Быстрый поиск по объявлениям: На главную  |  Сделать стартовой  |  В избранное  |  Отправить ссылку
Тип объявления:
Марка:
Модель:

Расширенный поиск
по всем параметрам


Цена от:
Цена до:
Год выпуска, от:
до:
Поиск по сайту:


 

Hyundai Sonata/Kia Magentis

23.12.2008

КОРЕЙСКИЙ ПОЕДИНОК

За покупателя, как известно, надо бороться. Одни производители уповают на популярный бренд, другие – на привлекательную цену, третьи делают ставку на качество. Потребителю это на руку – кто не готов переплачивать за престиж, может подобрать аналогичный товар с приемлемым соотношением других показателей. Хорошим выбором для последних может стать корейский автомобиль бизнес-класса, например, Hyundai Sonata или Kia Magentis.

Корейский престиж

Автомобили малого класса с каждым годом становятся все более маленькими, автомобили представительского класса имеют тенденцию “расти” в габаритах. Самый непоколебимый класс авто, пожалуй, бизнес-класс: люди, покупающие такие машины, имеют стабильно большой доход, но статус и должность не обязывают их ездить на заднем сиденье удлиненного S-класса. Непосредственно бизнес-класс можно поделить на “премиум” и “бюджетный”, ведь к нему относится как Audi A6, так и “Волга”. На сегодняшнем тесте у нас два корейских автомобиля большого среднего сегмента – Hyundai Sonata и Kia Magentis.

Оба автомобиля довольно хорошо продаются в Беларуси и во всей Европе, оба в этом году прошли рестайлинг, оба не собираются бороться за пьедестал в бизнес-классе с немецким автопромом. Хотя, справедливости ради, надо сказать, что как Sonata, так и Magentis скорее конкурируют с автомобилями D-класса, а именно с  Ford Mondeo, Opel Insignia, Mazda6, Toyota Avensis. Поэтому приставку “бизнес” можно считать корейской особенностью классификации автомобилей (любят они “прибавить” своим моделям класс, а то и два).

Рестайлинг 2008

Последнее поколение Hyundai Sonata показали на Парижском автосалоне 2004 года. В этом же году началось ее серийное производство в корейском городе Асане. С весны 2005 года сборка Sonata наладилась еще и в США, для этого построили новый завод в Монтгомери (штат Алабама). В 2005 году на Международной автомобильной выставке во Франкфурте компания Kia представила второе поколение Magentis. В разработке нового автомобиля принимали участие инновационные центры в Корее, США и Европе. Оба “корейца” обновились в 2008 году.

Дизайн

После обновления Kia Magentis получил полностью новый дизайн передней и задней части. Изменился весь стиль автомобиля: если раньше он был более брутальный и “взрослый”, то теперь Magentis стала более похожа на модный европейский автомобиль для молодежи. Куда более солидно смотрится Sonata! Угловатость профиля заставляет себя уважать, и лишь крышка капота и решетка радиатора нашептывают что-то по-корейски. При открытом багажнике многие путают Sonata с дорестайлинговой Audi A6 последнего поколения! После знакомства с экстерьером автомобилей мы сделали вывод, что Magentis – это автомобиль для молодой, успешной семьи, живущей в большом городе, а Sonata больше подходит под роль “коляски для бизнесмена”.

За руль!

Найти «свое место» на водительском сиденье Hyundai Sonata довольно легко. Регулировок хватает во всех направлениях. Усевшись поудобнее, понимаешь, что не зря этот автомобиль называют бизнес-седаном: сиденья очень удобные, центральная консоль напоминает салон седанов Toyota, довольно мягкий на ощупь пластик. Неплохо оборудовано водительское место и у конкурента. После рестайлинга панель приборов Kia Magentis “утонула” в колодцах а-ля Alfa Romeo. Изменилось и качество пластика передней панели. Подстроить под себя водительское кресло не составило труда и в этом автомобиле, однако по ширине салона выигрывает Sonata. И если на передних сиденьях это можно не почувствовать, то задние пассажиры вам подскажут точно (особенно если их три).

Не зря этот автомобиль называют бизнес-седаном: сиденья очень удобные, центральная консоль напоминает таковую в салоне седанов Toyota, довольно мягкий на ощупь пластик

Подстроить под себя водительское кресло не составило труда и в этом автомобиле, однако по ширине салона выигрывает Sonata. Особенно это ощутимо на заднем диване

В движении

Для адекватного сравнения на тест мы решили взять автомобили с двухлитровыми бензиновыми моторами (Sonata – 145 л.с. и Magentis – 164 л.с.) и четырехступенчатыми автоматическими коробками передач. Сразу отметим, что снаряженная масса Hyundai на двести килограмм больше, и для нее предлагаются двигатели до 3,3 V6 мощностью 232 л.с. Поэтому, если вам необходим мощный и динамичный автомобиль, стоит обратить внимание на более мощные модификации Sonata.

145 “лошадок” явно маловато для почти пятиметрового седана, полная масса которого может превышать две тонны. Дефицит мощности дает о себе знать уже при старте: при нажатии на педаль газа двигатель начинает интенсивно набирать обороты, но ускорение Hyundai Sonata 2,0 “с низов” оставляет желать лучшего. По заводским данным, разгон до «сотни» у этого автомобиля занимает 11 с половиной секунд. С четырехдиапазонным «автоматом» достичь такого результата нам не удалось.

Зато Sonata показала себя как очень комфортный и современный автомобиль: на любой скорости машина просто “плывет” по дорожному покрытию. Управляемость на высоком уровне, и даже при скорости 150 км/ч не чувствуешь себя “на грани фола”. Передачи переключаются довольно плавно, но иногда следующая ступень “заставляет себя ждать”. Так, при длинных обгонах крупногабаритных фур педаль газа приходится нажимать до отказа (в полном смысле этого слова), и лишь спустя доли секунды “автомат” включает четвертую передачу.

Куда более резвым оказался Magentis! До «сотни» он разгоняется за 11,1 секунды, а максимальная скорость составляет 200 км/ч. Проверять последний показатель мы не решились и разгонялись лишь до 150-160 км/ч, и то для проверки “пойдет или не пойдет?”. При скорости выше 130 км/ч в салоне Kia довольно шумно, и управление автомобилем становится слишком «развязным». На дорожных неровностях машина будто взлетает и приземляется: дает о себе знать небольшая масса (1433 кг). Большие скорости – это не для Magentis! И это скорее не оттого, что мало “лошадок” под капотом, а от маленькой массы автомобиля. Ведь главное на больших скоростях – не слететь с дороги.

Цена

Стоимость протестированного Kia Magentis в Минске составляет 21.660 долларов. Примерно на две тысячи дороже версия с двигателем 2,0 CRDi. Бензиновая Sonata «тянет» почти на 24 тысячи долларов (протестированный автомобиль). Есть ли смысл доплачивать две с половиной тысячи за более престижный автомобиль, решать покупателям. На наш взгляд, более выигрышно в этом поединке выглядит Sonata как по комфорту, так и визуально.

Денис ЛОГУНОВИЧ

Лента новостей | Все тесты Huyndai   |   Все тесты
Фотогаллерея
Свежие новости:
Infiniti представит в Лос-Анджелесе абсолютно новый технологичный автомобиль
Кроссовер Volvo XC40 уже запущен на конвейер в Бельгии
Спортивное подразделение BMW начало тесты гибридных M-моделей
Когда в Россию приедут первые Tesla Model 3?
  
Бывший вице-президент GM предсказал исчезновение автомобилей
Tesla показала новый тизер своего грузовика
Первому белорусскому автомобилю исполнилось 70 лет
Ford представил первый в мире серийный подключаемый гибридный фургон
Корейский бренд Genesis представил седан G70
Авторизация
Логин (Ваш Email):
Пароль:
Забыли пароль?
Новые объявления
Mitsubishi Space Star 2013 г.в.

1.0л., Бензин, Хэтчбэк, пробег: 37000
Добавлено: 08-11-2017
Цена: 7990 USD Подробнее >>
Mitsubishi Spase Star 1999 г.в.

1.3л., Газ/бензин, Универсал, пробег: 260000
Добавлено: 15-10-2017
Цена: 2800 USD Подробнее >>
Opel Meriva 2004 г.в.

1.7л., Дизель, Минивэн, пробег: 210000
Добавлено: 30-08-2017
Цена: 4600 USD Подробнее >>
Mitsubishi Space Star 2013 г.в.

1.0л., Бензин, Хэтчбэк, пробег: 32000
Добавлено: 24-08-2017
Цена: 7990 USD Подробнее >>


Курсы валют
1USD=2,0031 руб. 1EUR=2,3553 руб.
Цены на бензин

АИ 95 -1,19 руб. АИ 92 -1,11 руб. ДТ Евро-1,23 руб.

Прогноз погоды



Голосование
Уборка на дорогах
Качество уборки удовлетворительное, службы работают нормально
Уборочные машины старого образца, оставляют грязь и песок на дороге
Грязь на дорогах по причине неправильных бордюров и отсутствием ливневой канализации

Результаты
AutoGazeta.by © 2008 Наверх | Отправить ссылку
RATING ALL.BY Rambler's Top100