Английский Jaguar в последнее время не жалуется на недостаток спроса. Этому способствует и целая череда заявленных новинок.
Уже представлен универсал на базе Jaguar XF, на носу премьера родстера F-Type. Принято решение о выпуске 200 экземпляров купе C-X75. Еще две модели, о которых пока нет ровным счетом никакой информации, появятся в более отдаленной перспективе, года через 3-4. Речь идет о замене Jaguar X-Type для конкуренции в D-классе и полноприводном кроссовере.
Главной фишкой кроссовера, которая выделит его среди конкурентов, может стать полностью алюминиевый кузов. Паркетник, вероятнее всего, будет построен на новой модульной платформе Jaguar Land Rover, которая названа Premium Lightweight Architecture. Как следует из названия, главная особенность этой разработки – пониженная масса кузова. Данная платформа позволяет создавать модели разных габаритов. Именно она станет фундаментом будущих Range Rover и следующего поколения Jaguar XF и XJ.

Последний, учитывая близость с маркой Land Rover, могут создать на шасси Range Rover Evoque или флагманского Range Rover.
Кроссовер Jaguar увидит свет в 2016 году. Но модельный ряд британской марки начнет расширяться гораздо раньше. Компания планирует вновь начать выпускать модель D-класса, которая будет конкурировать с «трешкой» BMW и другими аналогами. А также англичане планируют запустить в серию свои концептуальные спорткары C-X16 и C-X75.
«Запуск новых моделей – очень волнительный момент для Jaguar. Мы рассчитываем на укрепление наших позиций на рынке и расширение глобального присутствия», - отмечает управляющий директор Jaguar Ральф Спет. Расширение модельного ряда повлечет создание и новых рабочих мест. В ближайшее время Jaguar намерен нанять около тысячи сотрудников.
carclub.ru |