Быстрый поиск по объявлениям: На главную  |  Сделать стартовой  |  В избранное  |  Отправить ссылку
Тип объявления:
Марка:
Модель:

Расширенный поиск
по всем параметрам


Цена от:
Цена до:
Год выпуска, от:
до:
Поиск по сайту:


 

Lexus LS 600h/Mercedes S320CDI

15.07.2008

ЭКОНОМИЧНАЯ РОСКОШЬ

С недавних пор группа люкс-седанов пополнилась автомобилем с гибридным приводом – Lexus LS600h. Одна из особенностей японского Lexus – экономичность двигателя. Но и новому дизельному S-классу с полным приводом 4Matic не откажешь в рациональном подходе к топливным ресурсам.

Альтернатива выбора – сегодня одно упоминание о такой возможности у большинства ассоциируется исключительно с отказом от чего-то очень нужного, но дорогого. А может ли седан люкс-класса за 100 тыс. евро восприниматься как альтернативный автомобиль? Каждый из кандидатов нашего тест-обзора – по-своему заманчивое предложение среди законодателей комфорта. Оба комбинируют полный привод с силовыми агрегатами, нацеленными на сокращение отработанных газов даже в люкс-классе. Один из них – новый Lexus LS 600h, первый и единственный пока обладатель гибридного привода среди больших седанов. Другой – Mercedes S 320 CDI 4Matic, в котором Daimler впервые в этом же классе комбинирует полный привод и дизель.

Показ технологий

Снизить расход, уменьшить токсичность отработанных газов – об этом пекутся оба кандидата. Но при этом клиентура, выкладывающая 100 тыс. евро, не должна ни от чего отказываться – ни от скорости, ни от комфорта. В противном случае автомобилям придется перейти в другую ценовую лигу. Несомненно, более дорогой для своих создателей гибридный Lexus. Его концепция предполагает, что 394-сильный бензиновый двигатель с низким уровнем токсичности выхлопных газов приводит автомобиль в движение в том случае, когда требуется высокая скорость. В рваном темпе городского трафика задействован исключительно 224-сильный электродвигатель. Такое разделение труда исключает неэкономичную эксплуатацию двигателя внутреннего сгорания в городских условиях. Бесшумное маневрирование, трогание с места, движение по узким улочкам – все это берет на себя электромотор, подпитываемый 288-вольтным гибридным никель-кадмиевым аккумулятором. Его появление в Lexus означает, что для трогания с места автомобилю уже не нужен трансформатор, как и традиционная коробка передач. В зависимости от потребностей в силе электронный блок управления искусно и без рывков комбинирует оба двигателя. При въезде в город или на светофоре бензиновый двигатель полностью отключается. Если мягко нажать на тормоз, чтобы сбить темп, то активируются не тормоза, а подключается генератор, который, подтормаживая Lexus, заодно вырабатывает электричество и подзаряжает аккумулятор. На силе токе Lexus катится несколько километров без выхлопных газов. И только после сильной подачи газа с мягким щелчком снова подключается бензиновый агрегат.

Mercedes также работает над гибридным приводом, но раньше следующего года он не появится. А пока немцы пытаются снизить расход и выхлоп в люкс-классе традиционно – уменьшением рабочего объема дизеля и использованием турбонаддува. К сожалению, после гибридного Lexus дизельный Mercedes не производит впечатления современного средства передвижения. По сравнению с шелковым приводом бензинового гибрида дизель, несмотря на все современные уловки в виде впрыска Common Rail и звукопоглощающей изоляции, работает грубовато. На светофоре отдаленный дизельный стук кажется водителю дорогого лимузина почти оскорбительным. Подсознательно ждешь, когда же он прекратится. Но ничего не происходит, и ты едешь дальше под специфический аккомпанемент, который слушают уже многие водители на протяжении последних десятилетий.

Когда-нибудь нужно отправляться на заправку. И вот тут настроение улучшается: расход топлива у малообъемного дизеля действительно небольшой. Несмотря на быстрые заезды по трассе, его 9,4 л на «сотню» делают этот люксовый седан достойной альтернативой. Правда, плюс дизельного Mercedes состоит только в щадящем использовании конечных нефтяных запасов, а не в выбросе вредных веществ. Ведь даже дизель с фильтром вырабатывает углекислый газ и сажу в количествах, намного превосходящих параметры бензинового агрегата.

И это справедливо, даже если последний расходует больше. Как в случае с Lexus, когда его расход при быстрой езде по трассе ощутимо повышается. В нашем сравнительном тесте он сжигал 12,1 л А-95/100 км, т.е. на 2,7 литра топлива больше, чем Mercedes. Зато в городе совместная работа электрического и бензинового двигателей способствовала тому, что расход у Lexus совпадал с дизельным S-классом.

Кто кого

Но ни расход, ни выхлопные газы не мешают наслаждаться ездой на обоих автомобилях. Комфортабельность подвески просто первоклассная, а у Mercedes на небольших кочках она еще на порядок выше. Роскошные сиденья в обоих седанах обеспечивают действительно расслабляющее путешествие. Ко всему прочему Lexus балует своего владельца значительно более тихим, эластичным приводом, предлагая одновременно больше силы и динамики. Конечно, мерседесовский турбодизель внушительно тянет S-класс вперед, но только после преодоления маленькой турбоямы. Однако с энергичным Lexus ему трудно тягаться, особенно если тот одновременно использует бензиновый V8 и электрический двигатель, несясь вперед, как по крутому спуску. Один только привод оправдывает стоимость Lexus, которая без учета комплектации примерно на 15 тыс. евро выше, чем у S-класса.

Оба седана похожи друг на друга своими полными приводами. В отличие от гибридного Lexus RX400h, у которого задняя ось приводится в действие вторым электродвигателем, LS 600h оснащен только одним электромотором. Зато у него есть классический центральный дифференциал и два карданных вала. Два мотора приводят в действие обе оси, что обеспечивает Lexus в высшей степени эффективный полный привод. Ни в чем не уступающий Mercedes.

Ян ЗНАЙДЗИНСКИ

Лента новостей | Все тесты Lexus   |   Все тесты
Фотогаллерея
Свежие новости:
В Китае появится огромный вендинговый автомат по продаже автомобилей
Компания Mitsubishi рассказала об обновленном ASX для России
Альянс Fiat Chrysler запатентовал имя Angel
Концепт BMW X7 получит водородную силовую установку
  
Немецкие автоконцерны обновят софт дизельных двигателей 5 млн автомобилей
Ford Mustang 2018 получит «режим хорошего соседа»
Opel и Vauxhall перешли под контроль PSA Group
В Неваде запретили «тормозить» в левой полосе
Первую партию хэтчбеков Hyundai i30 N распродали за два дня
Авторизация
Логин (Ваш Email):
Пароль:
Забыли пароль?
Новые объявления
VW Polo 2016 г.в.

1,6л., Бензин, Седан, пробег: 27000
Добавлено: 08-08-2017
Цена: 9 USD Подробнее >>
Mitsubishi Space Star 2013 г.в.

1.0л., Бензин, Хэтчбэк, пробег: 32000
Добавлено: 07-08-2017
Цена: 7990 USD Подробнее >>
Renault Megane 2011 г.в.

1.5л., Дизель, Универсал, пробег: 118000
Добавлено: 31-07-2017
Цена: 8500 USD Подробнее >>
Toyota Carina E Combi 1997 г.в.

1.8л., Газ/бензин, Универсал, пробег: 320000
Добавлено: 26-07-2017
Цена: 3000 RUB Подробнее >>


Курсы валют
1USD=1,9568 руб. 1EUR=2,3169 руб.
Цены на бензин

АИ 95 -1,19 руб. АИ 92 -1,11 руб. ДТ Евро-1,23 руб.

Прогноз погоды



Голосование
Уборка на дорогах
Качество уборки удовлетворительное, службы работают нормально
Уборочные машины старого образца, оставляют грязь и песок на дороге
Грязь на дорогах по причине неправильных бордюров и отсутствием ливневой канализации

Результаты
AutoGazeta.by © 2008 Наверх | Отправить ссылку
RATING ALL.BY Rambler's Top100