Volvo ставит на тюнинг
Шведский автопроизводитель начинает продажи своих автомобилей в фирменном тюнинге от ателье Heico Sportiv. Российское представительство вынашивает планы реализовывать до 10% таких машин от общего числа Volvo.
Приход Heico Sportiv на российский рынок вызван растущим спросом, которым пользуется продукция шведского автопроизводителя. Вице-президент по продажам и маркетингу Volvo Car Russia Кит Шеффер на презентации тюнинг-ателье рассказал, что его компания показала 64-процентный рост продаж в этом году и "потребности рынка продолжают расти. Поэтому клиенты хотят индивидуализировать свой автомобиль, и именно для них будет предназначена продукция Heico Sportiv", – сказал Шеффер.
Немецкая компания предлагает программы по незначительной доводке, в основном, внешних элементов. Диски иного дизайна и цвета, скромный обвес и небольшие детали не несут кардинальных изменений во внешности. Автомобили Heico получают и легкие доработки подвески, выхлопа и двигателя. Мощность увеличивается в среднем на 30-40 л.с.
В Европе, как рассказал Даниил Плитман, генеральный директор официального дилера Volvo компании "Свид-Мобиль", доля машин в тюнинге Heico от общего числа продаваемых Volvo составляет 5-7%. В России надеются в ближайшие годы достигнуть таких же показателей, а в дальнейшем увеличить их до 10%.
Российское представительство делает ставку на три наиболее популярные модели в России: S60, XC60 и XC90. Именно они, уверены в руководстве, будут наиболее востребованы в тюнинге Heico.
kolesa.ru |