Быстрый поиск по объявлениям: На главную  |  Сделать стартовой  |  В избранное  |  Отправить ссылку
Тип объявления:
Марка:
Модель:

Расширенный поиск
по всем параметрам


Цена от:
Цена до:
Год выпуска, от:
до:
Поиск по сайту:


 

Land Rover Freelander/ BMW X3

05.06.2008

 

BMW X3 ПРОТИВ ФРИЛЭНДЕРА

При детальном знакомстве с яркими представителями известных брэндов зачастую трудно одному из них отдать предпочтение. В нашем случае обе модели на гребне волны. С одной стороны – «ковбой» Land Rover Freelander, а с другой - изысканный и элегантный «господин» BMW X3.

Островитянин гордо демонстрирует свой новый облик, а выходец из Мюнхена, в свою очередь, может похвастаться свеженькими нарядами, техническими инновациями и рядом заслуженных наград.

Англичане хорошо знают, где добыть главные козыри в борьбе за клиента. А козыри в основном тузы, которые другие или забыли на столе, или вообще со временем отбросили в сторону. Вот так они и подобрали впечатляющий набор для Фрилэндера: хорошие ходовые качества для движения по пересеченной местности, большую тягу двигателя, грузоподъемность и практичность выше среднего. Freelander по-прежнему желает оставаться самым лучшим внедорожником среди компактных SUV, и он уверенно доказывает, что не подведет и на обычных дорогах.

По сравнению со своим предшественником, Freelander стал изнутри не только намного интереснее, но и больше. Хотя, конечно, заметить это можно, лишь пересев в новый автомобиль с предыдущего. Если же этого не делать, то по внутренним габаритам он очень схож с одноклассниками. В частности, с X3, хотя, если верить цифрам, он шире на 5 с небольшим сантиметров. И все же, по ощущениям, и в Freelander, и в Х3 места спереди примерно одинаково. Совсем другое дело, когда перебираешься назад. Land Rover располагает меньшей колесной базой, а также уступает X3 по длине, в связи с чем места сзади не так много, как хотелось бы иметь. Там откровенно теснее, чем в X3. Причина? Она проста. У Freelander высвободившееся за счет увеличения габаритов место отвели багажнику. 755 литров - цифра внушительная для данного класса. X3 в этом плане явно проигрывает, потому как его багажник вмещает какие-то 480 литров. Но это только при несложенном заднем ряде сидений. Если же их сложить, кубатура будет примерно одинаковой. Остается только недоумевать, почему у Freelander нет лючка для перевозки длинномеров. Ведь в Х3 такой девайс присутствует.

 

А ведь когда-то компании были близкими родственниками, и поэтому ближайшей целью для противостояния был выбран BMW X3, чей логотип на капоте служит отличительной приметой прекрасных ходовых качеств на асфальте. В арсенале «баварца» множество активных систем безопасности, новая трансмиссия и отточенная управляемость.

Когда угловатый и массивный «британский подмастерье» станет рядом со своим изящным конкурентом, то сразу будет видно, что он выше его на «полголовы» и намного шире в «талии». Х3 немного длиннее, у него больше колесная база, которую зрительно увеличивают колеса, меньшие на целый дюйм. 

Посадка в салон BMW проходит относительно нормально, в то время как в Land Rover нужно взбираться. Хотя следует заметить, что затраченные усилия того стоят. У Фрилэндера оказались широкие сиденья, с высоты которых можно наблюдать за остальными участниками дорожного движения. Оба автомобиля могли бы быть немного просторнее, а «англичанину» неплохо было бы поработать над высотой порога багажника, так как погрузочная площадка багажника на высоте 81 см – это некоторый перебор.

Если сравнить оба SUV во время движения, то сразу можно отметить крепко сбитую подвеску Х3. Она дотошно информирует о каждой выбоине на дороге и вынуждает водителя свернуть туда, где этот наполовину спортивный автомобиль чувствует себя лучше всего – на гладкую асфальтовую автостраду с отличной поверхностью. Именно там в полной мере проявят себя точная коробка передач и отлично работающий рулевой механизм.

Справедливости ради следует заметить, что во время ускорения на Х3 заметен турбопровал 4-цилиндрового дизельного мотора. Остается надеяться, что уже новое поколение этих двигателей с мощностью 130 kW (177 л.с), которое появится под конец этого года, обойдется без подобных недостатков. В конце концов, разве ради битв на левой полосе автострады водители приобретают SUV? Нет, в этом классе покупатели стремятся получить несколько больше, а именно определенный уровень внедорожных возможностей для съезда с асфальта.


Фрилэндер приглянется тем, кому нравится высокая посадка и обилие кнопочек на передней панели


X3 подкупает своих обитателей добротной отделкой и качеством проработки деталей салона

На пробной трассе «off road» безусловным фаворитом является Freelander – он более компактен, с более мощным двигателем, большими колесами и дорожным просветом. Доедет он куда угодно, но к представителю такой известной марки внедорожников и претензии несколько завышенные. Но Land Rover тоже не теряется на автостраде. В салоне тишина и спокойствие, ведь под капотом моторного отсека самое лучшее, что мог предложить концерн Ford: изысканный и сдержанный 2,2-литровый дизельный двигатель, созданный совместно с Peugeot. Система управления оказалась на удивление великолепной, а подвеска не разочаровала как на бездорожье, так и на асфальте. Никаких неожиданных толчков или спортивных ударов в спину, поскольку у вас английский автомобиль, который очень любит свой экипаж.

Однако портят эту приятную картину большие ходы подвески. Загруженный Freelander сильно кренится при резких поворотах руля. Конечно, ESP и другие системы безопасности, контролирующие положение кузова, помогают водителю, но и они не всемогущи. В чем Land Rover, несомненно, проигрывает, так это в торможении. Для остановки при скорости 100 км/ч автомобилю потребуется проехать 40,5 метра, что является почти провальным результатом. Правда, BMW хоть и легче на 75 кг, но его результат 37, 7 метра выглядит как насмешка над «англичанином». Мол, что тебе еще показать, дружище! 

Рассматривая все за и против, можно сказать, что Land Rover Freelander и BMW Х3 и не должны противостоять друг другу, потому что автомобили на удивление разные. Если водителя интересует большая масса, возможность тянуть за авто прицеп весом в 2 тонны или ему необходимо грузовое пространство в 1670 литров, а также если владелец периодически хочет съехать куда-нибудь в сторону от дороги, то британский SUV станет для него наилучшим выбором. А если же кто-то любит поездить только по асфальту, понажимать на газ, а багажа возит с собой немного, то он, без сомнения, оценит как высокое качество материалов, так и удобные кресла «баварца» и непременно заглянет в салон BMW.

Хоть Freelander не намного дешевле Х3, благодаря тихому, тяговитому мотору и комфорту он все же может подействовать на нервы баварскому конкуренту. 


У Freelander «подкачала» высота грузового отсека. Если отбросить спинки задних сидений, образуется огромный грузовой отсек


Багажное отделение BMW X3 проигрывает английскому автомобилю по размерам. Зато есть лючок для лыж

РЕЗЮМЕ

В целом автомобили не сильно отличаются по своим размерам, но в них заложены совершенно разные характеры. BMW исключительно хорош на асфальте летом и зимой, а более практичный Land Rover лучше проявил себя на бездорожье. Кроме того, у «британца» отличный двигатель, а потенциальным покупателям Х3 есть смысл подождать до конца года, когда появится новый и еще более экономичный 2-литровый турбодизель.

BMW X3

Достоинства

Отличные ходовые качества

Превосходные тормоза

Удобные кресла

Недостатки

Слабые внедорожные свойства

Небольшой объем багажника

Жесткая подвеска

Land Rover Freelander

Достоинства

Новая модель рынка

Тихий и мощный двигатель

Отличные качества внедорожника

Недостатки

Неэффективные тормоза

Высокий порог багажника

Большие крены кузова

Краткие технические харатеристики

BMW X3

Land Rover Freelander

Двигатель

4-цилиндровый

4-цилиндровый

Объем, куб. см

1995

2179

Мощность, кВт (л.с.) при об/мин

110 (150) 4000

112 (153) 4000

Макс. крутящий момент,

Нм при об/мин

330/2000

400/2000

КПП

6-ст. механич.

6-ст. механич.

Шины

235/55 R17

235/60 R18

Топливный бак, л

67

68

Макс. скорость, км/ч

198

191

Разгон 0-100 км/ч, с

11,0

11,8

Расход топлива, л/100 км

5,9/7,2/9,6

6,2/7,5/9,2

Межсервис. интервал, км

30.000

20.000

Гарантия на лак/кузов, лет

12/12

6

Лента новостей | Все тесты Land_Rover   |   Все тесты
Свежие новости:
В Китае появится огромный вендинговый автомат по продаже автомобилей
Компания Mitsubishi рассказала об обновленном ASX для России
Альянс Fiat Chrysler запатентовал имя Angel
Концепт BMW X7 получит водородную силовую установку
  
Немецкие автоконцерны обновят софт дизельных двигателей 5 млн автомобилей
Ford Mustang 2018 получит «режим хорошего соседа»
Opel и Vauxhall перешли под контроль PSA Group
В Неваде запретили «тормозить» в левой полосе
Первую партию хэтчбеков Hyundai i30 N распродали за два дня
Авторизация
Логин (Ваш Email):
Пароль:
Забыли пароль?
Новые объявления
VW Polo 2016 г.в.

1,6л., Бензин, Седан, пробег: 27000
Добавлено: 08-08-2017
Цена: 9 USD Подробнее >>
Mitsubishi Space Star 2013 г.в.

1.0л., Бензин, Хэтчбэк, пробег: 32000
Добавлено: 07-08-2017
Цена: 7990 USD Подробнее >>
Renault Megane 2011 г.в.

1.5л., Дизель, Универсал, пробег: 118000
Добавлено: 31-07-2017
Цена: 8500 USD Подробнее >>
Toyota Carina E Combi 1997 г.в.

1.8л., Газ/бензин, Универсал, пробег: 320000
Добавлено: 26-07-2017
Цена: 3000 RUB Подробнее >>


Курсы валют
1USD=1,9568 руб. 1EUR=2,3169 руб.
Цены на бензин

АИ 95 -1,19 руб. АИ 92 -1,11 руб. ДТ Евро-1,23 руб.

Прогноз погоды



Голосование
Уборка на дорогах
Качество уборки удовлетворительное, службы работают нормально
Уборочные машины старого образца, оставляют грязь и песок на дороге
Грязь на дорогах по причине неправильных бордюров и отсутствием ливневой канализации

Результаты
AutoGazeta.by © 2008 Наверх | Отправить ссылку
RATING ALL.BY Rambler's Top100