Быстрый поиск по объявлениям: На главную  |  Сделать стартовой  |  В избранное  |  Отправить ссылку
Тип объявления:
Марка:
Модель:

Расширенный поиск
по всем параметрам


Цена от:
Цена до:
Год выпуска, от:
до:
Поиск по сайту:


 

BMW X6

22.06.2010

ШЕСТОЕ ЧУВСТВО

Как только появился новый BMW X6, некоторые потенциальные покупатели буквально попали в тупиковое положение – что же покупать – практичный и понятный “икс-пятый” или более агрессивный и немного странноватый “икс-шестой”.

Прошло время, и на наших улицах появилось невероятное множество как тех, так и других баварских внедорожников. Такого изобилия Х5 и Х6, как в Минске, нет даже в сердце самой Баварии – Мюнхене. По крайней мере, глаз своим постоянным присутствием на виду они не режут. Вот у нас другое дело. Все мало-мальски дотягивающие до уровня престижной иномарки берут себе внедорожник, к тому же желательно немецкий, чтобы как у всех.

Еще бы, ведь наши белорусские «звезды» эстрады сразу бросились в автосалон BMW, чтобы застолбить за собой звание разбирающихся в автомобильной моде или просто «продвинутых» граждан. Моя задача была более простой – прожить один день в роли владельца новейшего «икс-шестого», чтобы побывать на месте тех, кто ловит на себе взгляды зависти и восторга, нисколько не беспокоясь о мнении тех, кто идет в сторону автобусной остановки.

Часть первая: МКАД

Не спеша я выруливаю с заправки на минскую кольцевую, на ходу надевая солнцезащитные очки, и так же неспешно качу в сторону филиала БГУ, где на площадке намечена остановка для проведения первой фотосессии.

Благодаря высокой посадке с водительского места «икс-шестого» удобно осматривать окружающую обстановку, перестраиваться из ряда в ряд и вообще наслаждаться пробегающими за окном пейзажами. Отличный автомобиль для загородных поездок. При этом настраиваться на агрессивную езду абсолютно не хочется, поскольку динамика машины даже с 3-литровым бензиновым мотором почти аксиома: если надо – поеду очень быстро, поскольку мощности у турбированной рядной «шестерки» BMW более чем достаточно. Поэтому меня часто обгоняют какие-то «серые» машинки, и их водители с неподдельным интересом бросают взгляды в мою сторону. Кто там за рулем и чего едет всего лишь положенных 90 км/час?

На самом деле я всего лишь изучаю показатели расхода топлива бортового компьютера. У меня на табло высвечивается цифра 10.5 л/100 км. Многовато для такого щадящего режима. Вроде заводские данные поменьше были. Пора поддать газку.

Заруливаю в крайний левый, газ – ускорение и… тут же упираюсь «носом» разгоряченных баварских «ноздрей» в поддымливающий зад поспешно уходящей вправо старенькой Ауди А6. Еще бы – ведь за ним едет авторитетная «тачка» BMW X6. Пару раз повторив такой же маневр, понимаю, что хоть и престижная у меня машина, но ездить на ней быстро негде. И почему все эти «лохи» упорно стремятся занять левый крайний, когда их место гораздо правее. Видимо, привыкли, что у нас быстро никто не ездит.

Впереди нужный съезд, и я стремительно ухожу под кольцевую на филиал БГУ, что за МКАД.   

Часть вторая: среди народа

Как и следовало ожидать, в разгар субботнего дня кругом много куда-то спешащих людей. Филиал БГУ за кольцевой не исключение. Проезжаю возле многолюдной остановки и ловлю на себе (или автомобиле) заинтересованные взгляды как студентов, так и студенток. Наверное, парни в этот момент всерьез задумались о своем многообещающем будущем, а вот девушки, скорее всего, живут настоящим. Именно сегодня многие из них готовы изменить свою жизнь к лучшему и абсолютно не прочь начать устройство своей судьбы прямо сейчас – увидев этот автомобиль (или обеспеченного владельца) в своем поле зрения. Улыбнувшись, еду дальше, ведь через 300 метров есть удобная площадка для фотосессии. «Первым делом самолеты»!

Сделав пару снимков, решил заглянуть под капот моей огнедышащей баварской. Все-таки приятно иметь новую машину и вместе с ней наматывать первые километры дорог, решать какие-то каждодневные задачи.

Как говорят психологи, новая машина приносит хорошее настроение своему владельцу и добавляет успеха в делах. Отчасти соглашусь с этим мнением и добавлю, что вместе с машиной зачастую меняется и круг общения. О чем мне говорить вон с теми ребятами, у которых сплошные ремонты их 15-летних «недобитков». Звучит грубовато, но наверняка близко к действительности.

Чтобы отдать за автомобиль под 80.000 долл., нужно быть как минимум владельцем бизнеса и иметь стабильный доход не меньше 5 тыс. долл. в месяц и выше. Тогда  хватит денег на страховку (порядка 4 тыс. долл. в год) и на бензин (400 долл./месяц) при годовом пробеге в 30.000 километров.

Одним словом, дорогой автомобиль – это статус. Поэтому среди простого народа мне делать нечего. Среди «Сцеников» и «Пикассо» мой «икс-шестой» как бельмо в глазу. Немедленно в центр на площадь Свободы!

Сажусь в автомобиль, отмечая удобную при посадке подножку, и прямой наводкой еду в центральную часть города. Теперь я уже не экономлю топливо и еду согласно статуса – напористо и агрессивно. Мне везде нужно быстрее, даже если можно и не торопиться. Двадцать минут, и я на месте – заруливаю на паркинг возле ресторана «Ренессанс».

Кругом в запаркованных рядах «вкраплены» S-классы и другие довольно свежие иномарки. Рядом гостиница «Европа» с припаркованным московским «Брабусом». Теперь я в своей тарелке, и мое появление осталось почти незамеченным. На табло борткомпьютера 17 л/100 км после быстрой езды по городу вместо заявленных производителем 15.5 л/100 км. Наверное, мне нужно расслабиться и избавиться от профессиональной привычки постоянно оценивать в тестовом режиме новые автомобили. Ведь те, кто покупает такие машины, наверняка готовы расставаться с деньгами за топливо в пределах полтысячи долларов в месяц, не считая страховки и амортизации подобного автомобиля.

Всего, по моим подсчетам, все затраты в месяц, включая падение стоимости автомобиля за $ 80.000 и выплаты по процентам за кредит, могут составлять более $ 3000. Пожалуй, зарабатывать нужно гораздо больше, иначе все доходы улетят в выхлопную трубу, не говоря о комфорте передвижения, конечно. Поэтому еду на работу заниматься текущими делами.

Часть третья: по дороге домой

К вечеру, когда наступают первые сумерки, все вокруг меняется. Дневная суета исчезает и на смену ей приходит некое затишье. На самом деле приятно, выйдя из офиса, сесть в пахнущий кожей салон своей машины и завести отзывчивый мотор кнопкой «старт-стоп» на передней панели, не доставая ключ из кармана. Мой день с BMW Х6 подошел к своему завершению. Выруливаю с паркинга и по инерции продолжаю рассуждать о предназначении этого автомобиля.

В этой машине есть минусы, про которые я вначале хотел высказаться и, безусловно, есть плюсы, которые и так все знают. В чем же разница между бывалым “икс-пятым” и дерзким новичком под индексом Х6. Ответ появился сам собой.

Если BMW X5 – автомобиль практичный и вместительный, то Х6 – это автомобиль для пижонов и эгоистов, кому не важен объем багажника и салона на заднем ряду, но при этом важен престиж, полный привод и высокая посадка.

Девушкам, которые могут позволить себе такую машину, нужно подчеркнуть свое положение в обществе, а вот мужчинам я бы порекомендовал выбирать мотор посерьезнее, чем трехлитровые варианты. Тогда BMW X6 будет соответствовать своему назначению – побеждать на дороге и вызывать настоящий восторг не только своим видом, но и звуком настоящего баварского мотора.

Леонид РЕГИНЕВИЧ

Лента новостей | Все тесты BMW   |   Все тесты
Фотогаллерея
Свежие новости:
В Китае появится огромный вендинговый автомат по продаже автомобилей
Компания Mitsubishi рассказала об обновленном ASX для России
Альянс Fiat Chrysler запатентовал имя Angel
Концепт BMW X7 получит водородную силовую установку
  
Немецкие автоконцерны обновят софт дизельных двигателей 5 млн автомобилей
Ford Mustang 2018 получит «режим хорошего соседа»
Opel и Vauxhall перешли под контроль PSA Group
В Неваде запретили «тормозить» в левой полосе
Первую партию хэтчбеков Hyundai i30 N распродали за два дня
Авторизация
Логин (Ваш Email):
Пароль:
Забыли пароль?
Новые объявления
VW Polo 2016 г.в.

1,6л., Бензин, Седан, пробег: 27000
Добавлено: 08-08-2017
Цена: 9 USD Подробнее >>
Mitsubishi Space Star 2013 г.в.

1.0л., Бензин, Хэтчбэк, пробег: 32000
Добавлено: 07-08-2017
Цена: 7990 USD Подробнее >>
Renault Megane 2011 г.в.

1.5л., Дизель, Универсал, пробег: 118000
Добавлено: 31-07-2017
Цена: 8500 USD Подробнее >>
Toyota Carina E Combi 1997 г.в.

1.8л., Газ/бензин, Универсал, пробег: 320000
Добавлено: 26-07-2017
Цена: 3000 RUB Подробнее >>


Курсы валют
1USD=1,9568 руб. 1EUR=2,3169 руб.
Цены на бензин

АИ 95 -1,19 руб. АИ 92 -1,11 руб. ДТ Евро-1,23 руб.

Прогноз погоды



Голосование
Уборка на дорогах
Качество уборки удовлетворительное, службы работают нормально
Уборочные машины старого образца, оставляют грязь и песок на дороге
Грязь на дорогах по причине неправильных бордюров и отсутствием ливневой канализации

Результаты
AutoGazeta.by © 2008 Наверх | Отправить ссылку
RATING ALL.BY Rambler's Top100