Индийская компания Tata Motors планирует поднять имидж модели Nano с «дешевого автомобиля» до «городского компакт-кара». В этих целях микролитражка получит ряд технических усовершенствований, таких как турбомотор, автомат F-Tronic и даже гибридную версию.
Индийская компания Tata Motors работает над проектом создания кроссовера на шасси нынешнего британского вседорожника Land Rover Freelander. И если вспомнить, что именно индусы владеют маркой Land Rover, информация газеты Economic Times не кажется фантастикой. Тем более они давно рвутся в Европу.
Над названием суперновых автомобилей Tata даже иронизировать не придётся, с английского языка их имена переводятся, как Изюминка и Болт. Седан Tata Zest и хетчбэк Tata Bolt, по данным самой компании, являются автомобилями для «глобальных» рынков и могут заинтересовать покупателей России, СНГ и Восточной Европы.
На февральском мотор-шоу Auto Expo компания Tata представит компактные хэтчбек и седан, построенные на платформе X1, и дизельную версию самого дешевого в мире автомобиля – Nano.
Индийская компания Tata представила обновленный вариант микролитражки Nano, считающейся самым дешевым автомобилем в мире. Модель обзавелась возможностью открытия дверей с радиобрелока, аудиосистемой с USB-портом и поддержкой Bluetooth, а также двумя бардачками.
В сердце автомобильной Америки, Детройте, открылся инжиниринговый центр индийской марки Tata. Подтверждая серьезность намерений, компания представила концептуальный прототип субкомпактного коммерческого фургона, передвигающегося на электротяге. Машинка, получившая индекс eMO-C, electric MObility-Commercial, скрывает в себе 15 патентов на различные устройства, которые получили инженеры со всего мира в процессе разработки модели.
Индийская компания Tata Motors рассчитывает к концу года начать продажи автомобиля с двигателем, работающим на сжатом воздухе. Как сообщает сайтTechnologic Vehicles, на данный момент производитель полностью завершил разработку новинки, проведя испытания подобного мотора на двух уже существующих моделях «Таты».
На Женевском автосалоне индийский концерн Tata продемонстрировал прототип модели, с которой планирует начать завоевание европейского рынка. Гибрид Megapixel оснащен четырьмя электромоторами и небольшим 30-сильным генератором на базе бензинового двигателя внутреннего сгорания.
Компания Tata Technologies, инжиниринговое подразделение индийского концерна Tata Group, представило на моторшоу Детройте компактный концептуальных электрокар, получивший название eMO (от слов Electric Mobility). Этот автомобиль, как заявил президент фирмы Уоррен Харрис, символизирует «наступающую эпоху индийского автомобильного инжиниринга».
Компания Tata обновила самый дешевый автомобиль в мире – модель Nano. Новинка уже появилась в продаже в Индии, причем по той же цене, что и ее предшественница.
Концерн Tata Motors уверен в своих силах. В одном из последних рекламных роликов своего нового компактного седана Manza индусы с юмором обыграли свою конкуренцию с японцами.
Индийская компания Tata способна производить не только дешевые и максимально аскетичные автомобильчики. На автошоу в Женеве марка представила ультракомпактный городской автомобиль для Европы под говорящим названием Pixel.
Компания Tata Motors в 2011 году начнет продажи малолитражки Nano за пределами Индии. Как сообщил главный исполнительный директор компании Карл Питер Форстер, первыми рынками, на который Tata выведет самый дешевый в мире автомобиль, будут азиатские – в частности Таиланд, Шри-Ланка и Бангладеш.
Руководство индийской Tata было вынуждено признать, что компания столкнулась с неожиданными проблемами при реализации самого дешевого автомобиля в мире под названием Nano (сейчас эта модель стоит порядка $ 3000).