Быстрый поиск по объявлениям: На главную  |  Сделать стартовой  |  В избранное  |  Отправить ссылку
Тип объявления:
Марка:
Модель:

Расширенный поиск
по всем параметрам


Цена от:
Цена до:
Год выпуска, от:
до:
Поиск по сайту:


 

Opel Meriva

02.10.2007

ПРАКТИЧНАЯ MERIVA

Этот компактвэн от Opel, обладая скромными размерами, практически ни в чем не уступает «старшей сестрице» Zafira.

Дизайн этой модели можно охарактеризовать одним словом: «скучный». Несмотря на рестайлинг 2005 года автомобиль выглядит откровенно устаревшим и «серым». В городском потоке он не выделяется из «толпы» себе подобных и не заставляет провожать восхищенным взглядом.

Этот компактвэн от Opel, обладая скромными размерами, практически ни в чем не уступает «старшей сестрице» Zafira.

Интерьер у модели чуть повеселее. Пластик и материалы отделки салона такие же «серые», но по крайней мере приборная панель сделана с легким намеком на оригинальность – показания тахометра и спидометра объединены в единый блок, к чему приходится привыкать.

Салон по-немецки строг и лаконичен, а удобно устроиться за рулем проблемы не составляет, благо диапазон регулировок сидений вполне достаточен, да и руль можно двигать не только вверх-вниз, но и вперед-назад

Однако привлекает Meriva вовсе не дизайном, а своей практичностью. Удобно устроиться за рулем проблемы не составляет, благо диапазон регулировок сидений вполне достаточен, да и руль можно двигать не только вверх-вниз, но и вперед-назад. Конструкторам Opel, правда, не удалось в полной мере решить проблему обзорности для водителя. Высокая посадка и маленькие подголовники на заднем сиденье, конечно, большой плюс, но передняя стойка относится скорее к минусу.

Самое главное достоинство Opel Meriva – это фирменная схема трансформации салона FlexSpace. Заднее сиденье поделено в пропорции 2:1:2 и может передвигаться вперед-назад на 13 см. Легким движением руки задний ряд превращается из трех- в двухместный. При этом кресла могут перемещаться не только на 70 мм назад, но и на 75 мм к центру. Это позволяет обеспечить максимальный комфорт сидящим сзади пассажирам, увеличивая пространство для ног. Кроме этого, регулируется и наклон спинок в диапазоне от 17° до 29°. Чтобы максимально увеличить вместимость автомобиля, достаточно сложить все задние сиденья, опустив их на пол, и сложить вперед сиденье переднего пассажира (складываемое переднее пассажирское сиденье – опция, за которую придется доплатить 56 евро). При этом образуется пространство для размещения багажа, объем которого превышает 2000 л, а длина груза при этом может достигать 2,4 метра – неплохо для автомобиля, чья длина чуть больше четырех метров!

Еще одна из составляющих практичности, это большая задняя дверь и низкий загрузочный проем для облегчения доступа в багажное отделение. Внутри багажника, кстати, есть удобная полка и сетка, сдерживающая мелкие вещи.

Благодаря фирменной схеме трансформации салона Flex-Space в Meriva можно комфортно разместить не только пассажиров, но и перевезти крупногабаритный груз

Что касается двигателя и ходовой части, тут Meriva выглядит крепким «серяднячком». 105 л.с. вполне хватает для езды по городу, а расход топлива в городском цикле 8,8 литра – невысокая плата за практичность. Кто-то скажет, что разгонная динамика до 100 км/ч за 13,3 секунды и максимальная скорость в 181 км/ч - недопустимо мало. Но следует помнить, что Meriva предназначена вовсе не для участия в «светофорном стритрэйсинге».

И подвеска у нее очень приятная. Передняя часть ходовой - однорычажный McPherson, задняя - полунезависимая балка. Плавность хода при такой конструкции просто феноменальная! Даже на крупных ямах автомобиль лишь упруго подпрыгивает, мелкие выбоины же и вовсе оставляет незамеченными.

А теперь поговорим о низменном. О деньгах. Мы тестировали автомобиль с покрытием «двухслойный металлик» (251 евро) в комплектации Enjoy (стоимость – 12.714 евро) с дополнительными опциями, так называемым «пакетом 3» (с CD/MP3-проигрывателем, кожаной отделкой руля, кондиционером и обогреваемыми электрозеркалами), который обойдется владельцу еще в 706 евро. Общая сумма получается приличная: 13.671 евро. За эту сумму владелец получает минимальный набор опций – передние подушки безопасности, передние электростеклоподъемники, центральный замок и ABS. За все остальное придется платить. И в этом главный недостаток Opel Meriva: то, что у его конкурентов идет в списке базового оборудования, Meriva предлагает только за деньги.

Выводы

Opel Meriva в первую очередь предназначен для людей прагматичных, которым не столь важен дизайн автомобиля и его динамические характеристики, сколько другие насущные аспекты: экономичность, утилитарность, компактность.

Этот автомобиль выглядит серо и блекло – дизайнерам Opel стоило бы сделать Meriva более оригинальным

КОНКУРЕНТЫ

Skoda Roomster

Дизайн автомобиля – весьма оригинальный и не по-шкодовски специфический, но очень привлекательный. Автомобиль не менее практичен, чем Meriva.

Стоимость Roomster с двигателем 1,6 литра (105 л.с.) начинается с отметки в 11.950 евро. За эти деньги вы покупаете автомобиль, ни в чем не уступающий Opel Meriva и с достойной комплектацией.

Renault Scenic

Значительно превосходя размерами Roomster и Meriva, Renault Scenic при таком же объеме двигателя (1,6 литра) значительно более резвый и динамичный. Его внешность не выглядит откровенно устаревшей, как у Meriva, но и не отличается таким обаянием, как у Roomster.

Стоимость Scenic с 1,6-литровым двигателем начинается с отметки в 13.900 евро. Очень высокая цена для автомобиля такого класса, зато Renault уже в базовой комплектации оснащен всеми мыслимыми системами безопасности. 

Андрей ГЕРАСИМЧИК

Редакция благодарит СООО “Автоцентр PM Mаркет”, официального дилера ADAM OPEL GmbH в РБ, за предоставленный на тест автомобиль.

Лента новостей | Все тесты Opel   |   Все тесты
Фотогаллерея
Свежие новости:
В Китае появится огромный вендинговый автомат по продаже автомобилей
Компания Mitsubishi рассказала об обновленном ASX для России
Альянс Fiat Chrysler запатентовал имя Angel
Концепт BMW X7 получит водородную силовую установку
  
Немецкие автоконцерны обновят софт дизельных двигателей 5 млн автомобилей
Ford Mustang 2018 получит «режим хорошего соседа»
Opel и Vauxhall перешли под контроль PSA Group
В Неваде запретили «тормозить» в левой полосе
Первую партию хэтчбеков Hyundai i30 N распродали за два дня
Авторизация
Логин (Ваш Email):
Пароль:
Забыли пароль?
Новые объявления
VW Polo 2016 г.в.

1,6л., Бензин, Седан, пробег: 27000
Добавлено: 08-08-2017
Цена: 9 USD Подробнее >>
Mitsubishi Space Star 2013 г.в.

1.0л., Бензин, Хэтчбэк, пробег: 32000
Добавлено: 07-08-2017
Цена: 7990 USD Подробнее >>
Renault Megane 2011 г.в.

1.5л., Дизель, Универсал, пробег: 118000
Добавлено: 31-07-2017
Цена: 8500 USD Подробнее >>
Toyota Carina E Combi 1997 г.в.

1.8л., Газ/бензин, Универсал, пробег: 320000
Добавлено: 26-07-2017
Цена: 3000 RUB Подробнее >>


Курсы валют
1USD=1,9568 руб. 1EUR=2,3169 руб.
Цены на бензин

АИ 95 -1,19 руб. АИ 92 -1,11 руб. ДТ Евро-1,23 руб.

Прогноз погоды



Голосование
Уборка на дорогах
Качество уборки удовлетворительное, службы работают нормально
Уборочные машины старого образца, оставляют грязь и песок на дороге
Грязь на дорогах по причине неправильных бордюров и отсутствием ливневой канализации

Результаты
AutoGazeta.by © 2008 Наверх | Отправить ссылку
RATING ALL.BY Rambler's Top100