Быстрый поиск по объявлениям: На главную  |  Сделать стартовой  |  В избранное  |  Отправить ссылку
Тип объявления:
Марка:
Модель:

Расширенный поиск
по всем параметрам


Цена от:
Цена до:
Год выпуска, от:
до:
Поиск по сайту:


 

УДОВОЛЬСТВИЕ С НАГРУЗКОЙ

13.05.2008

Удовольствие с нагрузкой

Многим обладателям внедорожника BMW было бы интересно знать, на что способен X5 с 286-сильным дизелем и прицепом в горах. Или, к примеру, с большой лодкой, которая участвует в рекламных сюжетах.

Другое дело, когда ты уже за рулем груженого “икса” и вопросы по управлению подобным экипажем задавать уже некому. Уж лучше вначале на чужом опыте, скажут бывалые автовладельцы. Может, и не захочется после такого путешествия на своей лодке плавать.

Радость от езды, даже если BMW и перестал выдвигать эту особенность на первый план, остается коньком баварской марки. Конечно, езда с прицепом на «галстуке» – не повод для веселых выходок и буйства, но все же хочется, чтобы и она не превращалась в изнурительный труд. Ведь BMW X5 целиком и полностью строит свой успех на удовольствии от езды. В версии 3.0sd с новым дизелем с двойной турбиной он относится к самым динамичным дизельным полноприводникам. Он прорывается в сферы, до сих пор доступные только высококлассным спортивным машинам, и при этом радует необычно быстрой реакцией на манипуляции с акселератором. Как оказалось, это же свойство спортивный дизель сохраняет и в том случае, когда «берет на крючок» две тонны. Его минимальная задержка тут же с лихвой компенсируется мощнейшей тягой, так что в итоге получаем все те же превосходные динамические свойства. Но эта особенность, естественно, сказывается на расходе топлива. BMW, как и другие 3-литровые дизельные SUV от Audi, Mercedes и VW, на плохой «аппетит» не жалуются. Впрочем, как и гибридный Lexus RX 400h со всеми его четырьмя двигателями.

Система курсовой устойчивости DSC помогает водителю BMW также при буксировке прицепа

При буксировке прицепа характер переключения 6-ступенчатой АКПП удивляет. Точнее, поражают интервалы передаточных чисел. Когда необходимо передвигать 4,5 тонны, внезапно замечаешь, что в режиме «соло» двигатель заглушается избытком силы, настолько большой скачок частоты вращения между второй и третьей передачами. Так что с прицепом «автомат» долго зависает на 2-й передаче, даже если слабо давить на акселератор. Этим и объясняется потеря экономичности в режиме эксплуатации с прицепом.

Спортпакет и 19-дюймовые диски повышают устойчивость автомобиля в поворотах

В дальнейшем выясняется, что подобное происходит, прежде всего, на узких и холмистых шоссейных дорогах, где приходится часто замедлять ход. Поначалу, в гористой местности, мощный дизель опустошает бак почти на 18 л каждые 100 км. После того как выезжаешь на равнину, «аппетит» мотора становится скромнее, и он довольствуется уже 13,8 л, поскольку на автомагистрали «автомат» с готовностью включает блокировку гидротрансформатора и охотно работает с двумя высшими передачами.

Устойчивость X5 с прицепом в движении достойна подражания. За всю поездку так и не удалось спровоцировать раскачивание тандема, чтобы в процесс передвижения вмешалась DSC с серийной функцией стабилизации прицепа. В этом есть заслуга и 19-дюймовых колес автомобиля, которые являются предпосылкой для повышения допустимой массы буксируемого груза до 3,5 т. Но в дополнение к ним придется заказывать пневматическую заднюю подвеску, если вы заядлый любитель путешествий.

Камера заднего вида будет особенно полезна при эксплуатации нового BMW X5 с прицепом. Функция увеличения изображения позволяет более детально увидеть зону вокруг тягово-сцепного устройства. Специальные статические линии на экране позволяют точно определить расстояние. Интерактивная «траектория стыковки», которая изменяется в зависимости от поворота рулевого колеса, помогает точно приблизиться вплотную к дышлу прицепа. Для объектива видеокамеры предусмотрен специальный автоматический подогрев, чтобы при низких температурах он не запотевал и не покрывался снегом или льдом.

В режиме эксплуатации с прицепом немного разочаровала активная регулировка жесткости подвески под названием Adaptive Drive. При загрузке система выбирает жесткий режим амортизации и с явной неохотой отключает действие стабилизаторов поперечной устойчивости. На плохих дорогах автомобиль с прицепом впечатляет своей безопасностью, но оказывается достаточно жестким. Так что хороший отдых после такой поездки нужен как воздух.

Лента новостей | Все новости
Авторизация
Логин (Ваш Email):
Пароль:
Забыли пароль?
Новые объявления
Ford Ащсгы 2002 г.в.

1.8л., Дизель, Универсал, пробег: 300000
Добавлено: 22-01-2019
Цена: 2700 USD Подробнее >>
Hyundai Santa Fe 2009 г.в.

2.2л., Дизель, Внедорожник, пробег: 185
Добавлено: 31-12-2018
Цена: 13500 USD Подробнее >>
Opel Astra 2010 г.в.

1.3л., Дизель, Хэтчбэк, пробег: 15700
Добавлено: 19-11-2018
Цена: 5700 USD Подробнее >>
Citroen Xsara Picasso 2000 г.в.

2л., Дизель, Хэтчбэк, пробег: 340000
Добавлено: 15-11-2018
Цена: 3700 USD Подробнее >>


Курсы валют
1USD=2,5789 руб. 1EUR=3,1680 руб.
Цены на бензин

АИ 95 -1,78 руб. АИ 92 -1,68 руб. ДТ Евро-1,78 руб.



Голосование
Уборка на дорогах
Качество уборки удовлетворительное, службы работают нормально
Уборочные машины старого образца, оставляют грязь и песок на дороге
Грязь на дорогах по причине неправильных бордюров и отсутствием ливневой канализации

Результаты
AutoGazeta.by © 2008 Наверх | Отправить ссылку
RATING ALL.BY