Быстрый поиск по объявлениям: На главную  |  Сделать стартовой  |  В избранное  |  Отправить ссылку
Тип объявления:
Марка:
Модель:

Расширенный поиск
по всем параметрам


Цена от:
Цена до:
Год выпуска, от:
до:
Поиск по сайту:


 

Mercedes CLS

09.12.2008

КУПЕ или СЕДАН?

Ну разве это купе? Именно этот вопрос возникает у любого автолюбителя, который впервые видит Mercedes CLS “вживую”. Пересчитав двери, убеждаешься, что по классификации это не что иное, как седан. “На глаз” оценив габариты автомобиля, можно предположить, что это седан бизнес- или представительского класса. Но у Mercedes уже есть E-класс и S-класс, в полной мере заполняющие свои сегменты и лидирующие практически на всех рынках. Так что же это за зверь – CLS?

Когда в 2003 году Mercedes-Benz представил публике прототип Vision CLS, никто не ожидал, что серийная машина может быть похожа на выставочную. Тем не менее уже в 2004 году состоялся дебют модели (уже без приставки Vision), которая практически во всех деталях копировала концепт. Представители компании с гордостью сообщили шокированной публике, что перед ними родоначальник нового автомобильного сегмента — четырехдверное купе! Модель, совмещающая стремительность спортивного купе с комфортностью седана представительского класса. По началу журналисты начали крутить у виска — мол, навыдумывали маркетологи, не бывает такого! Четырехдверное купе – это Mazda RX-8. Все предвещало рыночный провал Mercedes CLS.

Однако все получилось с точностью наоборот: такие машины, как правило, покупает достаточно состоятельная аудитория, причем в качестве второй или третьей машины в семье. Как правило, к выбору своего транспортного средства они подходят обстоятельно, изучая несколько моделей одной ценовой ниши. Так что объемы продаж CLS заставили взять свои слова обратно даже самых циничных скептиков, предвещавших, что четырехдверное купе станет обузой для компании.  

Мы получили возможность познакомиться с трехлетней машиной, укомплектованной  3,5-литровым V6 мощностью 250 л. с.

Смелый дизайн

Если присмотреться к динамичному облику Mercedes CLS, то понимаешь, что смотрится он гораздо легче, чем есть на самом деле. Подобный прием уже давно известен в автомобильной истории, и ничего революционного мерседесовцы не изобрели — еще в 70-х годах прошлого века известный французский дизайнер Роберт Опрон явил миру несколько серийных моделей Citroёn — SM и CX с кузовом фастбек. Появись они сегодня, по праву могли бы иметь классификацию “купе”. Да, это были просто удлиненные хэтчбеки, но идея была точно такая же — создать комфортный и просторный автомобиль с хорошей аэродинамикой и изящными формами.

Глупо было бы предположить, что дизайнеры Mercedes-Benz создавали свою машину с оглядкой на произведения Опрона, так или иначе, машина у них получилась очень красивая. По мнению многих дизайнеров, CLS является одним из самых элегантных автомобилей в мире! Примечательно то, что единственным автомобилем, который может поспорить с нашим героям по элегантности, является настоящее купе CL.

Глядя на машину, даже предположить нельзя, что она имеет общую платформу с нынешним Е-классом. Стильная передняя часть, многочисленные грани, по-купейному резко спускающаяся назад линия крыши и широкие задние стойки. И особый шик — линия состыковки бампера, миндалевидных фонарей и крыльев: смелые линии будто перекочевали на серийную модель прямо с дизайнер­ских набросков, когда машину рисуют одним росчерком карандаша.

Даже не совсем характерные для экстерьера моделей Mercedes-Benz «вертикальные» L-образные фары смотрятся здесь очень даже гармонично, не вызывая ассоциаций с детищами азиатского автопрома, который любит экспериментировать с формой светотехники. Очень эффектно! При этом облик CLS начисто лишен вызова, присущего его главному конкуренту — купе 6-й серии BMW.

Но даже несмотря на весь свой смелый внешний облик, подчеркнутый зауженными оконными проемами, этот автомобиль ни в коем случае не агрессивен, он как бы говорит окружающим: «Мой владелец не собирается ничего никому доказывать ни в жизни, ни на дороге, он всего добился».

Роскошный салон

Дизайн внутреннего пространства — развитие темы, заданной смелыми, но плавными линиями, рисующими кузов. Те же миндалевидные формы на обшивке дверей будто направляют машину вперед, придавая салону сдержанную стремительность. Придраться к материалам отделки практически невозможно, как и к качеству подгонки. Это премиум-класс, где о дешевых пластиках или кожзаменителе и речи быть не может. А как еще может быть, если речь идет о пятиметровом седане-купе с трехлучевой звездой на решетке радиатора?
В салоне CLS созданы все условия, чтобы водитель и пассажиры расслабились — нет ни излишней порой спортивности BMW, ни консервативной строгости Audi, здесь чувствуешь себя, будто в гостиной с дорогой мебелью.

В салоне CLS созданы все условия, чтобы водитель и пассажиры расслабились – нет ни излишней порой спортивности BMW, ни консервативной строгости Audi, здесь чувствуешь себя, будто в гостиной с дорогой мебелью

Водительское сиденье очень удобно благодаря своей форме и большим диапазонам регулировок, электроприводом оснащен даже подголовник. А сами кнопки регулировок традиционно для Mercedes-Benz размещены на дверных панелях.

Отлично ложится в руки четырехспицевое рулевое колесо, на котором расположен блок управления аудиосистемой и бортовым компьютером. Не осталась без внимания еще одна классическая “мерсовская деталь” — единственный подрулевой рычажок, управляющий поворотниками и “дворниками”. Стоит отметить, что расположен он достаточно низко, там, где у других машин обычно находятся джойстики управления круиз-контролем. Здесь все наоборот: сверху — два длинных «уса» (левый — для управления круиз-контролем, правый — телефоном).

Машина для водителя

Езда на Mercedes-Benz CLS практически такая же, как и на любом другом автомобиле этой марки. Даже если продавить педаль газа до пола, не происходит ничего пугающего. Мотор не ревет, “автомат” не путается в передачах. Все плавно и надежно. Умница 7G-Tronic (семиступенчатая коробка) быстро переключает передачи вниз, позволяя реализовать заявленные производителем 7,0 секунд до 100 км/ч. При этом водитель не чувствует практически ничего, просто CLS поехал быстрее. Лишь когда покатаешься за рулем этого седана-купе, понимаешь всю разницу между E- и S-классом! На этих престижных седанах часто ездят на заднем диване (особенно если речь идет про S-класс). Владельца же CLS вряд ли можно заставить сесть сзади! Только за руль! CLS идет чрезвычайно тихо, мягко и ровно, заглушая любое нарушение акустического или вибрационного комфорта. На ямах практически любого – допустимого клиренсом и свесами – размера кузов лишь слегка покачивается, не позволяя себе раздражающих качков и тем более звуков. Передачи переключаются настолько быстро и вкрадчиво, что понять, на какой передаче вы сейчас двигаетесь, можно только, не отводя глаз от тахометра с момента старта.

Крены, кажется, полностью «выключены» даже в комфортном режиме пневмоподвески. Но когда от купе требуются предельная точность и быстрота реакций, достаточно перевести пневмоамортизаторы в спортивный режим. Тогда подвеска начинает слушаться руля вдвое более четко и беспрекословно.

Даже при экстренном торможении эффективные тормоза не потревожат пассажиров. Управляемость не соответствует определениям «отточенная» или «спортивная», но у руля есть четкое нулевое положение, машина практически не кренится в поворотах, при этом подвеска проглатывает любые неровности — от стыков на асфальте до приличных колдобин.

Мощности 3,5-литрового двигателя вполне достаточно для комфортной и уверенной езды. В моторной гамме недавно появился 2,8-литровый мотор мощностью 228 л.с. и пятилитровый 388-сильный агрегат. Для любителей “погорячее” существует CLS 63 AMG, под капотом которого живет 514 “лошадей”!  У клиентов компании всегда должен быть выбор.

Глядя на машину, даже предположить нельзя, что она имеет общую платформу с нынешним Е-классом

Фактический конкурент

BMW 6 серии

Для Mercedes CLS довольно тяжело подобрать конкурентов. Ведь, по сути, он является обычным четырехдверным седаном, однако не подходит ни под один существующий сегодня класс автомобилей. Таким образом, единственным подходящим конкурентом для нашего героя является BMW 6-й серии (давайте на пару минут забудем, что у него две двери).

Премьера машины состоялась в сентябре 2003 года на автошоу во Франкфурте. Чисто визуально “шестерка” представляет собой смесь сразу трех моделей немецкого концерна - “пятерки” и “семерки”, а также родстера Z4.

Интерьер машины выполнен в стиле 5-7-х моделей с удобным расположением всех органов управления вокруг или вблизи рулевого колеса. BMW 6 комплектуется 4,4 литровым “движком” V8 мощностью 333 л.с., взятым от модели 745i. Автомобиль разгоняется до 100 км/час за 5,6 секунды и ограничен по максималке на отметке 250 км/час. В качестве главного компонента трансмиссии предлагаются 6-ступенчатые механическая КПП, “автомат” и “автомат” с переключением режимов движения на руле.

Теоретический конкурент

Porsche Panamera

Еще одним четырехдверным купе стал новый Porsche Panamera. Совсем недавно компания представила наконец-то официальную информацию об этой модели. Новинка имеет 4970 мм в длину, 1900 мм в ширину и 1400 мм в высоту. Длина колесной базы составляет 2900 мм, снаряженная масса приближается к двум тоннам. Porsche Panamera будет выпускаться в двух модификациях: “базовой” S, оснащенной 400-сильным
4,8-литровым V8, и “продвинутой” Turbo, которая будет иметь 500-сильный мотор с двумя турбинами. Позже к этой линейке прибавится и “скромный” V6 мощностью 300 л.с., а затем и гибридная силовая установка.

Все вариации комплектуются коробкой передач PDK с двухдисковым сцеплением и новейшими технологическими достижениями Porsche, в числе которых – управляемая электроникой подвеска. Привод – на заднюю ось или на обе, в зависимости от желания заказчика. Несмотря на кризис, Porsche планирует продать не менее 20.000 Panamera с возможным увеличением объема производства до 50.000 единиц в год. Продажи в США, Европе и Азии стартуют синхронно в 2009 году.  

Конкурент ближайшего будущего

Aston Martin

В ближайшие пару лет на рынке появится серийный Aston Martin Rapide, который также будет бороться за кошелек “любителей четырех­дверных седанов”. В техническом плане Rapide будет иметь много общего с купе Grand Tourismo - Aston Martin DB9.

Машины роднит алюминиевая пространственная структура VН и широкое использование композитных материалов, что обещает сделать Rapide самым легким автомобилем в классе 12-цилиндровых седанов. Сохранена и традиционная для Aston Martin компоновка с 6-литровым 480-сильным двигателем V12, максимально смещенным в пределы колесной базы, а автоматическая коробка передач объединена с задним дифференциалом. Такая схема позволяет добиться оптимальной развесовки по осям и низкого центра тяжести, что обеспечит машине великолепную управляемость и плавность хода. Правда, пока эта модель станет серийной, на рынок должно выйти новое поколение CLS, конкуренцию которому и составит Rapide.

Денис ЛОГУНОВИЧ

Лента новостей | Все тесты Mercedes   |   Все тесты
Фотогаллерея
Свежие новости:
МАЗ открыл новое сборочное производство электротранспорта
Hyundai Tucson N Line: изображения новинки
Возвращение Logan под брендом Saipa
Volkswagen Touareg теперь умеет парковаться с дистанционным управлением со смартфона
  
Обновленный Haval F7: с мощным мотором и современным оцифрованным салоном
Ford готовит конкурента Jeep Gladiator
Volkswagen ID.4 отдаст свою платформу главному сопернику Tesla
Kia анонсировала супер-черный Telluride
Новый Mitsubishi Outlander попал в объектив шпионов
Авторизация
Логин (Ваш Email):
Пароль:
Забыли пароль?
Новые объявления
Ford Ащсгы 2002 г.в.

1.8л., Дизель, Универсал, пробег: 300000
Добавлено: 22-01-2019
Цена: 2700 USD Подробнее >>
Hyundai Santa Fe 2009 г.в.

2.2л., Дизель, Внедорожник, пробег: 185
Добавлено: 31-12-2018
Цена: 13500 USD Подробнее >>
Opel Astra 2010 г.в.

1.3л., Дизель, Хэтчбэк, пробег: 15700
Добавлено: 19-11-2018
Цена: 5700 USD Подробнее >>
Citroen Xsara Picasso 2000 г.в.

2л., Дизель, Хэтчбэк, пробег: 340000
Добавлено: 15-11-2018
Цена: 3700 USD Подробнее >>


Курсы валют
1USD=2,5789 руб. 1EUR=3,1680 руб.
Цены на бензин

АИ 95 -1,78 руб. АИ 92 -1,68 руб. ДТ Евро-1,78 руб.

Прогноз погоды



Голосование
Уборка на дорогах
Качество уборки удовлетворительное, службы работают нормально
Уборочные машины старого образца, оставляют грязь и песок на дороге
Грязь на дорогах по причине неправильных бордюров и отсутствием ливневой канализации

Результаты
AutoGazeta.by © 2008 Наверх | Отправить ссылку
RATING ALL.BY Rambler's Top100