Быстрый поиск по объявлениям: На главную  |  Сделать стартовой  |  В избранное  |  Отправить ссылку
Тип объявления:
Марка:
Модель:

Расширенный поиск
по всем параметрам


Цена от:
Цена до:
Год выпуска, от:
до:
Поиск по сайту:


 

Nissan Murano

22.03.2011

Заморский пришелец

Murano – загадка. Murano притягивает, но одновременно и пугает своей нестандартностью. Что представляет собой решение этого японского кроссворда, мы как раз таки и постарались выяснить.

В один прекрасный момент, когда заговорили про увеличенную растаможку для легковых автомобилей, перед многими, а также и моим товарищем стал вопрос об обновлении машины. Глаза горели, слюни текли. Что брать? Кроссовер, конечно. Только какой? Спросите себя, сколько вы пересмотрели машин в поиске той, которая действительно заслужила бы ваше внимание?

И ведь Murano был одним из претендентов на эту роль, но из-за многих но так и не оказался под вашим окном и остался автомобилем с причудливой внешностью и своими загадками. Но кому-то, кто смог разгадать этот ребус, безусловно, повезло, и сегодня он с удовольствием управляет этим автомобилем. Попробуем и мы.

Дизайн кроссовера требует какой-то концентрации, оценить мигом не получится – его просто не понять. Придется погулять вокруг, рассмотреть под разными углами, и, может, тогда вы оцените силу острой морды с широкой хромированной решеткой и замысловатыми фарами, а также и округлого аппетитного зада со стильными фонарями типа как у 350Z. Что это – Pininfarina или Giugiaro?

Основной привод у Murano приходится на передние колеса, а задние подключаются по сигналу электроники: «Полундра! Сели!»

Ни то и не другое, но однозначно яркая мордашка! Разглядывать машину в общем трафике даже не пытайтесь, она тут просто режет глаз (особенно если ярко-оранжевого цвета)! Сам неоднократно пробовал оценить в толпе и как-то с трудом понимал, что же Nissan хотел этим сказать? А для многих формы даже этого первого поколения Murano и по сей день являются космическими и из-за этого пугающими. Но главная фишка – таких смелых решений и форм больше нет ни у кого.

Он не похож ни на один другой автомобиль... И он вообще иногда не похож на настоящий автомобиль! Игрушка, концепт... Однако если посмотреть на тенденцию роста популярности этих машин, ситуация принимает другой оборот – Murano у нас распробовали, как и хозяин автомобиля, который предоставил его на тест.

Под раздутым и тяжеловесным кузовом кроется японская основа, о чем в первую очередь напомнят очень легкие двери и пустой «шлеп» при их закрывании. Но зато как прикольно тут внутри! Это прямо-таки бэтмобиль какой-то! Щиток приборов словно сняли с мотоцикла, а форма панели приборов с плоской, как стол, верхней частью в первые минуты прямо-таки шокирует.

Панель приборов, как и внешность кроссовера, неординарна. Люди с творческим мышлением непременно найдут здесь свои плюсы

Скажите, какой сегодня год? 2011-й. А в салоне Murano кажется 2020-й... Какого, говорите, года машина? 2004-го? Во дела... Каким, интересно, в начале века казался людям концепт этого автомобиля? Конечно, Nissan Murano вы и я видим не в первый раз, но сегодня особенно заметно, что этот кроссовер даже спустя почти десяток лет своего существования на планете Земля по-прежнему может шокировать. Да так, что словно через вас прошел ток.

Но шок шоком, а люди мы земные и уверен, что большинство потребителей на выпирающий щиток с острыми углами реагировали не самым положительным образом. К тому же из-за этого пришлось жертвовать пространством, и шкалы приборов получились небольшими. Я, к примеру, люблю длинные и изящные стрелки, а тут они явно оказались обрубленными, хоть и аккуратными. К тому же желтый фон шкалок как-то тоже мне не пришелся по душе.

Отсутствие трансмиссионного тоннеля позволяет вольготно расположиться на заднем диване

Возможно, все это и явилось причиной тому, что на следующей серии Murano щиток приборов стал более традиционным и пропала эта «сушеная изюминка». Но что приятно наблюдать в Nissan, так это качественные отделочные материалы – добротный пластик, нежная кожа и даже настоящий алюминий вместо пластиковых подделок под него. Центральная консоль, которая, как и щиток приборов, выбивается из кремовой панели, напичкана под завязку разными кнопками и маленьким джойстиком, что прямо-таки вызывает уважение, а сверху над ней возвышается монохромный дисплей, который объединяет в себе и показания борткомпьютера, и режима климатической системы, и работу аудиосистемы.

Как бы описать всю эту композицию? Хай-тек? Да как-то банально. Точно не ретро-классика. Авангард? Я в замешательстве. Тут как будто поработали пришельцы, но при этом сделали все очень грамотно и удобно. Для людей. С эргономикой в Murano практически порядок – немного неудобным показался маленький руль. Он действительно в диаметре небольшой, и если его расположить, как мне надо, то перекрывает полезную часть щитка приборов.

Но этот недостаток, возможно, компенсируется другими настройками, и вариантов посадки за рулем можно найти несколько благодаря большому количеству регулировок сиденья и даже педального узла. Ох, американцы, на радость которым, в принципе, и старались в Nissan, любят эту примочку. Надеюсь, ни для кого не секрет, что Murano создавали с прицелом на североамериканский континент, и кресла, естественно, делались под туловище типичного янки – без ярко выраженной поддержки по бокам и оттого плоские. Задний диван, кстати, такой же и малость завален назад, но от полетов по салону спасут надежные и удобные ручки в подлокотниках дверей, на которые, кстати, не так часто обращают внимание.

Murano продолжил удивлять и в момент, когда под капотом завелся 248-сильный двигатель. И вроде ничего такого, но ведь звучит, словно под капотом все 5 литров. Сочный звук при разгоне, тяжелый руль – разве такое бывает у японских «паркетников»? Добавлю-ка газу. Реакции вполне шустрые, Murano можно доверить и дерзкие обгоны... И все-таки звук. Приятный. А в связи с тем, что Murano агрегатируется вариатором, рокот мотора и вовсе словно песня льется. Впереди фишка, одна-другая... Тормоз. А где тормоз? Придавить сильнее – и он появится. Да, реакция на педаль газа впечатляет, а вот реакция на педаль тормоза не радует. А здесь необходимо как минимум равноправие...

Уже после непродолжительного катания я ощутил, что все-таки руль тяжеловат, но такие типы, как я, непременно это отметят как положительный момент. Но больше всего в движении я был потрясен подвеской Murano. Понимаете, как это объяснить, хороша она или нет? В повороте стоит изумительно – это хорошо, но подвеска чувствительна – это вроде как и плохо, сквозь шины я чувствую даже мелкие трещинки асфальта, не говоря уже о более крупных ямках. Но она совсем не железный табурет и остается комфортабельной – это тоже хорошо. Ныряю на змейке на большей скорости и снова чувствую все 4 колеса под задом. Еще быстрее, уже чуть запаздываю с рулением (пора будить уснувшие бицепсы), но в любом случае крены минимальны! А на прямой Murano стоит, как утюг на гладильной  доске, уверенно и солидно, а чем выше скорость, тем больше это чувство усваивается в моем организме.

В движении Murano – молодец! Острое управление, минимальные крены. Но просвет далеко не внедорожный. Murano любит твердое и ровное покрытие

Пока я носился на Murano, запомнились показания среднего расхода топлива на дисплее компьютера: оранжевым по черному горели цифры 19,4 л/100 км, хотя по паспорту заявлено только 17,5. После моего посещения форумов и общалок на тему «Murano в моей жизни», информация подтвердилась: двигатель в среднем так и жрет по городу, хотя часть пользователей однозначно компьютеру не доверяют, говорят, что откровенно врет. В любом случае «аппетит» у Murano здоровый, тем более что этот кроссовер так и соблазняет придавить педаль газа к полику.

А, кстати, я не сразу разобрался, какой тут привод? Маневренность машины приятно порадовала, особенно при развороте на месте, потому и волна сомнений о том, что здесь крутятся все 4 колеса одновременно, как-то стихла. Ну, так и есть, основной привод приходится на передние колеса, а задние подключаются по сигналу электроники: «Полундра! Сели!» Murano – стандартный «паркетный проходимец», но с заветной кнопочкой, которая позволит жестко подключить задок заблаговременно.

Конечно, Nissan Murano вы и я видим не в первый раз, но сегодня особенно заметно, что этот кроссовер даже спустя почти десяток лет своего существования на планете Земля по-прежнему может шокировать. Да так, что словно через вас прошел ток

Конечно, требовать от Murano внедорожных характеристик и доказывать его неспособность справиться с целиной никто и не собирался. У него на морде написано: типично городской пижон в дорогой 18-дюймовой «обуви» с весьма скромным клиренсом. Murano, кстати, ниже, чем Subaru Outback, и особенно открыта всем ветрам центральная «банка» системы выпуска, красивые пластиковые брызговики топливного бака и жизненно важное сопло забора воздуха для охлаждения вариатора. Ох, не притереться бы днищем обо что-нибудь, иначе придется раскошелиться на кругленькую сумму...

Эпилог

Итак, что же за загадка этот Murano с космическими формами? Острое управление, отличный двигатель, приятная работа вариатора, но жестковата подвеска, хотя кому что, мне такие характеристики по душе. Что интересно, я бы не отнес Murano к автомобилю для дамского общества. Нет. За рулем Murano вполне уверенно будет чувствовать себя и мужская половина человечества. А в целом стильный городской кроссовер, который глупо бы смотрелся, обмазанный кусками грязи. Кроссовер, который больше относится к легковушке, нежели к внедорожным родственникам, оттого, кстати, он и удерживает стабильную позицию городского обитателя. Без сомнений.

История модели

Nissan Murano в кузове Z50 был представлен общественности осенью 2002 года. Модель названа в честь острова Мурано, расположенного недалеко от Венеции и известного своими изделиями из стекла. Murano построен на базе седана Nissan Altima третьего поколения. В ходе производства проводилась небольшая модернизация светотехники, оснащения салона, но в целом кардинально автомобиль не менялся и каких-то производных от него не имел.

В 2008 году на смену этой модели пришла новая под этим именем с индексом кузова Z51, которая выпускается и по сей день.

Плюсы

Дизайн экстерьера;
Динамика и звук двигателя;
Работа вариатора;
Качество отделки;
Управляемость;
Цена.

Минусы

Уязвимость деталей под днищем;
Обзорность через заднее стекло;
Вывод данных на дисплей;
Дизайн щитка проборов.

Некоторые технические характеристики Nissan Murano

Данные завода-изготовителя для нового автомобиля.
– Длина/ширина/высота – 4765/1880/1690 мм;
– Объем двигателя – 3498 куб. см;
– Мощность двигателя – 248 л.с. при 5800 об/мин;
– Крутящий момент – 333 Нм при 4400 об/мин;
– Максимальная скорость – 200 км/ч;
– Динамика разгона (от 0 до 100 км/ч) – 8,8 с;
– Смешанный цикл – 12,3 л/100 км.

Одноклассники

В формате кроссоверов конкурентов cегодня тьма. Практически все производители предлагали и предлагают миру такого рода бестселлеры. Остановимся на самых ярких представителях.

BMW X5

Ладно-ладно, не горячитесь. В конце концов не о новом Х5 говорится, а он как минимум 2002-2003 года выпуска с 3-литровым двигателем. И он, если рассмотреть, попадает в ту же ценовую и потребительскую категорию. Конечно, имиджа в BMW больше, но столько же бывает и проблем с ним. И, кстати, предложений на рынке в пределах $ 22-23 тыс. будет раз в 10 меньше. Выбор ограничен.

Lexus RX300

RX-ов придется искать еще дольше. Рестайлинговые модели 2003-2004 годов за такие деньги найти практически невозможно. Цены в районе $ 23-30 тыс. Зато у Lexus народное признание.

Infinity FX35

Примерно такая же ситуация, как с Lexus, и у FX35. Цены на модный кроссовер от 2-31 тыс., но, по сути, получаете ту же «конфету», но в другой обертке. Смотрится «инфиник», конечно, круче: и 20-дюймовые диски, и экстравагантный салон. Здесь уже смотрите, что важнее.

Роман КРЕМНЕВ

Лента новостей | Все тесты Nissan   |   Все тесты
Свежие новости:
В Китае появится огромный вендинговый автомат по продаже автомобилей
Компания Mitsubishi рассказала об обновленном ASX для России
Альянс Fiat Chrysler запатентовал имя Angel
Концепт BMW X7 получит водородную силовую установку
  
Немецкие автоконцерны обновят софт дизельных двигателей 5 млн автомобилей
Ford Mustang 2018 получит «режим хорошего соседа»
Opel и Vauxhall перешли под контроль PSA Group
В Неваде запретили «тормозить» в левой полосе
Первую партию хэтчбеков Hyundai i30 N распродали за два дня
Авторизация
Логин (Ваш Email):
Пароль:
Забыли пароль?
Новые объявления
VW Polo 2016 г.в.

1,6л., Бензин, Седан, пробег: 27000
Добавлено: 08-08-2017
Цена: 9 USD Подробнее >>
Mitsubishi Space Star 2013 г.в.

1.0л., Бензин, Хэтчбэк, пробег: 32000
Добавлено: 07-08-2017
Цена: 7990 USD Подробнее >>
Renault Megane 2011 г.в.

1.5л., Дизель, Универсал, пробег: 118000
Добавлено: 31-07-2017
Цена: 8500 USD Подробнее >>
Toyota Carina E Combi 1997 г.в.

1.8л., Газ/бензин, Универсал, пробег: 320000
Добавлено: 26-07-2017
Цена: 3000 RUB Подробнее >>


Курсы валют
1USD=1,9568 руб. 1EUR=2,3169 руб.
Цены на бензин

АИ 95 -1,19 руб. АИ 92 -1,11 руб. ДТ Евро-1,23 руб.

Прогноз погоды



Голосование
Уборка на дорогах
Качество уборки удовлетворительное, службы работают нормально
Уборочные машины старого образца, оставляют грязь и песок на дороге
Грязь на дорогах по причине неправильных бордюров и отсутствием ливневой канализации

Результаты
AutoGazeta.by © 2008 Наверх | Отправить ссылку
RATING ALL.BY Rambler's Top100