже при аккуратном обращении с педалью газа приводит к постоянному срабатыванию Traction Control. Но отключать его неопытным водителям не советую, так как при любой ошибке в работе рулем и педалью газа авто уходит в занос.

Управляемость BMW оценивать несложно – она великолепна. А в тестируемой версии за счет активных рулевого управления и подвески их можно настроить под стиль вождения. Среди доступных режимов Sport, Sport+ и Comfort во время теста наиболее востребованным оказался третий. Он значительно «улучшал» качество столичных дорог. Кстати, задняя подвеска здесь также опционная пневматическая, с функцией подруливания.


Зимой полноприводная трансмиссия BMW GT 5-й серии облегчила бы жизнь, но версии модели, оснащенные X-Drive, появятся в продаже в сентябре

Зимой на шипах

Задний привод, несомненно, добавляет азарта в управлении, но при сегодняшней ситуации в столице с чисткой дорог можно попасть в неприятную ситуацию. Мы попали, дважды застряв в один только день. Осложняли положение огромная трехметровая колесная база и небольшой клиренс. Вытолкнуть двухтонную машину из ледяной ямки оказалось не по силам троим взрослым мужчинам. Выбраться удалось, только отключив Traction Control и «пропилив» колесами лед до асфальта. Как показала практика, для заднеприводной GT 530d лучше выбирать шипованные зимние покрышки.

Дорогой формат

BMW GT 5-й серии произвела неоднозначное впечатление. Этот автомобиль не похож на другие и понравится любителям всего нового, тем, кому надоели классические седаны и кроссоверы.

Конечно, стоимость GT 530d намного увеличивают опции, цена которых может зашкаливать за 10.000 евро. Но и отказаться можно не от многих, ведь даже за банальные подогрев сидений, омыватель фар и USB-разъем необходимо платить.

Плюсы

Удобный салон и отличная эргономика.
Огромный багажник.
Мощный двигатель.
Быстрая и логичная работа трансмиссии.

Минусы

Высокая стоимость опций.
Отсутствие полного привода на сегодня.
Нетрадиционный для BMW класс.

Александр ЧЕРНУШКЕВИЧ

Лента новостей | Все тесты BMW   |   Все тесты
Свежие новости:
Подробности о новом Mercedes-Benz G-Class 2018 года
Бывший вице-президент GM предсказал исчезновение автомобилей
Tesla показала новый тизер своего грузовика
Первому белорусскому автомобилю исполнилось 70 лет
  
Корейский бренд Genesis представил седан G70
Mazda намерена отказаться от выпуска бензиновых и дизельных автомобилей
Новая станция сети «Бош Авто Сервис» открылась в Минске
Оборудование Bosch для калибровки систем помощи вождению
Новый Duster рассекречен
Авторизация
Логин (Ваш Email):
Пароль:
Забыли пароль?
Новые объявления
Mitsubishi Space Star 2013 г.в.

1.0л., Бензин, Хэтчбэк, пробег: 37000
Добавлено: 08-11-2017
Цена: 7990 USD Подробнее >>
Mitsubishi Spase Star 1999 г.в.

1.3л., Газ/бензин, Универсал, пробег: 260000
Добавлено: 15-10-2017
Цена: 2800 USD Подробнее >>
Opel Meriva 2004 г.в.

1.7л., Дизель, Минивэн, пробег: 210000
Добавлено: 30-08-2017
Цена: 4600 USD Подробнее >>
Mitsubishi Space Star 2013 г.в.

1.0л., Бензин, Хэтчбэк, пробег: 32000
Добавлено: 24-08-2017
Цена: 7990 USD Подробнее >>


Курсы валют
1USD=1,9908 руб. 1EUR=2,3082 руб.
Цены на бензин

АИ 95 -1,19 руб. АИ 92 -1,11 руб. ДТ Евро-1,23 руб.

Прогноз погоды



Голосование
Уборка на дорогах
Качество уборки удовлетворительное, службы работают нормально
Уборочные машины старого образца, оставляют грязь и песок на дороге
Грязь на дорогах по причине неправильных бордюров и отсутствием ливневой канализации

Результаты
AutoGazeta.by © 2008 Наверх | Отправить ссылку
RATING ALL.BY Rambler's Top100