Быстрый поиск по объявлениям: На главную  |  Сделать стартовой  |  В избранное  |  Отправить ссылку
Тип объявления:
Марка:
Модель:

Расширенный поиск
по всем параметрам


Цена от:
Цена до:
Год выпуска, от:
до:
Поиск по сайту:


 

Hyundai Grandeur

14.08.2007

КОРЕЙСКИЙ ФЛАГМАН

Корейские марки Daewoo, Kia и Hyundai предлагают покупателям самый широкий выбор автомобилей. Сегодня линейка корейских предложений включает в себя самые маленькие машины, SUV всех категорий и заканчивается лимузинами с шести- и восьмицилиндровыми двигателями под капотом. Большие корейские седаны пока что мало представлены на европейском рынке, однако высокое качество новых моделей низшего среднего класса позволяет нам предположить, что корейские лимузины вскоре составят конкуренцию подобным седанам из Японии.

 

Одним из первых, рвущихся в бой, стал Hyundai Grandeur (в США продается как Azera). Основным мотором этого седана является шестицилиндровый двигатель 3,3 V6 или 3,8 V6, а на европейском рынке недавно появился четырехцилиндровый двигатель с системой Common Rail.

4,895-метровый Hyundai

Hyundаi пока что не влился в стройные ряды производителей пятиметровых лимузинов, по крайней мере, в Европе. В Корее покупателям предлагается производимый по лицензии Mitsubishi Proudia Equus. Поставки именно этой модели на другие мировые рынки запланированы только с появлением нового поколения, и пока что вершиной предложения Hyundai в Европе и США является уже «засветившийся» Grandeur (Azera).

В стилистике Grandeur отличным образом сочетаются различные веяния. Начнем с того, что автомобиль никоим образом не отрекается от своего корейского происхождения. По нашему мнению, наиболее неудачна передняя часть машины, хотя следует признать, что холодный представительный вид стал типичным для автомобилей этой категории. Машина недобро посматривает на нас ксеноновыми фарами, но такая попытка выглядеть «плохим мальчишкой» не в состоянии нарушить стерильной атмосферы, окутывающей Grandeur. Сбоку «кореец» сильно напоминает своего немецкого конкурента – Audi A6. В то же время мощная часть заднего крыла, которую мы видим даже в боковом зеркале, вызывает явные ассоциации с лимузинами из Штутгарта, так же как и форма задней крышки. Широкая, типично «американская» полоса задних фар создается благодаря большому количеству светодиодов, но для указателей поворотов используются традиционные лампочки.

 

Обилие кнопок и всевозможных электроприводов создает бизнес – антураж и добавляет лоска Grandeur

Хромированные боковые полоски выглядят вполне прилично, но передняя и задняя часть были лишены даже столь недорогого шика. Впрочем, благодаря этому автомобиль выглядит достаточно гармонично. Кроме того, для покупателя такого автомобиля будет не так важна его марка, сколько ходовые качества.

Американский дух на борту

Качество выполнения можно назвать средним, и по сравнению с моделями-конкурентами здесь есть над чем поработать производителю. При легком нажатии на главную часть приборной доски слышится скрип, который впоследствии даст о себе знать при каждой явной неровности дороги. Темно-серый салон несколько оживляют оранжевые деревянные элементы. «Родственные» деревянные вставки, присутствующие на приборной доске и на обивке двери, можно оценить положительно, в то время как подобные элементы на рулевом колесе не выполняют никакой функции, даже эстетической. Оттенок дерева столь экстравагантен, что и мысль о том, чтобы вместо подобного седана Mercedes 4,9 м приобрести автомобиль корейского производства, становится не менее экстравагантной.

Широкие кожаные кресла имеют слабую боковую поддержку, а на поворотах гладкая кожа добавляет риска бокового соскальзывания. Диаметр рулевого колеса, его электрическая регулировка, а также количество дистанционно управляемых функций оптимальны. При посадке и высадке из машины можно отодвинуть рулевое колесо, что достаточно удобно. Радиус регулировки сидений мог бы быть и больше, хотя большинство параметров отвечает стандартам для автомобилей данного класса. Центральная консоль с аудиосистемой и кондиционером легкодоступна как для водителя, так и переднего пассажира. Соединение дисплея бортовых часов с цветным сенсорным дисплеем навигационной системы и аудио Kenwood, а также панелью кондиционера несколько негармонично, хотя каждый из перечисленных элементов работает без каких-либо нареканий. Большой дисплей навигационной системы можно было бы заменить дисплеем меньшего размера, добавив классические ручки для регулировки громкости. Плюсом является возможность пользоваться музыкой при помощи дистанционного управления (на рулевом колесе слева, справа – управление темпоматом).

Широкие передние кресла не обладают нужной боковой поддержкой

Сзади сидеть достаточно удобно. Эргономику сидений, правда, нельзя назвать наилучшей, но на отсутствие места жаловаться грех. Площадь багажника старательно покрыта обивкой, а под днищем спрятано стандартное запасное колесо.

Четыре цилиндра на большом автомобиле…

Предлагаемый мотор явно не сможет конкурировать с большими и мощными шестицилиндровыми двигателями TDI, CDI, CDTI, dCI и т.д. Чтобы не слишком поднимать цены на машину и в то же время держать в линейке предложений дизельный двигатель, столь милый европейскому клиенту, Hyundai попросту использовал один из уже имеющихся вариантов. Такой двигатель объемом 2188 куб. см уже применяется на Hyundai Santa Fe. Во время наших прошлогодних тестов этот дизель зарекомендовал себя весьма неплохо. Максимум крутящего момента (343 Нм в границах от 1800 до 2500 оборотов в минуту) достигается достаточно плавно, поэтому находиться в автомобиле комфортно даже во время резкого ускорения. Смена передач «автомата» отличается точностью, а движение – плавностью. Реакции коробки передач при ручном управлении не самые быстрые, но в повседневной жизни ручным режимом «автомата» мало кто пользуется на всю катушку.

Под капотом большого корейского седана тяговитый 4-цилиндровый дизель с наилучшими характеристиками по расходу топлива

Динамика движения несколько уступает конкурентным моделям высшего среднего класса. Мощный четырехцилиндровый двигатель не может соревноваться с V-образными шестицилиндровыми моторами. По сравнению с версией, оснащенной двигателем 3,3 V6, масса дизельного Grandeur на целых 50 килограммов больше, что чувствуется при ускорении. Чтобы разогнаться с 0 до 100 км/ч, дизельному Grandeur требуется 11, 4 секунды. Это уровень наиболее слабых моделей этого класса, но действительно мощного дизеля с качествами, как у бензиновых двигателей, пока что у Grandeur попросту нет. Во время движения по автостраде можно оценить высокий крутящий момент при низких оборотах, поэтому преодоление уклонов не вызывает особых напряжений.

Слабую динамику разгона компенсирует относительно низкий расход топлива. Достаточно тяжелый автомобиль с классической автоматической коробкой передач с гидравлическим преобразователем сжигает около 6,8 литра солярки на 100 км. В городе Grandeur возьмет 8,5 литра на 100 км, а средний расход топлива находится в границах от 7,3 до 7,6 литра на 100 км.

Задняя часть седана выглядит эффектно и в то же время невычурно. Золотая середина!

Ходовые качества «корейца» на удивление порадовали. Задняя подвеска в комбинации с шинами высокого профиля отлично компенсируют неровности. Автомобиль легко преодолевает поперечные выбоины на автострадах. Тяжелая передняя часть и сама переднеприводная конструкция неблагоприятно влияют при быстрых переставках из полосы в полосу, однако если не ожидать от автомобиля спортивных достижений, то вождение не доставит никаких проблем.

Роман КРЕМНЕВ

Лента новостей | Все тесты Huyndai   |   Все тесты
Свежие новости:
МАЗ открыл новое сборочное производство электротранспорта
Hyundai Tucson N Line: изображения новинки
Возвращение Logan под брендом Saipa
Volkswagen Touareg теперь умеет парковаться с дистанционным управлением со смартфона
  
Обновленный Haval F7: с мощным мотором и современным оцифрованным салоном
Ford готовит конкурента Jeep Gladiator
Volkswagen ID.4 отдаст свою платформу главному сопернику Tesla
Kia анонсировала супер-черный Telluride
Новый Mitsubishi Outlander попал в объектив шпионов
Авторизация
Логин (Ваш Email):
Пароль:
Забыли пароль?
Новые объявления
Ford Ащсгы 2002 г.в.

1.8л., Дизель, Универсал, пробег: 300000
Добавлено: 22-01-2019
Цена: 2700 USD Подробнее >>
Hyundai Santa Fe 2009 г.в.

2.2л., Дизель, Внедорожник, пробег: 185
Добавлено: 31-12-2018
Цена: 13500 USD Подробнее >>
Opel Astra 2010 г.в.

1.3л., Дизель, Хэтчбэк, пробег: 15700
Добавлено: 19-11-2018
Цена: 5700 USD Подробнее >>
Citroen Xsara Picasso 2000 г.в.

2л., Дизель, Хэтчбэк, пробег: 340000
Добавлено: 15-11-2018
Цена: 3700 USD Подробнее >>


Курсы валют
1USD=2,5789 руб. 1EUR=3,1680 руб.
Цены на бензин

АИ 95 -1,78 руб. АИ 92 -1,68 руб. ДТ Евро-1,78 руб.

Прогноз погоды



Голосование
Уборка на дорогах
Качество уборки удовлетворительное, службы работают нормально
Уборочные машины старого образца, оставляют грязь и песок на дороге
Грязь на дорогах по причине неправильных бордюров и отсутствием ливневой канализации

Результаты
AutoGazeta.by © 2008 Наверх | Отправить ссылку
RATING ALL.BY Rambler's Top100