Быстрый поиск по объявлениям: На главную  |  Сделать стартовой  |  В избранное  |  Отправить ссылку
Тип объявления:
Марка:
Модель:

Расширенный поиск
по всем параметрам


Цена от:
Цена до:
Год выпуска, от:
до:
Поиск по сайту:


 

Mitsubishi Outlander XL

10.05.2011

В размере XL

Обновленный Mitsubishi Outlander XL 2010 модельного года появился в Беларуси сравнительно недавно и на первый взгляд ничем не отличается от доресталинговой версии. В глаза бросаются лишь новая решетка радиатора в стиле «Jet Fighter» и оригинальные оптические элементы.

Тем не менее для тех, кто хочет приобрести эту модель, недостаток информации может привести к тому, что может пропустить хороший автомобиль. Постараемся восполнить этот пробел.

Вообще, процесс приобрете­-ния – это целая эпопея, которая требует отдельного рассказа. Скажу только, что эту машину привезли из Кувейта, где японские машины стоят гораздо дешевле, чем в нашей синеокой, даже с учетом транспортных и таможенных затрат. Но лучше не вдаваться в подробности ценообразования, поскольку Таможенный союз вскоре все расставит по-своему. Остановимся лучше на технической части автомобиля.

Собственно, из плюсов и минусов автомобиля, скажу, что большинство ранее упомянутых в отзывах качеств дорестайлинговой модели перешли в модель нынешнюю. Недостаток только в том, что во имя сохранения конкуренто­способной цены модель лишилась некоторых приятных опций. Так, в процессе обновления куда-то пропал третий «бардачок» наверху передней панели. Вещь была весьма удобной для хранения различной мелочевки. Появившаяся система Bluetooth HandsFree выполнена в духе времени, но ее каждый раз нужно состыковывать с телефоном. Но в целом по отношению к дорестайлинговой модели изменений не очень много.

Просто, но удобно

Основное и главное для многих – хорошая трансформация салона и емкий багажник. На задних сиденьях XL достаточно пространства, чем не может похвастать младшая модель ASX. При необходимости их можно сложить, и в «Митсубиши» легко укладывается какой-то габаритный и длинномерный груз. При выезде на природу и погрузке крупногабарита неоценимую помощь оказывает откидывающаяся нижняя створка багажника. В багажник «Аутлендера» с отброшенным бортом войдут даже недлинные бревна! Из удобных вещей стоит отметить два «бардачка», а в дверях места для 1,5-литровых бутылок с водой недостаточно. Впрочем, тара бывает и поменьше, и тогда возле подлокотника можно задействовать пару подстаканников.

Из систем комфорта хотелось бы обратить внимание на необыкновенно удобный климат-контроль. Всего три кругляша, внутри которых есть еще по крупной кнопке. Что может быть удобнее во время движения? Взгляд почти не надо отрывать от дороги. Вспоминаю свой позапрошлый BMW 525i (E39), где весь «климат» состоял из множества мелких кнопок – там отвлекаться приходилось куда больше. Вдобавок система кондиционирования оказалась весьма эффективной. Недаром машина была предназначена для стран Персидского залива. В такую жару, как прошлым летом, – это несомненный плюс. К тому же его работа почти не отражается на динамике автомобиля.

«Кокпит» XL не вызывает ярких эмоций или глубоких разочарований у своего владельца. В салоне все сведено к японскому минимализму

Бодрый характер

Зимняя эксплуатация XL в Беларуси не выявила явных недостатков. Разве что расход топлива был выше, чем в теплое время года. Но это скорее особенность всех моторов, чем недостаток отдельной марки. В эти майские дни 2,4-литровый двигатель новенького автомобиля потребляет в городе около 11–12 литров
92-го бензина. Дорестайлинговая версия «Аутлендера» с силовым агрегатом такого же объема тратила на литр больше. Возможно, японцы что-то модернизировали в рестайлинговом XL, как это делают европейские производители сегодня, а может, машина попалась более экономичная.

Из достоинств «Аутлендера» отдельного слова заслуживает система полного привода, которая может быть задействована только в случае необходимости. Впрочем, такие машины не покупают чтобы ездить по пересеченной местности. Для поездок на бездорожье больше подойдет «Паджеро» со специальными шинами. Стихия «Аутлендера» – зимние снега, гололед или грязь на проселочных дорогах, которые не станут помехой для полноприводного «паркетника». А в остальных условиях достаточно обычного переднеприводного режима 2WD, который включается поворотом рукоятки за рычагом «автомата». Ведь в городских условиях машины с высоким клиренсом всегда более удобны для безопасной парковки возле нестандартных бордюров, чем стандартные легковушки.

В сочетании с автоматической трансмиссией «паркетник» особенно удобен для женщин. На самом деле у «Митсубиши» не классическая АКПП, а вариатор с условными 6-ю скоростями. На проверку он оказался весьма шустрым и наделенным изрядным «интеллектом». Вариатор «Аутлендера» даже умеет «тормозить двигателем» (эмулировать включение пониженной передачи), когда не дотрагиваешься до педали газа более секунды. Вообще, он оказался весьма быстрым в реакциях автомобилем, что очень помогает в ответственные моменты. Понравились информативные тормоза и рулевое управление, чего и следовало ожидать от «Митсубиши», чей раллийный опыт насчитывает не один десяток лет. Несмотря на наличие подрулевых переключателей скоростей, в ручном режиме необходимости практически нет. Разве что для самых требовательных клиентов японцы придумали эту опцию.

Если же «Аутлендер» спутать с более спортивным «Лансером» и начать на нем гонять, пусть и в ручном режиме, то двигатель 2.4 перестанет казаться экономным, а динамики будет уже недостаточно для активной езды. Драйверам, ищущим приключений на дороге, нужно выбирать другую модель. Главные козыри «Аутлендера» – это добротность, надежность управления и комфорт.

Кстати, в рестайлинговом XL появились разъемы USB и аудиовход (3,5 мм), правда, спрятанные в центральном подлокотнике под крышкой. А вот в самой музыкальной системе в версии из Кувейта, похоже, ничего не поменялось. Тот же магазин для загрузки компакт-дисков и то же качество звучания среднего уровня.
Зато улучшилась шумоизоляция в салоне, и теперь внутри не слышен мотор и шины, чем любили грешить практически все японские производители.

Даже на скорости за «сотню» в «Митсубиши» можно беседовать не повышая голос. К примеру, на новой «Мазде6» при движении на шершавом асфальте после 60-80 км/ч на заднем сиденье пассажиры вынуждены слушать работу шин.

Ложка дегтя

Очевидно, что каждому водителю не угодишь, но производителю не самых дешевых машин вроде Mitsubishi Outlander XL нужно идти вперед. Да, у меня современный автомобиль, которому всего лишь год с момента запуска на конвейер, но почему-то уже есть ощущение, что эта модель устарела. Смотришь на новую решетку, которая нашла свое место на Lancer, ASX и понимаешь, что это не выход из дизайнерского тупика, в котором оказалась славная японская марка. Обойдешь «Аутлендер» снаружи, не «зацепившись» за какие-либо детали, и попадаешь в салон, где в самый раз включить радиоволну «Мелодии века», и под музыку 80-90-х можно выруливать со стоянки. Хорошо еще, что ключ не понадобилось искать в сумке, поскольку у меня бесключевой доступ и запуск двигателя поворотом рукоятки на рулевой колонке. Вот это современно! Конечно, можно ругать разработчиков кресел за недостаточно развитую боковую поддержку, но ведь выходить и садиться в машину удобно. С этим не поспоришь, а вот уровень бортовой аудиосистемы японцы могли бы поднять выше. Ведь именно Япония для нас была ориентиром в домашней аудио-видеоаппаратуре. Почему же в «музыка» в автомобиле отстала как минимум на 10 лет по своему уровню, даже несмотря на наличие проигрывателя дисков в формате мр3.

Про экономию на подсветке электростеклоподъемников и кнопок на двери водителя я уже знал по прежней версии, но с рестайлингом ничего не поменялось.

Посткризисная экономия! Скорее всего, временная мера. Если бы не стихийные бедствия, свалившиеся на японцев, компания решила бы свои финансовые проблемы в ближайшие несколько лет. Теперь ситуация с дальнейшими планами у всех японских автопроизводителей выглядит туманной.

Резюме

Не стоит забывать, что в странах Персидского залива «Аутлендер», собранный в Японии, стоит в полтора раза дешевле, чем у нас. Отличия от европейских экземпляров при этом несущественные и заключаются лишь в отсутствии подогревов зеркал и более скромной отделке передней панели. Все остальное, включая мотор, трансмиссию, системы безопасности и комфорта идентичны.

Если учесть, что ближайшие японские конкуренты стоят гораздо дороже, то Mitsubishi Outlander XL – весьма достойный вариант для разборчивого автолюбителя. Чтобы убедиться в этом, стоит лишь получить такой автомобиль в свое распоряжение, и все станет на свои места. Ведь даже недостатки могут перейти в разряд достоинств, если посмотреть на них с другой стороны.

Леонид РЕГИНЕВИЧ

Лента новостей | Все новости
Авторизация
Логин (Ваш Email):
Пароль:
Забыли пароль?
Новые объявления
Mitsubishi Space Star 2013 г.в.

1.0л., Бензин, Хэтчбэк, пробег: 37000
Добавлено: 08-11-2017
Цена: 7990 USD Подробнее >>
Mitsubishi Spase Star 1999 г.в.

1.3л., Газ/бензин, Универсал, пробег: 260000
Добавлено: 15-10-2017
Цена: 2800 USD Подробнее >>
Opel Meriva 2004 г.в.

1.7л., Дизель, Минивэн, пробег: 210000
Добавлено: 30-08-2017
Цена: 4600 USD Подробнее >>
Mitsubishi Space Star 2013 г.в.

1.0л., Бензин, Хэтчбэк, пробег: 32000
Добавлено: 24-08-2017
Цена: 7990 USD Подробнее >>


Курсы валют
1USD=1,9908 руб. 1EUR=2,3082 руб.
Цены на бензин

АИ 95 -1,19 руб. АИ 92 -1,11 руб. ДТ Евро-1,23 руб.



Голосование
Уборка на дорогах
Качество уборки удовлетворительное, службы работают нормально
Уборочные машины старого образца, оставляют грязь и песок на дороге
Грязь на дорогах по причине неправильных бордюров и отсутствием ливневой канализации

Результаты
AutoGazeta.by © 2008 Наверх | Отправить ссылку
RATING ALL.BY