Быстрый поиск по объявлениям: На главную  |  Сделать стартовой  |  В избранное  |  Отправить ссылку
Тип объявления:
Марка:
Модель:

Расширенный поиск
по всем параметрам


Цена от:
Цена до:
Год выпуска, от:
до:
Поиск по сайту:


 

Volvo V70 / Audi A6 Avant / BMW 525i Touring

04.12.2007

В НАШУ ГАВАНЬ ЗАХОДИЛИ КОРАБЛИ

Не так давно класс больших универсалов пополнился новым Volvo V70. «Приемная комиссия», в составе которой Audi A6 Avant и BMW 525i Touring, уже ждет новый «караван-сарай» из Швеции.

Для кого-то Швеция – край суровых гор и зеленых лесов, ледников, фьордов и озер. Кому-то запомнятся разноцветные домики – красные, желтые, зеленые. А для наблюдательного автолюбителя Швеция – это страна практичных универсалов.

Презентация первого настоящего универсала от Volvo состоялась в 1953 году. И хотя по своим характеристикам PV 445 Duett больше подходил для представителей малого бизнеса, но именно он ознаменовал начало ориентации шведского производителя на автомобили семейного типа. C тех пор скандинавы с завидной регулярностью обновляют модельный ряд универсалов. В списке модификаций каждой модели – 120 (Amazon), 140, 240, 740 или 850 –всегда были просторные универсалы.

Самый свежий представитель этой «флотилии» – V70. В элегантном двух­объемнике с закругленным носом и броской кормой не осталось и следа от отдельных угловатых “предков”. Его кокпит пропитан настоящим швед­ским шиком, а в салоне удалось воссоздать атмосферу стильных апартаментов. Особый интерес вызывает средняя консоль: «капитанский мостик» отличается прекрасным обзором, но перегружен множеством слишком мелких кнопок.

Volvo V70 – cамый маленький в тесте, его длина всего лишь 4823 мм

Просторный, лаконичный кокпит и крупные, легко считываемые приборы

Объем от 575-ти до 1600 л, складывающаяся спинка заднего сиденья из трех частей (40:20:40)

Благодаря своей вместимости V70 может не стесняться ни Audi, ни BMW. По нашим замерам, у него больше места. Правда, в задней части салона его чуть меньше, чем у конкурентов. В багажный отсек помещаются 575 л поклажи, или примерно на один рюкзак больше, чем в Audi (565 л), и еще на один чемодан больше, чем в BMW (500 л).

То, что у шведов более чем полувековой опыт по разработке универсалов, чувствуется по тому, как много внимания Volvo уделяет отдельным деталям. В базовой комплектации предлагаются сдвижные проушины для закрепления груза, направляющие в полу, закрывающийся ящик под ним, спинка переднего пассажирского кресла откидывается вперед, а спинки заднего сиденья складываются тремя отдельными частями (в соотношении 40:20:40). Максимум груза ограничен 1600 л. Правда, Audi (1660 л) и BMW (1650 л) вмещают больше.

А вот по мощности 238-сильный Volvo лидирует (BMW обходится 218 силами, Audi хватает 210-ти). По-спортивному рычащая 3,2-литровая рядная «шестерка» в V70 с рвением берется за дело. Но обороты она набирает не так легко, как Audi, и уж совсем не так, как BMW. Когда стрелка тахометра подбирается к красной зоне, мотор работает звучно и грубо, почти как V6 старой закалки.

Причина, по которой оба «немца» оказываются далеко впереди по своим динамическим свойствам, – автоматическая коробка Volvo. Она производит впечатление нервного, нерешительного агрегата, который слишком часто переключается вверх-вниз.

Мастер-класс в этом отношении демонстрирует BMW. Его хваткий и быстро реагирующий «автомат» сообща с приятно звучащим 3-литровым двигателем – великолепный силовой агрегат. Как всегда, 218-сильный рядный “6-цилиндровик” требует высоких оборотов, чтобы должным образом проявить собственную мощь. Но его мягкое и эластичное раскручивание вызывает незабываемые ощущения. Свою лепту вносят точное рулевое управление, задний привод и жестко настроенная независимая подвеска. Все эти неоспоримые достоинства Touring позволяют оценить его как яркий образчик быстрого семейного универсала.

При длине 4843 мм BMW всего на два сантиметра длиннее Volvo

Очень уютный салон. Новый рычаг для АКПП, iDrive с кнопками предварительного выбора режимов

Багажник объемом 500–1650 л, спинка складывается раздельно, как и в Audi

Даже молодцеватая двухобъемная Audi теряется на его фоне. На мокрой дороге противобуксовочной системе этого переднеприводника уже приходится изрядно потрудиться, когда 280 Нм передаются на передние колеса. Неоптимальным оказывается и показатель распределения массы, поскольку большая ее часть у Audi приходится на переднюю ось. К тому же у нее существеннее проявляется недостаточная поворачиваемость, в итоге Avant не дотягивает до уверенности «пятерки».

V70 весит еще больше, чем А6, и распределение массы почти такое же неудачное, а его рулевое управление кажется гипертрофированно синтетическим. При непосредственном сравнении с конкурентами Volvo, конечно же, едет послушно и миролюбиво, но «семидесятка» тяжелее в управлении и лишена легкости хода, свойственной «баварцу». По своему характеру «швед» ближе к прогулочной яхте, пассажирам которой некуда спешить.

Динамичным водителям V70 не доставит удовольствия. Зато в нем больше места, чем в BMW. «Баварец» в сравнительном тесте оказывается самым тесным, но его салон все равно роскошен. Не стоит забывать и о первоклассных сиденьях с длинными подушками.

Если багажный отсек «немца» не может похвастаться своими размерами, то с трансформируемостью у него все в порядке. Спинка заднего сиденья раздельно складывается, стекло задней крышки открывается отдельно. Удобно, чтобы забросить спортивную сумку. Но набор полок с днищем из двух частей, сеткой и крепежными хомутами предлагается как опция, а в Volvo нечто подобное включено в базовую комплектацию. За мешок для лыж от BMW тоже придется доплачивать.

На Audi направляющие и сдвижные проушины предлагаются как дополнительное оборудование. И только у А6 леера на крыше – базовые (у BMW и Volvo – за дополнительную плату).

Audi A6 Avant вытянулся на 4933 мм – прямо-таки корабль

Интерьер с “прохладным” дизайном, но тщательной отделкой

От 565-ти до максимальных 1660 л. Спинка заднего сиденья складывается раздельно

С 4,93 м длины A6 Avant относится к большим «кораблям»: по размерам багажника (максимум 1660 л) и салона он лидирует в нашем тесте. И спереди, и в задней части салона места предостаточно. Здесь же уместно упомянуть большие плотные сиденья хорошей формы.

Радость доставляет и 2,8-литровый 210-сильный V6 с непосредственным впрыском. Кроме того, он впечатляюще рычит, а его баритон помощнее, чем у двигателя BMW. V6 неистово тянет и по-настоящему оживает после 3000 оборотов. И это тоже удовольствие, хотя на «верхах» он работает не так легко, как рядная «шестерка» BMW. Вероятно, в этом случае комбинация с вариатором оказалась не столь удачной. При непосредственном сравнении с молниеносным «автоматом» ZF вялый Multitronic в Audi постоянно требует секунды на раздумья.

От премиум-цен холодеет душа

А вот взглянув на прайс-листы машин, задумываешься не на секунду, а просто впадаешь в прострацию. За свои прекрасно оснащенные универсалы с автоматическими КПП все три марки просят немалые деньги.

Самым дешевым в нашем сравнительном тесте оказался A6 Avant 2.8 FSI (версия с Multitronic) – его стоимость в базовой комплектации равна 32.135 евро (с учетом доставки и таможенных платежей). Значительно больше просят за BMW 525 Touring –35.648 евро, но это цена с учетом автоматической КПП. И наконец, самым дорогим в нашем тесте оказался новичок - V70 с двигателем 3,2 литра. Его цена даже выше, чем у «немцев» - от 36.700 евро! Столь высокая стоимость на финише ставит крест на амбициях шведов, в этой «регате» они уступили первенство немецким «грузовым судам».

Такая высокая стоимость тем более удивительна тем, что у шведского универсала более бедная, чем у «немцев», комплектация… Пожалуй, если перевести его цену в доллары, то по пальцем одной руки можно будет пересчитать смельчаков, отдавших более 50.000 у.е. за не самый лучший в своем классе «корабль»… Зато есть и приятные стороны – официальный дилер заверил нас, что первый клиент, купивший в Беларуси Volvo V70, получит небывалую скидку….

Краткий вывод

И все же чего у шведов не отнять, так это умения делать универсалы. И урок, преподанный немцам, яркое тому доказательство. Если опустить технические подробности, а судить о Volvo по сугубо потребительским качествам (если только не зацикливаться на его стоимости!), то перед нами новый тип «пиррового победителя». В качестве нетривиального и практичного автомобиля для бегства от устоявшегося имиджа новый «швед» годится на все случаи жизни. А ведь «немцы» – очень сильные соперники: у Audi большая вместимость и великолепный двигатель, у BMW замечательный силовой пакет и «живая» подвеска. У Volvo были бы лучшие шансы на победу, если бы его стоимость оказалась более приближенной к белорусским реалиям.

Однако у «шведа» есть множество достоинств, с которыми «немцам» придется бороться. Во-первых, типичная скандинавская роскошь – да, его комплектация похуже, чем у конкурентов, но посмотрите на качество и продуманность всех элементов интерьера. Во-вторых, уровень безопасности. Понятно, что «немцы» ни в чем «шведу» не уступают, но только Volvo ставит безопасность водителя и пассажиров во главу угла своего успеха. Его достоинства можно перечислять очень долго, однако результаты теста от этого не изменятся.

Первое место отдается BMW 525i Touring , как автомобилю, оптимально сочетающему в себе динамичность спортивной машины и практичность семейного универсала. Второе место за Audi – благодаря сравнительно невысокой стоимости и отличным характеристикам. На третьем месте – новичок-«швед». Он обязательно обойдет своих немецких конкурентов… Но не в этот раз.

ДОСТОИНСТВА И НЕДОСТАТКИ

Audi A6 Avant

Самая просторная из участников теста

Самые удобные и эргономичные сиденья

Лучшая из участников теста тормозная система

Multitronic кажется «сонным»

BMW 525i Touring

 

Двигатель, о котором можно только мечтать

Лучшие ходовые качества из участников теста

Идеальная АКПП

Самая маленькая полезная нагрузка (495 кг) из участников теста

Volvo V70

Отличная шумоизоляция

Максимально трансформируемый багажник

Больший почти на 2 литра, чем у Audi А6, расход топлива

Откровенно слабая работа Geartronic

Николай МИХАЛЕВИЧ

Лента новостей | Все тесты Volvo   |   Все тесты
Свежие новости:
МАЗ открыл новое сборочное производство электротранспорта
Hyundai Tucson N Line: изображения новинки
Возвращение Logan под брендом Saipa
Volkswagen Touareg теперь умеет парковаться с дистанционным управлением со смартфона
  
Обновленный Haval F7: с мощным мотором и современным оцифрованным салоном
Ford готовит конкурента Jeep Gladiator
Volkswagen ID.4 отдаст свою платформу главному сопернику Tesla
Kia анонсировала супер-черный Telluride
Новый Mitsubishi Outlander попал в объектив шпионов
Авторизация
Логин (Ваш Email):
Пароль:
Забыли пароль?
Новые объявления
Ford Ащсгы 2002 г.в.

1.8л., Дизель, Универсал, пробег: 300000
Добавлено: 22-01-2019
Цена: 2700 USD Подробнее >>
Hyundai Santa Fe 2009 г.в.

2.2л., Дизель, Внедорожник, пробег: 185
Добавлено: 31-12-2018
Цена: 13500 USD Подробнее >>
Opel Astra 2010 г.в.

1.3л., Дизель, Хэтчбэк, пробег: 15700
Добавлено: 19-11-2018
Цена: 5700 USD Подробнее >>
Citroen Xsara Picasso 2000 г.в.

2л., Дизель, Хэтчбэк, пробег: 340000
Добавлено: 15-11-2018
Цена: 3700 USD Подробнее >>


Курсы валют
1USD=2,5789 руб. 1EUR=3,1680 руб.
Цены на бензин

АИ 95 -1,78 руб. АИ 92 -1,68 руб. ДТ Евро-1,78 руб.

Прогноз погоды



Голосование
Уборка на дорогах
Качество уборки удовлетворительное, службы работают нормально
Уборочные машины старого образца, оставляют грязь и песок на дороге
Грязь на дорогах по причине неправильных бордюров и отсутствием ливневой канализации

Результаты
AutoGazeta.by © 2008 Наверх | Отправить ссылку
RATING ALL.BY Rambler's Top100