Быстрый поиск по объявлениям: На главную  |  Сделать стартовой  |  В избранное  |  Отправить ссылку
Тип объявления:
Марка:
Модель:

Расширенный поиск
по всем параметрам


Цена от:
Цена до:
Год выпуска, от:
до:
Поиск по сайту:


 

Land Rover Freelander/ BMW X3

05.06.2008

 

BMW X3 ПРОТИВ ФРИЛЭНДЕРА

При детальном знакомстве с яркими представителями известных брэндов зачастую трудно одному из них отдать предпочтение. В нашем случае обе модели на гребне волны. С одной стороны – «ковбой» Land Rover Freelander, а с другой - изысканный и элегантный «господин» BMW X3.

Островитянин гордо демонстрирует свой новый облик, а выходец из Мюнхена, в свою очередь, может похвастаться свеженькими нарядами, техническими инновациями и рядом заслуженных наград.

Англичане хорошо знают, где добыть главные козыри в борьбе за клиента. А козыри в основном тузы, которые другие или забыли на столе, или вообще со временем отбросили в сторону. Вот так они и подобрали впечатляющий набор для Фрилэндера: хорошие ходовые качества для движения по пересеченной местности, большую тягу двигателя, грузоподъемность и практичность выше среднего. Freelander по-прежнему желает оставаться самым лучшим внедорожником среди компактных SUV, и он уверенно доказывает, что не подведет и на обычных дорогах.

По сравнению со своим предшественником, Freelander стал изнутри не только намного интереснее, но и больше. Хотя, конечно, заметить это можно, лишь пересев в новый автомобиль с предыдущего. Если же этого не делать, то по внутренним габаритам он очень схож с одноклассниками. В частности, с X3, хотя, если верить цифрам, он шире на 5 с небольшим сантиметров. И все же, по ощущениям, и в Freelander, и в Х3 места спереди примерно одинаково. Совсем другое дело, когда перебираешься назад. Land Rover располагает меньшей колесной базой, а также уступает X3 по длине, в связи с чем места сзади не так много, как хотелось бы иметь. Там откровенно теснее, чем в X3. Причина? Она проста. У Freelander высвободившееся за счет увеличения габаритов место отвели багажнику. 755 литров - цифра внушительная для данного класса. X3 в этом плане явно проигрывает, потому как его багажник вмещает какие-то 480 литров. Но это только при несложенном заднем ряде сидений. Если же их сложить, кубатура будет примерно одинаковой. Остается только недоумевать, почему у Freelander нет лючка для перевозки длинномеров. Ведь в Х3 такой девайс присутствует.

 

А ведь когда-то компании были близкими родственниками, и поэтому ближайшей целью для противостояния был выбран BMW X3, чей логотип на капоте служит отличительной приметой прекрасных ходовых качеств на асфальте. В арсенале «баварца» множество активных систем безопасности, новая трансмиссия и отточенная управляемость.

Когда угловатый и массивный «британский подмастерье» станет рядом со своим изящным конкурентом, то сразу будет видно, что он выше его на «полголовы» и намного шире в «талии». Х3 немного длиннее, у него больше колесная база, которую зрительно увеличивают колеса, меньшие на целый дюйм. 

Посадка в салон BMW проходит относительно нормально, в то время как в Land Rover нужно взбираться. Хотя следует заметить, что затраченные усилия того стоят. У Фрилэндера оказались широкие сиденья, с высоты которых можно наблюдать за остальными участниками дорожного движения. Оба автомобиля могли бы быть немного просторнее, а «англичанину» неплохо было бы поработать над высотой порога багажника, так как погрузочная площадка багажника на высоте 81 см – это некоторый перебор.

Если сравнить оба SUV во время движения, то сразу можно отметить крепко сбитую подвеску Х3. Она дотошно информирует о каждой выбоине на дороге и вынуждает водителя свернуть туда, где этот наполовину спортивный автомобиль чувствует себя лучше всего – на гладкую асфальтовую автостраду с отличной поверхностью. Именно там в полной мере проявят себя точная коробка передач и отлично работающий рулевой механизм.

Справедливости ради следует заметить, что во время ускорения на Х3 заметен турбопровал 4-цилиндрового дизельного мотора. Остается надеяться, что уже новое поколение этих двигателей с мощностью 130 kW (177 л.с), которое появится под конец этого года, обойдется без подобных недостатков. В конце концов, разве ради битв на левой полосе автострады водители приобретают SUV? Нет, в этом классе покупатели стремятся получить несколько больше, а именно определенный уровень внедорожных возможностей для съезда с асфальта.


Фрилэндер приглянется тем, кому нравится высокая посадка и обилие кнопочек на передней панели


X3 подкупает своих обитателей добротной отделкой и качеством проработки деталей салона

На пробной трассе «off road» безусловным фаворитом является Freelander – он более компактен, с более мощным двигателем, большими колесами и дорожным просветом. Доедет он куда угодно, но к представителю такой известной марки внедорожников и претензии несколько завышенные. Но Land Rover тоже не теряется на автостраде. В салоне тишина и спокойствие, ведь под капотом моторного отсека самое лучшее, что мог предложить концерн Ford: изысканный и сдержанный 2,2-литровый дизельный двигатель, созданный совместно с Peugeot. Система управления оказалась на удивление великолепной, а подвеска не разочаровала как на бездорожье, так и на асфальте. Никаких неожиданных толчков или спортивных ударов в спину, поскольку у вас английский автомобиль, который очень любит свой экипаж.

Однако портят эту приятную картину большие ходы подвески. Загруженный Freelander сильно кренится при резких поворотах руля. Конечно, ESP и другие системы безопасности, контролирующие положение кузова, помогают водителю, но и они не всемогущи. В чем Land Rover, несомненно, проигрывает, так это в торможении. Для остановки при скорости 100 км/ч автомобилю потребуется проехать 40,5 метра, что является почти провальным результатом. Правда, BMW хоть и легче на 75 кг, но его результат 37, 7 метра выглядит как насмешка над «англичанином». Мол, что тебе еще показать, дружище! 

Рассматривая все за и против, можно сказать, что Land Rover Freelander и BMW Х3 и не должны противостоять друг другу, потому что автомобили на удивление разные. Если водителя интересует большая масса, возможность тянуть за авто прицеп весом в 2 тонны или ему необходимо грузовое пространство в 1670 литров, а также если владелец периодически хочет съехать куда-нибудь в сторону от дороги, то британский SUV станет для него наилучшим выбором. А если же кто-то любит поездить только по асфальту, понажимать на газ, а багажа возит с собой немного, то он, без сомнения, оценит как высокое качество материалов, так и удобные кресла «баварца» и непременно заглянет в салон BMW.

Хоть Freelander не намного дешевле Х3, благодаря тихому, тяговитому мотору и комфорту он все же может подействовать на нервы баварскому конкуренту. 


У Freelander «подкачала» высота грузового отсека. Если отбросить спинки задних сидений, образуется огромный грузовой отсек


Багажное отделение BMW X3 проигрывает английскому автомобилю по размерам. Зато есть лючок для лыж

РЕЗЮМЕ

В целом автомобили не сильно отличаются по своим размерам, но в них заложены совершенно разные характеры. BMW исключительно хорош на асфальте летом и зимой, а более практичный Land Rover лучше проявил себя на бездорожье. Кроме того, у «британца» отличный двигатель, а потенциальным покупателям Х3 есть смысл подождать до конца года, когда появится новый и еще более экономичный 2-литровый турбодизель.

BMW X3

Достоинства

Отличные ходовые качества

Превосходные тормоза

Удобные кресла

Недостатки

Слабые внедорожные свойства

Небольшой объем багажника

Жесткая подвеска

Land Rover Freelander

Достоинства

Новая модель рынка

Тихий и мощный двигатель

Отличные качества внедорожника

Недостатки

Неэффективные тормоза

Высокий порог багажника

Большие крены кузова

Краткие технические харатеристики

BMW X3

Land Rover Freelander

Двигатель

4-цилиндровый

4-цилиндровый

Объем, куб. см

1995

2179

Мощность, кВт (л.с.) при об/мин

110 (150) 4000

112 (153) 4000

Макс. крутящий момент,

Нм при об/мин

330/2000

400/2000

КПП

6-ст. механич.

6-ст. механич.

Шины

235/55 R17

235/60 R18

Топливный бак, л

67

68

Макс. скорость, км/ч

198

191

Разгон 0-100 км/ч, с

11,0

11,8

Расход топлива, л/100 км

5,9/7,2/9,6

6,2/7,5/9,2

Межсервис. интервал, км

30.000

20.000

Гарантия на лак/кузов, лет

12/12

6

Лента новостей | Все тесты Land_Rover   |   Все тесты
Свежие новости:
МАЗ открыл новое сборочное производство электротранспорта
Hyundai Tucson N Line: изображения новинки
Возвращение Logan под брендом Saipa
Volkswagen Touareg теперь умеет парковаться с дистанционным управлением со смартфона
  
Обновленный Haval F7: с мощным мотором и современным оцифрованным салоном
Ford готовит конкурента Jeep Gladiator
Volkswagen ID.4 отдаст свою платформу главному сопернику Tesla
Kia анонсировала супер-черный Telluride
Новый Mitsubishi Outlander попал в объектив шпионов
Авторизация
Логин (Ваш Email):
Пароль:
Забыли пароль?
Новые объявления
Ford Ащсгы 2002 г.в.

1.8л., Дизель, Универсал, пробег: 300000
Добавлено: 22-01-2019
Цена: 2700 USD Подробнее >>
Hyundai Santa Fe 2009 г.в.

2.2л., Дизель, Внедорожник, пробег: 185
Добавлено: 31-12-2018
Цена: 13500 USD Подробнее >>
Opel Astra 2010 г.в.

1.3л., Дизель, Хэтчбэк, пробег: 15700
Добавлено: 19-11-2018
Цена: 5700 USD Подробнее >>
Citroen Xsara Picasso 2000 г.в.

2л., Дизель, Хэтчбэк, пробег: 340000
Добавлено: 15-11-2018
Цена: 3700 USD Подробнее >>


Курсы валют
1USD=2,5789 руб. 1EUR=3,1680 руб.
Цены на бензин

АИ 95 -1,78 руб. АИ 92 -1,68 руб. ДТ Евро-1,78 руб.

Прогноз погоды



Голосование
Уборка на дорогах
Качество уборки удовлетворительное, службы работают нормально
Уборочные машины старого образца, оставляют грязь и песок на дороге
Грязь на дорогах по причине неправильных бордюров и отсутствием ливневой канализации

Результаты
AutoGazeta.by © 2008 Наверх | Отправить ссылку
RATING ALL.BY Rambler's Top100