Парижский подиум станет дебютным для Peugeot 308 GT. Эта версия станет промежуточной между обычными хэтчбеками и универсалами и заряженными модификациями с литерами GTI на корме.
Французы предлагают для машины два двигателя на выбор. 205-сильный бензиновый турбомотор 1,6 (285 Нм) агрегатируется с 6-ступенчатой механикой, двухлитровый дизель о 180 силах (400 Нм) - с 6-ступенчатым автоматом. Динамические характеристики производитель обещает раскрыть позднее.
К мощным двигателям прилагаются заниженная подвеска, более эффективные тормоза, перенастроенное рулевое управление, 18-дюймовые колеса и немного пересмотренная отделка интерьера.
Добавим, что над 180- и 205-сильными Peugeot 308 GT окажутся исполнения 308 GTI (хэтчбек и универсал) с 250 силами под капотом и, вполне вероятно, 270-сильный хэтчбек 308 R. |