Быстрый поиск по объявлениям: На главную  |  Сделать стартовой  |  В избранное  |  Отправить ссылку
Тип объявления:
Марка:
Модель:

Расширенный поиск
по всем параметрам


Цена от:
Цена до:
Год выпуска, от:
до:
Поиск по сайту:


 

В Mercedes-AMG разработали самую мощную серийную «турбочетверку»

10.06.2019
Двухлитровая «турбочетверка» с индексом M 139 развивает 421 л.с. и 500 Нм крутящего момента.
 
 
Mercedes-AMG представило самый мощный в мире серийный четырехцилиндровый турбомотор, который в дальнейшем планируют устанавливать на «заряженные» модели Mercedes-AMG A 45, CLA 45, GLA 45 и GLB 45.  
 
 
Новый агрегат доступен в вариантах форсировки: 387 и 421 л.с. Максимальный крутящий момент базового мотора составляет 480 Нм и доступен в диапазоне 4750-5000 об/мин, версии для S-моделей - 500 Нм при 5000-5250 об/мин. Давление наддува 1.9 и 2.1 бар соответственно. Как отмечают в компании, мотор может раскручиваться до 7200 об/мин. Удельная мощность достигает 210 л.с. на 1 литр рабочего объема.
 
 
У «турбочетверки» M 139 новая компоновка: турбокомпрессор и выпускной коллектор расположены сзади (у моторного щита), впускная система - спереди (со стороны радиатора). Такая конфигурация обеспечивает максимальный забор воздуха и вентиляцию подкапотного пространства. У мотора новая алюминиевая цилиндро-поршневая группа, а также усиленный коленван и блок цилиндров. Впрыск - комбинированный: топливо подается непосредственно в цилиндры и во впускной коллектор.
 
 
Мотор получил новый турбокомпрессор Twinscroll с двухпоточной «улиткой»: выхлопные газы подаются на турбину двумя параллельными каналами, что уменьшает негативное влияние отдельных цилиндров на поток при смене циклов. На валах компрессора и турбины впервые установлены роликовые подшипники, которые сводят к минимуму механическое трение внутри турбокомпрессора. Максимальная скорость вращения - 169 тысяч об/мин. Также применены комбинированная система охлаждения турбины (вода, масло и воздух) и электронное управление перепускным клапаном сброса давления выхлопных газов.
 
Новый двигатель собран вручную на моторном заводе AMG в Аффальтербахе, где была смонтирована новая производственная линия, воплощающая достижения так называемой «индустрии 4.0». Производство организовано по знаменитому принципу компании «один мастер, один двигатель».
 
Источник: Daimler 
Лента новостей | Все новости
Свежие новости:
Серийный минивэн Mercedes-Benz EQV готовится к показу во Франкфурте
Интерьер электрического Porsche Taycan с сервисом Apple Musik
Ночной дрифт в Логойске 21 июля — III этап Parimatch Чемпионата Беларуси по дрифтингу
Седан Audi S8 нового поколения сохранил бензиновый мотор
  
Российская реформа техосмотра: закон подписан
Лучшая "десятка" авто с экономичными 1,0- литровыми моторами
В Mercedes-AMG разработали самую мощную серийную «турбочетверку»
General Motors заявляет, что к 2023 году цены на электрокары и автомобили с ДВС сравняются
ЕС ужесточает требования к электрокарам
Авторизация
Логин (Ваш Email):
Пароль:
Забыли пароль?
Новые объявления
Ford Ащсгы 2002 г.в.

1.8л., Дизель, Универсал, пробег: 300000
Добавлено: 22-01-2019
Цена: 2700 USD Подробнее >>
Hyundai Santa Fe 2009 г.в.

2.2л., Дизель, Внедорожник, пробег: 185
Добавлено: 31-12-2018
Цена: 13500 USD Подробнее >>
Opel Astra 2010 г.в.

1.3л., Дизель, Хэтчбэк, пробег: 15700
Добавлено: 19-11-2018
Цена: 5700 USD Подробнее >>
Citroen Xsara Picasso 2000 г.в.

2л., Дизель, Хэтчбэк, пробег: 340000
Добавлено: 15-11-2018
Цена: 3700 USD Подробнее >>


Курсы валют
1USD=2,0584 руб. 1EUR=2,2803 руб.
Цены на бензин

АИ 95 -1,58 руб. АИ 92 -1,47 руб. ДТ Евро-1,58 руб.

Прогноз погоды



Голосование
Уборка на дорогах
Качество уборки удовлетворительное, службы работают нормально
Уборочные машины старого образца, оставляют грязь и песок на дороге
Грязь на дорогах по причине неправильных бордюров и отсутствием ливневой канализации

Результаты
AutoGazeta.by © 2008 Наверх | Отправить ссылку
RATING ALL.BY Rambler's Top100