Быстрый поиск по объявлениям: На главную  |  Сделать стартовой  |  В избранное  |  Отправить ссылку
Тип объявления:
Марка:
Модель:

Расширенный поиск
по всем параметрам


Цена от:
Цена до:
Год выпуска, от:
до:
Поиск по сайту:


 

Volvo XC70

21.08.2007

КРОССИРОВЩИК

Это была еще одна прекрасная возможность взглянуть на новый Cross Country свежим взглядом. Ведь после презентации шведского универсала в Женеве и представления его журналистам в Европе прошло так много времени. Впрочем, что такое полгода. Главное, какие впечатления остаются после знакомства с автомобилем. Иногда опыт мешает получению истинных впечатлений, которые создаются на основе эмоций. Но против него не попрешь.

Мажет “автомат” или работает как сбалансированный, отлаженный механизм, есть провал в работе двигателя с турбиной или нет – ты сразу видишь новую свежеиспеченную машину насквозь. И даже улыбка представителя компании не спрячет эти “дыры”. Такова правда, добытая с помощью опыта.

Другое дело - нравится или не нравится, приятно - неприятно. Что там было до того и как будет после - почему это должно волновать? Ведь чтобы любоваться пейзажем, не обязательно знать, что вот это - ручей, а на пригорке - деревья.

С чего начинается…

Тест-драйв Volvo XC70 мне был интересен, потому что в салоне дилера оказалась та самая дизельная версия, которую я бы выбрал себе, если бы оказался там в качестве покупателя. Несколько дней до этого я проходил мимо такого же автомобиля на улице. Хорош XC70, ничего не скажешь. Даже вкрапления из фордовских мотивов кинетического дизайна идут внедорожному универсалу Volvо только на пользу. Но послушаем, что говорят о новой модели шведы.

Никогда прежде я не слышал таких красивых рассказов о внешнем облике и внутреннем убранстве автомобиля, о немыслимо высоком уровне безопасности, о спортивности, о комфортабельности и прочих преимуществах. Отказаться от теста ХС70 - значит, не уважать себя! Ведь в этом автомобиле есть все, о чем может мечтать располагающий необходимыми средствами покупатель.

Шведы стремились создать Volvo XC70 надежным, демонстрирующим всесторонние возможности, но в то же время средства управления сделали как можно более простыми и доступными для понимания. Это все из красивого глянцевого буклета. А дальше то, что видишь и понимаешь, рассматривая своими глазами. И здесь видно следующее.

Новый Cross Country создан на платформе S80. От флагманского седана ХС70 унаследовал немало черт, особенно в части оформления салона. Внешне ХС70, конечно же, совершенно самостоятельная модель. В ее облике удачно сочетаются скандинавский минимализм и модернистские тенденции современного автомобильного дизайна. Комбинированный передок, в котором нашлось место и черному пластику, и светлой окантовке противотуманок, вместе с тем не выглядит перегруженным разнородными деталями, а, наоборот, создает впечатление подготовленного к легкому бездорожью автомобиля. Да и 210-миллиметровый клиренс свидетельствует о его расширенных возможностях. Оформление кормы парадоксальным образом напоминает одновременно и “древние” универсалы Volvo, история которых ведется с 1953 года, и новейшее купе С30. В оригинальности и выразительности ему уж точно не откажешь. В целом автомобиль выглядит солидным, не лишенным стиля и в то же время практичным средством передвижения.

Внутри все как в S80, разве что немного иная передняя панель, а так та  же «парящая» в воздухе центральная панель с монохромным монитором вверху. Монитор этот, кстати, русскоязычный. Незначительные изменения видны и в других местах. Передние сиденья такие же удобные, с неплохой боковой и поясничной поддержкой. А вот задние - особенные, со встроенными детскими местами, которые вдобавок могут подниматься и фиксироваться в двух уровнях, в зависимости от роста и веса ребенка.

Внутреннее убранство Volvo отличается изыском и комфортом. Убери деревянные вставки с руля и удали кожаный салон – все равно будет хорошо

Разумеется, отличительная особенность ХС70 - огромный багажный отсек объемом 575 литров и 1600 литров со сложенными задними сиденьями. Весьма полезное ноу-хау - поднимающийся при помощи газо-пружинного механизма пол, под которым имеются две ниши (нижняя отдана «докатке»). Отсек можно оснастить сетками, крючками, откидной решеткой (для организации собачьего места) и прочим, в том числе электроприводом для задней двери.

Но мне больше были интересны ходовые качества дизельной версии Volvo XC70 D5. То, что внутри обитателям салона будет хорошо, это я заметил сразу. Создание домашнего уюта и чувства защищенности на колесах, которые не покидают никогда - вне зависимости от погоды и дорожных условий - дело важное. За все это покупатель должен выложить ни много ни мало около 50.000 евро или под 70.000 долл. При такой стоимости спрос и претензии к любой покупке возрастают. Понятно, что Volvo в большинстве своем не годятся на роль генераторов адреналина, зато безукоризненно справляются с ролью «домика на колесах» - крепкого, рассчитанного на комфортабельные условия пребывания в нем всей семьи. Volvo XC70 именно таков.

Вся сила в дизеле

Мотор D5, с которым мне достался Volvo XC70 в связке с 6-ступенчатой АКП, можно встретить практически на всех других моделях компании. Характеристики 185-сильного 5-цилиндрового двигателя не впечатляют быстрой динамикой, но это отлично вписывается в представление о семейном авто. После начала движения непрогретый двигатель D5 заявляет о себе не так громко, как можно было ожидать от дизеля под капотом, зато допускает провал тяги в диапазоне до 2000 об/мин. Он экономичен и при этом его крутящего момента достаточно для любых дорог и легкого бездорожья; он позволяет пристойно ускоряться и ехать достаточно быстро, а вот участие в заездах стритрейсеров определенно не для него. Возможно, в паре с механической 6-ступенчатой КП авто покажется «веселее». Но я имел дело с “автоматом”. Особенно хорошо эта связка начала работать на скорости выше 130 км/ч. Ни провалов, ни спотыканий автоматической КПП - все как по маслу, когда обороты D5 достигают 3000 тысяч. Сбрасываешь газ, снижаешь скорость, и внедорожный универсал Volvo снова превращается в не слишком расторопного мула, но с благородными манерами. Впрочем, многие покупатели шведских автомобилей находят в них другие добродетели, о которых так сладко пишут в тех же фирменных буклетах. Ведь дизельный XC70 - единственная версия, работающая на солярке, и кто-то обязательно, как и я, придет в салон и обратит внимание именно на этот Volvo. Я же, выполнив манипуляции с возможностями моторной части, уже перешел к изучению работы фирменных “примочек” Volvo.

В арсенале XC70 единственный дизель, которым можно оснастить внедорожный универсал Volvo. Не все то золото, что блестит!

Система BLIS, которая контролирует мертвые зоны в соседних полосах во время движения, окажется весьма полезной для новичков и в то же время ненужной игрушкой для профи за рулем. Представьте ситуацию, когда вы решили в многополосном потоке сменить полосу движения. С помощью камер, встроенных в боковые зеркала, BLIS передает световой сигнал водителю, если полоса занята, и, наоборот, лампочка гаснет, когда в боковых полосах пусто. На первый взгляд, вроде водитель может оценить дорожную обстановку взглядом через боковые зеркала, но система повышает безопасность движения так же, как парковочные датчики помогают при парковке. Одним словом, удобно.

Но в городском потоке я перестал реагировать на огоньки BLIS, которые превращают действия активного водителя в сплошное нарушение предписаний системы. А вот на загородном шоссе не так много факторов, требующих внимания, и работа BLIS выглядит как технологический прорыв шведов по части подобных разработок.

Без асфальта

Поскольку автомобили Volvo создаются для безопасной езды с получением максимального удовольствия за рулем, не обошлось без присутствия активных систем, следящих за действиями водителя на бездорожье. Ведь комфорт и безопасность - вот главные достоинства нового ХС70. Поэтому систему стабилизации полностью «вырубить» нельзя, она все равно вмешается - причем весьма грамотно - в критический момент. Есть еще новая система Hill Descent Control (HDC), позволяющая спускаться с крутых склонов на скорости 10 км/ч, вовсе отпустив педаль тормоза. Проверил - действует безотказно! Там, где я проверял HDC, не было специально оборудованной трассы, но заросшие косогоры в Раубичах подошли под имитацию пересеченной местности. По заявлению инженеров Volvo, на один мост электроника не подает теперь более семидесяти процентов момента, и ХС70 стала более предсказуемой в сложных ситуациях. Но все сомнения на этот счет разрешит зимний тест Cross Country. Что почем?

Дизайн задней части мне понравился равно как и передок. Новое поколение шведских универсалов выглядит дорого и современно

Новый Volvo XC70 был официально представлен в Беларуси 18 июля в салоне «Элитавто».  На фоне конкурентов цены представляются золотой серединкой: на модификацию D5 они начинаются с отметки в 36.260 евро, самая доступная версия с бензиновым мотором обойдется в 36.475 евро. Дешевой Volvo XC70 никак не назовешь, а популярной за такие деньги тем более. Зато любители шведского стиля будут довольны - Volvo XC70 не станет ширпотребом.

Конкуренты

Audi Allroad

Внедорожный универсал Audi Allroad выглядит элегантно и эффектно независимо от условий, в которых он окажется. На асфальте А6 ведет себя как настоящий спортсмен. Не допуская даже намека на какие-либо крены. На пересеченной местности владельцы Audi Allroad будут бывать не чаще, чем обладатели Volvo XC70. При этом у Audi есть одно преимущество: на асфальте кузов А6 может находиться в обычном «гражданском» положении с клиренсом 15 см, а при выезде на бездорожье кузов можно приподнять до 21 см. С двумя турбодизелями V6 Audi выглядит более выигрышно по сравнению со шведским универсалом. Зато базовая цена Audi Allroad почти на 4000 евро выше, чем у шведского конкурента.  По управляемости автомобиля и удобству салона немецкий автомобиль немного выигрывает у Volvo.

Subaru Outback

Японский «проходимец» Subaru Outback не новичок в сегменте внедорожных универсалов. Ведь за плечами японцев не один десяток лет, потраченных на усовершенствование полного привода и ходовых качеств Outback. Последнее обновление произошло в прошлом году. И не за горами  появление новой и более современной версии. На сегодняшний день Subaru Outback предлагается в улучшенной комплектации, в перечень которой входят: 17-дюймовые литые диски и ксенон. Анонсированный в этом году дизельный 2-литровый “оппозитник” с мощностью 170 л.с. появится в списке предложений дилера лишь в следующем году. Альтернативой немецкому и шведскому универсалам может быть лишь бензиновый мотор 2,5  л, который отличается умеренным “аппетитом” и хорошими тяговыми характеристиками. Цены на Outback начинаются с отметки 23.450 евро, благодаря чему Subaru занял лидирующее место по продажам среди конкурентов. Дизельной версии пока нет в продаже.

Роман КРЕМНЕВ

Лента новостей | Все тесты Volvo   |   Все тесты
Фотогаллерея
Свежие новости:
В Китае появится огромный вендинговый автомат по продаже автомобилей
Компания Mitsubishi рассказала об обновленном ASX для России
Альянс Fiat Chrysler запатентовал имя Angel
Концепт BMW X7 получит водородную силовую установку
  
Немецкие автоконцерны обновят софт дизельных двигателей 5 млн автомобилей
Ford Mustang 2018 получит «режим хорошего соседа»
Opel и Vauxhall перешли под контроль PSA Group
В Неваде запретили «тормозить» в левой полосе
Первую партию хэтчбеков Hyundai i30 N распродали за два дня
Авторизация
Логин (Ваш Email):
Пароль:
Забыли пароль?
Новые объявления
VW Polo 2016 г.в.

1,6л., Бензин, Седан, пробег: 27000
Добавлено: 08-08-2017
Цена: 9 USD Подробнее >>
Mitsubishi Space Star 2013 г.в.

1.0л., Бензин, Хэтчбэк, пробег: 32000
Добавлено: 07-08-2017
Цена: 7990 USD Подробнее >>
Renault Megane 2011 г.в.

1.5л., Дизель, Универсал, пробег: 118000
Добавлено: 31-07-2017
Цена: 8500 USD Подробнее >>
Toyota Carina E Combi 1997 г.в.

1.8л., Газ/бензин, Универсал, пробег: 320000
Добавлено: 26-07-2017
Цена: 3000 RUB Подробнее >>


Курсы валют
1USD=1,9568 руб. 1EUR=2,3169 руб.
Цены на бензин

АИ 95 -1,19 руб. АИ 92 -1,11 руб. ДТ Евро-1,23 руб.

Прогноз погоды



Голосование
Уборка на дорогах
Качество уборки удовлетворительное, службы работают нормально
Уборочные машины старого образца, оставляют грязь и песок на дороге
Грязь на дорогах по причине неправильных бордюров и отсутствием ливневой канализации

Результаты
AutoGazeta.by © 2008 Наверх | Отправить ссылку
RATING ALL.BY Rambler's Top100