Быстрый поиск по объявлениям: На главную  |  Сделать стартовой  |  В избранное  |  Отправить ссылку
Тип объявления:
Марка:
Модель:

Расширенный поиск
по всем параметрам


Цена от:
Цена до:
Год выпуска, от:
до:
Поиск по сайту:


 

Volvo C30

17.04.2007

VOLVO-DRIVE

На идущей прямо по краю леса узкой и извилистой дорожке повороты сменялись, как на американских горках. Так быстро здесь я еще не ездил! И это при том, что оторваться на всю катушку не давал маячивший впереди крупный седан. Приходилось оттормаживаться и, отпустив его вперед, снова разгоняться, чтобы проглотить очередной скоростной вираж. Один за другим. Не сбавляя скорость... За рулем Вольво!


Еще совсем недавно водителей этой шведской марки называли вольво-драйверами, и это прозвище прочему-то считалось обидным. Связано это было с тем, что в Америке автомобили Volvo покупали в основном добропорядочные граждане, а если быть точнее, то преподаватели провинциальных школ. Они никогда сознательно не нарушали правила дорожного движения и вели себя исключительно пристойно, в том числе и за рулем.

Но так происходило до тех пор, пока руководство компании не перестал устраивать подобный имидж марки – в гамме Volvo стали появляться “горячие” версии серийных автомобилей. Первым стал представленный летом 1993-го седан 850 Т5 с турбиро­ванным пятицилиндровым мотором мощностью 225 л.с., самым мощным за всю историю компании. На следующий год на автосалоне в Женеве была представлена еще более мощная версия – Volvo 850 Т5R с тем же двигателем, но форсированным до 250 л.с. и с доработанной ходовой частью. И понеслось! 1996 год – купе С70; 1997 год – 200-сильная версия самой младшей, 40-й серии... А начиная с появившегося в 1998 году Volvo S80 все “шведы” имели удачные драйверские шасси. Какой-то в большей степени, какой-то – в меньшей...

На автосалоне Детройт-2006 компания Вольво продемонстрировала концепт-кар C30 Concept. Публике автомобиль понравился, и уже в том же году на Парижском автосалоне дебютировал серийный Volvo C30 – почти точная копия концепта-предтечи. Автомобиль покорил публику своей стильной “кормой”.

Посмотрите, как необычен и великолепен “це тридцатый” сзади: “скульптурные” фонари, непривычно низко заходящее стекло, которое, по сути, есть люк багажника… Разве вас захотят обогнать позади идущие автомобили? Только из любопытства – чтобы посмотреть, настолько ли хорош он спереди. А вот спереди С30 выглядит скромнее: здесь царит фирменное вольвовское спокойствие и… равновесие, из которого глаз вырывает эффектные, подведенные темным “макияжем” фары. Скатывающаяся назад крыша и сужающаяся линия боковых окон не дают признать в С30 хэтчбек гольф-класса. Это купе!

Создан С30 на укороченной на 220 мм платформе появившегося в 2004 году седана S40. Но если седан поначалу оснащался только бензиновыми пятицилиндровыми двигателями мощностью 140, 170 или 220 л.с., то купе С30 сразу стали предлагать с широчайшей гаммой моторов: пятью бензиновыми, объемом от 1,6 до 2,5 литра и мощностью от 100 до 220 л.с., и тремя дизельными – 1,6 (109 л.с.), 2,0 (136 л.с.) и 2,4 (180 л.с.). (В нашу страну не поставляют только бензиновый и дизельный двигатели рабочим объемом 1,6 л.) В моих руках оказался 125-сильный С30 1,8 с “подвесочным” пакетом Dinamic.

Первое, что покорило в автомобиле, это очень высокий уровень шумоизоляции и качество исполнения прекрасно задуманного дизайнерами интерьера. Он просто заставляет подумать об автомобилях как минимум классом выше и непременно дорогого сегмента “премиум”: прекрасная подборка материалов и великолепная сборка. Вы не почувствуете ущербности С30, даже если пересядете в него из флагманского Volvo S80 или XC90. “Це тридцатый” встречает лаконичным, визуально свободным, стильным интерьером и удивляет легкостью форм. Внутри него словно органы дыхания обретают дополнительные объемы – хочется дышать глубоко, а жить легко!

Легкий, словно воздушный интерьер располагает к отдыху. Нет и намека на немецкую «ультимативность»! А гениальная находка дизайнера Volvo Гая Бургойна – “парящая” центральная консоль – не только красива, но и радует дружеским алгоритмом управления всеми функциями. Замок на панели – стильно и удобно

Так же легко, как совершает свой быстрый “полет” по извилистой трассе малыш-вольво: свободно и непринужденно. Но это не спорт – это фитнес! Спросите у профессионалов о разнице между спортом и фитнесом, и они ответят вам, что спорт – это труд ради достижения поставленного результата, зачастую во вред собственному здоровью. Фитнес же есть стиль жизни. Занимаясь фитнесом, люди стремятся добиться формы, которая позволяет вести подвижный и здоровый образ жизни. Жить легко!

Таков и С30. Он не спортсмен, рвущий под нагрузками связки и травмирующий суставы. Он не ставит перед собой сверхзадач. Но те задачи, которые ставит перед ним уверенный в себе и оттого спокойный (но не лишающий себя возможности иной раз взбодриться на бегов... простите, за рулем своего автомобиля) водитель, Volvo C30 решает... да, именно свободно и непринужденно!

Откликам на повороты руля немного не хватает четкости, зато это позволяет вести автомобиль без лишней суеты и надрыва даже на больших скоростях. В напряженном повороте нет нужды судорожно напрягать руки: усилие на руле невелико, но при этом обратной связи достаточно, чтобы держать ситуацию под контролем; да и на самой траектории поворота C30 очень устойчив. Баланс управляемости смещен в сторону недостаточной: если скорость в “остром” повороте великовата – автомобиль “упрется” передком. Но под сброс газа он тут же ныряет по направлению колес. Очень надежное и безопасное поведение. Сорваться же в занос можно только спровоцировав его специальными профессиональными приемами.

На прямой С30 – что тот локомотив: на высоких скоростях он не мечется из стороны в сторону, а спокойно и уверенно стоит “на курсе” – нет никакой необходимости в подруливаниях, а управлять им легко и приятно. Даже несмотря на то, что с пакетом Dinamic “цэ тридцатый” очень подробно повторяет мелкие волны плохо положенного асфальта, отчего подвеска кажется жестоковатой. Зато на крупных волнах не укачает – раскачки нет и в помине. На жесткие неровности средней величины подвеска реагирует только приглушенным шлепком шин, а крупные эффективно скругляет. И все сопровождается отличной изолированностью от шумов и вибраций.

Мотора практически не слышно. Точнее, на холостых и малых оборотах его не слышно вообще. И лишь раскрутив двигатель до оборотов выше средних, вы сможете послушать его ненавязчивый рокот. А заодно добиться от него хоть какой-то резвости: на низах моторчик тянет очень вяло. Один раз авто даже едва не заглох, пытаясь тронуться с места, после чего я стал немного “подкручивать” на старте двигатель. После четырех тысяч он очень уверенно разгоняет автомобиль. Но о взрывной характеристике мотора и речи не идет: на нажатие педали газа он отзывается напором, а не рывком; на сброс реагирует настойчивым замедлением, а не судорожным торможением. Спортивность выражается не в характере, а в характеристиках. Быть, а не казаться!

Отличные тормоза порадовали своей мощностью: замедление очень интенсивное. При этом управлять им совсем несложно: усилие на педали невелико, а чувствительность в самый раз.

Эргономика рабочего места водителя эталонная – все на своем месте и под рукой. Совсем неспортивное на вид, плоское кресло хорошо удерживает тело водителя, не зажимая его при этом в тиски гоночных “объятий”, а руль не только красив, но и удобен. С интерфейсом “парящей” центральной консоли разобраться совсем не сложно. Большое количество разнообразных функций вынесено на мультифункциональный руль. Видимо, инженеры, разрабатывавшие интерьер С30, не поставили комфорт в жертву спортивности... То, что нужно в дальней дороге. В целом “це тридцатый” проявил себя именно как настоящий gran turismo – автомобиль для покорения больших расстояний. Ведь в дальней дороге ни к чему утомляющая резкость реакций, изнурительная жесткость слишком спортивных подвесок и сковывающие «объятия» кресел-”ковшей”.

Но и как автомобиль на каждый день С30 тоже неплохо подойдет. На задних раздельных креслах вполне смогут разместиться двое взрослых пассажиров, а багажник при этом сможет принять несколько крупных спортивных сумок с экипировкой, скажем... для занятий фитнесом. Для перевозки более крупной поклажи задние кресла можно легко сложить хоть целиком, хоть по частям.

И так – во всем. Очень сбалансированный автомобиль! Управление им – это не ультимативный спорт, это здоровый во всех отношениях фитнес! Без надрыва и самопожертвования... Легко и непринужденно...

VOLVO-DRIVE!

Евгений ХАРИТОНОВИЧ

P.S. Пока готовил материал, поймал себя на желании снова попасть за руль С30 и вернуться на те самые дороги, где проходил тест-драйв.

Автомобиль на тест предоставлен автосалоном ЭЛИТАВТО. Редакция благодарит за профессионализм и содействие в проведении теста менеджера автосалона А. Борисенко.


БЕЗОПАСНОСТЬ

По методике Euro NCAP Volvo C30 получил за безопасность максимальные пять звезд. Эксперты придрались только к передней панели, посчитав ее потенциально опасной для коленей водителя. А во время боковых краш-тестов установленное сзади детское сиденье (собственное фирменное кресло) помешало полностью раскрыться надувной «занавеске». Защита детей оценена на хорошо. А вот пешеходов Volvo C30 при наезде не пожалеет.

Общий балл – 34: фронтальный краш-тест – 15 баллов (94%); боковые краш-тесты – 17 баллов (94%); СНРБ – 2 балла; защита пассажиров-детей – 38 баллов (78%); защита пешеходов – 9 баллов (25%).

Доступ в багажник открывает вот такой стеклянный люк. Проем небольшого багажника (233 л) заужен, а погрузочная высота великовата. Зато каждая из спинок легко откидывается вперед, причем как со стороны багажника, так и из салона. Легкий, словно воздушный интерьер располагает к отдыху. Нет и намека на немецкую «ультимативность»! А гениальная находка дизайнера Volvo Гая Бургойна – “парящая” центральная консоль – не только красива, но и радует дружеским алгоритмом управления всеми функциями. Замок на панели – стильно и удобно. Управление светом организовано “по-немецки” - блоком слева от рулевой колонки великолепно. Рабочий инструмент! Показания приборов читаются разной выделки, есть приливы. Шикарный руль отделан кожей На идущей прямо по краю леса узкой и извилистой дорожке повороты сменялись, как на американских горках. Так быстро здесь я еще не ездил! И это при том, что оторваться на всю катушку не давал маячивший впереди крупный седан. Приходилось оттормаживаться и, отпустив его вперед, снова разгоняться, чтобы проглотить очередной скоростной вираж. Один за другим. Не сбавляя скорость... За рулем Вольво! Багажное отделение в 337 литров и низкая погрузочная способность - дополнительный плюс Fusion. Мотор подойдет как для агрессивной, так и для спокойной, размеренной езды Поднятое пассажирское сиденье открывает складываются в пропорции 40:60. Большой дорожный просвет, однако четко настроенные рулевое управление и подвеска позволяют с легкостью управлять автомобилем. Места в Fusion вполне достаточно как на передних седеньях, так и на задних, к тому же и рослому водителелю здесь будет удобно. Посадка в автомобиль ничем не затруднена, не лишними в Fusion и полосы жесткого пластика. Интерьер оставляет желать лучшего. Добротна лишь центральная консоль, которая и «вытягивает» внешний вид приборной панели. Дизайн Fusion весьма сдержан, но в то же время элегантен.

Лента новостей | Все тесты Volvo   |   Все тесты
Свежие новости:
МАЗ открыл новое сборочное производство электротранспорта
Hyundai Tucson N Line: изображения новинки
Возвращение Logan под брендом Saipa
Volkswagen Touareg теперь умеет парковаться с дистанционным управлением со смартфона
  
Обновленный Haval F7: с мощным мотором и современным оцифрованным салоном
Ford готовит конкурента Jeep Gladiator
Volkswagen ID.4 отдаст свою платформу главному сопернику Tesla
Kia анонсировала супер-черный Telluride
Новый Mitsubishi Outlander попал в объектив шпионов
Авторизация
Логин (Ваш Email):
Пароль:
Забыли пароль?
Новые объявления
Ford Ащсгы 2002 г.в.

1.8л., Дизель, Универсал, пробег: 300000
Добавлено: 22-01-2019
Цена: 2700 USD Подробнее >>
Hyundai Santa Fe 2009 г.в.

2.2л., Дизель, Внедорожник, пробег: 185
Добавлено: 31-12-2018
Цена: 13500 USD Подробнее >>
Opel Astra 2010 г.в.

1.3л., Дизель, Хэтчбэк, пробег: 15700
Добавлено: 19-11-2018
Цена: 5700 USD Подробнее >>
Citroen Xsara Picasso 2000 г.в.

2л., Дизель, Хэтчбэк, пробег: 340000
Добавлено: 15-11-2018
Цена: 3700 USD Подробнее >>


Курсы валют
1USD=2,5789 руб. 1EUR=3,1680 руб.
Цены на бензин

АИ 95 -1,78 руб. АИ 92 -1,68 руб. ДТ Евро-1,78 руб.

Прогноз погоды



Голосование
Уборка на дорогах
Качество уборки удовлетворительное, службы работают нормально
Уборочные машины старого образца, оставляют грязь и песок на дороге
Грязь на дорогах по причине неправильных бордюров и отсутствием ливневой канализации

Результаты
AutoGazeta.by © 2008 Наверх | Отправить ссылку
RATING ALL.BY Rambler's Top100