Быстрый поиск по объявлениям: На главную  |  Сделать стартовой  |  В избранное  |  Отправить ссылку
Тип объявления:
Марка:
Модель:

Расширенный поиск
по всем параметрам


Цена от:
Цена до:
Год выпуска, от:
до:
Поиск по сайту:


 

Lexus LS 460

23.01.2007

СЛЕДУЯ КАЙЗЕНУ

Совсем недавно концерн Toyota Motor Corporation завершил смену в модельной линейке своей самой роскошной марки. Последним стал флагман LS 460, с которым удалось детально познакомиться в окрестностях Ниццы. А все началось в далеких 80-х.

В августе 1983 года руководство концерна Toyota поставило задачу ни много ни мало, а «создать лучший в мире автомобиль класса люкс». Подобный амбициозный запал отличал конструкторов первых автомобилей марки Роллс-Ройс, а в случае с японскими производителями такое смелое решение можно считать символичной точкой отсчета, после которого и появилась марка Лексус. 

Первое поколение Лексуса LS 460 прибыло на американский рынок в 1989 году и, несмотря на мощную конкуренцию со стороны немецких и американских брендов, автомобиль сразу завоевал множество поклонников. Прежде всего покупатели Lexus оценили качество и надежность люксового седана. И вот через семнадцать лет после первого успеха на сцену выходит четвертое поколение флагманской модели, поклонники которой живут уже не только в Америке.

Концерн Тойота шел к цели тщательно спланированным способом и старательно выбранной дорогой. В то время как другие гиганты автомобильного рынка в девяностые годы выкупали престижные марки с многолетней традицией, японцы, как всегда, отличились и пошли, можно сказать, другим путем. Они решили сконцентрировать в ударном производительном кулаке азиатское трудолюбие, ловкость, а также технические и маркетинговые достижения, чтобы создать новые модели премиум-класса. Так, например, Тойота выдала «на-гора» Лексус, Ниссан выставил марку Инфинити, Хонда добилась успехов с Акура, а Мазда решила попробовать с Xedos. Пока что единственной самостоятельной маркой, которую можно встретить на дорогах Европы, стал Лексус, иные или исчезли (Xedos), или выпускают модифицированные версии моделей материнских марок.

В конце 2006 года марка Лексус поднялась на вершину своих технических возможностей. Японцы выпускают маленький IS, седан среднего высшего класса GS, модель класса люкс SUV- RX, купе-кабриолет SC и совершенно новый флагман LS. На американском рынке дополнительно предлагаются варианты Toyota Land Cruiser, обозначенные как GX и LX. Модели GS и RX (а в ближайшем будущем также и LS) располагают версиями с гибридным приводом, зато IS в гордом одиночестве предлагает дизельный двигатель. Самая главная модель, к сожалению, не имеет столь широкой линейки двигателей, как ее европейские конкуренты, зато привлекает гармоничностью единения человека и машины, эффективным использованием современных технологий и чарующей харизмой с долей экзотики и привкусом далекого будущего.

Лексус LS 460 – четвертое воплощение

Не вдаваясь в детали, можно сказать, что за прошедшие семнадцать лет концепция дизайна самого Лексуса изменилась ненамного. Графиче­ски обрисованные очертания лимузина с плавно увеличивающимся сзади кузовом роднят его со всеми прежними поколениями Лексусов. Нынешняя версия прибавила в массивности, однако благодаря таким деталям, как форма боковых окон с хромированной отделкой, защитным рейкам на дверях, крупным фонарям впереди и сзади, а также стандартным 18-дюймовым колесам (за доплату можно получить и 19), автомобиль вовсе не кажется таким огромным.

Полученная карта-ключ лишь немногим отличается от обычной кредитной карты, но главное ее достоинство в том, что не приходится шарить по карманам в поисках пульта для открывания дверей. Правда, на всякий случай внутри карты упрятана металлическая полоска настоящего ключа.

Итак, садимся за руль и начинаем свое знакомство с салоном. На передней панели нет каких-либо сюрпризов, и водители, раньше управлявшие моделями IS, RX или GS, будут чувствовать себя как дома. Разве что уже знакомая по стилистическому оформлению оптитронная приборная доска получила более внятный дисплей. Разрешение растет не только у телевизоров ЖКИ, но и в автомобильных системах. Взять к примеру огромный восьмидюймовый сенсорный экран на центральной консоли, управление которым не сильно отличается от управления в предыдущих моделях. Зато он ярче и сочнее передает информацию. Красота!

Изобилие кнопочек не смущает японских разработчиков. Они не ставят себе цель создать интерфейс наподобие “бээмвэшного” iDrive

Главное, что избыток электронной начинки совершенно не мешает водителю. Наоборот, даже человек, не знакомый со всеми функциями системы, может без опаски садиться за руль и отправляться в путь, а также попутно пользоваться аудиосистемой или управлять климат-контролем. Кстати, такого отменного звука я давно не встречал даже в представительских автомобилях. За доплату Lexus LS 460 можно оснастить музыкально-развлекательным центром формата 7.1 американской фирмы Mark Levinson. Хочешь музыку - пожалуйста, просмотр фильма в формате DVD - нет проблем. Но главное, что завораживает - это звук. Но только диски должны быть оригинальными.

От чего не избавился Lexus, так это от множества кнопок. На этот раз японцы не стали подражать Mercedes S-класса, в котором нашла свое место система наподобие “бээмвэшного” iDrive. Конструкторы LS 460 говорят, что всему свое время. Но когда Lexus сделает подобный интерфейс - он будет лучшим! Как, например, рычаг переключения передач. Занимает свое традиционное место, зато в недрах автоматической КПП работает 8 передач.

На задних сиденьях места хватает по всем направлениям, и самую большую заслугу в этом можно приписать колесной базе, которая составляет целых 2970 мм. За доплату можно получить задние сиденья, управляемые электроникой. Они позволяют менять положения стоек и сидений таким образом, чтобы мы могли комфортно отдыхать, так же как и в нашем излюбленном домашнем кресле. В лежачем положении каждый пассажир выше среднего роста сразу же поймет, почему у японцев появилась версия с колесной базой, удлиненной на 12 см. В этой модели уже без всяких компромиссов можно принимать любое положение сидя или лежа. Так же, как и впереди, пассажиры на заднем сиденье имеют в своем распоряжении целый набор кнопок, которые позволяют управлять основными функциями климат-контроля и сидений, а 9-дюймовый экран LCD показывает выбранные положения. Ящичек в многофункциональном подлокотнике дополнительно скрывает пульт для элитного домашнего кинотеатра.

На заднем диванчике базовой версии явно не хватает того комфорта, который так необходим представительскому седану

После нажатия на кнопку «старт-стоп» запускается двигатель, и он приятно удивляет нас своей бесшумной работой, что, впрочем, характерно и для других седанов этого класса. Едет ли новый Лексус тише, чем его конкуренты, сказать сразу нельзя, но без сомнения, модель LS относится к очень тихим автомобилям. При движении на больших скоростях определенное влияние на уровень шума в салоне оказывает форма кузова. Производитель, однако, хвалится, что коэффициент сопротивления воздуха составляет всего лишь cx=0,26.

8 передач

Начало движения – это один из основных моментов, которые показывают качество нового 8-ступенчатого “автомата”. Плавность и скорость смены скоростей в Лексусе просто на высоте, и неуверенности при выборе нужной передачи в этом сложном механизме я не заметил. Жаль немного, что при работе в автоматическом режиме мы, по правде говоря, и не знали, какая скорость включена, так как подобная опция предусмотрена только при ручном режиме.

Другое дело амортизаторы. Водитель может выбирать из трех уровней настройки жесткости амортизаторов, которые взаимодействуют с отличной пневматической подвеской. Система исключает всякие крены кузова, но, по нашему мнению, подобная система в Мерседесе работает все же эффективнее. В предсерийных образцах японские разработчики сделали более жесткие верхние опоры амортизаторов, чтобы уменьшить вибрации неподрессоренных масс. Система рулевого управления с переменным усилием представляет собой совершенно иную конструкцию, нежели известные доселе. Главный узел системы активного рулевого управления VGRS (Variable Gear Ratio Steering) - не что иное как аналог управления BMW, только меньше в несколько раз по размерам. На практике система показалась вполне приличной. Например, при объезде внезапно возникшего препятствия и резком повороте руля электроника мгновенно добавляет остроты в управлении, а амортизаторы наливаются жесткостью. При парковке, наоборот, руль становится легким. Остается лишь включить парковочный пилот, которым оснащен флагман Lexus.

Люкс и Лексус

Во время гонки по крутым виражам, когда требуется часто ускоряться и тормозить, дает о себе знать большая масса автомобиля. Никаких претензий ни к системе управления, ни к тормозной системе не возникает, но во время жесткой езды по петляющим поворотам немного теряется легкость, с которой автомобилю положено поглощать километры автострады. Причина становится ясна при первом же взгляде на спидометр, потому что он единственный честно информирует нас о том, что едем мы слишком быстро. Бесшумная работа двигателя на холостом ходу при большей нагрузке сменяется симпатичным приглушенным урчанием, задние колеса во время быстрой гонки по крутым поворотам определенно на грани бокового сноса, но за рулем узнаешь об этом только благодаря мигающей лампочке противозаносной системы и по внутренним ощущениям.

Разгон от нуля до сотни километров происходит менее чем за шесть секунд. Пассажиры не чувствуют никакого шума и вибрации, и это основное правило «дилижанса» класса люкс, основной задачей которого является доставить своих пассажиров из пункта А в пункт Б с максимальным комфортом.

Электроника превыше всего? Не совсем…

Огромное количество электронных помощников – это характерная черта для автомобилей Лексус. Покупатели машины как раз и ценят ее технологическую крутизну, воплощенную в версиях с гибридным приводом, сочетающим бензиновый и электрический двигатели. На тестовом отрезке дороги мы еще раз получили возможность проверить дополнительные функции системы PRE-CRASH. Одна из них – это функция мониторинга водителя, центральным элементом которого является камера, вмонтированная в рулевую колонку. Система определяет положение частей лица (глаз, носа и рта) и на основе полученных данных воссоздает положение головы водителя во время движения. Если же внимание водителя будет надолго отвлечено от дороги, а перед автомобилем возникнет препятствие, система мониторинга автоматически выдаст предупреждение. А если и после этого ситуация не изменится, то система на один момент активизирует тормоза, чтобы водитель получил еще одно явственное напоминание. Критические ситуации автомобиль не распознает из-за радара, действующего в радиусе волн миллиметрового диапазона, но система обнаружения препятствий пользуется дополнительно стробоскопическими камерами и генератором электромагнитных волн инфракрасного диапазона. Данные от этих трех датчиков попадают в компьютер, который комбинирует функциональную трехмерную модель, позволяющую предвидеть опасность, появляющуюся перед автомобилем. Впервые в мире система противоударной защиты снабжена также и радарным контролем защиты от заднего столкновения. Система управления оптимизирует реакцию Лексуса LS 460 и на движения руля в опасной ситуации.

Только в этой модели при желании можно полностью выключить систему стабилизации направления движения, что мы и опробовали на тестовом отрезке. Неполных 70 км/ч нам хватило, чтобы во время теста задняя часть двухтонной машины начала скользить. Можно сказать, что мы с честью вышли из этой ситуации благодаря хорошему качеству дорожного покрытия и умению быстро реагировать. При включенной системе безопасности тот же маневр был бы простым до умиления.

Интересным экспериментом стала поездка с включенной системой, которая контролирует нахождение машины на полосе движения. Если система подтвердит, что автомобиль, не имея на то ярко выраженного желания, съехал с полосы, то выдаст аудиовизуальное предупреждение и применит силу, кратковременно воздействующую на рулевое управление, чтобы вынудить водителя взяться за ум. Как мы убедились на своем опыте, работа системы зависит не только от качества и вида разметки полосы движения, но и от наличия освещения. Хотя данная система и не действует на сто процентов во всех случаях, хотелось бы отметить этот интересный элемент активной безопасности.

Подводя итоги нашего знакомства с новым флагманом Lexus, можно cмело предположить, что LS 460 разойдется хорошим тиражом среди тех, кому по-прежнему нравится сочетание консерватизма и высоких технологий. Хотя автомобиль позиционируется для весьма зрелых людей, благодаря варианту с удлиненной базой, к Lexus присмотрятся бизнесмены и банкиры, которым надоела немецкая мода и захотелось ощутить изыск Востока, выбирая на пульте режим массажа и нужный режим аудиосистемы.

 

Лента новостей | Все тесты Lexus   |   Все тесты
Свежие новости:
МАЗ открыл новое сборочное производство электротранспорта
Hyundai Tucson N Line: изображения новинки
Возвращение Logan под брендом Saipa
Volkswagen Touareg теперь умеет парковаться с дистанционным управлением со смартфона
  
Обновленный Haval F7: с мощным мотором и современным оцифрованным салоном
Ford готовит конкурента Jeep Gladiator
Volkswagen ID.4 отдаст свою платформу главному сопернику Tesla
Kia анонсировала супер-черный Telluride
Новый Mitsubishi Outlander попал в объектив шпионов
Авторизация
Логин (Ваш Email):
Пароль:
Забыли пароль?
Новые объявления
Ford Ащсгы 2002 г.в.

1.8л., Дизель, Универсал, пробег: 300000
Добавлено: 22-01-2019
Цена: 2700 USD Подробнее >>
Hyundai Santa Fe 2009 г.в.

2.2л., Дизель, Внедорожник, пробег: 185
Добавлено: 31-12-2018
Цена: 13500 USD Подробнее >>
Opel Astra 2010 г.в.

1.3л., Дизель, Хэтчбэк, пробег: 15700
Добавлено: 19-11-2018
Цена: 5700 USD Подробнее >>
Citroen Xsara Picasso 2000 г.в.

2л., Дизель, Хэтчбэк, пробег: 340000
Добавлено: 15-11-2018
Цена: 3700 USD Подробнее >>


Курсы валют
1USD=2,5789 руб. 1EUR=3,1680 руб.
Цены на бензин

АИ 95 -1,78 руб. АИ 92 -1,68 руб. ДТ Евро-1,78 руб.

Прогноз погоды



Голосование
Уборка на дорогах
Качество уборки удовлетворительное, службы работают нормально
Уборочные машины старого образца, оставляют грязь и песок на дороге
Грязь на дорогах по причине неправильных бордюров и отсутствием ливневой канализации

Результаты
AutoGazeta.by © 2008 Наверх | Отправить ссылку
RATING ALL.BY Rambler's Top100