Быстрый поиск по объявлениям: На главную  |  Сделать стартовой  |  В избранное  |  Отправить ссылку
Тип объявления:
Марка:
Модель:

Расширенный поиск
по всем параметрам


Цена от:
Цена до:
Год выпуска, от:
до:
Поиск по сайту:


 

Nissan Patrol

01.02.2011

Неспящий Patrol

Разглядывая новый Patrol еще на картинках, мы не понимали, какой он. В нашем представлении это должна была быть совсем другая машина, но после первой встречи с новинкой на Московском международном автосалоне мы стали чего-то недопонимать. Это новый Patrol? Может, мы что-то перепутали? Он самый! Пришло время разобраться.

Я встречал Patrol в разных вариациях и исполнениях, но в таком виде он не встречался никогда. Холеный, раздобревший. Матерый «генерал» вышел в отставку и теперь наслаждается современной жизнью, балуется последними технологиями, которых никогда не видел. И ему это нравится, а особенно новое «сердце» объемом 5,6 литра. О, как оно бьется! Порой «генерал» стано­вился настолько вспыльчивым, что наводил испуг. Стоит чуть прижать акселератор, как под сочный бас глушителя Patrol разгоняет себя так, что в телах сидящих в салоне внутренности смещаются к спине. При этом он уже не резок и не ругается – все делает благородно и роскошно.

Но несмотря на все благородство, поначалу разговор с «генералом» не совсем клеился, и присутствовал своеобразный дискомфорт. Во-первых, размеры. Он стал громадным, и я внутри ощущал себя потерянным. Меня вообще снаружи видно? К тому же было непросто привыкнуть к его огромным габаритам при парковке и перестроении из ряда в ряд. Благо Patrol оборудовали кучей видеокамер, которые дают возможность рассмотреть автомобиль со всех сторон и минимизировать риск чиркнуть покатые бока. Этакое спутниковое слежение за объектом. Потрясающая штука.

Что напрягает – Patrol прожорлив до неприличия и требует накрывать стол почти через каждые 380 км городского трафика – 27,7 литра на «сотню»!

Но вернемся к более приятным вещам. Самое яркое впечатление, конечно же, вызывает кремовый салон с инкрустацией из дерева, алюминия и хрома. Дерево тут, кстати, занимает немалое пространство, и иногда проскакивает мысль, что я за роялем, обтянутым изящной кожей. Как мне кажется, Nissan стрельнул по самому больному месту конкурентов, но теперь совсем непонятно, каким будет в будущем самый большой Infinity, ведь новый Patrol внутри практически такой же.

Сегодня Nissan со своим набором опций и по исполнению круче даже Lexus LX570, а уж о Land Cruiser 200 и говорить не приходится – никак несравнимая аналогия. Перед глазами красивые приборы, в руках руль нужного размера, обшитый в нежную кожу, тело располагается в удобном кресле. Кожа в салоне, кстати, на самом деле даже чересчур нежна – местами на новом автомобиле уже появляются следы царапин и потертостей.

Интерьер салона Patrol напоминает интерьер Infinity QX56. Для удобства выхода водителя отъезжают и сиденье, и руль

Качество отделки салона на высоком уровне. Для задних пассажиров предусмотрен отдельный блок управления климатом

Перечислять все достоинства «навернутого» салона нет смысла – и без того понятно, что все это на благо его обитателей, но хотелось бы уделить внимание нескольким штучкам, к примеру системе контроля дистанции до впереди идущего автомобиля или датчикам слежения за дорожной разметкой. В первый вечер я не сразу понял, с чего автомобиль на светофоре стал подозрительно резко снижать скорость при том, что к педали тормоза я даже не притронулся.

Может, показалось? Но на следующем светофоре ситуация повторилась, и я понял, что машина очень чутко наблюдает за машиной впереди. Patrol бдит. И правда, как выяснилось чуть позже, он оборудован не просто сенсорами парктроника, но и вспомогательной системой контроля дистанции и интеллектуальной системой помощи при торможении, которая, заметив препятствие (именно автомобиль, а не человека), сначала сообщает о приближении сигналом «пи-пи», а если от вас никакой реакции, начнет сама останавливать автомобиль.

Я пробовал систему на разных скоростях. На небольшой скорости, где-то 20-30 км/ч, Patrol начина сигнализировать о приближении и тормозить даже раньше моего импульса в мозг. То есть, по моему мнению, дистанция была вполне безопасная, но Patrol решил иначе. Ну, может, оно и к лучшему – все-таки машина ценой .000... А вот на скорости чуть больше 40-50 км/ч мой инстинкт самосохранения реагировал раньше. Когда передо мной стал останавливаться автобус, я долго не ждал – секунда–две, ну же! А ну ее, такие шутки плохи, да еще и на скользкой дороге – давлю на тормоз сам.

Еще одна пищалка заставила обратить внимание на мое поведение на дороге. Что ему опять не нравится? А! Разметку я пересек. Несмотря на то что в Patrol присутствует вышеописанная система, а также адаптивный круиз-контроль, рулем все-таки кручу я, поэтому выехать на полосу встречного движения мне ничто не помешает. Сигнал датчиков системы LDW, к слову, подсказывает о пересечении линий не только сплошных, но и прерывистых. Ну что сказать, вещь полезная, когда на дороге эта самая разметка есть, но даже если так, то предназначена, как показалось, больше для движения по загородному шоссе. Постоянные перестроения в городе неизбежны, и в скором времени это пищание начнет досаждать.

На твердом покрытии Patrol стоит достаточно комфортно и предсказуемо при его-то массе. Независимая подвеска делает свое дело...

Все эти примочки, конечно же, поднимают рейтинг «генерала» как очень смышленого товарища. Но этого ли ищут в данном автомобиле? Patrol – одна из икон для покорителей бездорожья, и не думаю, что таковых деятелей особо заинтересует все это дорогое убранство. Им бы прочные ботинки, крепкие мышцы, штык-нож да саперную лопатку, а тут что за слюни? Прокатившись по чему только вздумается, Patrol тихо, по секрету рассказал, что ему бы на перине поваляться да в городе шороху навести среди насиженных другими внедорожниками мест. Помесить грязь он и не против, но вывернуть наизнанку местность, как раньше, ему уже не хочется. Да и дорого это может оказаться...

Мне, как человеку, который вне дороги ездит от случая к случаю, Patrol пришелся по душе. Очень понравился. Patrol при своих габаритах и весе к тому же очень уверенно ладит с асфальтом. В повороте машина на удивление стоит на всех четырех колесах и кренится в разумных пределах – заслуга внедрения новых конструктивных особенностей в раму  внедорожника, а также полностью независимой подвески осей. Прощайте, мосты...

А каким он стал маневренным – радиус разворота для такой махины потрясающий. На переставке, конечно, увесистую заднюю часть чуть начинает заносить, но это вполне объяснимое явление. Наращиваю скорость и жду глубокого заноса... а вот и нет, система стабилизации начинает грубо тормозить автомобиль передними колесами.

Ай-ай-ай, а вот на скользком льду так тормозить в повороте совсем нежелательно, а Nissan это делает, не спрашивая вашего разрешения. Выход – отключить систему стабилизации. Не тут-то было, Patrol сверхпредусмотрителен и до конца систему не выключает и продолжает тормозить практически так же. Помимо этого, чуя неладное, активирует натяжение ремней безопасности.

Задняя пассажирская зона Patrol также из разряда класса люкс и может оказаться хорошей альтернативой для лиц, которые привыкли ездить на заднем диване. Пространства – мама не горюй! По привычке я закидывал сумку на заднее сиденье, но потом корячился, доставая ее оттуда. Далеко! С водительского места до заднего ряда не достать. Отдельный климат-контроль, мониторы в передних подголовниках, только вот где подогревы сидений? Большой салон в холодное время прогревается небыстро, поэтому такая «мелочь», как их отсутствие, быстро всплывает. Зато водителю нет необходимости даже надевать перчатки – руль с подогревом.

Резюме

Да, Patrol придавил всем своим величием и напичканностью конкурентов, только вот вопрос: будет ли продолжение этой серии? Иногда в голове проскакивала мысль: а не последний ли это Patrol в прямом смысле этого слова? И что будет дальше, если не последний? Он замахнется на Mercedes-Benz «фаршем», как в Bentley? А чем тогда будет заниматься люксовый бренд Infinity? Но вы ведь заметили, что я ни слова не сказал о его гряземесительных свойствах.

Плюсы

6,6 секунды до «сотни»;
Видеокамеры по периметру;
Система контроля дистанции;
Цена;
Работа «автомата»;
Просторный салон.

Минусы

Геометрическая проходимость;
Скромная обзорность;
Эргономика управления борткомпьютером;
Большая масса;
Очень маленький запас хода.

История модели

Мало кто знает, но изначально Nissan Patrol создавался для... вооруженных сил США. После Второй мировой войны американским военным был нужен надежный полноприводной автомобиль, который они могли бы использовать в Азии. На призыв американцев быстро откликнулись японские компании, выдав Toyota BJ и Nissan Patrol в 1951 году.

Первое поколение Patrol оснащалось рядной «шестеркой» объемом 3,7 л, мощностью 85 л.с., в производстве автомобиль стоял целых 15 лет – до 1966 года! К концу производства Patrol получил новый двигатель мощностью 125 л.с., а также большой цельнометаллический кузов.

Несмотря на то что Patrol первого поколения выпускался так долго, еще в 1960 году параллельно с ним на конвейер встал Patrol второго поколения.

В 1980 году Nissan Patrol был сильно модернизирован и появился на рынке как модель третьего поколения. Эта модель стала удобнее и комфортабельнее предшественников, за доплату можно было заказать кондиционер и трехступенчатый «автомат», а альтернативу бензиновым моторам составил атмосферный дизель мощностью 95 л.с., к которому в 1982 году добавилась 120-сильная версия с турбонаддувом. А еще год спустя производство началось в Испании, где «третий» Patrol выпускался до 1994 года.

Четвертое поколение Nissan Patrol появилось в 1987 году. Изменениям подвергся практически весь автомобиль, особенно подвеска – наконец-то рессоры уступили место более комфортным пружинам. Из других изменений: модернизированный кузов, другие двигатели и приставка GR (Grand Raid) к названию. Оснащение стало заметно богаче, а чуть позже в списке опций появилась блокировка заднего дифференциала.

Осенью 1997 года дебютировал Patrol пятого поколения. Под новым кузовом скрывались модернизированные агрегаты предшественника. В 2004 году Nissan Patrol претерпел незначительный рестайлинг и в таком виде дожил до наших дней. Кстати, он до сих пор выпускается.

Некоторые технические характеристики Nissan Patrol

Данные завода-изготовителя для нового автомобиля.
— Длина/ширина/высота – 5140/1955/1938 мм;
— Объем двигателя – 5552 куб. см;
— Мощность двигателя – 400 л.с. при 5800 об/мин;
— Крутящий момент – 560 Нм при 4000 об/мин;
— Максимальная скорость – 210 км/ч;
— Динамика разгона (от 0 до 100 км/ч) – 6,6 с;
— Смешанный цикл – 14,5 л/100 км.

Одноклассники

Cadillac Escalade

Никогда не думал, что придется сравнивать Cadillac и Nissan. Однако время такое. Оно все меняет. Что у Cadillac есть против Nissan? Величие, размеры? Да все в принципе на одном уровне, при том что Nissan сделан куда лучше и смотрится, естественно, свежее. Ценовой диапазон, кстати, один в один. И по мощности тоже паритет, только у Caddilac он объемом 6,2 литра...

Mercedes-Benz GL-Class

Возможно, рановато записывать «немца» в одноклассники Nissan, хотя по габаритам, динамике и прицелу на сегмент толстосумов оба одинаковы. Естественно, Mercedes-Benz лучше – японцы еще недотянули до немецкого качества. Куда там! Но при этом цена куда кусачее. Размер кошелька в данном случае играет первостепенную роль.

Алексей ВЕТРОВ

Лента новостей | Все тесты Nissan   |   Все тесты
Свежие новости:
МАЗ открыл новое сборочное производство электротранспорта
Hyundai Tucson N Line: изображения новинки
Возвращение Logan под брендом Saipa
Volkswagen Touareg теперь умеет парковаться с дистанционным управлением со смартфона
  
Обновленный Haval F7: с мощным мотором и современным оцифрованным салоном
Ford готовит конкурента Jeep Gladiator
Volkswagen ID.4 отдаст свою платформу главному сопернику Tesla
Kia анонсировала супер-черный Telluride
Новый Mitsubishi Outlander попал в объектив шпионов
Авторизация
Логин (Ваш Email):
Пароль:
Забыли пароль?
Новые объявления
Ford Ащсгы 2002 г.в.

1.8л., Дизель, Универсал, пробег: 300000
Добавлено: 22-01-2019
Цена: 2700 USD Подробнее >>
Hyundai Santa Fe 2009 г.в.

2.2л., Дизель, Внедорожник, пробег: 185
Добавлено: 31-12-2018
Цена: 13500 USD Подробнее >>
Opel Astra 2010 г.в.

1.3л., Дизель, Хэтчбэк, пробег: 15700
Добавлено: 19-11-2018
Цена: 5700 USD Подробнее >>
Citroen Xsara Picasso 2000 г.в.

2л., Дизель, Хэтчбэк, пробег: 340000
Добавлено: 15-11-2018
Цена: 3700 USD Подробнее >>


Курсы валют
1USD=2,5789 руб. 1EUR=3,1680 руб.
Цены на бензин

АИ 95 -1,78 руб. АИ 92 -1,68 руб. ДТ Евро-1,78 руб.

Прогноз погоды



Голосование
Уборка на дорогах
Качество уборки удовлетворительное, службы работают нормально
Уборочные машины старого образца, оставляют грязь и песок на дороге
Грязь на дорогах по причине неправильных бордюров и отсутствием ливневой канализации

Результаты
AutoGazeta.by © 2008 Наверх | Отправить ссылку
RATING ALL.BY Rambler's Top100