Быстрый поиск по объявлениям: На главную  |  Сделать стартовой  |  В избранное  |  Отправить ссылку
Тип объявления:
Марка:
Модель:

Расширенный поиск
по всем параметрам


Цена от:
Цена до:
Год выпуска, от:
до:
Поиск по сайту:


 

Opel Insignia

03.11.2009

ОПТИМАЛЬНЫЙ OPEL

Ну какой может быть дизель после 2.8 Biturbo! Это же издевательство! Именно такие мысли посещали меня тем утром, когда я ехал на тест дизельной версии «Опель Инсигния».

Эх, избаловала меня журналистская жизнь! Совсем я что-то от обычных людей отдалился. Привык в топовых версиях на тест-драйвах кататься, а о том, во сколько эти самые, топовые, версии обходятся в повседневной эксплуатации, и думать не думал. Сел, поездил денек, ощутил всю прелесть «максимальной комплектации» и поехал в редакцию писать отзыв. Именно на это, я считаю, и надеются дилеры, давая на тест именно такие авто. Но вот жизнь, как правило, учит другому. Зачастую, приобретая автомобиль, мы покупаем его не с самым мощным мотором и не в самой максимальной комплектации. Покупатели часто смотрят в сторону более простых версий. Желательно, чтобы мотор был дешевле в эксплуатации и чтобы с запчастями проблем не было. Расход топлива должен быть поменьше, чтобы не так дорого было ездить каждый день на работу и обратно. Ну  и, конечно же, машина должна радовать как удобством салона, так и свежим дизайном, чтобы и самому было удобно и перед друзьями не стыдно.

На первый взгляд, все вышеперечисленные параметры как нельзя лучше подходят к моему сегодняшнему тестируемому – дизельному «Опель Инсигния». Но это – на первый взгляд. Попробуем присмотреться повнимательнее.

Не такой уж он и особенный этот самый дизель, как мне казалось вначале. Кроме букв CDTI на крышке багажника и характерного дизельного урчания из-под капота никаких отличий от бензиновой версии. В салоне отличий тоже немного. Разметка тахометра чуть отличается да кнопки  Sport не хватает на приборной панели, в остальном все то же самое. Сажусь за руль. Сиденья, конечно, не имеют боковой поддержки, как в раллийных машинах класса N, но сесть с комфортом и подобрать для себя необходимые настройки кресла сможет человек практически любой конституции тела. После французской мягкости моего «Пежо 407» подушки сидений «Инсигнии» кажутся чуть жестковатыми, но это характерная черта практически всех немецких машин, и «Опель» в этом вопросе лишь подтверждает правило.

КПП-автомат – хороший помощник в городской толчее. Большой информационный дисплей тоже оказался не лишним в интерьере

Расположение приборов и кнопок знакомо мне по бензиновой версии и не вызывает какого-либо дискомфорта. Количество ступеней в новой 6-ступенчатой автоматической коробке внушает оптимизм и веру в то, что поездка все же не превратится в вялое перемещение из точки А в точку Б, а будет приносить истинное удовольствие. Завожу двигатель. В салоне его практически не слышно. Ощущения немного странные. Понимая умом, что находишься в дизельной машине, мысленно готовишься к шумам и вибрациям, характерным для дизеля, но в «Инсигнии» таковые практически отсутствуют. Что ж, это явный плюс производителю. Не зря все-таки этот «Опель» получил звание «Автомобиль года». Освоившись за рулем, настроив все системы под себя и включив на магнитоле свою любимую радиостанцию, я отправляюсь в путь. Да, это дизель! Приглушенный рокот в салоне, который был на холостых оборотах, исчезает прямо пропорционально нажатию на педаль газа, и дизельный двигатель становится слышен довольно отчетливо. Однако шум мотора не досаждает, но и не особо радует. Тяга этого 130-сильного агрегата распределена довольно ровно во всем диапазоне оборотов. В городском цикле мощности мотора хватает в 90% ситуаций. Лишь при резких обгонах начинаешь думать о десятке лишних «лошадок» под капотом, да и небольшая задержка при нажатии на педаль акселератора чуть напрягает, но подобным недугом страдают многие из версий с «автоматом». А вот тормоза у дизельной «Инсигнии» четкие и резкие. Даже чересчур. Педаль излишне чувствительна даже к слабым нажатиям, и я, с непривычки, на первых нескольких перекрестках останавливался «как вкопанный» за пару метров до стоп-линии. Подвеска у тестовой машины оказалась обычной, без новомодной электронной системы  FlexRide, которая может работать в трех режимах: спортивном (Sport), комфортном (Tour) и автоматическом (Normal). Шины на 17” тоже больше подходят для «народной» версии, чем 19-дюймовые «катки» на топовой. Рулится дизельная версия ничуть не хуже бензиновой того же объема. В городском потоке при резких маневрах и перестроениях не чувствуешь ни малейшей неуверенности. Расход топлива в «рваном» городском ритме, при частых и резких ускорениях, составил всего 7,8 л/100 км.

Дизельный мотор семейства ECOTEC обладает хорошей экономичностью, но работает грубовато на холостом ходу

В принципе, неплохой показатель. После дня, проведенного за рулем дизельной «Инсигнии», отдавая автомобиль обратно дилерам, я думал о том, какое будущее ждет данную модель с дизельным мотором. Учитывая специфику нашего рынка, понятен ажиотаж именно на модели с дизельными агрегатами в свете повышения цен на топливо и стремление всех максимально урезать собственные расходы.

«Инсигния» с дизельным двигателем должна продаваться очень хорошо. Этому способствует сразу несколько факторов. Это и новизна модели, и запоминающийся дизайн кузова, и четко проработанный эргономичный салон и неплохой дизельный двигатель. Вот еще бы цену на эту машину чуть-чуть снизить... Но пока модель совсем новая, цена на нее будет опускаться очень медленно. Что ж, ждем появления «Опель Инсигнии» на вторичном рынке по приемлемым для среднестатистического белоруса ценам. Вот тогда-то эту модель стопроцентно ожидает большой успех, как это было с «Омега», который в 1987 году был признан «Лучшим автомобилем Европы». У «Опель Инсигнии» для этого есть абсолютно все предпосылки!

Павел ЖЕЛУДКЕВИЧ

Лента новостей | Все тесты Opel   |   Все тесты
Фотогаллерея
Свежие новости:
МАЗ открыл новое сборочное производство электротранспорта
Hyundai Tucson N Line: изображения новинки
Возвращение Logan под брендом Saipa
Volkswagen Touareg теперь умеет парковаться с дистанционным управлением со смартфона
  
Обновленный Haval F7: с мощным мотором и современным оцифрованным салоном
Ford готовит конкурента Jeep Gladiator
Volkswagen ID.4 отдаст свою платформу главному сопернику Tesla
Kia анонсировала супер-черный Telluride
Новый Mitsubishi Outlander попал в объектив шпионов
Авторизация
Логин (Ваш Email):
Пароль:
Забыли пароль?
Новые объявления
Ford Ащсгы 2002 г.в.

1.8л., Дизель, Универсал, пробег: 300000
Добавлено: 22-01-2019
Цена: 2700 USD Подробнее >>
Hyundai Santa Fe 2009 г.в.

2.2л., Дизель, Внедорожник, пробег: 185
Добавлено: 31-12-2018
Цена: 13500 USD Подробнее >>
Opel Astra 2010 г.в.

1.3л., Дизель, Хэтчбэк, пробег: 15700
Добавлено: 19-11-2018
Цена: 5700 USD Подробнее >>
Citroen Xsara Picasso 2000 г.в.

2л., Дизель, Хэтчбэк, пробег: 340000
Добавлено: 15-11-2018
Цена: 3700 USD Подробнее >>


Курсы валют
1USD=2,5789 руб. 1EUR=3,1680 руб.
Цены на бензин

АИ 95 -1,78 руб. АИ 92 -1,68 руб. ДТ Евро-1,78 руб.

Прогноз погоды



Голосование
Уборка на дорогах
Качество уборки удовлетворительное, службы работают нормально
Уборочные машины старого образца, оставляют грязь и песок на дороге
Грязь на дорогах по причине неправильных бордюров и отсутствием ливневой канализации

Результаты
AutoGazeta.by © 2008 Наверх | Отправить ссылку
RATING ALL.BY Rambler's Top100