Быстрый поиск по объявлениям: На главную  |  Сделать стартовой  |  В избранное  |  Отправить ссылку
Тип объявления:
Марка:
Модель:

Расширенный поиск
по всем параметрам


Цена от:
Цена до:
Год выпуска, от:
до:
Поиск по сайту:


 

ВНЕДОРОЖНАЯ РОСКОШЬ

17.07.2007

Внедорожная роскошь

На чем стоит ездить состоятельным гражданам, любителям больших внедорожных автомобилей класса “люкс”? Компания Lexus ответила на этот вопрос в апреле на международном автосалоне в Нью-Йорке, представив свой новый внедорожник Lexus LX 570.

Первое поколение полноразмерных внедорожников Lexus с индексом LX (модель Lexus LX 450) появилось на базе Toyota Land Cruiser еще в 1996 году и стало дебютом люксового отделения Toyota в новом для него сегменте больших джипов. Вторая модель, претерпевшая рестайлинг (Lexus LX 470), была показана публике спустя всего лишь год. «Перелицованный» Land Cruiser оказался настолько удачным, что без изменений выпускался практически десять лет. И вот наконец-то у нас есть возможность хотя бы виртуально ознакомиться с третьим поколением семейства LX - Lexus LX 570.

Новый внедорожник сразу же вызвал потребительский ажиотаж среди американцев даже не столько благодаря своему внешнему виду, который был вполне предсказуем, и не «начинке» салона, которая тоже успела засветиться в ряде последних моделей компании - все дело в сочетании множества достоинств, заключенных во внедорожную оболочку.

Автомобиль сохранил некоторые особенности внешности предшественника, но уже не напоминает тот «брусок на колесах». Передняя часть  внедорожника такая же, как у флагманского седана Lexus LS, она выполнена в духе корпоративной концепции дизайна L-finesse, что по сравнению с “прародителем” делает внешность LX 570 более изящной и элегантной. Хромированные молдинги и ручки дверей, массивная радиаторная решетка и большие задние фонари придают машине солидность и внушительность. Этому способствуют и 20-дюймовые легкосплавные диски, которыми автомобиль будет комплектоваться серийно.

Колесная база осталась прежней, но длина увеличилась на 60 мм, ширина – на 28 мм, а в высоте внедорожник прибавил 40 мм. Новые габариты позволяют принять “на борт” восемь пассажиров, а не семь, как у большинства одноклассников, при этом остается немало пространства и для багажа. Полезный объем можно увеличить также за счет сложенного третьего ряда сидений. Второй ряд также складывается (в пропорции 40/20/40) или полностью снимается. Так что новый Lexus может послужить и в роли небольшого грузовика.

Интерьер автомобиля вполне соответствует определению “люкс”. Оформление салона может прийтись не по вкусу защитникам природы – на отделку панелей ушло немало африканского розового дерева бубинга (которое используется для изготовления пианино и арф), а также немало кожи невинно убиенных неведомых зверушек. Хотя любой современный человек не останется равнодушен к «наворотам» LX 570 – например, при помощи TFT-экрана, встроенного в центральную консоль, можно будет изучать обстановку «за бортом» при помощи задней камеры, камеры, расположенной в радиаторной решетке, и камер в боковых зеркалах, что облегчит парковку в сложных городских условиях. Помимо этого, в салоне есть такие «приятности», как отличная аудиосистема Marc Levinson c 19 динамиками и винчестером на 2000 песен, спутниковое радио, 9-дюймовый монитор для задних пассажиров, а также беспроводной адаптер Bluetooth.

Интерьер салона вполне соответствует люксовому статусу марки

Помимо новой внешности автомобиль получил и новый двигатель. Как уже понятно из индекса модели, на новый LX устанавливается силовой агрегат V8 рабочим объемом 5,7 литра мощностью 381 л.с., что на 110 л.с. больше, чем у предшественника. Управиться с таким двигателем поможет новая 6-ступенчатая автоматическая коробка передач.

К тому же LX 570 обзавелся новым шасси и новой электрогидравлической подвеской с системой активного контроля веса Active Height Control (AHC).

Система Crawl Control, аналогично круиз-контролю, берет на себя соблюдение низкой скорости на сложных поверхностях, предоставляя водителю сконцентрироваться на выборе направления движения. Новая мульти-ландшафтная тормозная система с ABS позволяет значительно сократить тормозной путь на таких поверхностях, как песок или гравий.

Двигатель объемом 5,7 литра развивает мощность в 381 л.с.

За безопасность нового Lexus LX 570 отвечают десять подушек безопасности: передние для водителя и пассажира, боковые подушки и шторки безопасности для второго ряда и шторки безопасности на окнах третьего ряда сидений. Из систем пассивной безопасности можно также отметить активные подголовники для водителя и переднего пассажира, ремни безопасности с преднатяжителями, включая и для второго ряда, и систему контроля давления в шинах.

Очень жаль, но официально Lexus в Беларусь не поставляется. Однако можно смело заключать пари, что не пройдет и года, как на наших дорогах можно будет увидеть новый люксовый внедорожник – явно среди белорусов найдутся поклонники марки, обладающие суммой в 90-150 тысяч долларов.

Краткие технические характеристики Lexus LX 570

Тип кузова

внедорожник

Количество дверей/мест

5/8

Габариты, мм

4950/1969/1890

Тип двигателя

бензиновый, V8

Объем двигателя, куб. см

5699

Мощность, л.с.

381

Крутящий момент, Нм

401

Тип привода

полный

Тип КПП

6-ст. "автомат"

 Андрей ГЕРАСИМЧИК

Лента новостей | Все новости
Авторизация
Логин (Ваш Email):
Пароль:
Забыли пароль?
Новые объявления
Ford Ащсгы 2002 г.в.

1.8л., Дизель, Универсал, пробег: 300000
Добавлено: 22-01-2019
Цена: 2700 USD Подробнее >>
Hyundai Santa Fe 2009 г.в.

2.2л., Дизель, Внедорожник, пробег: 185
Добавлено: 31-12-2018
Цена: 13500 USD Подробнее >>
Opel Astra 2010 г.в.

1.3л., Дизель, Хэтчбэк, пробег: 15700
Добавлено: 19-11-2018
Цена: 5700 USD Подробнее >>
Citroen Xsara Picasso 2000 г.в.

2л., Дизель, Хэтчбэк, пробег: 340000
Добавлено: 15-11-2018
Цена: 3700 USD Подробнее >>


Курсы валют
1USD=2,5789 руб. 1EUR=3,1680 руб.
Цены на бензин

АИ 95 -1,78 руб. АИ 92 -1,68 руб. ДТ Евро-1,78 руб.



Голосование
Уборка на дорогах
Качество уборки удовлетворительное, службы работают нормально
Уборочные машины старого образца, оставляют грязь и песок на дороге
Грязь на дорогах по причине неправильных бордюров и отсутствием ливневой канализации

Результаты
AutoGazeta.by © 2008 Наверх | Отправить ссылку
RATING ALL.BY