Быстрый поиск по объявлениям: На главную  |  Сделать стартовой  |  В избранное  |  Отправить ссылку
Тип объявления:
Марка:
Модель:

Расширенный поиск
по всем параметрам


Цена от:
Цена до:
Год выпуска, от:
до:
Поиск по сайту:


 

Honda CR-Z

22.06.2010

Honda CR-Z: ДВОЙНОЙ ГИБРИД

Выбор в пользу Амстердама для проведения европейского тест-драйва Honda CR-Z понять можно. В столице Голландии много велосипедистов, а велосипед – это экология, экономия, здоровый образ жизни. Вот и CR-Z по своей сути не просто спортивный автомобиль, но еще и экологичный. Действительно, он должен вызывать своей внешностью положительные эмоции, доставлять удовольствие динамичным образом и стильностью, а также дарить ощущение спортивного духа, даже когда стоит возле супермаркета. Именно с подачи «хондовцев» можно начинать привыкать к словосочетанию «спортивный гибрид».

По одежке встречаем

Honda всегда имела спортивный имидж. Потому-то, когда мы увидели еще первые скетчи и концепт CR-Z 2007 года, сомнений в том, что в компании возрождают CR-X, не возникло. А зря… Сами японцы поспешили заверить, что внешнее сходство этих двух моделей – случайность. Но нам кажется, что они лукавят. Ведь изначально в 80-х годах прошлого века Honda CR-X создавалась как небольшой стильный автомобиль, главная цель которого – ставить рекорды экономичности в США, а не собирать пьедесталы в разнообразных любительских автоспортивных и уличных состязаниях. Подобные первостепенные задачи поставили и конструкторы CR-Z.

Машина сориентирована на людей, интересующихся и пользующихся современными и модными гаджетами. Система Eco Assist помогает водителю повысить экономичность и экологичность вождения

При создании CR-Z в угоду низкому капоту двигатель максимально опустили. Это позволило оставить под капотом достаточно свободного пространства для безопасности, а заодно и понизить центр тяжести. Поработали и над передними стойками кузова, снизив завихрения потоков воздуха. Для создания эффекта монолитности их украсили глянцевой отделкой, а для придания большей стремительности и улучшения обзора – максимально сместили назад. В результате даже в самом нижнем положении водительского кресла обзор по сторонам неплох. А свето­диодные габаритные огни LED впервые используются на серийной Honda.

Можно было бы сравнивать CR-Z с другим гибридом компании Honda – Insight, тем более что маленький хэтчбек использует его укороченную платформу и некоторые элементы. Но Insight неизвестен в Беларуси, поэтому познакомиться с гибридом от Honda отечественному потребителю предлагают именно на примере CR-Z.

Главным ключевым фактором тут выступает менталитет наших автолюбителей. Нам нравится ездить быстро, резко, импульсивно. А также выделяться за счет внешнего вида своих машин. На этом Honda и «ловит». А о практичности забудьте сразу, если в вашей семье более двух человек.

Как CR-Z работает

На одной электротяге CR-Z ездить не умеет. То есть его бензиновый мотор все время трудится и басит специально настроенным под «спортивный» звук выхлопа резонатором. Благодаря работе двух моторов в паре батарея не сильно разряжается. Электромотор постоянно начеку и, как только водитель включает режим Sport, максимально способствует разгону машины.

Для большинства ситуаций достаточно ехать в режиме Normal, который настраивает силовую установку и агрегаты на достижение баланса между получением удовольствия от вождения и экономией с экологией. А в самом экономичном режиме Econ поведение электромотора, дроссельной заслонки, электроники двигателя, системы IMA (Integrated Motor Assist) и кондиционера перестраивается для максимальной экономии топлива. Бывает, едешь в тянучке в экономном режиме, а когда выскакиваешь на пустую дорогу, давишь газ, но машину словно что-то держит. В такой ситуации даже на ровном газе включаешь режим Sport, и автомобиль начинает разгоняться без ваших действий.

Благодаря работе двух моторов в паре батарея не сильно разряжается. Электромотор постоянно начеку и, как только водитель включает режим Sport, максимально способствует разгону машины

Чувствительность педали акселератора заметно возрастает, Honda набирает ход ощутимо легче и быстрее. При этом и руль становится более упругим. В спортивном режиме CR-Z очень быстро и точно следует за рулем. То есть едет так, как и должна ехать небольшая Honda. И понятно, почему, ведь при доводке ходовых качеств создатели CR-Z ориентировались на Lotus Elise. Именно спортивный режим больше всего соответствует внешности машины и ожидаемому от нее ощущению. Ведь CR-Z – это фан-кар.

По этой причине все CR-Z комплектуются только 6-ступенчатой «механикой». Она выбрана, чтобы обеспечить максимум удовольствия от управления машиной и позволить водителю полностью влиять на ситуацию. Но и тут CR-Z помнит об экономии. В нормальном и экономном режимах подсказывает моменты смены передач. А вот система Start/Stop работает постоянно в любом режиме.

CR-Z на удивление комфортабельный. На не совсем гладких участках было заметно, что тот же Civic ощутимо жестче. При этом на «трамплинах», ограничивающих скорость, подвеска CR-Z словно прижимает кузов вниз в момент вертикального толчка. Но и на излишнюю валкость при маневрировании не пожалуешься.

В Honda CR-Z под полом багажника находится запаска, а потому объем отсека составляет 225 литров. При сложенном втором ряде – 401 л. Никель-металлгидридная аккумуляторная батарея на 100.8 В – под задним диваном

Встреча не за Фудзиямой

С появлением Honda CR-Z у нас на массовые продажи надеяться не приходится – машина нишевая. К тому же ограничение производства и ажиотаж вокруг CR-Z в Японии не позволят заказать много экземпляров. Honda CR-Z GT обойдется дороже, чем начальная стоимость Accord. В 2011 году появятся версии CR-Z S и CR-Z Sport.

Машина сориентирована на людей, интересующихся и пользующихся современными и модными гаджетами. Система Eco Assist помогает водителю повысить экономичность и экологичность вождения, используя систему подсказок посредством изменения подсветки спидометра. Кольцо вокруг спидометра, зеленое при экономичной езде, становится мутным, а затем синим в нормальном режиме и багровым – в спортивном, словно ему стыдно за наше пренебрежительное отношение к экономии и за то, что главное для нас – драйв.

Алексей ВЕТРОВ

Лента новостей | Все тесты Honda   |   Все тесты
Свежие новости:
В Китае появится огромный вендинговый автомат по продаже автомобилей
Компания Mitsubishi рассказала об обновленном ASX для России
Альянс Fiat Chrysler запатентовал имя Angel
Концепт BMW X7 получит водородную силовую установку
  
Немецкие автоконцерны обновят софт дизельных двигателей 5 млн автомобилей
Ford Mustang 2018 получит «режим хорошего соседа»
Opel и Vauxhall перешли под контроль PSA Group
В Неваде запретили «тормозить» в левой полосе
Первую партию хэтчбеков Hyundai i30 N распродали за два дня
Авторизация
Логин (Ваш Email):
Пароль:
Забыли пароль?
Новые объявления
VW Polo 2016 г.в.

1,6л., Бензин, Седан, пробег: 27000
Добавлено: 08-08-2017
Цена: 9 USD Подробнее >>
Mitsubishi Space Star 2013 г.в.

1.0л., Бензин, Хэтчбэк, пробег: 32000
Добавлено: 07-08-2017
Цена: 7990 USD Подробнее >>
Renault Megane 2011 г.в.

1.5л., Дизель, Универсал, пробег: 118000
Добавлено: 31-07-2017
Цена: 8500 USD Подробнее >>
Toyota Carina E Combi 1997 г.в.

1.8л., Газ/бензин, Универсал, пробег: 320000
Добавлено: 26-07-2017
Цена: 3000 RUB Подробнее >>


Курсы валют
1USD=1,9568 руб. 1EUR=2,3169 руб.
Цены на бензин

АИ 95 -1,19 руб. АИ 92 -1,11 руб. ДТ Евро-1,23 руб.

Прогноз погоды



Голосование
Уборка на дорогах
Качество уборки удовлетворительное, службы работают нормально
Уборочные машины старого образца, оставляют грязь и песок на дороге
Грязь на дорогах по причине неправильных бордюров и отсутствием ливневой канализации

Результаты
AutoGazeta.by © 2008 Наверх | Отправить ссылку
RATING ALL.BY Rambler's Top100