В Европе останутся гибридные Lexus GS
Японский автопроизводитель Lexus, проанализировав статистику продаж седана GS, в ближайшее время может прекратить поставки на европейский рынок бензиновых модификаций автомобиля.
Выяснилось, что бензиновые версии седана Lexus GS на рынке Старого Света не пользуются особым спросом. В компании всерьез задумались над тем, чтобы оставить в Европе только гибридную модификацию седана GS 450h.
Автомобиль оснащается 3,5-литровым бензиновым двигателем V6 и небольшим электромотором. Суммарная мощность гибридной установки составляет 345 л.с., средний расход топлива в комбинированном цикле на 100 км пути равен 7,9 л. До "сотни" Lexus GS 450h "выстреливает" за 5,9 с, а максимальная скорость достигает 250 км/час. Для сравнения, 342-сильная бензиновая модификация Lexus GS 460 разгоняется до 100 км/час за 5,8 с, потребляя при этом 11 л горючего на "стольник".
Недавно стало известно, что Lexus готовит "заряженную" модификацию, которая получит аэродинамический обвес более агрессивного вида и двигатель большей мощности, чем у стандартного автомобиля. Предполагается, что седан GS-F станет комплектоваться 4,6-литровым мотором мощностью порядка 450 л.с. Главными конкурентами новинки станут модели Mercedes-Benz E63 AMG, Audi RS6 и BMW M5.
|