Быстрый поиск по объявлениям: На главную  |  Сделать стартовой  |  В избранное  |  Отправить ссылку
Тип объявления:
Марка:
Модель:

Расширенный поиск
по всем параметрам


Цена от:
Цена до:
Год выпуска, от:
до:
Поиск по сайту:


 

Hyundai Santa Fе

06.06.2006

ЛЕСНОЙ МНОГОБОРЕЦ

Новый автомобиль – это всегда праздник! А хороший внедорожник, прекрасно скроенный, готовый взбираться на  лесные крутые косогоры, побеждать бездорожье и влажные, напоенные дождем луга и поля, лететь над трассой, разгоняя в стороны зеркальные лужи, а  потом верно стоять и дожидаться тест-пилотов из придорожного кафе, притягивая своим гордым и независимым видом любознательные  и немного завистливые  взгляды – это настоящий праздник. И название  его - Hyundai Santa Fе.

Стоимость полноприводного Santa Fe c турбодизелем 2,2 CRDI 150 л.с. и пятиступенчатым «автоматом» $ 29.990 без «таможни»

Создание представителя новой автомобильной волны заняло 26 месяцев и обошлось корейскому концерну в $ 155 млн. Santa Fe прочно занял  нишу между компактным кроссовером Tucson и большим внедорожником Terracan. Как следствие, стали больше длина, ширина и высота. Нынешние габариты позволили разместить в салоне даже  третий ряд сидений. Что касается дизайна автомобиля, то он тоже кардинально изменился. 

ПРЕТ-А-ПОРТЕ

Внешность внедорожника впитала в себя лучшие образцы ведущих концернов, являя собой пример так называемого синтетического дизайна. Коллеги  уже вовсю сравнивают его кто с Subaru, кто с Infiniti, а мне кажется, что «Санта» больше похож на Tuareg.

Тем не менее новинка не лишена неких оригинальных и вполне узнаваемых черт, заключающихся в плавных боковых линиях, характерной решетке радиатора с горизонтальными блоками фар. Необычно видеть ручку задней двери точно такой же, как и на боковых дверях.

Облик нового поколения Santa Fe, как и раньше, создавался в калифорнийском дизайн-центре компании Hyundai. Автомобиль существенно отличается от предшественника – в первую очередь более обтекаемой формой, позволившей снизить коэффициент аэродинамического сопротивления Сх с 0,39 до 0,37. Кузов собран на совесть, зазоры - как по струнке, качество покраски без замечаний.

Попадая в салон Santa Fe, понимаешь, что дизайнерам Hyundai удалось преодолеть путь от кустарного творчества к изысканным творениям, сравнимым с лучшими образцами европейского салонного прет-а-порте.

Двери, торпедо, приборка, сиденья - все исполнено из приличных материалов и подогнано на совесть

Приборная панель приятно светится голубыми шкалами, а консоль по всей длине украшена вставкой «под дерево». Пара решеток трапеце­идальной формы (воздуховодов) идеально вписаны в центральную часть, разделяющую сиденья водителя и пассажира.

А сколько  необычных решений! Небольшой ЖК-дисплей расположен в зеркале заднего вида. Сначала мы долго думали и гадали, что обозначают чередующиеся сочетания английских букв SE, NW, SW, когда автомобиль менял направление движения. Оказывается, это электронный компас. Юго-восток, северо-запад, юго-запад. Головоломка разгадана.

Нажимаю на продолговатую крышку, и появляется дополнительное панорамное зеркало, которое выдвигается из потолочной консоли. Задние пассажиры - как на ладони. Водительское сиденье полностью «электрифицировано» - все настройки для требовательных водителей. Что ж,  корейские «кутюрье» сделали акцент на эстетике, роскоши и изысканности. Внутри Santa Fe больше напоминает люксовый седан, чем внедорожник.

Порадовало несметное количество очечников, боксов для мелочевки и необходимые для недешевого автомобиля спецэффекты вроде плавно открывающейся пепельницы. Перчаточный ящик хоть и не поражает размерами, но добротно выполнен - та же благородная неторопливость крышки, бархатистый материал внутри. Респект создателям!

Среди приятных нововведений следует отметить бортовой компьютер, боковые зеркала с электроприводом и подогревом, круиз-контроль, штатную аудиосистему с дистанционным управлением, регулируемую в двух плоскостях рулевую колонку, охлаждаемый ящик, двухзонный климат-контроль и систему контроля качества воздуха. Места, где находятся стеклоочистители в выключенном состоянии, подогреваются, что особенно пригодится нашей зимой.

Объем салона, регулировки кресел и руля позволили комфортно разместиться тест-пилоту и двум пассажирам. И  за великолепную обзорность мастеровитым корейцам можно поставить  пятерку  с плюсом: гигантские зеркала и небольшие регулируемые  задние подголовники почти не оставляют мертвых зон. Позже я убедился, что испортить ощущение аквариума не может даже сильный майский дождь. Зеркала и стекла на ходу не забрызгиваются - чувствуется, что в Hyundai не пожалели денег на аэродинамику. 

ЛЮБОПЫТНЫЙ СИМБИОЗ КАЧЕСТВ

Общее впечатление от знакомства  с машиной таково: стильно, современно, «дорого», и еще Santa Fe обладает качествами сразу трех автомобилей. Во-первых, он был и остается внедорожником. Работой межосевого дифференциала управляет электронная система, обеспечивающая постоянный контроль над распределением крутящего момента. Для езды по бездорожью предусмотрен режим постоянного полного привода, включаемый нажатием одной кнопки. Электроника позволяет принудительно блокировать межосевой дифференциал (в этом случае момент распределяется поровну между осями).

Серьезный «зверь» спрятался в настоящем лесу

Во-вторых, авто обладает комфортом и управляемостью легкового автомобиля. В этом заслуга существенно переработанного шасси, обеспечивающего плавность хода. Особенно это оценят пассажиры сзади, поскольку двойную заднюю подвеску рычажного типа заменили пятирычажной конструкцией, значительно снизившей шум и вибрацию. При полной загрузке самовыравнивающая система автоматически регулирует клиренс автомобиля. 

В-третьих, новинку можно использовать и в качестве минивэна. Кроме приятных, но вполне привычных опций, разработчики внедорожника предложили установку двух дополнительных кресел в багажном отсеке. Они спрятаны  и образуют ровную поверхность, никогда не подумал бы, что там могут находиться еще два полноценных сиденья. Однако разработчикам пришлось переместить «запаску» под днище. 

ШОССЕ, БЕЗДОРОЖЬЕ, КРУТЫЕ СКЛОНЫ – ЭЛЕМЕНТЫ МНОГОБОРЬЯ

Наш «спортсмен» может похвастать 150-сильным 2,2-литровым дизельным «сердцем» (CRDi с системой Common Rail и турбиной с изменяемой геометрией). Этот силовой агрегат разрабатывался в рамках совместного проекта DaimlerChrysler, Mitsubishi и Hyundai.

Итак, в дорогу! Первое испытание - сто километров на спидометре.  Автоматическая трансмиссия отрабатывает просто изумительно, без видимых усилий,  лишних дерганий и «задумчивости», отщелкивает передачи мягко, еле заметно. До скорости 100 км/ч разгон  занимает 12,9 секунды. Для среднестатистического внедорожника полноприводный Santa Fe ускоряется неплохо, хотя  динамику трудно назвать впечатляющей. И «автомат» простоват: ни отключения овердрайва, ни кнопки Sport, ни  зимнего режима. Но он неплохо позволяет тормозить двигателем.  Я лишь немного приотпустил педаль - а “Санта” уже начал охотно замедляться, не вынуждая делать лишних движений ногой. Накатом Santa Fe демонстрирует хороший выбег, что подтверждает оптимальную аэродинамику. 

Выбираю хорошо просматриваемый прямой участок. Будем выжимать максималку!

Тяговитый дизельный мотор без труда достиг 140 км/ч, а вот 174 км/ч оказались пределом, до 178 километров в час мы не дотянули, педаль уперлась в пол, и горка закончилась, да и автомобиль на временном ввозе. Если остановит ГАИ, будет не отбиться.

Поэтому потребность в скоростных  упражнениях  временно удовлетворена.

Автомобиль прекрасно «держит» дорогу и почти не кренится; плавность хода и комфорт впечатляют - спасибо задней “многорычажке” со стабилизатором. Дождь и лужи не помеха. Подвеска  не подкачала: мелкие и средние выбоины отзываются разве что гулкими “б-бух!”, никак не передаваясь пассажирам.

Сунуться в настоящие хляби мы  не решились. Впрочем, слегка раскисшую грунтовку, хлюпающее водой травяное поле Santa Fe берет и без специальной экипировки - включать принудительную блокировку “50:50” почти не приходится, интеллектуальная система распределения тяги Torque On Demand (TOD) неплохо отрабатывает наедине с собой. Только иногда в боковом  зеркале отражались, как на картинке, облака, и синее небо, и задняя часть автомобиля. А затем  снова зеленое поле, покрытое ковром одуванчиков. «Многоборец» в очередной раз «взял» или проехал очередной крутой откос. На отлично.

Меняем место испытаний, и хотя глубина брода  в технических характеристиках целых полметра, речушку Ислочь решили форсировать через дощатый мост. Так надежней, и углубившись в лес по узкой дороге, начинаем утюжить склоны. Уклон в 30 градусов покорен успешно, а вот  при боковом проезде автомобиль вряд ли бы удалось удержать от опрокидывания на бок одной человека-силой. Короткий задний вес позволил заползти и спустись с косогора, не зацепив бампером лесную дорогу. Пора домой… 

У Santa Fe выбор шин для пятиместных версий – 235/65 R17 и для семиместных - 235/60 R18

«ЛЮКС» С ПОДУШКАМИ

А  о том, что мы не одни на дороге и о безопасности напомнил водитель маршрутки. Тормоза оказались  мягкими и эффективными. К тому же на случай аварии автомобиль «нашпигован спрятанными подушками, как диван». Не даром  разработчики собираются получить не менее пяти звезд за краш-тест по системе EuroNCAP. В дополнение к двойным фронтальным подушкам безопасности  Santa Fe оборудован боковыми подушками для передних пассажиров и оконными, обеспечивающими защиту при боковых ударах. Для установки дет­ского кресла предусмотрено отключение фронтальной подушки. На
передних сиденьях могут быть установлены  активные подголовники, спасающие шейные позвонки при столкновении. Но, надеемся, и вам  они никогда не понадобятся.
 

ВЕРДИКТ

Рискну предположить, что главный козырь “корейца” - даже не избыток электронных «наворотов» (некоторые конкуренты “упакованы” не хуже) и уж тем более не размер. Брать эту машину будут, во-первых, за удачный экстерьер и гармоничный интерьер. Не забываем и о стоимости обслуживания, расходников и запчастей - здесь машины из Страны экономического чуда не в пример дешевле тех же “японцев” и “европейцев”. И еще - вещей в багажник поместится  много, заказав третий ряд сидений, получите почти минивэн - а это уже пятеро взрослых и двое детей. Съезжать с асфальта не противопоказано, но всегда следует помнить мудрое правило: “Чем круче джип - тем дальше ходить за трактором”.

Геннадий ИГНАТЮК

Редакция благодарит автосалон «Автокомплекс XXl» за предоставленный для теста автомобиль. Тел.: 206 78 53, 259 84 81.

Лента новостей | Все тесты Huyndai   |   Все тесты
Фотогаллерея
Название на задней двери напомнило о далеком американском Санта-Фе. Так хочется тепла и солнца
«Запаска» находится под днищем автомобиля, и доставать ее в дождливую погоду не хотелось бы
Приподняв фальшпол, обнаруживаешь роскошный органайзер с двумя отделениями для инструмента и прочей мелочи
Третий ряд сидений оборудован кондиционером и скрытой нишей под напитки
Водительское сиденье с электрорегулировками и регулируемый в двух плоскостях руль обеспечивают удобную рабочую зону
Второе панорамное зеркало, спрятанное в потолочной консоли, позволяет следить за детьми
Мир наклонился и замер, а по небу тихо плыли облака
Вид привода полный подключаемый, плюс электронная блокировка межосевого дифференциала
2,2 СRDi 16V - рядный турбодизельный Common Rail c непосредственным впрыском и интеркулером
В комплектацию автомобиля входят самоподкачка задних амортизаторов, ABS, EBD и система электронной стабилизации курса ESP
К недостаткам стоит отнести легкие аэродинамические шумы, возникающие на скорости выше 100 км/ч. Все-таки мы имеем дело с немаленькой машиной
Светодиодные задние фонари, ручка, как на боковой двери, две выхлопные трубы - современный SUV
От прежней модели ничего не осталось, кроме манящего названия
Кнопка открывания лючка топливного бака расположена на боковой двери водителя
По части внутреннего убранства «Санта» действительно на голову выше корейских «коллег»
Управление круиз-контролем, магнитолой с CD MP3 и СD-чейнджером, усилителем и сабвуфером
Панель приборов без изысков, но с борткомпьютером и сигнализатором открытой двери, и читается безукоризненно
На внедорожнике легко маневрировать: минимальный радиус поворота составляет всего 5,45 м
Практичности и вместительности хоть отбавляй, и все это подкреплено самыми добротными ездовыми способностями и комфортом
Подвеска и высокий клиренс (203 мм) позволяют проезжать очень серьезные неровности, а мелкие Santa Fe не замечает
Широкие дверные проемы и большой угол открывания дверей делают посадку/высадку и погрузку/выгрузку вполне комфортными
Удобный бокс на передней панели подходит для очков
Габаритные размеры - длина 4765 мм, ширина 1890 мм, высота 1795 мм, клиренс 203 мм. Гарантия на все узлы и агрегаты 3 года или 100.000 км пробега
Колея передних колес 1615 мм, задних - 1620 мм
Свежие новости:
МАЗ открыл новое сборочное производство электротранспорта
Hyundai Tucson N Line: изображения новинки
Возвращение Logan под брендом Saipa
Volkswagen Touareg теперь умеет парковаться с дистанционным управлением со смартфона
  
Обновленный Haval F7: с мощным мотором и современным оцифрованным салоном
Ford готовит конкурента Jeep Gladiator
Volkswagen ID.4 отдаст свою платформу главному сопернику Tesla
Kia анонсировала супер-черный Telluride
Новый Mitsubishi Outlander попал в объектив шпионов
Авторизация
Логин (Ваш Email):
Пароль:
Забыли пароль?
Новые объявления
Ford Ащсгы 2002 г.в.

1.8л., Дизель, Универсал, пробег: 300000
Добавлено: 22-01-2019
Цена: 2700 USD Подробнее >>
Hyundai Santa Fe 2009 г.в.

2.2л., Дизель, Внедорожник, пробег: 185
Добавлено: 31-12-2018
Цена: 13500 USD Подробнее >>
Opel Astra 2010 г.в.

1.3л., Дизель, Хэтчбэк, пробег: 15700
Добавлено: 19-11-2018
Цена: 5700 USD Подробнее >>
Citroen Xsara Picasso 2000 г.в.

2л., Дизель, Хэтчбэк, пробег: 340000
Добавлено: 15-11-2018
Цена: 3700 USD Подробнее >>


Курсы валют
1USD=2,5789 руб. 1EUR=3,1680 руб.
Цены на бензин

АИ 95 -1,78 руб. АИ 92 -1,68 руб. ДТ Евро-1,78 руб.

Прогноз погоды



Голосование
Уборка на дорогах
Качество уборки удовлетворительное, службы работают нормально
Уборочные машины старого образца, оставляют грязь и песок на дороге
Грязь на дорогах по причине неправильных бордюров и отсутствием ливневой канализации

Результаты
AutoGazeta.by © 2008 Наверх | Отправить ссылку
RATING ALL.BY Rambler's Top100