Быстрый поиск по объявлениям: На главную  |  Сделать стартовой  |  В избранное  |  Отправить ссылку
Тип объявления:
Марка:
Модель:

Расширенный поиск
по всем параметрам


Цена от:
Цена до:
Год выпуска, от:
до:
Поиск по сайту:


 

Nissan X-Trail

27.05.2008

ПЕРЕД ВЫБОРОМ

Оказавшись в салоне X-Trail, понимаешь, что машину создавали кропотливые гении эргономики. Если бы просто гении, получился бы эффектный, но абсолютно непрактичный интерьер, как это часто случается у итальянцев. Кропотливыми же руками можно создать только что-то серое и безликое. Кажется, в X-Trail продумано все.


Светотехника указывает на современность дизайнерских решений X-Trail. Выпученность фар нам показалась излишней

Первое, на что обращаешь внимание с водительского места, – огромный капот, который хорошо виден из-за руля. Такое решение совершенно нехарактерно для современных автомобилей, но помогает лучше ориентироваться в транспортном потоке и на бездорожье – словно сидишь за рулем не “паркетника”, а настоящего внедорожника.

Полноприводная трансмиссия у X-Trail такая, что  водитель может выбирать из трех режимов работы: передний привод, полный с авто- матическим подключением задних колес и имитация блокировки центрального дифференциала. В последнем случае назад может передаваться до 50% крутящего момента. Подобный выбор позволяет несколько снизить расход топлива при экс­плуатации на твердых дорогах. Еще большую экономию обещает клиноременный вариатор, который заменил традиционный «автомат». Для нашего рынка X-Trail предлагается на выбор с моторами 2,0 и 2,5 литра мощностью соответственно, 141 и 169 л.с. Дизелей, которые были доступны на предыдущем поколении X-Trail, увы, не предусмотрено – популярные в Европе моторы не приспособлены к низкосортному дизтопливу. Оба бензиновых мотора можно агрегатировать с механической КПП или вариатором. Наш выбор пал на топовый Х-Trail с 2,5-литровым мотором с вариатором.

Наш маршрут пролегал из столицы в областную глубинку. В пробках почувствовать разницу между вариатором и традиционным «автоматом» практически невозможно. Все происходит так  же плавно: стоит отпустить газ – и машина уверенно катится вперед. С ростом скорости преимущества вариатора становятся заметнее – разгон происходит при постоянных оборотах мотора, которые зависят от силы нажатия на педаль газа. Если смотреть только на дорогу, то заунывное гудение мотора смазывает ощущение динамики, и поэтому скорость приходится контролировать по спидометру. Оценить, насколько быстро машина разгоняется, можно либо по секундомеру, либо относительно других участников движения – монотонность лишает водителя азарта, но зато приносит спокойствие и размеренность – характерного переключения передач нет в принципе. До 140 км/ч X-Trail разгоняется достаточно быстро, а дальше становится заметно аэродинамическое сопротивление высокого кузова, и внедорожник начинает торговаться за каждое деление спидометра.


Как видно, задний бампер интегрирован в багажное отделение. Какой ущерб будет при аварии, никто пока не знает

По сравнению с Qashqai, X-Trail получил более толстый передний стабилизатор и амортизаторы, которые меняют свою жесткость в зависимости от скорости перемещения штока. Но по ощущениям за рулем X-Trail сильно похож на своего “младшего брата” – аналогичное, весьма увесистое, но мало реалистичное реактивное усилие на руле. Баланс между комфортом и управляемостью находится ровно посередине. Перфекционист не найдет во внедорожнике ни точности реакций, ни комфорта, а для неискушенного водителя X-Trail окажется в самый раз.


Шкалы приборов и рукоятки очень напоминают салон “младшего брата” Qashqai. Разработчикам такое решение показалось рациональным

Причем X-Trail достаточно хорошо чувствует себя и на бездорожье. Конечно, штурмовать броды на нем не стоит – электронная гидромуфта в приводе задних колес вряд ли долго прослужит после принятия грязевых ванн. Но проехать после дождя по грунтовке внедорожник способен играючи. Главное – не разгоняться слишком сильно, а то хода подвески не так уж и велики для поглощения сильных ударов, да и свесы у кузова солидные.

Кстати, несмотря на солидный внедорожный потенциал, регулярно использовать X-Trail в качестве джипа все-таки не стоит. Как показывает практика, фактически легковая подвеска с увеличенным дорожным просветом не очень приспособлена к подобным испытаниям, и счет из сервиса после очередного ТО может неприятно удивить. Но и застрять на X-trail достаточно сложно.

В итоге достигается компромисс практически по всем характеристикам машины. Но нужен ли такой автомобиль? Для тех, кто нуждается в серьезном внедорожнике, но не готов раскошелиться на Patrol, хорошим выбором станет пикап вроде Navara или Mazda BT-50. Для городских же нужд с редкими вылазками на природу вполне достаточно потенциала Nissan Qashqai. X-trail остается для любителей машин побольше.




Лента новостей | Все тесты Nissan   |   Все тесты
Свежие новости:
Infiniti представит в Лос-Анджелесе абсолютно новый технологичный автомобиль
Кроссовер Volvo XC40 уже запущен на конвейер в Бельгии
Спортивное подразделение BMW начало тесты гибридных M-моделей
Когда в Россию приедут первые Tesla Model 3?
  
Бывший вице-президент GM предсказал исчезновение автомобилей
Tesla показала новый тизер своего грузовика
Первому белорусскому автомобилю исполнилось 70 лет
Ford представил первый в мире серийный подключаемый гибридный фургон
Корейский бренд Genesis представил седан G70
Авторизация
Логин (Ваш Email):
Пароль:
Забыли пароль?
Новые объявления
Mitsubishi Space Star 2013 г.в.

1.0л., Бензин, Хэтчбэк, пробег: 37000
Добавлено: 08-11-2017
Цена: 7990 USD Подробнее >>
Mitsubishi Spase Star 1999 г.в.

1.3л., Газ/бензин, Универсал, пробег: 260000
Добавлено: 15-10-2017
Цена: 2800 USD Подробнее >>
Opel Meriva 2004 г.в.

1.7л., Дизель, Минивэн, пробег: 210000
Добавлено: 30-08-2017
Цена: 4600 USD Подробнее >>
Mitsubishi Space Star 2013 г.в.

1.0л., Бензин, Хэтчбэк, пробег: 32000
Добавлено: 24-08-2017
Цена: 7990 USD Подробнее >>


Курсы валют
1USD=2,0031 руб. 1EUR=2,3553 руб.
Цены на бензин

АИ 95 -1,19 руб. АИ 92 -1,11 руб. ДТ Евро-1,23 руб.

Прогноз погоды



Голосование
Уборка на дорогах
Качество уборки удовлетворительное, службы работают нормально
Уборочные машины старого образца, оставляют грязь и песок на дороге
Грязь на дорогах по причине неправильных бордюров и отсутствием ливневой канализации

Результаты
AutoGazeta.by © 2008 Наверх | Отправить ссылку
RATING ALL.BY Rambler's Top100