Индийская компания Tata, которая выпускает самый дешевый автомобиль в мире под названием Nano (а еще Tata владеет такими компаниями, как Jaguar и Land Rover), представила свой новый однообъемник. Этот автомобиль, получивший название Magic Iris, обещает стать самым дешевым однообъемником в мире. Его точная цена не называется, но вряд ли она превысит 3000 долларов.
Дебют предсерийного варианта европейской версии индийского бюджета эконом-класса состоялся весной текущего года в Женеве, а начало продаж намечено на 2011 год, однако журналистам удалось не только внимательно разглядеть хетчбэк, но и узнать о нем из первых рук практически все, что представляет интерес для потенциальных покупателей.
Появилась шпионская фотография новой модели индийской компании Tata – пикапа, построенного на базе микролитражки Nano, считающейся самой дешевой машиной в мире. На данный момент автомобиль носит кодовое название Penguin, а его премьера на местном рынке должна состояться в следующем году.
Индийский автопроизводитель Tata планирует построить на базе микролитражки Tata Nano гибрид. Об этом в понедельник заявил руководитель Tata Motors Ратан Тата в интервью южнокорейской газете Maeil Business.
Ратан Тата, глава индийской корпорации Tata Group, собирается покинуть пост в 2012 году и ищет преемника по всему миру. Об этом сам Тата заявил в интервью The Wall Street Journal. В группу Tata входит и компания Tata Motors, занимающаяся выпуском автомобилей.
Компания Tata Motors в течение ближайших шести месяцев собирается представить серьезно модернизированную версию микролитражки Nano. Как пишет Inside Line со ссылкой на индийскую версию журнала Autocar, этот автомобиль, в частности, станет чуть динамичнее, но сохранит электронный ограничитель скорости, не позволяющий машине разгоняться быстрее 65 миль в час (105 километров в час).
Индийский автопроизводитель Tata Motors рассматривает возможность продажи прав на выпуск и реализацию микролитражки Nano сторонними компаниями. Об этом сообщает журнал Autocar со ссылкой на заявление вице-председателя совета директоров Tata Рави Канта (Ravi Kant).
Индийский автогигант Tata Motors, вынашивающий планы по захвату мирового рынка с помощью бюджетной модели Nano, собирается разрешить некоторым компаниям заняться производством и продажей автомобиля.
Руководство индийского автоконцерна, получив информацию о нескольких случаях самовозгорания самых дешевых в мире хетчбэков Nano, пришло к выводу, что объявлять о сервисном отзыве супербюджетников, которые к настоящему моменту уже реализованы, не имеет смысла.
Лишь первые из многотысячной очереди заказчиков, желающих приобрести широко разрекламированный в качестве главной мировой "дешевки" индийский хетчбэк, успели стать его хозяевами, как стало известно, что удачливые "нанобилисты" рискуют превратиться в жаркое: Tata Nano обладает не прописанной в рекламных проспектах "опцией". Из транспортного средства он способен превратиться в духовой шкаф, причем отнюдь не по воле автовладельца.
В четверг индийский автопроизводитель Tata Motors представил седан Indigo Manza, который станет самой доступной моделью компании. Автомобиль, цены на который будут начинаться от 480 тысяч рупий (около 10,5 тысячи долларов США), дополнит линейку Indigo, куда уже входит компактный седан CS, его длиннобазная модификация XL и универсал Marina. На индийском рынке новинка составит конкуренцию Chevrolet Aveo, Ford Fiesta, Maruti Suzuki Swift DZire, Hyundai Accent, Ford Ikon и Mahindra Renault Logan.
Компания Tata Motors в октябре увеличит производство "самого дешевого автомобиля в мире" – микролитражки Tata Nano – на 20 процентов. Если раньше в месяц собиралось по 2500 машин, то теперь объемы выпуска превысят 3000 машин.
Самый дешевый автомобиль в мире Tata Nano прошел краш-тест в британском испытательном центре MIRA в Бирмингеме. Испытания были проведены в соответствии со всеми европейскими требованиями, установленными для сертификации автомобилей.