Быстрый поиск по объявлениям: На главную  |  Сделать стартовой  |  В избранное  |  Отправить ссылку
Тип объявления:
Марка:
Модель:

Расширенный поиск
по всем параметрам


Цена от:
Цена до:
Год выпуска, от:
до:
Поиск по сайту:


 

Opel Meriva

02.10.2007

ПРАКТИЧНАЯ MERIVA

Этот компактвэн от Opel, обладая скромными размерами, практически ни в чем не уступает «старшей сестрице» Zafira.

Дизайн этой модели можно охарактеризовать одним словом: «скучный». Несмотря на рестайлинг 2005 года автомобиль выглядит откровенно устаревшим и «серым». В городском потоке он не выделяется из «толпы» себе подобных и не заставляет провожать восхищенным взглядом.

Этот компактвэн от Opel, обладая скромными размерами, практически ни в чем не уступает «старшей сестрице» Zafira.

Интерьер у модели чуть повеселее. Пластик и материалы отделки салона такие же «серые», но по крайней мере приборная панель сделана с легким намеком на оригинальность – показания тахометра и спидометра объединены в единый блок, к чему приходится привыкать.

Салон по-немецки строг и лаконичен, а удобно устроиться за рулем проблемы не составляет, благо диапазон регулировок сидений вполне достаточен, да и руль можно двигать не только вверх-вниз, но и вперед-назад

Однако привлекает Meriva вовсе не дизайном, а своей практичностью. Удобно устроиться за рулем проблемы не составляет, благо диапазон регулировок сидений вполне достаточен, да и руль можно двигать не только вверх-вниз, но и вперед-назад. Конструкторам Opel, правда, не удалось в полной мере решить проблему обзорности для водителя. Высокая посадка и маленькие подголовники на заднем сиденье, конечно, большой плюс, но передняя стойка относится скорее к минусу.

Самое главное достоинство Opel Meriva – это фирменная схема трансформации салона FlexSpace. Заднее сиденье поделено в пропорции 2:1:2 и может передвигаться вперед-назад на 13 см. Легким движением руки задний ряд превращается из трех- в двухместный. При этом кресла могут перемещаться не только на 70 мм назад, но и на 75 мм к центру. Это позволяет обеспечить максимальный комфорт сидящим сзади пассажирам, увеличивая пространство для ног. Кроме этого, регулируется и наклон спинок в диапазоне от 17° до 29°. Чтобы максимально увеличить вместимость автомобиля, достаточно сложить все задние сиденья, опустив их на пол, и сложить вперед сиденье переднего пассажира (складываемое переднее пассажирское сиденье – опция, за которую придется доплатить 56 евро). При этом образуется пространство для размещения багажа, объем которого превышает 2000 л, а длина груза при этом может достигать 2,4 метра – неплохо для автомобиля, чья длина чуть больше четырех метров!

Еще одна из составляющих практичности, это большая задняя дверь и низкий загрузочный проем для облегчения доступа в багажное отделение. Внутри багажника, кстати, есть удобная полка и сетка, сдерживающая мелкие вещи.

Благодаря фирменной схеме трансформации салона Flex-Space в Meriva можно комфортно разместить не только пассажиров, но и перевезти крупногабаритный груз

Что касается двигателя и ходовой части, тут Meriva выглядит крепким «серяднячком». 105 л.с. вполне хватает для езды по городу, а расход топлива в городском цикле 8,8 литра – невысокая плата за практичность. Кто-то скажет, что разгонная динамика до 100 км/ч за 13,3 секунды и максимальная скорость в 181 км/ч - недопустимо мало. Но следует помнить, что Meriva предназначена вовсе не для участия в «светофорном стритрэйсинге».

И подвеска у нее очень приятная. Передняя часть ходовой - однорычажный McPherson, задняя - полунезависимая балка. Плавность хода при такой конструкции просто феноменальная! Даже на крупных ямах автомобиль лишь упруго подпрыгивает, мелкие выбоины же и вовсе оставляет незамеченными.

А теперь поговорим о низменном. О деньгах. Мы тестировали автомобиль с покрытием «двухслойный металлик» (251 евро) в комплектации Enjoy (стоимость – 12.714 евро) с дополнительными опциями, так называемым «пакетом 3» (с CD/MP3-проигрывателем, кожаной отделкой руля, кондиционером и обогреваемыми электрозеркалами), который обойдется владельцу еще в 706 евро. Общая сумма получается приличная: 13.671 евро. За эту сумму владелец получает минимальный набор опций – передние подушки безопасности, передние электростеклоподъемники, центральный замок и ABS. За все остальное придется платить. И в этом главный недостаток Opel Meriva: то, что у его конкурентов идет в списке базового оборудования, Meriva предлагает только за деньги.

Выводы

Opel Meriva в первую очередь предназначен для людей прагматичных, которым не столь важен дизайн автомобиля и его динамические характеристики, сколько другие насущные аспекты: экономичность, утилитарность, компактность.

Этот автомобиль выглядит серо и блекло – дизайнерам Opel стоило бы сделать Meriva более оригинальным

КОНКУРЕНТЫ

Skoda Roomster

Дизайн автомобиля – весьма оригинальный и не по-шкодовски специфический, но очень привлекательный. Автомобиль не менее практичен, чем Meriva.

Стоимость Roomster с двигателем 1,6 литра (105 л.с.) начинается с отметки в 11.950 евро. За эти деньги вы покупаете автомобиль, ни в чем не уступающий Opel Meriva и с достойной комплектацией.

Renault Scenic

Значительно превосходя размерами Roomster и Meriva, Renault Scenic при таком же объеме двигателя (1,6 литра) значительно более резвый и динамичный. Его внешность не выглядит откровенно устаревшей, как у Meriva, но и не отличается таким обаянием, как у Roomster.

Стоимость Scenic с 1,6-литровым двигателем начинается с отметки в 13.900 евро. Очень высокая цена для автомобиля такого класса, зато Renault уже в базовой комплектации оснащен всеми мыслимыми системами безопасности. 

Андрей ГЕРАСИМЧИК

Редакция благодарит СООО “Автоцентр PM Mаркет”, официального дилера ADAM OPEL GmbH в РБ, за предоставленный на тест автомобиль.

Лента новостей | Все тесты Opel   |   Все тесты
Фотогаллерея
Свежие новости:
МАЗ открыл новое сборочное производство электротранспорта
Hyundai Tucson N Line: изображения новинки
Возвращение Logan под брендом Saipa
Volkswagen Touareg теперь умеет парковаться с дистанционным управлением со смартфона
  
Обновленный Haval F7: с мощным мотором и современным оцифрованным салоном
Ford готовит конкурента Jeep Gladiator
Volkswagen ID.4 отдаст свою платформу главному сопернику Tesla
Kia анонсировала супер-черный Telluride
Новый Mitsubishi Outlander попал в объектив шпионов
Авторизация
Логин (Ваш Email):
Пароль:
Забыли пароль?
Новые объявления
Ford Ащсгы 2002 г.в.

1.8л., Дизель, Универсал, пробег: 300000
Добавлено: 22-01-2019
Цена: 2700 USD Подробнее >>
Hyundai Santa Fe 2009 г.в.

2.2л., Дизель, Внедорожник, пробег: 185
Добавлено: 31-12-2018
Цена: 13500 USD Подробнее >>
Opel Astra 2010 г.в.

1.3л., Дизель, Хэтчбэк, пробег: 15700
Добавлено: 19-11-2018
Цена: 5700 USD Подробнее >>
Citroen Xsara Picasso 2000 г.в.

2л., Дизель, Хэтчбэк, пробег: 340000
Добавлено: 15-11-2018
Цена: 3700 USD Подробнее >>


Курсы валют
1USD=2,5789 руб. 1EUR=3,1680 руб.
Цены на бензин

АИ 95 -1,78 руб. АИ 92 -1,68 руб. ДТ Евро-1,78 руб.

Прогноз погоды



Голосование
Уборка на дорогах
Качество уборки удовлетворительное, службы работают нормально
Уборочные машины старого образца, оставляют грязь и песок на дороге
Грязь на дорогах по причине неправильных бордюров и отсутствием ливневой канализации

Результаты
AutoGazeta.by © 2008 Наверх | Отправить ссылку
RATING ALL.BY Rambler's Top100