Быстрый поиск по объявлениям: На главную  |  Сделать стартовой  |  В избранное  |  Отправить ссылку
Тип объявления:
Марка:
Модель:

Расширенный поиск
по всем параметрам


Цена от:
Цена до:
Год выпуска, от:
до:
Поиск по сайту:


 

Fiat Bravo

22.05.2007

АССОЦИАЦИИ

К ним призывает всё... Не важно, рассматриваешь кузов или изучаешь интерьер, ты непременно натыкаешься на ассоциативную связь, словно автомобиль нашпигован гиперссылками. Глаза превращаются в курсор, а мозг – в левую кнопку компьютерной мышки. Щёлк...

Истремительные обводы кузова автомобиля гольф-класса – к которому принадлежит Bravo – превращаются в спортивный Maserati. Известное дело – этот итальянский производитель элитарных автомобилей принадлежит концерну Fiat. Так почему бы дизайнерам фирменного фиатовского дизайн-центра Centro Stile под руководством шеф-дизайнера Френка Стефенсона не воспользоваться наработками коллег и не применить их на своих моделях. Тем более что потребитель от этого только выиграл – Bravo великолепен, как на него ни смотри. Клиновидный передок ловко оформлен в стиле роскошного купе Maserati 3200 GT, созданного, между прочим, известным итальянским мастером автомобильного дизайна Нучио Бертоне. Врезающаяся, как молния, в переднее крыло и динамично вздернутая назад линия боковых окон, резко скошенная в задней части крыша и, словно прописанное по лекалу в продолжение крыши заднее стекло... Стремительности облику пятидверного хэтчбека Fiat Bravo не занимать! И нет, пожалуй, ни одной портящей этот облик детали – каждый элемент автомобиля в отдельности и силуэт в целом служат одному замыслу дизайнеров. Потому, несмотря на несколько невнятные задние фонари и недостаток драматизма корме, Bravo имеет очень сбалансированный и гармоничный дизайн. Браво, Fiat!

Фиат Браво хорош как в целом, так и  в мелочах - видно, что дизайнеры  тщательно прорабатыаали каждую деталь

Интерьер поражает уникальной широтой диапазона подборки материалов и фактур – такое вряд ли встретишь на любом другом автомобиле. Рискованный ход, и поэтому особенно удивительно то, с каким вкусом подобраны материалы: нет и намека на китайскую несуразицу или провинциальную пошлость. Хитросплетение фактур талантливо объединено дизайнерами в одно неразделимое целое. Ну а ассоциаций здесь еще больше: в общей пластике и каждой детали салона находишь то дорогой мобильный телефон престижного бренда, то домашнюю стереосистему класса Hi-End, то итальянское кресло ручной работы... Утопленные в колодцы приборы, несколько развернутая к водителю центральная консоль, металлические накладки на педалях и подставке для отдыха левой ноги – все это плод влияния Alfa Romeo, еще одного подразделения “большой семьи” Fiat. Руки нащупали любимые перчатки из бутика... Нет, это не перчатки, а всего лишь руль. Только что к чему-то прикоснулся и словно в руке оказалась прорезиненная ручка ракетки для большого тенниса – кажется, это была внутренняя ручка двери. Хлоп. С таким же мягким и тихим звуком закрывается дверца холодильника. (Не того, который вы прошлым летом вывезли на свалку, а того нового brand-name, который купили взамен ему.)

 

Клиновидный передок ловко оформлен в стиле роскошного купе Maserati 3200 GT, созданного мастером автомобильного дизайна Нучио Бертоне

Конкуренцию лучшим немецким представителям класса поможет создать очень внушительный список дополнительного оборудования. Загибайте пальцы: двухзонный автоматический климат-контроль с раздельным регулированием для водителя и переднего пассажира, двухрежимный электроусилитель руля DualDrive, магнитола CD/MP3 с ДУ и CD-чейнджер, кожаный салон, круиз-контроль, парк­троник, а также сдвигаемый сервоприводами стеклянный панорамный люк SkyDome, мультимедийная система Blue&Me и информационная система Connect.

 

Cалон, по заверениям итальянцев, самый просторный в классе

О последних двух поговорим отдельно. Совместная разработка Fiat, Magneti Marelli и Microsoft информационно-развлекательная система Blue&Me была представлена год назад на новых моделях концерна Fiat. Созданная на платформе Windows Mobile, система включает бортовой компьютер, пакет hands-free для мобильного телефона с интерфейсом Bluetooth и голосовым управлением, USB-порт и мультимедийный проигрыватель, способный воспроизводить музыку в различных цифровых форматах. В Bravo система дополнена навигацией, карта для которой заносится на USB-носитель, а указания водителю подаются голосом и стрелками на дисплее приборной панели.

В качестве опции можно заказать мультисистему Connect Nav Plus, которая включает расположенный на центральной консоли 6,5-дюймовый активный цветной экран, аудиосистему с CD-плеером, hands-free телефон стандарта GSM, голосовое управление и навигацию.

Эргономика водительского места проработана тщательно: удобную посадку находишь сразу. Кому-то, конечно, понадобятся все регулировки кресла, но я при своих 175 сантиметрах воспользовался только одной продольной регулировкой. А руль и вовсе сам лег в руки, не вызвав ни малейшего желания изменить с помощью регулировок его положение.


Утопленные в колодцы приборы, несколько развернутая к водителю центральная консоль, металлические накладки на педалях и подставке для отдыха левой ноги – все это плод влияния Alfa Romeo

Салон, по заверениям итальянцев, самый просторный в классе. Колесная база в 2600 мм действительно позволила сделать довольно большим запас для ног обитателей заднего дивана, а растянутая вместе с базой задняя дверь облегчает посадку. Объем багажного отсека и без того самый большой в классе “С” – 400 литров, но если сложить задний диван, то объем увеличится до еще более внушительных 1175 литров. Это касается лишь тех Bravo, которые вместо полноразмерной «запаски» оснащены ремонтным комплектом Fix&Go. А вот абсолютно всем грузить поклажу придется через высокий порог – это дань стилю (заходящая на бампер задняя дверь наверняка разрушила бы целостность облика Bravo).

Комплектуют Bravo двумя двигателями: 1,9-литровым турбодизельным и 1,4-литровым бензиновым. Дизельный имеет две модификации – восьмиклапанную 120-сильную и 16-клапанную 150-сильную. Бензиновый может быть только 16-клапанным, но либо оборудованный турбонаддувом с изменяемым давлением (120 или 150 л.с. в зависимости от степени форсировки), либо без него (90 л.с.).

На тест был предоставлен самый слабый вариант. С 90-сильным моторчиком объемом 1,4 литра нынешний гольф-класс воспринимается как “просто транспортное средство”. Не то чтобы совсем слабый, но без огонька и задоринки. Впрочем, недостатка в тяге нет – двигатель вытягивает даже если слишком быстро отпускаешь сцепление. Мотора почти не слышно – над звукоизоляцией моторного отсека фиатовские инженеры поработали хорошо.

Подвеска новому Bravo досталась от его предшественника Fiat Stilo, на платформе которого он построен. Схема простейшая: сзади – полузависимая скручивающаяся балка с двумя продольными рычагами, спереди – МакФерсон. И никакой модной нынче “многорычажки” ни спереди, ни сзади. Но это не мешает Bravo быть довольно комфортным автомобилем. Крупные выбоины асфальта он проходит тихо и без жестких ударов.

От простоты конструкции не пострадала и управляемость: с помощью настроек инженерам удалось избавить Bravo от расхлябанности, которой славился Stilo. В поворотах руль наливается приятной информативной тяжестью. Реакции собранные. В условиях парковки, на малых скоростях очень удобен уже упомянутый двухрежимный электроусилитель руля DualDrive: нажимаешь на крупную кнопку на панели справа от рулевой колонки – и руль можно крутить одним пальцем, даже женским.

Отлично настроенные тормоза позволяют очень точно дозировать замедление – к информативной педали привыкать не надо. Как, например, к длинноходной педали сцепления.

Рычаг шестиступенчатой механической коробки передач длинноходен, но это не пошло во вред четкости.

Пока предлагается только пятидверный хэтчбек. От производства трехдверного Fiat пока отказывается. Зато к 2009 году компания обещает подготовить на базе Bravo кроссовер. Премьера универсала запланирована на 2010 год.

Ни по одной позиции Fiat Bravo не показал откровенно провального результата. Ни одного промаха в конструкции. И это, учитывая то, что на проектирование ушли рекордно короткие 18 месяцев.

А это в свою очередь ассоциируется с чудом.

Несмотря на несколько невнятные задние фонари и недостаток драматизма корме, Bravo имеет очень сбалансированный и гармоничный дизайн

Евгений ХАРИТОНОВИЧ

Редакция выражает благодарность ООО  «Автопромсервис» за предоставленный на тест автомобиль.


Безопасность

В процессе доводки инженеры Fiat провели 150 виртуальных и 60 реальных краш-тестов. В арсенале Bravo 7 подушек безопасности (в стандартной комплектации две), включая подушку защиты коленей водителя, и крепление детских сидений ISOFIX. И вот результат: Fiat Bravo получает отличную для своего класса оценку уровня безопасности - пять звезд из пяти по результатам тестов EuroNCAP за защиту передних седоков и максимальные пять звезд в общем зачете. Та же картина и с боковыми краш-тестами, которые Fiat Bravo выдержал очень достойно, набрав максимальное количество баллов. Несколько хуже оказалась защита пассажиров-детей – две звезды из четырех возможных. Находившиеся в установленных на заднем сиденье детских креслах Britax-Romer Duo Plus Isofix манекены полуторагодовалого и трехлетнего ребенка испытали повышенные нагрузки на грудные клетки, причем у «старшего ребенка» выше нормы оказалась и вертикальная нагрузка на грудь.

Среди снятых баллов – три за потенциально опасные рулевую колонку и замок зажигания.

Безопасность пешеходов оценена экспертами в две звезды из четырех возможных.

Fiat Bravo 

Общий рейтинг 33

Фронтальный краш-тест 13 (81%)

Боковые краш-тесты 18 (100%)

СНРБ 2

Защита пассажиров-детей 36 (73%)

Защита пешеходов 16 (44%)

Снаряженная масса 1300 кг

Лента новостей | Все тесты Fiat   |   Все тесты
Свежие новости:
Citroën C3 Aircross победил в конкурсе Autobest 2018
Самый дорогой кроссовер Audi проходит городские тесты
Volkswagen Amarok отзывают для ремонта
С 1 января 2018 года техосмотр будет относиться к автомобилю, а не к собственнику
  
Топ-менеджера Volkswagen приговорили к семи годам тюрьмы
BMW X6 M превратили в 900-сильный экстремальный внедорожник
Renault-Nissan и Daimler представили новый двигатель
Skoda озвучила цены кроссовера Kodiaq SportLine
В Норвегии ввели налог на дорогие электромобили
Авторизация
Логин (Ваш Email):
Пароль:
Забыли пароль?
Новые объявления
Mitsubishi Space Star 2013 г.в.

1.0л., Бензин, Хэтчбэк, пробег: 37000
Добавлено: 08-11-2017
Цена: 7990 USD Подробнее >>
Mitsubishi Spase Star 1999 г.в.

1.3л., Газ/бензин, Универсал, пробег: 260000
Добавлено: 15-10-2017
Цена: 2800 USD Подробнее >>
Opel Meriva 2004 г.в.

1.7л., Дизель, Минивэн, пробег: 210000
Добавлено: 30-08-2017
Цена: 4600 USD Подробнее >>
Mitsubishi Space Star 2013 г.в.

1.0л., Бензин, Хэтчбэк, пробег: 32000
Добавлено: 24-08-2017
Цена: 7990 USD Подробнее >>


Курсы валют
1USD=2,0378 руб. 1EUR=2,3937 руб.
Цены на бензин

АИ 95 -1,19 руб. АИ 92 -1,11 руб. ДТ Евро-1,23 руб.

Прогноз погоды



Голосование
Уборка на дорогах
Качество уборки удовлетворительное, службы работают нормально
Уборочные машины старого образца, оставляют грязь и песок на дороге
Грязь на дорогах по причине неправильных бордюров и отсутствием ливневой канализации

Результаты
AutoGazeta.by © 2008 Наверх | Отправить ссылку
RATING ALL.BY Rambler's Top100