Быстрый поиск по объявлениям: На главную  |  Сделать стартовой  |  В избранное  |  Отправить ссылку
Тип объявления:
Марка:
Модель:

Расширенный поиск
по всем параметрам


Цена от:
Цена до:
Год выпуска, от:
до:
Поиск по сайту:


 

Lexus GS

10.04.2007

СКРОМНОЕ ОБАЯНИЕ ЯПОНСКОЙ БУРЖУАЗИИ

Первый автомобиль марки Lexus поступил в продажу лишь восемнадцать лет назад, в сентябре 1989 года, в Америке. Это был большой седан LS 400, дизайн которого настолько откровенно напоминал автомобили Мерседес, что в воздухе повисли разговоры о плагиате. Справедливые разговоры, между прочим. Потому что сама компания Toyota не сильно-то и старалась оторвать от своего люксового бренда этот ярлык. Но чему быть – того не миновать, и в 2005 году в производственной программе японской компании появился самобытный Lexus – новый GS.

 

Это хорошо, что Lexus пошел наконец своим путем, избавившись от явно промерседесовского  дизайна, взяв в качестве ориентира национальное достояние – уникальную японскую культуру, – он стал... другим. И мне нравится, что этот молодой премиум-бренд не похож на иногда пафосные, а иногда  напористые, давящие или, наоборот, не вызывающие эмоций немецких представителей сегмента дорогих автомобилей. Теперь с уверенностью можно сказать, что J-фактор, о котором так много сказано за последние несколько лет, сделал более интересным для покупателя выбор автомобиля бизнес-класса. Третье поколение Lexus GS с достоинством встает в один ряд с такими грандами Е-класса, как BMW 5-й серии, Mercedes Е-класса  или Audi А6 и наверняка отобьет у них значительную долю покупателей. И сделает это своим свежим дизайном и иной культурой: не немецкой и не американской.

Выглядит GS эффектно и дорого, словно вылитая из серебра обтекаемая глыба: высокая подоконная линия, пухлые бока, покатый силуэт... Но особенно массивен  Lexus GS  сзади, с его нарочито перетяжеленной задней частью с очень мощными, скатывающимися, как у огромного хэтчбека, стойками крыши и совсем короткой крышкой багажника. При виде же спереди массивность немного улетучивается, и силуэт приобретает динамику и стремительность: заостренный передок и сдвинутый назад салон визуально растягивают силуэт, а раскинувшиеся, словно веер, решетка радиатора, по-японски «раскосые» фары и острые грани на передних крыльях добавляют драматизма облику автомобиля. Вторит им и расположенный в самом низу дверей хромированный молдинг, позволивший дизайнерам создать мягкий переход между визуально “легким” передом и “тяжелой” кормой.

Кстати, эта разница в “массах” только визуальная. Lexus GS 300 имеет почти идеальную для заднеприводного автомобиля развесовку между осями: на переднюю приходится 51,9% нагрузки, а на заднюю – 48,1%. И это уже заявка на попадание в категорию drivers-car. Туда же метит и конструкция подвески: двухрычажная спереди и многорычажная сзади.

Шасси Лексуса настроено действительно неплохо. На повороты руля большой седан реагирует мягко и плавно, но при этом точно, без запаздываний и с адекватно нарастающим усилием на руле. Здесь, кстати, стоит не гидроусилитель, как на тех же BMW, Mercedes и Audi, а электроусилитель. Причем его электромотор установлен не на рулевом валу, а на “рейке” – это сделано именно для улучшения чувства руля. В повороте между водителем и “джиэс” царит полное взаимопонимание, а траекторных отклонений нет и в помине. Lexus точно прописывает заданную траекторию даже на неровной дороге. На высокой скорости водитель отлично чувствует “ноль” руля.

Не подкачали и тормоза. Информативный, четкий привод позволяет управлять замедлением очень просто! В штатных режимах все совершенно предсказуемо и понятно, а замедление - интенсивное.

И все-таки Lexus GS 300 озадачивает неоднозначностью реакций: если на дороге внезапно окажется препятствие и вы вместо того, чтобы тормозить, решите объехать его, то, поначалу охотно следуя за рулем, “джиэс” затем откажется возвращаться на свою полосу – руль нальется высоким “стопорящим” усилием. На высокой скорости Лексус немного «гуляет» на дуге. А «зажечь» на дороге с «частоколом» поворотов не получится, во-первых, потому что воспротивится система стабилизации VSC, которая здесь отключается лишь на скорости до 50 км/ч, а во-вторых, мощный 250-сильный мотор на серпантине тянет седан массой почти в 1,7 тонны без особого энтузиазма. Но, повторюсь, это в предельных режимах, “на грани”. В “гражданских” же режимах Lexus GS 300 исключительно надежен и предсказуем.

Качество материалов интерьера - безупречное, а строгий стиль соответствует статусу. “Оптитронные” приборы выглядят шикарно. И читаются великолепно... На выдвижной панельке слева от руля непривычно разместились кнопки открывания лючка бензобака и крышки багажника, обнуления «малого» счетчика одометра, регулировки зеркал...

Зато “автомат” безупречен всегда. Очень скорострельная японская “коробка” Aisin AW имеет спортивный и ручной режимы. Причем в последнем коробка строго держит заданную передачу, не переключаясь «вверх», хотя kick-down работает как обычно: продавил педаль - и коробка перескочит «вниз». Очень предсказуемый алгоритм. Именно то, что нужно для любителей пошустрить на досуге.

А не на досуге водителю  Lexus GS 300 будет необходима и интересна в первую очередь плавность хода. Мелкие неровности Lexus не замечает вообще, средние – скругляет и только на самые крупные выбоины реагирует жесткими ударами. На разбитом асфальте GS 300 начинает трястись и вибрировать, а на поперечных волнах подвеска иной раз допускает повторный «полувздох» амортизаторов, отчего машина переваливается с боку на бок. В целом подвеска воспринимается немного жестковатой – это дань хорошей управляемости. Но это не помешает назвать  Лексус одним из самых комфортных в классе.

И самых тихих. Потому что шумоизоляция здесь великолепна. Настолько, что создается ощущение особой акустики салона Лексуса – словно он переглушен, что напоминает студию звукозаписи. Двигатель, к примеру, в салоне практически не слышен, но собственный голос звучит странно, неестественно. Понятно, что произошло это из-за попыток добиться самого низкого в классе уровня шума. Но проявилась и некоторая странность шумоизоляции: на шершавом асфальте начинают петь шины, а ветер, запутавшись в наружных зеркалах, свистит уже начиная со 120 км/ч. Но это кажется громким только из-за общего фона “мертвой” тишины.

Не меньших восторгов заслуживает и интерьер – качество материалов самое высокое. Не стучите пальцем по деревянным вставкам – это не пластиковая имитация, а натуральное дерево. Плюс качественная кожа сидений, дорогая пластмасса... И только послушайте, с каким благородным глухим звуком захлопываются двери (над этим тойотовцы всегда работают с особенным вниманием), как точно и четко перемещается по «мерседесовской» извилистой прорези хромированный рычаг «автомата», с каким выверенным усилием включаются подрулевые рычаги – все соответствует статусу! И дизайн тоже: S-образные выштамповки на дверных панелях, восхитительные «оптитронные» приборы с металлическими циферблатами, строгая пластика передней панели – роскошный интерьер! При этом не без спортивной нотки, на которую намекают трехспицевый руль, три колодца приборов и легкий разворот центральной консоли к водителю.

Компактная многорычажная задняя подвеска собрана на алюминиевом подрамнике и призвана обеспечивать оптимальную кинематику

Не обошлось и без модного хай-тека: ключ-брелок не нужно доставать из кармана;  интерьер подсвечивается мощными светодиодами, спрятанными в потолке и дверях; цветной интерактивный дисплей на центральной консоли управляется касанием пальца; электрохромные зеркала и даже приборы изменяют свою яркость в соответствии с сигналами датчика освещенности, встроенного в задний повторитель стоп-сигналов... Статус!

Новый V-образный шестицилиндровый трехлитровый двигатель с двойными регулировками фаз газораспределения (Dual VVT-i – аналог системы Double Vanos на BMW), переключаемым впускным трактом с вихревыми заслонками и непосредственным  впрыском бензина развивает 249 л.с. и весит всего 174 кг. Причем работает двигатель не на обедненной смеси, как Mitsubishi GDI, а на обычной стехиометрической

Эргономика водительского места практически без нареканий: кресло очень удобное, хотя диапазоны регулировок «в притык». Неудобно лишь манипулировать «второстепенными» кнопками, спрятанными в выдвижной панельке, - но со временем к ней можно легко приноровиться. Если же ваш рост выше среднего, не заказывайте сдвижной люк в крыше – он ограничивает место над головами передних пассажиров.

На заднем сиденье Лексуса, как и подобает седану бизнес-класса, просторно и уютно. Недостает только места для ступней, а при посадке втроем среднему пассажиру будет мешать высокий тоннель.

Lexus GS  не только выглядит обтекаемым — он им является: Сх снижен до 0,27! Маленький спойлер на крышке багажника — привилегия версий Premium

Кто интересуется японской культурой, знает, что японцы видят высший шик во всем европейском и стремятся подражать им едва ли не во всем: в одежде, в манерах... Долгое время и автоиндустрия Японии равнялась на Старый Свет. В трехлетней программе по созданию радикально новой философии дизайна марки Lexus ставка была сделана на самобытность. Новый GS хоть и воспитан в лучших традициях “немецкой большой тройки”, но несет печать иной, японской культуры. Интересная нация, интересная культура... интересный автомобиль! Отличный выбор для ценящих высочайшую надежность и качество изготовления. А еще для умеющих считать деньги – Lexus GS 300  гораздо дешевле своих немецких оппонентов. И ни чуть не хуже!

Евгений ХАРИТОНОВИЧ


Безопасность

Lexus GS300 отлично выдержал краш-тест по методике EuroNCAP  — общий рейтинг 35 баллов, фронтальный краш-тест 15 (94%), боковые краш-тесты 18 (100%), защита пассажиров-детей 41 (84%), защита пешеходов 18 (50%).

Прочные кузова, ремни с преднатяжителями и ограничителями усилия, двенадцать подушек безопасности, включая коленные водителя и переднего пассажира, сделали Lexus GS 300 одним из самых безопасных автомобилей по методике EuroNCAP за всю историю проведения этой серии краш-тестов. Кузов оказался очень жестким и перенес минимальную деформацию при фронтальном ударе. Прекрасно сработали подушки защиты ног водителя и переднего пассажира. На первом тесте при ударе сбоку открылась задняя дверь, но Тойота внесла изменения в конструкцию замков и при повторном краш-тесте Lexus GS 300 заработал максимальный балл при боковом ударе.

Защита детей-пассажиров также оказалась на высоте: фирменные системы защиты детей старшего (Britax Romer Duo Plus) и младшего (Britax Romer Baby Safe) возраста проявили себя наилучшим образом.

Безопасность при наезде на пешехода оценили на хорошо.

На “джиэс” устанавливают разработанную инженерами фирмы Toyota двухкамерную подушку безопасности SRS Twin-chamber Airbag. Она состоит из двух половинок, в углубление между которыми водитель утыкается головой в случае аварии. Идея в том, что площадь контакта лица с подушкой больше, а, значит, нагрузка и риск получения травм — ниже. Более того, «проваливаясь» головой между двумя половинками подушки, водитель упирается в нее плечами, и распределение энергии удара становится более эффективным.

Лента новостей | Все тесты Lexus   |   Все тесты
Свежие новости:
В Китае появится огромный вендинговый автомат по продаже автомобилей
Компания Mitsubishi рассказала об обновленном ASX для России
Альянс Fiat Chrysler запатентовал имя Angel
Концепт BMW X7 получит водородную силовую установку
  
Немецкие автоконцерны обновят софт дизельных двигателей 5 млн автомобилей
Ford Mustang 2018 получит «режим хорошего соседа»
Opel и Vauxhall перешли под контроль PSA Group
В Неваде запретили «тормозить» в левой полосе
Первую партию хэтчбеков Hyundai i30 N распродали за два дня
Авторизация
Логин (Ваш Email):
Пароль:
Забыли пароль?
Новые объявления
VW Polo 2016 г.в.

1,6л., Бензин, Седан, пробег: 27000
Добавлено: 08-08-2017
Цена: 9 USD Подробнее >>
Mitsubishi Space Star 2013 г.в.

1.0л., Бензин, Хэтчбэк, пробег: 32000
Добавлено: 07-08-2017
Цена: 7990 USD Подробнее >>
Renault Megane 2011 г.в.

1.5л., Дизель, Универсал, пробег: 118000
Добавлено: 31-07-2017
Цена: 8500 USD Подробнее >>
Toyota Carina E Combi 1997 г.в.

1.8л., Газ/бензин, Универсал, пробег: 320000
Добавлено: 26-07-2017
Цена: 3000 RUB Подробнее >>


Курсы валют
1USD=1,9568 руб. 1EUR=2,3169 руб.
Цены на бензин

АИ 95 -1,19 руб. АИ 92 -1,11 руб. ДТ Евро-1,23 руб.

Прогноз погоды



Голосование
Уборка на дорогах
Качество уборки удовлетворительное, службы работают нормально
Уборочные машины старого образца, оставляют грязь и песок на дороге
Грязь на дорогах по причине неправильных бордюров и отсутствием ливневой канализации

Результаты
AutoGazeta.by © 2008 Наверх | Отправить ссылку
RATING ALL.BY Rambler's Top100