Быстрый поиск по объявлениям: На главную  |  Сделать стартовой  |  В избранное  |  Отправить ссылку
Тип объявления:
Марка:
Модель:

Расширенный поиск
по всем параметрам


Цена от:
Цена до:
Год выпуска, от:
до:
Поиск по сайту:


 

VW Passat B6 2.0 TDI

08.11.2005

ШЕСТОЙ!

Новая, шестая генерация Volkswagen Passat должна занять лидирующие позиции по продажам среди конкурентов в сегменте среднего класса – это мнение производителя. Passat B6 с турбодизельным двигателем 2.0 TDI на тесте выглядел очень достойно, не ударил в грязь лицом. Если бы только не цена…

За  прошедшие тридцать лет от появления модели на рынке было произведено и продано 13 миллионов «Пассатов».

В ДВИЖЕНИИ: МЯГКИЙ И БЫСТРЫЙ

В новом воплощении Passat выглядит гораздо элегантнее предшественника, и базовая комплектация его гораздо богаче. Его подвеска мягкая, но не настолько, чтобы езда в крутых виражах превращалась в опасную для жизни лотерею. Автомобиль прекрасно держит траекторию, не нужно часто снимать ногу с педали газа, которая по своей конструкции и отзывчивости очень похожа на педаль газа у BMW. Шумоизоляция салона выше всех похвал, двигателя на холостых оборотах практически не слышно. А в движении звук мотора и наружные шумы прорываются внутрь только при резких ускорениях.

Тормозной системе автомобиля можно смело поставить десятку по десятибалльной системе. Автомобиль не «клюет» носом при резком торможении, но при этом тормозной путь минимальный для остановки полуторатонной машины. А вот приспособиться к электромеханическому стояночному тормозу простому водителю, который не любит пристегиваться, будет тяжело (не пристегнулся - и умный автомобиль упрямо подсказывает: я не сдвинусь с места, пока вы не соизволите позаботиться о собственной жизни и пока не наденете ремень безопасности, а вот если не пристегнется передний пассажир, автомобиль подает противный и нудный звук - напоминалку). Ручной тормоз включается кнопкой, а отпускается при нажатии на педаль газа, если вышеописанная процедура выполнена. Автомобиль можно, конечно, обмануть, пропустив закрытый ремень  безопасности за спинкой кресла, но, с нашей точки зрения, – это когда у человека две ноги, а он предпочитает почему-то прыгать на одной, ему так кажется безопасней – привык он так. Но вот, глупый вопрос, а если мозги у этой умной электроники "отъедут" где-нибудь на природе, когда до фирменного сервиса будет километров сто? То транспортировка автомобиля выльется в копеечку. Но грустные мысли оставим при себе.

Новая четырехрычажная задняя подвеска крепится к кузову через противошумный подрамник. Подвеска очень комфортна, даже при агрессивной манере вождения впечатления не портит, отрабатывая неровности по полной программе. При этом автомобиль весьма устойчив, хотя несильной раскачки и относительно небольших кренов все же избежать не удастся.

ДВИГАТЕЛЬ: ХИТ СЕЗОНА, С ЗАДИРИСТЫМ ХАРАКТЕРОМ

Да, выбор «механических сердец» для нового Passat хороший. Среди них «наш» турбодизельный  тяговитый двигатель 2.0 TDI - хит немецкого концерна в 2005 году. Четырехцилиндровый мотор выдает 140 л.с. (на двигателе стоит новая турбина фирмы Bosch), и его мощности для такого автомобиля, как нам кажется, достаточно. А ведь это дизель, и нижняя граница максимального крутящего момента 320 Нм уже появляется при 1750 об/мин. С таким двигателем автомобиль имеет прекрасную разгонную динамику, нет провалов при переключениях скоростей – и спринт до «сотни» занял всего 10,2 секунды. Любители полихачить -  рвануть с перекрестка, будут довольны, мотор под стать хозяину-«забияке» - не подведет при гонке, покажет настоящий, задиристый характер! Но компьютер при тесте автомобиля показал на пол-литра выше расход, чем данные производителя. И все-таки расход топлива данного автомобиля, благодаря «механике», вписывается в разумные пределы. Переключение ручки КПП легкое, совершенно без лишних усилий – просто приятное, доставляющее удовольствие занятие во время езды.

В ДИЗАЙНЕ ДОМИНИРУЕТ ХРОМ

Уже стало традицией, что каждое последующее поколение автомобилей превосходит по габаритам предшествующее. Новый автомобиль, как ребенок, подрос и преобразился снаружи, но не настолько революционно, чтоб не узнать в нем черты предшественника, «старшего брата» - Passat B5.

Просто бросается в глаза покрытая хромом решетка ввиде  перевернутой трапеции,  прикрывающая радиатор двигателя и воздухозаборник. Она выполнена в стиле «Фаэтона», главной «автомобильной фигуры Фольксвагена». Знакомые черты от «Фаэтона» просматриваются и в задней части кузова – фонари на светодиодах, которые выглядят новогодними фонариками, и не только в ночное время, просто завораживают взгляд и гипнотизируют: купи, купи такую красоту. А в салон садиться одно удовольствие: торпедо смещено вперед, поэтому  места стало в автомобиле  больше не только визуально. 

Хочется отметить и багажник, в нем поместится 565 литров. Воды. Шутка. Но вот чтобы что-то достать из багажника, в него приходится «заныривать». Объем багажника увеличился на 90 л!

Геннадий ИГНАТЮК


ЖЕНСКИЙ ВЗГЛЯД НА PASSAT

Наталья Региневич, начальник рекламного отдела

Глядя на VW со стороны – видишь компактный, красивый, обновленный автомобиль, на котором хочется отправиться в поездку. Расположившись на переднем пассажирском сиденье, ощущаешь благородство и тепло салона, который выполнен в светло-бежевых тонах. Кресла притягивают и как будто уговаривают посидеть на них. Пересев на заднее сиденье, попадаешь в роскошное спокойствие.

Человек средней комплекции здесь не испытывает недостатка свободного места. Высокий потолок выглядит практически невесомым из-за светлого тона. Если у вас есть маленький ребенок, то о нем уже позаботились. На заднем сиденье, за водительским местом, установлена система ISOFIX – для крепления детского кресла.

Внимательно осмотрев заднюю боковую дверь изнутри, я обнаружила на ней небольшую аккуратную кнопочку, ближе к внутренней части. При нажатии на нее появляется пепельница. Конструкция ее хорошо продумана. Даже если задеть ее, то содержимое не просыпается на колени или пол из-за достаточного углубления и повышенной вертикальной «загрузки» мусора.

Оглянувшись назад, была приятно удивлена тем, что полочка от сиденья до заднего стекла имеет два неглубоких отсека. Вещи, которые будут оставлены на ней, за исключением, быть может, массивных и тяжелых предметов, будьте уверены, не доставят проблем и неудобств задним пассажирам.

Воспользовавшись возможностью проехать на автомобиле в качестве пассажира и на переднем сиденье, кстати говоря, оно также очень удобное, однако, на мой взгляд, боковые стенки несколько жестковаты, было приятно узнать, что предусмотрена регулировка пассажирского сиденья и по высоте. Делается это несколькими движениями рычага, расположенного под правой частью сиденья.

А ТЕПЕРЬ Я – ВОДИТЕЛЬ

Признаюсь, имею трехлетний опыт вождения бензинового автомобиля с АКПП. VW испытуемый – турбодизель с «механикой». Несколько настораживало, однако знания, полученные в автошколе, помогают без проблем справиться с управлением  автомобилем.

Сажусь на сиденье, буквально за считанные секунды настраиваю механизмы под себя, одновременно слушаю вежливые рекомендации представителя VW. Несколько несложных, но для меня - необычных манипуляций по запуску двигателя и троганию с места: нажать (а не привычное повернуть) на ключ в замке зажигания, “сняться” с тормоза тоже нажатием на кнопку, обязательно! пристегнуться, и в путь. Passat трогается с места плавно, но, на мой взгляд, работа мотора имеет несколько громкий «язык» – ведь это дизель. Ход автомобиля плавный, шумоизоляция – отличная, скорость набирает достаточно быстро. Управляемость – супер. Что немаловажно – приятный на ощупь руль, рукоятка переключения передач удобная и имеет определенную высоту, а не “утопленная”, тормоза – надежные. Панель приборов – информативная.

Выходить из машины легко! Ручка открывания дверцы для естественного хвата. Бояться за маникюр не стоит – все очень удобно.

Впечатления от автомобиля – хорошие. Доказана простая истина – надежность, практичность, удобство – это то, что свойственно для всех «немцев». VW присуще еще много положительных качеств, среди которых красота и свой определенный характер.


СВЕЖЕЕ ДЫХАНИЕ “ПАССАТА”

Александр Приходько, главный редактор «Автогазеты»

…Когда в 1993 году на “Пассате В2” меня несло юзом по обледенелому автобану, я думал о том, что в этой жизни можно мало на что рассчитывать и молился, повторяя: “Вывози!” Он вывез, на летней лысой резине всего лишь с передним приводом, простой и экономичный «Пассат В2» с турбодизелем – мечта тогдашнего автомобилиста. Утилитарный, надежный, экономичный. До сих пор он бегает по нашим дорогам, давая обычному человеку возможность иметь собственную машину.

Когда появился В3 – он стал хитом сначала немецкого, затем и наших рынков. Шумноватый, жестковатый, но удобный и надежный, как всегда. Одним словом, “Фольксваген” – авто для народа. Прошло всего лишь несколько лет, и вот уже в разговорах на рынках и в долгих очередях на границе с профессиональными перегонщиками машин звучит только один вопрос: “Где найти “Пассат В4” в хорошем состоянии с дизелем 1,9 TDi?” Все такой же неприхотливый, но “тихий” салон, современные «глаза», бак 70 л с расходом до 6 л на 100 км. Что еще нужно человеку для автомобильного счастья? До сих пор эта машина с кузовом «универсал» – “звезда” всех приграничных, да и столичного, авторынков.

Новый В5, на мой взгляд, изменил концепцию VW по отношению к линейке “Пассат”. Комфортабельный и быстрый, с длинным перечнем дополнительного оборудования, – это уже другой “Пассат”. Округлые формы, удобный большой салон, широкая гамма двигателей - новые требования европейцев были удовлетворены. Привлекательные условия дилеров и хорошие техцентры сделали свое дело и на нашем рынке. Машину неплохо покупали новой, не говоря уже про “вторые руки”.

МАЛЕНЬКИЙ ФАЭТОН

… Автобан А2, Германия, июль 2005 года, какой-то наглец пугает меня своим “биксеноном” и пролетает мимо, успеваю лишь заметить огромную эмблему VW на багажнике. “Фаэтон” “полетел”. Еще не видел близко, надо бы рассмотреть где-нибудь на стоянке”, - с этой мыслью продолжаю путь. Каково же было мое удивление, когда на стоянке вижу надпись “Пассат” на задней крышке. Это Passat?! Этот стремительный силуэт, играющие на солнце грани кузова, море хрома и обаяния! Я был поражен! От прежней утилитарности не осталось и следа: настоящий бизнес-класс. Тогда я еще не знал, что всего лишь через несколько месяцев эта модель поразит меня не только своей внешностью.

В погожий солнечный ноябрьский день я снова за рулем “Пассата”, абсолютно нового “Пассата”. Карельская береза на панели и электроусилитель руля, они там на VW, похоже, решили угодить всем - от любителей роскоши до драйверов, мелькнула мысль.

Что ж, попробуем поездить, только вот справиться  бы со всеми технологическими новшествами на этой машине. Новый ключ, новый алгоритм заводки двигателя, новый ручник (какой там “ручник”? Язык не поворачивается назвать эту кнопку электроблокировки тормоза ручником!), сюрпризы сыпались как из рога изобилия! Если вы думаете, что тронетесь на этой машине с нарушением правил – ошибаетесь (ГАИ – поощрите конструкторов из Вольфсбурга!), не пристегнув ремень, с “ручника” не снимется! Взяв в руки что-то похожее на мобильный телефон и зажигалку одновременно, понимаю: тот, кто все это придумал, уже живет в мире цифровых технологий и беспроводных решений. Это ключ от вашего нового технологичного PASSAT.

Вставив его в прорезь на передней панели, вы понимаете все удобство и продуманность такого решения.

Наконец-таки! Звук нового дизеля 2,0 TDi. Мягкое “лопотание” этого дизеля – ни с чем не сравнимый звук нового мотора. Никакой вибрации на руле и в салоне, лишь легкое жужжание на педалях. Что ж, пора этого дизельного работягу попробовать в движении.

Как я был не прав, назвав этот двигатель “работягой”. Да это же просто шторм какой-то! Мы ездили на авто с ручной коробкой, и такое ускорение с холостых оборотов, да еще с такой тягой, просто не давало мне покоя, хотелось ехать и ехать. Отменная гибкость и динамика, никогда бы не поверил, если бы сам не попробовал, что двухлитровый дизель так едет. Все это в сочетании с отличным электроусилителем руля давало в городе ощущение полной свободы, прибавьте сюда хорошую курсовую устойчивость, четкую управляемость, комфортную подвеску, и вот вам новая мечта обывателя.

Описать  все ощущения от езды на этой машине не хватит и нескольких газетных полос. Новое просто все! Панель – отнесена дальше, форма совершенно другая. Руль – четкий, отличной формы, тактильные ощущения на отлично.

Сиденья – комфортные, удобные. Сзади даже рослым пассажирам будет достаточно удобно.

Отличные ощущения от эргономики водительского места, все на месте, все под рукой. Продуманная система климат-контроля, самые нужные функции могут быть вынесены на руль. Огромный, удобный охлаждаемый бокс между сиденьями – он же подлокотник, регулируемый, заметьте. Приборы в колодцах на панели (синяя подсветка – любимый цвет VW), и что поразило больше всего – это максимальная продуманность всего до мелочей. Один “прилив” на боковой панели водительской двери чего стоит, не говоря уже про раздельный подогрев зеркал и заднего стекла. Специальная ручка в багажнике для крепления крышки, закрывающей «запаску», ниши в багажнике для мелких вещей и еще много того, что делает эксплуатацию этой машины дружелюбной и приятной.

Еще многое можно рассказать про эту машину, настолько она впечатлила меня своей новизной, технологичностью, продуманностью и удобством, но что может быть лучше собственных ощущений. Свяжитесь с официальным дилером, проявите заинтересованность в покупке, закажите тест-драйв и ощутите комфорт и “свежее дыхание” “Пассата” на себе.


ЭВОЛЮЦИЯ "ПАССАТА"

Леонид Региневич

Осень, сентябрь, парковка возле немецкой заправки. Мы едем на Франкфуртский автосалон. У нас приличный  автомобиль - Mercedes Vito с полной комплектацией. Но на парковке есть и другие авто, вызывающие наш интерес. К примеру, пару Ferrari, выехавших на воскресную прогулку, Morgan с открытым верхом с кожаными застежками на запаске. Вид, скажу я вам, у этого раритета сногсшибательный. Но пора в дорогу. Через часа три снова перекурим на следующей парковке.

И вот мы снова заезжаем в «карман» и останавливаемся вот возле того “Фаэтона”, пардон, “Пассата” с включенными кругляшами задних фонарей. Так состоялось первое дорожное знакомство. Немецкая фрау, находящаяся внутри сияющего черным лаком седана, явно нервничала под нашими любопытными взглядами. Даже мотор забыла выключить, и он урчал приятным рокотом. Шумноват моторчик, отметил для себя я, но в целом хорош.  В салоне велюр, «механика», кондиционер, колпаки а-ля литые диски, в общем, стандартный немецкий набор дизельного “Фольксвагена”. Сфотографировали, еще раз окинули взглядом - хорош, спору нет.

И вот он на наших редакционных испытаниях. Да еще в такой «нафаршированной» комплектации, что любой немец упал бы в обморок. Алькантара, карельская береза, улучшенный климат-контроль, 140-сильный дизельный мотор, всего на 33.000 у.е. Вот это по-нашему. Только почему-то без “автомата” и ксенона. Странно все это. Немец бы все это удалил, да и дизель взял подешевле и послабее – 105 л.с. Но у нас другой случай. Чтобы не ударить лицом в грязь, “Фольксваген” предложил для представления прессе и первым клиентам все самое лучшее. Мало того, представители компании не скрывают своих планов позиционировать новейший “Пассат” как конкурента  "Мерседеса" Е-класса. Отсюда и демонстрация широкого набора опций в версии “Comfortline”.

Но мне, как владельцу “Пассатов” двух предшествующих поколений, это малопонятно. Мой первый VW Passat B4 был с двумя стеклоподъемниками, электролюком, но без кондиционера и литых дисков, обошелся  в 25.000 у.е. И самое главное, я был в восторге от этого крепко сбитого “железного брата”, пока не наглотался тополиного пуха через открытый люк. Тогда я впервые понял, что люк от жары не спасает, а пыль тут как тут. Но техника была что надо. Двухлитровый бензиновый мотор мощностью 115 л.с. меня полностью устраивал. Высокий дорожный просвет, передний привод, вместительный салон, все это создавало иллюзию крутой машины. Но за окном моего лимузина шел 1995 год. После появления следующего поколения - В5, я был в первых рядах счастливых обладателей «дутого», обтекаемого и неплохо упакованного флагмана VW. В первой же командировке я намотал на моем “Пассате” 1,8 турбо сразу 10.000 км. Мне нравится запах черной кожи, трехспицевое спортивное рулевое колесо, климат-контроль, который стал обязательной дополнительной опцией, после опыта с электролюком. Этот “Пассат” был хорош во многом. Запомнился он бодрой динамикой, хорошей эргономикой и инновационной внешностью. Не устраивал лишь маленький дорожный просвет и посредственная управляемость на высоких скоростях. В последствии я все чаще и чаще вспоминал добротное и неприхотливое шасси трудяги В4. И вот, пожалуйста. В сегодняшний В6 конструкторы внесли коррективы после неудачных технических решений версии В5, и “Пассат” снова блистает всеми козырями двух предшествующих поколений. Конструкция передней подвески и поперечное расположение двигателя взяты у «дедушки» В4, а вот салон, технические штучки и отделка явно превосходят «папашу» В5.

Первое мое впечатление от управления этой броской и динамичной фольксвагеновской новинкой оказалось весьма приятным. Отменно управляемое шасси, комфортный усилитель руля, превосходный дизельный мотор, который по акустическим шумам получше версии с бензиновым мотором FSI. Все это создает тот положительный образ, который я хотел бы увидеть в двух предшествующих поколениях “Пассата”. Ничего удивительного, что в угоду управляемости подвеску пережали, и автомобиль ведет себя несколько нервно на мелкой «гребенке». Я не стал бы придираться, что дизельный 140-сильный двигатель резко «вянет» при наборе оборотов выше среднего. Все это придирки опробовавшего различные автомобили эксперта, но никак не обычного “юзера”.

МОЙ  В6

Какой выбор я бы сделал  в этот раз?Наверное, пошел бы по немецкому варианту. Базовая комплектация, бензиновый мотор 2.0 (150 л.с)  плюс ксенон и «автомат». Еще лучше вариант с дизельным 105-сильным мотором и "механикой".  Ведь “Пассат” по-прежнему добротный представитель среднего класса, и выше здесь не прыгнешь. Вторичный рынок все расставляет на свои места. Лично для меня автомобиль стоимостью выше 30.000 у.е. – это уже не “Фолькс-ваген”, а скорее Ауди А6. С другой стороны, «Пассат» выберут  хорошо обеспеченные, но еще не готовые к настоящему представительскому классу покупатели. Новый «Пассат» явно стремится в узкий круг, где правят Mercedes, BMW, Audi, Lexus. Об этом я подумал, глядя на светлую отделку карельской березой, замшевые сиденья, клавишу электронного ручника. Насколько это ему удастся, покажет время, но ясно одно – “Фольксваген”  к этому готовился основательно, и  он снова первый в своем классе.


ПЛЮСЫ

+ Очень динамичный и экономичный двигатель
+ Большой салон
+ Удобные регулировки водительского места

МИНУСЫ

- Высокая цена
- Высокая вероятность угона

КОНКУРЕНТЫ

Alfa Romeo 156, Chevrolet Evanda, Citroen C5, Honda Accord, Ford Mondeo, Lancia Lybra, Nissan Primera, Opel Vectra, Peugeot 407, Renault Laguna, Toyota Avensis

Лента новостей | Все тесты Volkswagen   |   Все тесты
Фотогаллерея
Свежие новости:
МАЗ открыл новое сборочное производство электротранспорта
Hyundai Tucson N Line: изображения новинки
Возвращение Logan под брендом Saipa
Volkswagen Touareg теперь умеет парковаться с дистанционным управлением со смартфона
  
Обновленный Haval F7: с мощным мотором и современным оцифрованным салоном
Ford готовит конкурента Jeep Gladiator
Volkswagen ID.4 отдаст свою платформу главному сопернику Tesla
Kia анонсировала супер-черный Telluride
Новый Mitsubishi Outlander попал в объектив шпионов
Авторизация
Логин (Ваш Email):
Пароль:
Забыли пароль?
Новые объявления
Ford Ащсгы 2002 г.в.

1.8л., Дизель, Универсал, пробег: 300000
Добавлено: 22-01-2019
Цена: 2700 USD Подробнее >>
Hyundai Santa Fe 2009 г.в.

2.2л., Дизель, Внедорожник, пробег: 185
Добавлено: 31-12-2018
Цена: 13500 USD Подробнее >>
Opel Astra 2010 г.в.

1.3л., Дизель, Хэтчбэк, пробег: 15700
Добавлено: 19-11-2018
Цена: 5700 USD Подробнее >>
Citroen Xsara Picasso 2000 г.в.

2л., Дизель, Хэтчбэк, пробег: 340000
Добавлено: 15-11-2018
Цена: 3700 USD Подробнее >>


Курсы валют
1USD=2,5789 руб. 1EUR=3,1680 руб.
Цены на бензин

АИ 95 -1,78 руб. АИ 92 -1,68 руб. ДТ Евро-1,78 руб.

Прогноз погоды



Голосование
Уборка на дорогах
Качество уборки удовлетворительное, службы работают нормально
Уборочные машины старого образца, оставляют грязь и песок на дороге
Грязь на дорогах по причине неправильных бордюров и отсутствием ливневой канализации

Результаты
AutoGazeta.by © 2008 Наверх | Отправить ссылку
RATING ALL.BY Rambler's Top100