Быстрый поиск по объявлениям: На главную  |  Сделать стартовой  |  В избранное  |  Отправить ссылку
Тип объявления:
Марка:
Модель:

Расширенный поиск
по всем параметрам


Цена от:
Цена до:
Год выпуска, от:
до:
Поиск по сайту:


 

BMW Х5 xDrive35i

20.07.2010

ОСТАТЬСЯ В ЖИВЫХ

Отличить обновленный BMW Х5 от предшественника, выпускавшегося с 2005 года, смогут только фанаты марки. Зато внутри машины изменений куда больше – новые двигатели, коробка передач, опции...

Стал ли после всех технических доработок обновленный Х5 кардинально отличаться от предшественника? Ведь вокруг одни конкуренты, которые так и сыплют своими инновационными достижениями. Уцелеть сегодня среди акул автомобильного бизнеса ох как непросто. Но можно. Тем более такому бренду, как BMW!

Нужно лишь шагать в ногу со временем и поглядывать по сторонам: что сегодня в моде у автовладельцев?

В интерьере изменился набор отделочных материалов. Три подрулевых переключателя слева от руля («поворотник» с борткомпьютером, регулировка руля (1) и круиз-контроль (2) – с непривычки кажется слишком много

Итак, изменения во внешности новейшего «икс-пятого» найти, в общем-то, можно – новые бамперы, оптика с элементами на светодиодах. Впрочем, зачем менять то, что еще свежо выглядит и хорошо продается? Можно лишь корректировать.

Другое дело – техника. За 5 лет после дебюта второго поколения Х5 появились конкуренты, которые начали превосходить баварскую модель по уровню оснащения и даже техническим характеристикам.

Современные турбированные моторы оппонентов стали лучше баварских «атмосферников» по показателям мощности и крутящего момента. И компания BMW пошла тем же путем. В обновленном Х5 атмосферные бензиновые моторы уступили место турбированным, которые стартовали на модели Х6. Все они теперь с непосредственным впрыском и двойным турбонаддувом.

Изменилось и обозначение модификаций – теперь базовая европейская версия называется не xDrive30i, а xDrive35i, топовая вместо шильдика xDrive48i получила xDrive50i. При этом реальный объем двигателей составляет – 3,0 и 4,4 литра соответственно. Мощность новых Х5 по сравнению с предшественниками возросла на 12 и 15% соответственно, крутящий момент – на 27 и 26%, а разгон до «сотни» стал резвее на 1,3 и 1,0 секунды. Дизельные версии подверглись небольшим вмешательствам – им добавили пьезофорсунки, благодаря чему здорово повысилась их экологичность. Улучшить показатели помогает также новая автоматическая коробка передач ZF, у которой вместо прежних шести стало восемь ступеней. Она «перебирает» передачи плавнее, быстрее и в более узком диапазоне оборотов, чем прежняя «шестиступка». И, естественно, не обошлось без внедрения любимой баварцами Efficient Dynamics – снижения веса, улучшения аэродинамики, использования «правильных» шин, системы рекуперации энергии торможения.

BMW – это моторы

Чтобы оценить работу баварских специалистов, решили попробовать новую базовую версию xDrive35i. Работа коробки передач не вызвала нареканий – машина разгоняется ровно, без малейших рывков, а чтобы узнать, сколько на самом деле у нее ступеней, надо переходить в ручной режим. Но это дело неблагодарное – ведь подрулевых переключателей нет, а дергать рычаг для переключения аж восьми ступеней надоедает. Впрочем, если нужно ускориться, коробка быстро прыгает на пару передач вниз, и вот тогда ты чувствуешь, что такое разгон 6,8 секунды до «сотни». Это всего на три десятых медленнее, чем ранее разгонялась топовая модель xDrive48i! При этом и новый двигатель демонстрирует чудеса тяговитости – его пик крутящего момента в 400 Нм достигается в диапазоне от 1200 до 5000 об/мин! То есть практически на 80% диапазона работы! Да, такую замену прежнему атмосфернику можно считать успешной, так как теперь даже на базовой модели не ощущаешь недостатка в динамике. А если кому не понравится слегка «синтетический» звук турбированной «шестерки», пусть смотрит пункт второй – турбированную «восьмерку».

Что новенького

Другая часть проведенной модернизации в Х5 – установка новых вспомогательных систем безопасности и комфорта. Теперь тут, как и на «семерке» BMW, есть проекционный дисплей на лобовое стекло (в нем обычно отображается текущая скорость и направления движения навигации, но можно выводить и другие данные), система предупреждения о сходе со своей полосы (работает даже ночью), индикация ограничения скорости («видит» знаки ограничения скорости), система бокового обзора и отображения картинки «сверху» машины с помощью задней и боковых камер и т. д.

Все эти опции уже знакомы по другим премиум-моделям. А вот адаптивный круиз-контроль с системой Stop&Go на Х5 довелось опробовать впервые. Его отличие от обычного «круиза» в том, что он полностью останавливает авто перед ставшей впереди машиной, а затем начинает движение вслед за ней. С такой опцией на идеально ровных прямых BMW, кажется, не нуждается в помощи человека. «Поймал» идущую впереди машину и расслабился – снял ноги с педалей и даже за руль можно не держаться. В загруженном трафике – то, что надо. Но на светофорах полностью довериться электронике нельзя: если система остановила машину более чем на 3 секунды, будь добр, для старта нажми педаль газа или кнопку «круиза» сам. Кстати, даже при работающей системе можно корректировать скорость нажатием педали газа или тормоза – в других системах при этом круиз-контроль отключается. Но на поворотах система «теряет» лидера, так что здесь адаптивный «круиз» – не помощник.

Баварцы утверждают, что «по мелочам» усовершенствовали еще несколько агрегатов. Дескать, полный привод xDrive стал более совершенным, а опциональное активное рулевое – чувствительнее. Заметить такие нюансы трудно, но главные изменения в виде новых моторов и 8-ступенчатого «автомата» видны сразу. Это тем более приятно, если учесть, что цена новой машины теперь на 400 евро меньше, чем дорестайлинговой, – от 52.100 евро в компании «Байеркрафт».

Плюсы

Более мощные и экономичные двигатели.
Хорошая работа новой коробки передач.
Большое количество дополнительного оборудования.

Минусы

Незначительное изменение внешности.
Обилие подрулевых переключателей слева от руля.

Роман КРЕМНЕВ

Лента новостей | Все тесты BMW   |   Все тесты
Свежие новости:
В Китае появится огромный вендинговый автомат по продаже автомобилей
Компания Mitsubishi рассказала об обновленном ASX для России
Альянс Fiat Chrysler запатентовал имя Angel
Концепт BMW X7 получит водородную силовую установку
  
Немецкие автоконцерны обновят софт дизельных двигателей 5 млн автомобилей
Ford Mustang 2018 получит «режим хорошего соседа»
Opel и Vauxhall перешли под контроль PSA Group
В Неваде запретили «тормозить» в левой полосе
Первую партию хэтчбеков Hyundai i30 N распродали за два дня
Авторизация
Логин (Ваш Email):
Пароль:
Забыли пароль?
Новые объявления
VW Polo 2016 г.в.

1,6л., Бензин, Седан, пробег: 27000
Добавлено: 08-08-2017
Цена: 9 USD Подробнее >>
Mitsubishi Space Star 2013 г.в.

1.0л., Бензин, Хэтчбэк, пробег: 32000
Добавлено: 07-08-2017
Цена: 7990 USD Подробнее >>
Renault Megane 2011 г.в.

1.5л., Дизель, Универсал, пробег: 118000
Добавлено: 31-07-2017
Цена: 8500 USD Подробнее >>
Toyota Carina E Combi 1997 г.в.

1.8л., Газ/бензин, Универсал, пробег: 320000
Добавлено: 26-07-2017
Цена: 3000 RUB Подробнее >>


Курсы валют
1USD=1,9568 руб. 1EUR=2,3169 руб.
Цены на бензин

АИ 95 -1,19 руб. АИ 92 -1,11 руб. ДТ Евро-1,23 руб.

Прогноз погоды



Голосование
Уборка на дорогах
Качество уборки удовлетворительное, службы работают нормально
Уборочные машины старого образца, оставляют грязь и песок на дороге
Грязь на дорогах по причине неправильных бордюров и отсутствием ливневой канализации

Результаты
AutoGazeta.by © 2008 Наверх | Отправить ссылку
RATING ALL.BY Rambler's Top100