Быстрый поиск по объявлениям: На главную  |  Сделать стартовой  |  В избранное  |  Отправить ссылку
Тип объявления:
Марка:
Модель:

Расширенный поиск
по всем параметрам


Цена от:
Цена до:
Год выпуска, от:
до:
Поиск по сайту:


 

Honda CR-V 2.2 CDTI / Mitsubishi Outlander 2.0 DI / Opel Antara 2.0 CDTi / Toyota RAV4 2.2 D

06.03.2007

КОМПАКТНЫЙ ПРЕСТИЖ

Сегодня растет спрос не только на популярный внедорожник Toyota RAV4, но и «новички» рынка тоже далеко не в стороне. На что же могут рассчитывать новые модели Honda CR-V, Mitsubishi Outlander и Opel Antara?

Когда-то Тойота в классе небольших внедорожников была абсолютным лидером. Однако и сейчас после своего третьего «выпуска» (первый был в 1994 г.) Toyota RAV4 считается самым популярным среди компактных внедорожников с полноприводной трансмиссией, которые, как никогда, комфортно ездят по асфальту. Но конкуренция растет. Во втором поколении Mitsubishi Outlander с длиной 4,64 м примерно на 25 см больше, чем RAV4, здесь уже не может быть и речи о компактности. Новые модели Honda CR-V (4,53 м) и Opel Antara (4,58 м) лучше, чем Toyota в этом плане. Соответственно, увеличился также и салон, тем более что типичный для внедорожников образ посадки «прямо» предоставляет удобство сидящим сзади.

Toyota RAV4: задняя дверь кузова мешает погрузке

Внутри

По размерам выигрывает Outlander, в то время как Antara предоставляет общее ощущение пространства. В этом плане RAV4 за конкурентами угнаться не может, у него в салоне немного теснее. Кроме того, задние сиденья для пассажиров расположены низко. Самый удобный вариант сидений спереди и сзади предоставляет Honda CR-V. Серийные подушки в этой модели очень удобны и обеспечивают правильную посадку. Значительно туже сиденья обиты в Mitsubishi и Opel, что вызывает легкий дискомфорт.

Honda CR-V: заднее сиденье можно откидывать и складывать в отношении 40:60

Несмотря на то, что внедорожники все чаще покупают как альтернативу универсалам, как назло, большой и тяжелый Opel Antara разочаровал в плане практичности. И не относительно грузоподъемности – Antara может перевозить больше 600 кг, а в плане объема. Opel изначально вмещает только 370 литров в багажном отделении. Изящная Toyota ито имеет багажник на 100 литров больше.

Кроме того, только в Opel Antara нет разделенного в отношении 40:60 и сдвигающегося заднего сиденья. Их можно только раздельно откинуть в багажное отделение. Лучшим в этом вопросе оказался Mitsubishi, который располагает самым большим объемом и дополнительно предоставляет еще два откидных сиденья для детей. Эти сиденья в данной модели устанавливают серийно, как и другие полезные «штучки». При стоимости в 35.190 евро, в Европе эта модель больше не является дешевым удовольствием, однако конкуренты приближаются к стоимости RAV4. Еще лучше нашпигованная модель, чем Mitsubishi, Honda CR-V Executive стоит 34.900 евро, Opel Antara Cosmo – 34.125 евро. Toyota находится посередине в денежном отношении – 30.366 евро, чем и компенсируются недостатки модели.

Opel Antara: меньше маневренности, меньше багажной площади

В салонах всех автомобилей преобладают искусственные материалы, доминирует “металлик” или искусственное дерево, как, например, в Opel. Оформление всех моделей хорошее

Это цены на дизельные версии моделей, которые предлагают разумный компромисс между темпераментом и экономией. Правда, что касается Opel, есть кое-какие ограничения. Первый дизельный двигатель, разработанный компанией Daewoo, мощностью 150 л.с. на тесте показал расход больше 10 литров на 100 км, что больше, чем у конкурентов. Более экономичным является RAV4, чей дизельный мотор объемом 2,2 литра и мощностью 136 л.с. в среднем потребляет 8,1 л на 100 км, но выхлопные газы свободно выбрасываются в атмосферу.

На колесах

Что касается динамики, лидирует, конечно, Honda, но в маневренности Opel имеет большие преимущества благодаря своей легко переключающейся коробке передач. Однако передачи переключаются не очень точно. Более надежны в этом плане 6-ступенчатые КПП у Honda и Mitsubishi. Коробка передач у Outlander, которая похожа на КП у VW, тоже очень легко переключается, но не сбалансирована по передаточным числам.

Тугая подвеска Outlander хорошо справляется с широкими ухабами, но на нем неудобно преодолевать неровности и повороты. У Opel проблемой оказалась неприятная раскачка кузова, что говорит о плохо настроенных амортизаторах. По части комфорта первое место занимает определенно Honda, со своей чувствительной, очень гармоничной ходовой частью.

В вопросах безопасности езды снова на первом месте оказалась CR-V. На поворотах эта модель ведет себя так, как Mitsubishi во время прямой езды. У RAV4 и Antara тоже имеются плюсы. Маневренность и «послушность» RAV4 на поворотах является своего рода «коньком» модели, также благодаря точному управлению автомобиль легко преодолевает все повороты. Значительно труднее приходится Opel из-за его “отстраненного” от дороги управления и большого веса.

Outlander: благодаря откидному сиденью открывается площадь для багажа, 2 запасных сиденья

Что касается радарного управления против столкновений, лучшим была и остается Honda. Сенсоры системы используются в целях безопасности следующим образом: при надвигающемся столкновении система сначала предупреждает водителя, а затем начинает самостоятельно тормозить, если из-за слишком короткого расстояния между машинами не избежать столкновения.

В общем и целом тормоза Honda не так эффективны, как у конкурентов. Самыми лучшими являются здесь тормоза Mitsubishi, которые удерживают автомобиль при скорости 100 км/ч с тормозным путем в 148 м.

Полный вперед!

Все четыре внедорожника имеют одинаковую систему с приводом на все колеса, при которой в нормальном положении привод идет только на передние колеса. Но когда передние колеса начинают скользить на гладкой поверхности, многодисковое сцепление передает крутящий момент на задние колеса. Специальных приспособлений для плохой дороги и механических фиксаторов не имеется. Их функцию выполняет управление электрофильтра, благодаря которому притормаживается каждое крутящееся колесо. Тесты на подъем в гору в 15 и 20 % и проходжение по неровной поверхности Honda, Mitsubishi и Opel выполнили безупречно. Только Toyota с небольшими трудностями трогается с места на подъем.

Но не только в этом плане конкуренты «переплюнули» Toyota RAV4. Что касается гармоничной Honda CR-V – Toyota должна признать ее превосходство, ну а что касается Mitsubishi Outlader – как минимум считаться с этой моделью. Недостаток модели Opel доказывает, что помимо величины есть и другие важные критерии.

Лента новостей | Все тесты Honda   |   Все тесты
Свежие новости:
В Китае появится огромный вендинговый автомат по продаже автомобилей
Компания Mitsubishi рассказала об обновленном ASX для России
Альянс Fiat Chrysler запатентовал имя Angel
Концепт BMW X7 получит водородную силовую установку
  
Немецкие автоконцерны обновят софт дизельных двигателей 5 млн автомобилей
Ford Mustang 2018 получит «режим хорошего соседа»
Opel и Vauxhall перешли под контроль PSA Group
В Неваде запретили «тормозить» в левой полосе
Первую партию хэтчбеков Hyundai i30 N распродали за два дня
Авторизация
Логин (Ваш Email):
Пароль:
Забыли пароль?
Новые объявления
VW Polo 2016 г.в.

1,6л., Бензин, Седан, пробег: 27000
Добавлено: 08-08-2017
Цена: 9 USD Подробнее >>
Mitsubishi Space Star 2013 г.в.

1.0л., Бензин, Хэтчбэк, пробег: 32000
Добавлено: 07-08-2017
Цена: 7990 USD Подробнее >>
Renault Megane 2011 г.в.

1.5л., Дизель, Универсал, пробег: 118000
Добавлено: 31-07-2017
Цена: 8500 USD Подробнее >>
Toyota Carina E Combi 1997 г.в.

1.8л., Газ/бензин, Универсал, пробег: 320000
Добавлено: 26-07-2017
Цена: 3000 RUB Подробнее >>


Курсы валют
1USD=1,9568 руб. 1EUR=2,3169 руб.
Цены на бензин

АИ 95 -1,19 руб. АИ 92 -1,11 руб. ДТ Евро-1,23 руб.

Прогноз погоды



Голосование
Уборка на дорогах
Качество уборки удовлетворительное, службы работают нормально
Уборочные машины старого образца, оставляют грязь и песок на дороге
Грязь на дорогах по причине неправильных бордюров и отсутствием ливневой канализации

Результаты
AutoGazeta.by © 2008 Наверх | Отправить ссылку
RATING ALL.BY Rambler's Top100