Быстрый поиск по объявлениям: На главную  |  Сделать стартовой  |  В избранное  |  Отправить ссылку
Тип объявления:
Марка:
Модель:

Расширенный поиск
по всем параметрам


Цена от:
Цена до:
Год выпуска, от:
до:
Поиск по сайту:


 

Nissan X-Trail

27.05.2008

ПЕРЕД ВЫБОРОМ

Оказавшись в салоне X-Trail, понимаешь, что машину создавали кропотливые гении эргономики. Если бы просто гении, получился бы эффектный, но абсолютно непрактичный интерьер, как это часто случается у итальянцев. Кропотливыми же руками можно создать только что-то серое и безликое. Кажется, в X-Trail продумано все.


Светотехника указывает на современность дизайнерских решений X-Trail. Выпученность фар нам показалась излишней

Первое, на что обращаешь внимание с водительского места, – огромный капот, который хорошо виден из-за руля. Такое решение совершенно нехарактерно для современных автомобилей, но помогает лучше ориентироваться в транспортном потоке и на бездорожье – словно сидишь за рулем не “паркетника”, а настоящего внедорожника.

Полноприводная трансмиссия у X-Trail такая, что  водитель может выбирать из трех режимов работы: передний привод, полный с авто- матическим подключением задних колес и имитация блокировки центрального дифференциала. В последнем случае назад может передаваться до 50% крутящего момента. Подобный выбор позволяет несколько снизить расход топлива при экс­плуатации на твердых дорогах. Еще большую экономию обещает клиноременный вариатор, который заменил традиционный «автомат». Для нашего рынка X-Trail предлагается на выбор с моторами 2,0 и 2,5 литра мощностью соответственно, 141 и 169 л.с. Дизелей, которые были доступны на предыдущем поколении X-Trail, увы, не предусмотрено – популярные в Европе моторы не приспособлены к низкосортному дизтопливу. Оба бензиновых мотора можно агрегатировать с механической КПП или вариатором. Наш выбор пал на топовый Х-Trail с 2,5-литровым мотором с вариатором.

Наш маршрут пролегал из столицы в областную глубинку. В пробках почувствовать разницу между вариатором и традиционным «автоматом» практически невозможно. Все происходит так  же плавно: стоит отпустить газ – и машина уверенно катится вперед. С ростом скорости преимущества вариатора становятся заметнее – разгон происходит при постоянных оборотах мотора, которые зависят от силы нажатия на педаль газа. Если смотреть только на дорогу, то заунывное гудение мотора смазывает ощущение динамики, и поэтому скорость приходится контролировать по спидометру. Оценить, насколько быстро машина разгоняется, можно либо по секундомеру, либо относительно других участников движения – монотонность лишает водителя азарта, но зато приносит спокойствие и размеренность – характерного переключения передач нет в принципе. До 140 км/ч X-Trail разгоняется достаточно быстро, а дальше становится заметно аэродинамическое сопротивление высокого кузова, и внедорожник начинает торговаться за каждое деление спидометра.


Как видно, задний бампер интегрирован в багажное отделение. Какой ущерб будет при аварии, никто пока не знает

По сравнению с Qashqai, X-Trail получил более толстый передний стабилизатор и амортизаторы, которые меняют свою жесткость в зависимости от скорости перемещения штока. Но по ощущениям за рулем X-Trail сильно похож на своего “младшего брата” – аналогичное, весьма увесистое, но мало реалистичное реактивное усилие на руле. Баланс между комфортом и управляемостью находится ровно посередине. Перфекционист не найдет во внедорожнике ни точности реакций, ни комфорта, а для неискушенного водителя X-Trail окажется в самый раз.


Шкалы приборов и рукоятки очень напоминают салон “младшего брата” Qashqai. Разработчикам такое решение показалось рациональным

Причем X-Trail достаточно хорошо чувствует себя и на бездорожье. Конечно, штурмовать броды на нем не стоит – электронная гидромуфта в приводе задних колес вряд ли долго прослужит после принятия грязевых ванн. Но проехать после дождя по грунтовке внедорожник способен играючи. Главное – не разгоняться слишком сильно, а то хода подвески не так уж и велики для поглощения сильных ударов, да и свесы у кузова солидные.

Кстати, несмотря на солидный внедорожный потенциал, регулярно использовать X-Trail в качестве джипа все-таки не стоит. Как показывает практика, фактически легковая подвеска с увеличенным дорожным просветом не очень приспособлена к подобным испытаниям, и счет из сервиса после очередного ТО может неприятно удивить. Но и застрять на X-trail достаточно сложно.

В итоге достигается компромисс практически по всем характеристикам машины. Но нужен ли такой автомобиль? Для тех, кто нуждается в серьезном внедорожнике, но не готов раскошелиться на Patrol, хорошим выбором станет пикап вроде Navara или Mazda BT-50. Для городских же нужд с редкими вылазками на природу вполне достаточно потенциала Nissan Qashqai. X-trail остается для любителей машин побольше.




Лента новостей | Все тесты Nissan   |   Все тесты
Свежие новости:
В Китае появится огромный вендинговый автомат по продаже автомобилей
Компания Mitsubishi рассказала об обновленном ASX для России
Альянс Fiat Chrysler запатентовал имя Angel
Концепт BMW X7 получит водородную силовую установку
  
Немецкие автоконцерны обновят софт дизельных двигателей 5 млн автомобилей
Ford Mustang 2018 получит «режим хорошего соседа»
Opel и Vauxhall перешли под контроль PSA Group
В Неваде запретили «тормозить» в левой полосе
Первую партию хэтчбеков Hyundai i30 N распродали за два дня
Авторизация
Логин (Ваш Email):
Пароль:
Забыли пароль?
Новые объявления
VW Polo 2016 г.в.

1,6л., Бензин, Седан, пробег: 27000
Добавлено: 08-08-2017
Цена: 9 USD Подробнее >>
Mitsubishi Space Star 2013 г.в.

1.0л., Бензин, Хэтчбэк, пробег: 32000
Добавлено: 07-08-2017
Цена: 7990 USD Подробнее >>
Renault Megane 2011 г.в.

1.5л., Дизель, Универсал, пробег: 118000
Добавлено: 31-07-2017
Цена: 8500 USD Подробнее >>
Toyota Carina E Combi 1997 г.в.

1.8л., Газ/бензин, Универсал, пробег: 320000
Добавлено: 26-07-2017
Цена: 3000 RUB Подробнее >>


Курсы валют
1USD=1,9568 руб. 1EUR=2,3169 руб.
Цены на бензин

АИ 95 -1,19 руб. АИ 92 -1,11 руб. ДТ Евро-1,23 руб.

Прогноз погоды



Голосование
Уборка на дорогах
Качество уборки удовлетворительное, службы работают нормально
Уборочные машины старого образца, оставляют грязь и песок на дороге
Грязь на дорогах по причине неправильных бордюров и отсутствием ливневой канализации

Результаты
AutoGazeta.by © 2008 Наверх | Отправить ссылку
RATING ALL.BY Rambler's Top100