Быстрый поиск по объявлениям: На главную  |  Сделать стартовой  |  В избранное  |  Отправить ссылку
Тип объявления:
Марка:
Модель:

Расширенный поиск
по всем параметрам


Цена от:
Цена до:
Год выпуска, от:
до:
Поиск по сайту:


 

Ford Focus

04.03.2008

УДАЧНЫЙ ФОКУС

Ford очень хорошо знал, для чего нужно организовывать презентацию нового Focus ни где-нибудь, а в Ницце. Тестовая трасса проходила по крутым горным дорогам с отличной поверхностью, и, честное слово, такой асфальт нужно экспортировать в наши не отягощенные технологиями края.

Стехнической точки зрения Focus не нуждался в услугах «пластического хирурга», однако концерн решил иначе. Поэтому на задней подвеске появился новый стабилизатор, который лучше нейтрализует боковые заносы, капот двигателя получил новый слой изоляционного материала, приглушающего шум, а коробке передач досталось масло большей вязкости, благодаря чему на 14 процентов уменьшилась сила, требуемая для смены передач. Дальнейшие изменения состоялись из-за морального устаревания стилистики, а также в погоне за более низкими показателями выброса CO2.

В действительности модернизированный Ford Focus смотрится еще лучше, чем на фотографиях. Пропорциональное соотношение удлиненных фар и капота выглядит привлекательней, чем у более крупного Mondeo, а благодаря меньшему количеству хрома передняя часть кажется тонированной. В случае, если клиент заказывает ксеноновые передние фары, дополнительно он получает и задние фары с двенадцатью светодиодами LED.

Если же посмотреть на боковую часть, то трудно не заметить исчезновение (в целях получения более чистой плоскости) защитных молдингов. В наших условиях, при отсутствии достаточного количества парковочных мест, такое смелое решение может стать фатальным для лакировочного покрытия боковых частей автомобиля.
При заправке ничего не нужно откручивать или открывать – вслед за Mondeo и Focus получил отверстие для топлива Easyfuel (без пробки). Очередным нововведением стали и указатели, совмещенные с зеркалами заднего вида.

В салоне на первый взгляд кардинальные изменения не заметны, хотя и здесь имела место небольшая революция. Вся верхняя часть приборной доски выполнена из нового, более мягкого синтетического материала. В более оснащенных версиях мы найдем кнопку стартера, Bluetooth (в этом случае навигационная система может установить озвученную цель поездки), гнездо для iPod и USB. Опционально доступно и гнездо 230 V мощностью 150 W. За что можно покритиковать салон, так это за центральную консоль, которая в некоторых версиях отделана имитацией матового алюминия. Может, на фотографиях она выглядит красивой, но в действительности элемент имеет мало общего с эксклюзивностью.

Внутреннее убранство Фокуса приобретает тот лоск, на который клюют сегодняшние покупатели

Все новые автомобили Focus получили систему автоматического включения аварийки, которая действует в том случае, если интенсивность торможения превысит 60-70 процентов максимального действия тормозов. Важным фактором, положительно влияющим на безопасность, стала и предлагаемая в серийных моделях система стабилизации ESP, а также опциональный датчик, выявляющий недостаток давления в шинах (DDS).

О фантастичном асфальте горных дорог мы уже упоминали, и, судя по всему, местные автолюбители тоже отдают ему должное, о чем свидетельствуют следы от буксовки на каждом крутом повороте. На такие места трудно не реагировать, поэтому уже первый испытываемый двигатель, турбодизель 2,0 TDCi мощностью 136 л.с. и крутящим моментом 320 Нм, показывал, на что он способен.

Даже после многих лет существования на рынке не перестает удивлять управляемость Фокуса. Отличная обратная связь и точность, с которой автомобиль вписывается в поворот, приводят к мысли испытать границу сцепления ведущих колес. У турбодизельного двигателя она немного меньше, чем у автомобиля с двухлитровой бензиновой «четверкой» мощностью 145 л.с. Разница в массе составляет всего лишь 64 кг (1391 против 1327 кг), однако при непосредственном сравнении большая масса передка становится ощутимой. Как результат, первым в сносе передней оси при превышении скорости становится дизельная версия. Конечно, эксплуатационные расходы дизеля 2,0 TDCi (средний расход топлива 5,5 л/100 км) по сравнению с бензиновым 2,0 Duratec (7,1 л/100 км) может быть важным аргументом для экономии на топливе, но если вы занесли себя в ряды любителей спортивной езды, то остановите свой выбор на бензиновой версии.

Сама линейка двигателей также не осталась без изменений. Вместе с появлением новой шестиступенчатой коробки передач с двумя сцеплениями PowerShift (с января 2008 г.), которая была разработана совместно с фирмой Getrag, ожидается дебют новой версии двигателя Duratorq TDCi 2,0 л мощностью
81 kW (110 л.с).

Концерн старается идти в ногу со временем и снижать выброс CO2. Все версии, оснащенные двигателем 1,6 TDCi, выбрасывают менее 120 граммов CO2 на километр. Специальная версия Focus ECOnetic (с двигателем 1,6 TDCi), благодаря модификациям, уменьшающим аэродинамическое сопротивление и механические потери, портит атмосферу всего лишь 114-ю граммами CO2 нa километр. Свой вклад в подобный показатель внесли такие важные элементы, как шасси, пониженное на 10 мм спереди и на 8 мм сзади, передний и задний спойлеры, заглушки некоторых отверстий для воздуха, а также шины с меньшим сопротивлением качению размером 195/65 R15.

С новым “автоматом” Форд способен конкурировать с лучшими немецкими и японскими автомобилями
 

Бензиновый двигатель 1,8 л будет доступен также и в версии Flexifuel, которая может использовать смесь E85. Кроме того, 2-литровый двигатель будет выпускаться и системами LPG или CNG.

Пока что венцом предложения остается 5-цилиндровый мотор Duratec объемом 2,5 л и мощностью 166 kW (225 л.с.) и 320 Нм. Речь идет о варианте ST, который был модифицирован, как и остальные Focus. Его легко отличить от основных версий благодаря спойлерам и увеличенному отверстию для воздуха в переднем бампере. По-прежнему только ST предлагает блестящий лак Electric Orange, который на сию пору выбрали 25 процентов всех владельцев Focus.

Во время первой презентации много говорилось о версии RS. Пока еще Ford не подтвердил циркулирующие слухи, однако все указывает на то, что автомобиль готовится к серийному выпуску.

Роман КРЕМНЕВ

Лента новостей | Все тесты Ford   |   Все тесты
Фотогаллерея
Свежие новости:
МАЗ открыл новое сборочное производство электротранспорта
Hyundai Tucson N Line: изображения новинки
Возвращение Logan под брендом Saipa
Volkswagen Touareg теперь умеет парковаться с дистанционным управлением со смартфона
  
Обновленный Haval F7: с мощным мотором и современным оцифрованным салоном
Ford готовит конкурента Jeep Gladiator
Volkswagen ID.4 отдаст свою платформу главному сопернику Tesla
Kia анонсировала супер-черный Telluride
Новый Mitsubishi Outlander попал в объектив шпионов
Авторизация
Логин (Ваш Email):
Пароль:
Забыли пароль?
Новые объявления
Ford Ащсгы 2002 г.в.

1.8л., Дизель, Универсал, пробег: 300000
Добавлено: 22-01-2019
Цена: 2700 USD Подробнее >>
Hyundai Santa Fe 2009 г.в.

2.2л., Дизель, Внедорожник, пробег: 185
Добавлено: 31-12-2018
Цена: 13500 USD Подробнее >>
Opel Astra 2010 г.в.

1.3л., Дизель, Хэтчбэк, пробег: 15700
Добавлено: 19-11-2018
Цена: 5700 USD Подробнее >>
Citroen Xsara Picasso 2000 г.в.

2л., Дизель, Хэтчбэк, пробег: 340000
Добавлено: 15-11-2018
Цена: 3700 USD Подробнее >>


Курсы валют
1USD=2,5789 руб. 1EUR=3,1680 руб.
Цены на бензин

АИ 95 -1,78 руб. АИ 92 -1,68 руб. ДТ Евро-1,78 руб.

Прогноз погоды



Голосование
Уборка на дорогах
Качество уборки удовлетворительное, службы работают нормально
Уборочные машины старого образца, оставляют грязь и песок на дороге
Грязь на дорогах по причине неправильных бордюров и отсутствием ливневой канализации

Результаты
AutoGazeta.by © 2008 Наверх | Отправить ссылку
RATING ALL.BY Rambler's Top100