Быстрый поиск по объявлениям: На главную  |  Сделать стартовой  |  В избранное  |  Отправить ссылку
Тип объявления:
Марка:
Модель:

Расширенный поиск
по всем параметрам


Цена от:
Цена до:
Год выпуска, от:
до:
Поиск по сайту:


 

Renault Kangoo 1.9 D

09.03.2005

ЕВРОПЕЙСКИЙ БЕСТСЕЛЛЕР

Французский «каблучок» Renault Kangoo бьет все рекорды популярности. В 2004 году по итогам продаж Renault Kangoo занял первое место в Европе и Беларуси, причем в нашей стране его доля составляет целых 41% рынка! В чем же секрет популярности Kangoo, подвинувшем на рынке коммерческой техники признанные немецкие марки? Чтобы ответить на этот вопрос, мы сели за руль дизельного Renault Kangoo 1.9 D.

Можно ли встретить кенгуру в джунглях? Оказывается, можно. В городских джунглях одного немецкого города мы встретили симпатичный Kangoo и тут же решили его протестировать: ведь главные качества в городских джунглях - функциональность и умение быстро бегать.

Да, с функциональностью у этого «кенгуренка» все в порядке. Renault Kangoo обладает комфортабельным салоном, широкими возможностями трансформации, надежной и неприхотливой техникой.

Практичный и функциональный, Kangoo - идеальный помощник во всех начинаниях. Сдвижные боковые двери, складываемое заднее сиденье, большое модулируемое багажное отделение и огромное количество всевозможных вещевых ящиков и отделений...

Пострестайлинговый Kangoo – по-прежнему практичный, в своем неподражаемом стиле - с массивным рельефным капотом, двухъярусными эллипсоидными блок-фарами головного  света, новыми бамперами, задними фонарями и новыми колесами...

Интересными чертами являются объемные выштамповки над колесными арками, невысокая поясная линия, массивные пластиковые матово-черные бамперы, большие “лопухи” наружных зеркал заднего вида.

Конструкторы Renault при проектировании Kangoo постарались учесть практически все недостатки, которые были свойственны “пионерам” новой “каблучковой” поросли. В первую очередь это касалось стандартной задней сдвижной двери для прохода пассажиров на задний ряд сидений. Когда же конкуренты решили выравнять положение и оснастили Berlingo/Partner такой же дверью, у Renault к этому моменту уже появился Kangoo с двумя сдвижными дверьми.

Еще о дверях. В багажное отделение “нашего” Renault Kangoo доступ открывают две распахивающиеся на 180 градусов асимметричные створки, в то время как полноприводная топ-версия Privilege имеет подъемную дверь.

Распашные асимметричные задние двери Kangoo остеклены и оснащены стеклоочистителем. Левая задняя дверная створка перекрывает 2/3 ширины проема, правая - треть. Преимуществ у такого решения масса. Во-первых, в условиях тесных городских парковок большую заднюю дверь удается открыть не всегда. Во-вторых, асимметричные двери существенно улучшают обзорность назад через салонное зеркало заднего вида. И в-третьих, ширина стекла левой створки позволяет разместить на ней стеклоочиститель, наличие которого на автомобилях такого типа очень актуально. Равно как и обогрева стекла задней двери.

Дизайнерские решения концепта Renault Pangea создали стильную и узнаваемую внешность, которую дополняет новый функциональный интерьер. Новая “поросль” легких коммерческих автомобилей с полукапотной компоновкой - символ прогресса в этом направлении автомобилестроения.

В Renault Kangoo грузовой и водительский отсеки объединены в одном объеме, что значительно расширило области применения легкого коммерческого автомобиля - “каблуки” безвозвратно уйдут в прошлое и уже сегодня рассматриваются как архаизм.

Главное здесь - большая высота кузова. С одной стороны, это позволяет перевозить весьма объемные грузы, а с другой - когда автомобиль используется как пассажирский, его можно считать “почти минивэном”, этаким домом на колесах с очень широкими возможностями трансформации салона.

Интерьер функционален, что и требовалось. Ничего лишнего - и в то же время все, что необходимо. В отличие от ранней версии, здесь можно заметить совершенно новую конфигурацию торпедо, которое стало двуцветным (сверху темное, снизу светлое), новую панель приборов, трехспицевое рулевое колесо, кулису коробки передач и остроумную пепельницу в виде пластмассового стаканчика с крышкой.

В список оснащения стандартного Renault Kangoo входят две фронтальные подушки безопасности,  гидроусилитель рулевого управления и система централизованного управления дверными замками с помощью ИК-излучателя на ключе. Кроме этого, в стандартное оборудование машин входит фирменная противоугонная система - бесконтактный иммобилайзер, транспондерный модуль которого спрятан в головке ключа зажигания.

Уже в базовом Kangoo есть тахометр, и не зря: шумоизоляция здесь на высоком уровне, мотор на холостых оборотах практически не слышен.

Руль стоит почти вертикально и достаточно низко - с этим придется мириться, поскольку регулировка по высоте не предусмотрена. Однако в целом сидеть в Kangoo удобно: все на месте, а педальный узел заслуживает отдельной похвалы. Документы можно кинуть на полку над лобовым стеклом, не опасаясь, что ими заинтересуется посторонний.

Высокая крыша здесь начинается с верхней части передних стоек, а не за спинками задних сидений, как в “каблучках”. Благодаря этому удалось сделать посадку более высокой и вертикальной. Это, в свою очередь, вкупе с большим и не сильно наклоненным лобовым стеклом здорово улучшило обзорность. Свой вклад внес и относительно низкий капот. При этом водитель находится значительно выше, чем в хэтчбеке или в “каблучке”: посадка вполне “минивэнистая”.

Даже при высокой посадке остается заметный запас пространства над головой, что, помимо практической пользы, имеет и важное психологическое значение: создается ощущение простора, легкости, воздушности салона. Да и пассажирам свободная посадка наверняка понравится.

Общий погрузочный объем Renault Kangoo составляет 3 кубометра, а грузоподъемность, в зависимости от модификации, достигает 800 кг. А поскольку расстояние между арками колес составляет метр и 17 сантиметров, поместить в него европоддон проще простого!

Высоте багажника Kangoo могут позавидовать многие конкуренты даже из числа “новобранцев” - 1270 мм.

Kangoo изменился, но остался верен тому, что привело его к успеху. Как и прежде, Renault Kangoo обладает комфортабельным салоном, широкими возможностями трансформации, надежной и неприхотливой техникой.

Ну а теперь поговорим о быстром беге. 1,9-литровый атмосферный дизель «Кангу» выдает, на первый взгляд, скромные 65 сил.

Но это только на первый взгляд. Стоит нажать на педаль газа, и «кенгурёнок» демонстрирует завидное ускорение! Да, французскому «каблучку» весом всего в тонну этот двигатель - в самый раз.

Несмотря на явно утилитарное назначение и стандартную механику, машинка-то, оказывается, “с перчиком”! Небольшие габариты, хорошо “осязаемое” рулевое управление, моторчик с хорошим низом, который еще и покрутить можно... А ведь это - коммерческий автомобиль. Да уж, понятно теперь, почему UPS и Deutsche Post для своего парка по всему миру выбрали Renault Kangoo - корреспонденция точно будет доставлена в срок.

Между тем назначение автомобиля выдают высокий центр тяжести в повороте да жестковатая задняя подвеска (в случае, если машина идет порожняком). АБС в базе не помешала бы. Но - только на заказ.

К высоким ходовым качествам и экономичности дизельного Kangoo добавьте еще и большой ресурс и адаптацию к низкому качеству топлива - а ведь это немаловажно для рабочего автомобиля.

Вряд ли вы пропадете в глухой деревне - дизель Renault Kangoo уверенно «переварит» солярку с любого трактора.

Плюсы

• Вместительный салон;
• Неубиваемый дизель;
• Высокая стоимость при перепродаже.

Минусы

• Простая отделка салона;
• «Дизельные» вибрации;
• АБС - только по заказу.

Резюме

Доставка “точно в срок” не единственное занятие, которое можно придумать для Renault Kangoo. Автомобиль универсален. Каждый видит в нем свое: рабочую “лошадку”, семейный минивэн, средство для активного отдыха. А ведь именно этого - функциональности и многоплановости - добивались проектировщики Renault.

Как настоящий профессионал, Kangoo может многое. Остается лишь использовать этот потенциал, в основе которого - простота эксплуатации и множество удачных решений.

Интересно, что среди крупных корпоративных заказчиков Renault Kangoo - такие компании с мировым именем, как UPS, Deutsche Post и Deutsche Telecom.

Без сомнения, качества Kangoo оценены по достоинству - ведь это самый продаваемый коммерческий автомобиль в Европе.

Редакция выражает признательность официальному дилеру Renault в Республике Беларусь компании “Автопромсервис” (г. Минск, ул. Машиностроителей, 9; тел. (017) 291-0005) за содействие в подготовке теста.

Александр ВАСИЛЬЕВ

Лента новостей | Все тесты Renault   |   Все тесты
Свежие новости:
МАЗ открыл новое сборочное производство электротранспорта
Hyundai Tucson N Line: изображения новинки
Возвращение Logan под брендом Saipa
Volkswagen Touareg теперь умеет парковаться с дистанционным управлением со смартфона
  
Обновленный Haval F7: с мощным мотором и современным оцифрованным салоном
Ford готовит конкурента Jeep Gladiator
Volkswagen ID.4 отдаст свою платформу главному сопернику Tesla
Kia анонсировала супер-черный Telluride
Новый Mitsubishi Outlander попал в объектив шпионов
Авторизация
Логин (Ваш Email):
Пароль:
Забыли пароль?
Новые объявления
Ford Ащсгы 2002 г.в.

1.8л., Дизель, Универсал, пробег: 300000
Добавлено: 22-01-2019
Цена: 2700 USD Подробнее >>
Hyundai Santa Fe 2009 г.в.

2.2л., Дизель, Внедорожник, пробег: 185
Добавлено: 31-12-2018
Цена: 13500 USD Подробнее >>
Opel Astra 2010 г.в.

1.3л., Дизель, Хэтчбэк, пробег: 15700
Добавлено: 19-11-2018
Цена: 5700 USD Подробнее >>
Citroen Xsara Picasso 2000 г.в.

2л., Дизель, Хэтчбэк, пробег: 340000
Добавлено: 15-11-2018
Цена: 3700 USD Подробнее >>


Курсы валют
1USD=2,5789 руб. 1EUR=3,1680 руб.
Цены на бензин

АИ 95 -1,78 руб. АИ 92 -1,68 руб. ДТ Евро-1,78 руб.

Прогноз погоды



Голосование
Уборка на дорогах
Качество уборки удовлетворительное, службы работают нормально
Уборочные машины старого образца, оставляют грязь и песок на дороге
Грязь на дорогах по причине неправильных бордюров и отсутствием ливневой канализации

Результаты
AutoGazeta.by © 2008 Наверх | Отправить ссылку
RATING ALL.BY Rambler's Top100